Restbmx Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Привет комрады. Года 3, 3 с половиной назад впервые тут появился со своими самоделками в 18ом масштабе на тему старой америки.Темка была интересной, коллекция была не маленькой, но тогда в 2013 году она приказала долго жить.Вся коллекция ушла в хорошие руки в основном участникам м дайкаста, думал уже врядли вернусь в 18тый масштаб, так как уже года 4 занимаюсь созданием профессиональных жд моделей в 120ом масштабе с нуля по старой школе, без использования современных технологий.И вот относительно недавно меня прострелило идеей взять себе что-нибудь в старом добром 18ом, благо рука на жд моделях набита хорошо, недолго думая взял себе первинца. Итак - возрождение коллекции. Никогда не дешевил на любимом занятии - поэтому решил собирать GMP модели."Погуглив" основательно, почитав инфу на сайте ACME (в прошлом gmp) узнал что теперь всем заправляет GREENLIGHT.И старого доброго качества GMP теперь не видать, хоть и пресс формы под отливки теже что были у GMP - качество оставляет желать лучшего.Ближе к теме модели. Приобрел себе 1967 Камаро Street Fighter серии. Раньше любил сток и только, а сейчас по душе стали гоночные кастомы, но со вкусом и своим стилем.Прикупив модель стал тщательно осматривать и проверять на косяки и что вы подумаете - повертев модель в руках минут 5, разобрав ее - я пришел в тихий ужас.На каждой, абсолютно каждой детали перед покраской соверешенно не убран облой и формовочные швы, некоторые детали криво вставлены и запаяны, двери с ужасными зазорами в торцевой части,но больше всего конечно недоумение вызывали облои и швы, и ведь это за такие деньги, казалось бы ERTL за сумму в два раза меньше, а то и дешевле хотя бы как то обрабатывают детали перед покраской.Недолго думая - я полностью разобрал модель, насчитав при этом всего 211 деталей не считая винтов, отдельно в двигателе насчитал 38 деталей - это очень радует.И приступил к тому - что собсно и делал GMP делая свои модели, а Гринлайту видимо "впадлу" - пипл и так схавает.Приготовил надфили, скальпель, наждак разного абразива и полировочную губку. Убирал облой и швы со всего, начиная от руля и каркаса, закачивая кузовом и коллектором, проще говоря легче сказать что не трогал особо - это стекла и сидения.доведя каждую деталь до ума, по новой открасил это дело, например все днище, мост, кардан, передняя подвеска, начинка салона вовсе не была открашена, а просто отлита из черного пластика, эту проблему я устранил и открасил подвеску и все остальное в цвет кузова.Открасил мост, кардан и блок двигателя в красный цвет по лучшим традициям, трубины, выхлоп, рессоры и другие части двигателя и подвески выделил чуть более темным цветом чем сам кузов и днище, амортизаторы в желтый. Клапанные крышки и бензобак изначально покрыты хромом и после покрашены металликом с завода, я решил добавить антуража и сошкурил краску с них в конечном итоге придав им реалистичный необработанный металический вид. По кузову - убрал пестрящую и лично мне резавшую глаз красно черную полоску по бортам не испортив при этом лкп, На дисках при помощи аэрографа и рублевых монет которые кстати идеально встали в диск и даже плотно, прокрасил полку диска в темный металлик, подзадул подобранным оттенком места кузова которые надфилировал, добавил под заднее стекло распоры. Больше всего работы было проделано с интерьером, правильно поставлены сидения, подогнан по расстоянию руль, добавлен ручник, проводка, спортивные журналы для антуража, проработаны всякие мелочи навроде выделения различных кнопок, креплений, задул табло приборов в металлик, ну и всякие незначительные, но радующие глаз вещи. С дверьми пришлось повозится, очень долго подгонял их, в итоге результат радует глаз, все механизмы смазал силиконом.Если честно то мне теперешний камаро очень нравится, прям не нарадуюсь:) особенно после убирания этой полосы и открашивания полки дисков - модель совсем по другому заиграла.