Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет комрады.

 

Года 3, 3 с половиной назад впервые тут появился со своими самоделками в 18ом масштабе на тему старой америки.

Темка была интересной, коллекция была не маленькой, но тогда в 2013 году она приказала долго жить.

Вся коллекция ушла в хорошие руки в основном участникам м дайкаста, думал уже врядли вернусь в 18тый масштаб,

так как уже года 4 занимаюсь созданием профессиональных жд моделей в 120ом масштабе с нуля по старой школе, без использования современных технологий.

И вот относительно недавно меня прострелило идеей взять себе что-нибудь в старом добром 18ом, благо рука на жд моделях набита хорошо, недолго думая взял себе первинца.

 

Итак - возрождение коллекции.

 

Никогда не дешевил на любимом занятии - поэтому решил собирать GMP модели.

"Погуглив" основательно, почитав инфу на сайте ACME (в прошлом gmp) узнал что теперь всем заправляет GREENLIGHT.

И старого доброго качества GMP теперь не видать, хоть и пресс формы под отливки теже что были у GMP - качество оставляет желать лучшего.

Ближе к теме модели. Приобрел себе 1967 Камаро Street Fighter серии. Раньше любил сток и только, а сейчас по душе стали гоночные кастомы, но со вкусом и своим стилем.

Прикупив модель стал тщательно осматривать и проверять на косяки и что вы подумаете - повертев модель в руках минут 5, разобрав ее - я пришел в тихий ужас.

На каждой, абсолютно каждой детали перед покраской соверешенно не убран облой и формовочные швы, некоторые детали криво вставлены и запаяны, двери с ужасными зазорами в торцевой части,

но больше всего конечно недоумение вызывали облои и швы, и ведь это за такие деньги, казалось бы ERTL за сумму в два раза меньше, а то и дешевле хотя бы как то обрабатывают детали перед покраской.

Недолго думая - я полностью разобрал модель, насчитав при этом всего 211 деталей не считая винтов, отдельно в двигателе насчитал 38 деталей - это очень радует.

И приступил к тому - что собсно и делал GMP делая свои модели, а Гринлайту видимо "впадлу" - пипл и так схавает.

Приготовил надфили, скальпель, наждак разного абразива и полировочную губку. Убирал облой и швы со всего, начиная от руля и каркаса, закачивая кузовом и коллектором, проще говоря легче сказать что не трогал особо - это стекла и сидения.

доведя каждую деталь до ума, по новой открасил это дело, например все днище, мост, кардан, передняя подвеска, начинка салона вовсе не была открашена, а просто отлита из черного пластика, эту проблему я устранил и открасил подвеску и все остальное в цвет кузова.

Открасил мост, кардан и блок двигателя в красный цвет по лучшим традициям, трубины, выхлоп, рессоры и другие части двигателя и подвески выделил чуть более темным цветом чем сам кузов и днище, амортизаторы в желтый.

Клапанные крышки и бензобак изначально покрыты хромом и после покрашены металликом с завода, я решил добавить антуража и сошкурил краску с них в конечном итоге придав им реалистичный необработанный металический вид.

По кузову - убрал пестрящую и лично мне резавшую глаз красно черную полоску по бортам не испортив при этом лкп, На дисках при помощи аэрографа и рублевых монет которые кстати идеально встали в диск и даже плотно, прокрасил полку диска в темный металлик,

подзадул подобранным оттенком места кузова которые надфилировал, добавил под заднее стекло распоры. Больше всего работы было проделано с интерьером, правильно поставлены сидения, подогнан по расстоянию руль, добавлен ручник, проводка, спортивные журналы для антуража, проработаны всякие мелочи навроде выделения различных кнопок, креплений, задул табло приборов в металлик, ну и всякие незначительные, но радующие глаз вещи. С дверьми пришлось повозится, очень долго подгонял их, в итоге результат радует глаз, все механизмы смазал силиконом.

Если честно то мне теперешний камаро очень нравится, прям не нарадуюсь:) особенно после убирания этой полосы и открашивания полки дисков - модель совсем по другому заиграла.