работа заняла примерно 3 дня, это хорошо что у меня есть смелость и опыт чтобы взять и вспотрошить модель довести до ума, мне это даже интересно и приятно этим заниматься, но вот как быть ребятам которые просто коллекционеры и хотят себе на полку современный GMP? Следующая модель уже в процессе, тоже Greenlightовский GMP - Chevy Nova, скоро выложу фотоотчет с описанием, всем приятного просмотра, жду ваших отзывов, спасибо за внимание!) Фотки так себе, снимал на телефон, в живую модель гораздо приятней и интересней.П.с. для истинных ценителей и опытных фанатов распишу мотор реального прототипа с которого сделан этот "маленький пожиратель мустангов") Мотор- 406ой смолл блок с 72 мм. твин турбо комплектом Головы - 227cc SBC rasing. Кастомный впуск, выхлоп Borla - 1017 лс., крутящий момент 902 нм.Диски Kenesis motorsport k18, тормоза wilwood dynalite pro 6 поршневые спереди и двух поршневые задние, по аммортам и остальным элементам подвески инфы нет(. 17 Цитата коллекцияhttp://www.forum.mdi...entry1161625114визиткаhttp://www.forum.mdiecast.com/topic/23796-vizitka-hotrod/page__p__1161625112__fromsearch__1?do=findComment&comment=1161625112
Malahit Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Конечно круто ты ее сделал и классно что вернулся в 18ый, но я как вспомню твои жд модели Слав, вот там снос бошки, вот они вообще за гранью крутости.Я кстати как то тебе писал по поводу сборки хотродов от акме, у меня парочка наборов завалялась, а ты меня проигнорил :( 1 Цитата :)
Lucky_x7 Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Грандиозная работа! Браво 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Play X Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Анализ проделанных работ восхищает! Наконец-то ещё один поклонник хот-родов и рестомодов!))) Gesendet von iPhone mit Tapatalk 1 Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
ГригорийМ Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Большущее уважение к Мастеру! Очень надеюсь увидеть ваши новые Работы. :cool: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Big GreG Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Большущее уважение к Мастеру! Очень надеюсь увидеть ваши новые Работы. :cool: Присоединюсь к тезке! 1 Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Пермяк Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Серьёзнейший подход Отлично получилось.Такая работа достойна более качественных фотографий. 1 Цитата
Restbmx Опубликовано: 7 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Спасибо за отзывы!) Сейчас уже во всю пилю второй проект, ну как сказать пилю - довожу до ума скорее как и камарика, скоро залью сюда с описанием) Цитата коллекцияhttp://www.forum.mdi...entry1161625114визиткаhttp://www.forum.mdiecast.com/topic/23796-vizitka-hotrod/page__p__1161625112__fromsearch__1?do=findComment&comment=1161625112
Restbmx Опубликовано: 8 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Доброго времени суток форумчане, пришло время сделать пост посвященный ВТОРОЙ моей модели в коллекции.Как я писал свыше - я вернулся в 18тый масштаб спустя 3 с половиной года и решил начать новую коллекцию американской классики) Вторая модель в коллекции: 1970 Chevrolet nova pro srock dragster реальный прототип которой принадлежит команде 1320 racekings.Модель также как и первая от производителя "нынешнего" GMP. В предыдущем посте с первой моделью расписал про это.Итак ближе к модели - моделька неплохая, все довольно достоверно, геометрия радует глаз, лакокрасочное покрытие на 5 с плюсом, никакой шагрени и блеск выдает четкое отражение, в целом очень радует моделька, но как и в предыдущем резали глаз детали подвески,салона и наверное каждая деталь двигателя из за обильных прессовочных швов-стыков и большого количества облоя на них. Как и в случае с камаро - полностью разобрал модель и стал убирать с каждой детали швы и облой при помощи надфилей, скальпеля и мелких наждаков.После все детали были открашены алкидом под полуглянцевый лак (работа была проделана с такими деталями как: двигатель почти целиком, с передней подвеской, задний мост, рессоры, кардан, само шасси, каркас безопасности, сидения, руль, аккуратно с бамперов, панель и всякие мелочи. Каркас решил красить в темный металлик, само днище в глянцевый черный под кузов, мост с усилением жесткости рессор и задние и передние амортизаторы в ярко красный, кардан и кпп в серебристый, выделил некоторые детальки металликом, чуть подзагадил днище от выхлопа и нагара летящего от резины при прогреве или заезде,Сильно пачкать такие авто - не мое, но вот придать подвеске вид - будто машина проехала 1 заезд - это дело) покрышки немножко подтер полировочной губкой, Добавил в салон ремни безопасности с замками, и ремни верхнего закрепа собственного изготовления.подкрасил и выделил различные элементы салона и двигателя, добавил придающие реализма торчащие спереди рельсы крепежа сидений и незначительные мелочи.В итоге вышла довольно аккуратная и качественная модель, как можно сказать в свое время и делал GMP. Но все же в целом мне модель понравилась и без работы над ошибками и доработки, всем ценителям кастомной классики Детройта - рекомендую! А если рукастым - то вдвойне, модель стоит своих денег, до сих пор ненарадуюсь). Немножко описания по запчастям) Двигатель: 427 ой мотор, компрессор weiand, 2 четырех камерных карбюратора Holley, клапанные крышки Edelbrock Головы edelbrock performer 72cc.коробка передач edelbrock 4 speed, Поддон Moroso, бензофильтр K&N, зажигание и его комплект MSD, в принципе почти на каждой из этих деталей есть даже перечисленные выше логотипы.Заявленная мощность данного агрегата - 785 лс, квотер проходит за 8 секунд. П.с. третий участник коллекции уже катит с ебея, скоро надеюсь уже прибудет) Фотки так себе, не имею камеры хорошей, поэтому на телефон, но старался). Всем приятного просмотра, жду ваших отзывов. Изменено 8 января 2017 пользователем Hotrod 16 Цитата коллекцияhttp://www.forum.mdi...entry1161625114визиткаhttp://www.forum.mdiecast.com/topic/23796-vizitka-hotrod/page__p__1161625112__fromsearch__1?do=findComment&comment=1161625112
slesar Опубликовано: 8 января 2017 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 У меня такой модели пока нету,но возьму на заметку.С доработками отменная вышла модель! 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 С удовольствием читаю твою новую темку! Скажи, а после зашкуривания бензобака, ты его лаком покрывал? Nova очень понравилась, смотрится круто. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Restbmx Опубликовано: 9 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 С удовольствием читаю твою новую темку! Скажи, а после зашкуривания бензобака, ты его лаком покрывал? Nova очень понравилась, смотрится круто. Нет, клапанные крышки и бензобак у камарика просто пошкурены без лака) Цитата коллекцияhttp://www.forum.mdi...entry1161625114визиткаhttp://www.forum.mdiecast.com/topic/23796-vizitka-hotrod/page__p__1161625112__fromsearch__1?do=findComment&comment=1161625112
ZeN Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Ура!!!!!!!!!Вот это подарок на НГ, жду новые проекты!Нова вышла суперская!!!!!!!!!!! 1 Цитата ВизиткаМоя коллекцияМои продажи/обмен
YurISh Опубликовано: 11 января 2017 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Всегда с большим удовольствием наблюдаю за творческими процессами. Молодец!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Klarny Опубликовано: 13 января 2017 Жалоба Опубликовано: 13 января 2017 Слава, с возвращением) Рад, что прислушался)Модели вышли очуменно! Рука мастера) 1 Цитата | Mopar & GM Muscle | Вконтакте | Визитка |