работа заняла примерно 3 дня, это хорошо что у меня есть смелость и опыт чтобы взять и вспотрошить модель довести до ума, мне это даже интересно и приятно этим заниматься, но вот как быть ребятам которые просто коллекционеры и хотят себе на полку современный GMP?

 

Следующая модель уже в процессе, тоже Greenlightовский GMP - Chevy Nova, скоро выложу фотоотчет с описанием, всем приятного просмотра, жду ваших отзывов, спасибо за внимание!)

 

Фотки так себе, снимал на телефон, в живую модель гораздо приятней и интересней.

П.с. для истинных ценителей и опытных фанатов распишу мотор реального прототипа с которого сделан этот "маленький пожиратель мустангов")

 

Мотор- 406ой смолл блок с 72 мм. твин турбо комплектом

Головы - 227cc SBC rasing. Кастомный впуск, выхлоп Borla - 1017 лс., крутящий момент 902 нм.

Диски Kenesis motorsport k18, тормоза wilwood dynalite pro 6 поршневые спереди и двух поршневые задние, по аммортам и остальным элементам подвески инфы нет(.

post-9143-0-35479200-1483740311_thumb.jpg

post-9143-0-46992500-1483740318_thumb.jpg

post-9143-0-26739900-1483740320_thumb.jpg

post-9143-0-56988600-1483740326_thumb.jpg

post-9143-0-89259600-1483740331_thumb.jpg

post-9143-0-94280400-1483740337_thumb.jpg

post-9143-0-54391400-1483740342_thumb.jpg

post-9143-0-23817500-1483740348_thumb.jpg

post-9143-0-06112300-1483740354_thumb.jpg

post-9143-0-12932800-1483740360_thumb.jpg

post-9143-0-02114500-1483740367_thumb.jpg

post-9143-0-42070200-1483740374_thumb.jpg

post-9143-0-19857000-1483740380_thumb.jpg

post-9143-0-62093200-1483740387_thumb.jpg

post-9143-0-56604500-1483740393_thumb.jpg

post-9143-0-95333900-1483740400_thumb.jpg

post-9143-0-94454500-1483740408_thumb.jpg

post-9143-0-66210300-1483740412_thumb.jpg

post-9143-0-90165300-1483740417_thumb.jpg

post-9143-0-80510900-1483740424_thumb.jpg

Опубликовано:

Конечно круто ты ее сделал и классно что вернулся в 18ый, но я как вспомню твои жд модели Слав, вот там снос бошки, вот они вообще за гранью крутости.

Я кстати как то тебе писал по поводу сборки хотродов от акме, у меня парочка наборов завалялась, а ты меня проигнорил :(

:)

Опубликовано:

Спасибо за отзывы!) Сейчас уже во всю пилю второй проект, ну как сказать пилю - довожу до ума скорее как и камарика, скоро залью сюда с описанием)

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток форумчане, пришло время сделать пост посвященный ВТОРОЙ моей модели в коллекции.

Как я писал свыше - я вернулся в 18тый масштаб спустя 3 с половиной года и решил начать новую коллекцию американской классики)

 

Вторая модель в коллекции:

 

1970 Chevrolet nova pro srock dragster реальный прототип которой принадлежит команде 1320 racekings.

Модель также как и первая от производителя "нынешнего" GMP. В предыдущем посте с первой моделью расписал про это.

Итак ближе к модели - моделька неплохая, все довольно достоверно, геометрия радует глаз, лакокрасочное покрытие на 5 с плюсом,

никакой шагрени и блеск выдает четкое отражение, в целом очень радует моделька, но как и в предыдущем резали глаз детали подвески,салона и наверное каждая деталь двигателя

из за обильных прессовочных швов-стыков и большого количества облоя на них. Как и в случае с камаро - полностью разобрал модель и стал убирать с каждой детали швы и облой при помощи надфилей, скальпеля и мелких наждаков.