Restbmx Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Привет комрады, недели две три не заходил сюда и вот пришло время поделиться обновочками в коллекции. Сегодня сделаю пост по двум новыммоделям сразу.Встречаем - два строгих как папин ремень, сильных как заряженный додж и просто красавцы - форды 32ого года.Красный родстрер GMP (Acme) и фиолетовый Five window coupe акже от GMP (Acme). Изначально немного о моделях - при распаковке, первое на что обратил внимание - это качественный подход к упаковке, понравились плотные резиновые прослойки по всему периметру модели с боксе.Множество отдельных накладных деталей и само качество и аккуратность моделей, они на высоте, нету даже привычного мне "облоя и швов" которые я так люблю убирать, полировать детали после и по новой открашивать.Но не приложить руку все же не смог), начал с родстера. Изначально модель была с фендерами - проще говоря крыльями, от них я отказался, также немного подшаманил подвеску и в результате модель стала куда более более интересной,нежели чем с крыльями, ведь те кто в теме - знают что отсутствие крыльев у таких пулялок это своего рода визитная карточка. С фарами решил особо не церемониться , отпорол их от крыльев и установил отдельными элементами на передние рога рамы.В принципе все, разве что перебрал всю модель до деталек и собрал по новой интереса ради и исправил косяк с болтающимися дверьми. Суть в том что двери люфтили и не защелкивались при закрытии, проблему эту решил путем подвыгибания петелек внутрь пинцетом и вклейкой маленького кусочка тонкого пластика в виде упора в месте замка. В итоге двери стали плотно закрваться, пропал люфт и двери даже стали туговато ходить) С вторым фордом все проще, с ним по сути вообще ничего не делал, просто перебрал, собрал по новой и немного переделал защитные балки мотора у карбюраторов,изначально они шли в притирку к ним и немного шли на изгиб об патрубки карбов. Вообщем я дико доволен пополнением, уже едет следующая модель)А пока делаюсь фотками и небольшим описанием моторов. У фиолетового купэ сразу бросился в глаза незнакомый мотор, в старых амеровских моторах впринципе силен, но такое расположение крышек удивило, видел такое один раз в како-то видео, если память не изменяет то бло на них Каддилак. с горизонтальным расположением клапанных крышек и кастомной плитой впуска от него же, если кто в теме то отпишите)Карбюраторов сдесь аж 6 штук (six pack) однокамерные edelbrock. Выхлоп сварной кастомный. Мотор в целом очень красивый. Лошадей в таком примерно с 370-400, для легкого купэ весом в 900 кг собранного в 60ых это более чем достойно). Красный родстер имеет куда более серьезный агрегат - старый в8 фордовский с головами Эрдан с ранним механическим компрессором с установленными на нем 2мя однокамерными карбюраторами, выпуск также сварной, кастомный, в таком лошадей как минимум 350. Изменено 19 февраля 2017 пользователем Hotrod 13 Цитата коллекцияhttp://www.forum.mdi...entry1161625114визиткаhttp://www.forum.mdiecast.com/topic/23796-vizitka-hotrod/page__p__1161625112__fromsearch__1?do=findComment&comment=1161625112
privatburo Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Красава !!! 1 Цитата РАСПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУТЛЯРЫ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МОЙ ГАРАЖ
Big GreG Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 ВОт же ж когда прямые руки у человека! 1 Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
slesar Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Приятно снова видеть работу мастера! Модели хороши. Вот ещё бы задние колёса немного пошире,и выхлопные трубы переделать,а то у производителя они какие то простенькие. 1 Цитата
Klarny Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Слава, модели просто супер!Я прямо засмотрелся) Тоже хочется какой-нибудь Хотрод в коллекцию)Смутил только винт в ступицах передних колёс у фиолетового. так и должно быть? Может чем-то накрыть, какие-то колпачки ступиц?.. 1 Цитата | Mopar & GM Muscle | Вконтакте | Визитка |
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.