После все детали были открашены алкидом под полуглянцевый лак (работа была проделана с такими деталями как: двигатель почти целиком, с передней подвеской, задний мост, рессоры, кардан, само шасси, каркас безопасности, сидения, руль, аккуратно с бамперов, панель и всякие мелочи.

 

Каркас решил красить в темный металлик, само днище в глянцевый черный под кузов, мост с усилением жесткости рессор и задние и передние амортизаторы в ярко красный, кардан и кпп в серебристый, выделил некоторые детальки металликом, чуть подзагадил днище от выхлопа и нагара летящего от резины при прогреве или заезде,

Сильно пачкать такие авто - не мое, но вот придать подвеске вид - будто машина проехала 1 заезд - это дело) покрышки немножко подтер полировочной губкой, Добавил в салон ремни безопасности с замками, и ремни верхнего закрепа собственного изготовления.

подкрасил и выделил различные элементы салона и двигателя, добавил придающие реализма торчащие спереди рельсы крепежа сидений и незначительные мелочи.

В итоге вышла довольно аккуратная и качественная модель, как можно сказать в свое время и делал GMP. Но все же в целом мне модель понравилась и без работы над ошибками и доработки, всем ценителям кастомной классики Детройта - рекомендую! А если рукастым - то вдвойне, модель стоит своих денег, до сих пор ненарадуюсь).

 

Немножко описания по запчастям)

 

Двигатель: 427 ой мотор, компрессор weiand, 2 четырех камерных карбюратора Holley, клапанные крышки Edelbrock Головы edelbrock performer 72cc.

коробка передач edelbrock 4 speed, Поддон Moroso, бензофильтр K&N, зажигание и его комплект MSD, в принципе почти на каждой из этих деталей есть даже перечисленные выше логотипы.

Заявленная мощность данного агрегата - 785 лс, квотер проходит за 8 секунд.

 

П.с. третий участник коллекции уже катит с ебея, скоро надеюсь уже прибудет)

 

Фотки так себе, не имею камеры хорошей, поэтому на телефон, но старался). Всем приятного просмотра, жду ваших отзывов.

post-9143-0-23184100-1483902449_thumb.jpg

post-9143-0-42423500-1483902456_thumb.jpg

post-9143-0-63214700-1483902463_thumb.jpg

post-9143-0-55741200-1483902469_thumb.jpg

post-9143-0-55703900-1483902476_thumb.jpg

post-9143-0-68382200-1483902485_thumb.jpg

post-9143-0-17602500-1483902491_thumb.jpg

post-9143-0-32409700-1483902498_thumb.jpg

post-9143-0-09193900-1483902505_thumb.jpg

post-9143-0-89840300-1483902511_thumb.jpg

post-9143-0-97926800-1483902519_thumb.jpg

post-9143-0-78018200-1483902527_thumb.jpg

post-9143-0-42031200-1483902534_thumb.jpg

post-9143-0-47753700-1483902541_thumb.jpg

post-9143-0-25874000-1483902545_thumb.jpg

post-9143-0-77935900-1483902548_thumb.jpg

post-9143-0-05302500-1483902553_thumb.jpg

Изменено пользователем Hotrod
Опубликовано:

С удовольствием читаю твою новую темку!

Скажи, а после зашкуривания бензобака, ты его лаком покрывал?

Nova очень понравилась, смотрится круто.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

С удовольствием читаю твою новую темку!

Скажи, а после зашкуривания бензобака, ты его лаком покрывал?

Nova очень понравилась, смотрится круто.

 

 

Нет, клапанные крышки и бензобак у камарика просто пошкурены без лака)

 

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Привет комрады, недели две три не заходил сюда и вот пришло время поделиться обновочками в коллекции.

 

Сегодня сделаю пост по двум новыммоделям сразу.

Встречаем - два строгих как папин ремень, сильных как заряженный додж и просто красавцы - форды 32ого года.

Красный родстрер GMP (Acme) и фиолетовый Five window coupe акже от GMP (Acme).

 

Изначально немного о моделях - при распаковке, первое на что обратил внимание - это качественный подход к упаковке, понравились плотные резиновые прослойки по всему периметру модели с боксе.

Множество отдельных накладных деталей и само качество и аккуратность моделей, они на высоте, нету даже привычного мне "облоя и швов" которые я так люблю убирать, полировать детали после и по новой открашивать.

Но не приложить руку все же не смог), начал с родстера. Изначально модель была с фендерами - проще говоря крыльями, от них я отказался, также немного подшаманил подвеску и в результате модель стала куда более более интересной,

нежели чем с крыльями, ведь те кто в теме - знают что отсутствие крыльев у таких пулялок это своего рода визитная карточка. С фарами решил особо не церемониться , отпорол их от крыльев и установил отдельными элементами на передние рога рамы.

В принципе все, разве что перебрал всю модель до деталек и собрал по новой интереса ради и исправил косяк с болтающимися дверьми. Суть в том что двери люфтили и не защелкивались при закрытии, проблему эту решил путем подвыгибания петелек внутрь пинцетом и вклейкой маленького кусочка тонкого пластика в виде упора в месте замка. В итоге двери стали плотно закрваться, пропал люфт и двери даже стали туговато ходить)

 

С вторым фордом все проще, с ним по сути вообще ничего не делал, просто перебрал, собрал по новой и немного переделал защитные балки мотора у карбюраторов,

изначально они шли в притирку к ним и немного шли на изгиб об патрубки карбов.

 

Вообщем я дико доволен пополнением, уже едет следующая модель)

А пока делаюсь фотками и небольшим описанием моторов.

 

У фиолетового купэ сразу бросился в глаза незнакомый мотор, в старых амеровских моторах впринципе силен, но такое расположение крышек удивило, видел такое один раз в како-то видео, если память не изменяет то бло на них Каддилак. с горизонтальным расположением клапанных крышек и кастомной плитой впуска от него же, если кто в теме то отпишите)

Карбюраторов сдесь аж 6 штук (six pack) однокамерные edelbrock. Выхлоп сварной кастомный. Мотор в целом очень красивый. Лошадей в таком примерно с 370-400, для легкого купэ весом в 900 кг собранного в 60ых это более чем достойно).

 

Красный родстер имеет куда более серьезный агрегат - старый в8 фордовский с головами Эрдан с ранним механическим компрессором с установленными на нем 2мя однокамерными карбюраторами, выпуск также сварной, кастомный, в таком лошадей как минимум 350.

post-9143-0-69789600-1486205656_thumb.jpg

post-9143-0-36337500-1486205661_thumb.jpg

post-9143-0-00904200-1486205666_thumb.jpg

post-9143-0-94586800-1486205670_thumb.jpg

post-9143-0-44136600-1486205675_thumb.jpg

post-9143-0-22564200-1486205680_thumb.jpg

post-9143-0-54269500-1486205684_thumb.jpg

post-9143-0-22556000-1486205689_thumb.jpg

post-9143-0-01778900-1486205694_thumb.jpg

post-9143-0-03752200-1486205699_thumb.jpg

post-9143-0-32800600-1486205706_thumb.jpg

post-9143-0-96022000-1486205710_thumb.jpg

post-9143-0-77078300-1486205715_thumb.jpg

post-9143-0-13470900-1486205720_thumb.jpg

post-9143-0-33921800-1486205724_thumb.jpg

post-9143-0-51513100-1486205726_thumb.jpg

Изменено пользователем Hotrod
Опубликовано:

Приятно снова видеть работу мастера! thumbsup.gif

Модели хороши. Вот ещё бы задние колёса немного пошире,и выхлопные трубы переделать,а то у производителя они какие то простенькие.

Опубликовано:

Слава, модели просто супер!

Я прямо засмотрелся) Тоже хочется какой-нибудь Хотрод в коллекцию)

Смутил только винт в ступицах передних колёс у фиолетового. так и должно быть? Может чем-то накрыть, какие-то колпачки ступиц?..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...