Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Очень редкие модели: презентационная версия Ferrari 550 Millennio и его боевой вариант

 

Реально редкие! Мне все же кажется, что ББР ошибся с формой кузова 550. Посмотрите Текномодел, там проблем нет, у меня у самого ББР, не могу им этого простить. :mad:

 

UPD. Tecnomodel делал 575, но даже если и сравнить с ББР, там он тоже ошибся с кузовом, как они такое проглядели, не пойму.

Изменено пользователем ferodo01

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Реально редкие! Мне все же кажется, что ББР ошибся с формой кузова 550. Посмотрите Текномодел, там проблем нет, у меня у самого ББР, не могу им этого простить. :mad:

 

UPD. Tecnomodel делал 575, но даже если и сравнить с ББР, там он тоже ошибся с кузовом, как они такое проглядели, не пойму.

 

Полностью согласен! Слишком короткий капот и передний свес и высокий кузов! Именно поэтому много лет я BBR 550-е в спортивных версиях не покупал. Но вот, попалась редкость, пришлось ее купить и заодно боевой вариант.

BBR вообще не идеален, как и все остальные производители. Надо смириться....

post-10135-0-70763400-1519974176_thumb.jpg

post-10135-0-64229900-1519974351_thumb.jpg

post-10135-0-11467300-1519974367_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

2018 Lamborghini Huracán GT3 EVO (Pleiades) Make Up Eidolon, Lim.27/30 ЕМ 469E Бесконечно много времени прошло с момента моей последней публикации. Даже не рассчитываю, что кто-то вспоминал обо мне. Когда-то казалось, что жизнь на форуме едва теплится, но, по сравнениями с другими местами общения коллекционеров и просто любопытствующих, она тут бурлила. Новых моделей очень много, начну с последних. Загрузка фотографий работает ужасно, несколько штук не выбираются...Цвет этой модели, которая пришла за несколько часов до начала 2020 года, называется Pleiades (Плеяды) и он очень сильно отличается от окраски-хамелеон Andromeda, которую иногда использует Make Up. Несмотря на то, что на большинстве фото цвет выглядит коричневым металликом, в реальности он такой, как на фото сверху - фиолетовый с блестками внутри краски золотого и серебряного цвета, которые дают эффект игры цвета в зависимости от угла падения света.

Модель следует рассматривать как произведение ювелирного искусства, настолько все тщательно и безупречно сделано. На макроснимке виден хомут открывания капота и это одна из многих приятных мелочей, которые можно различить как вооруженным, так и не вооруженным глазом.

Модель стоит дороже, чем модели в обычной окраске, что объясняется особой технологией нанесения подобной краски.

post-10135-0-53292200-1579976428_thumb.jpg

post-10135-0-70697000-1579976989_thumb.jpg

post-10135-0-46987100-1579977262_thumb.jpg

post-10135-0-72052000-1579977435_thumb.jpg

post-10135-0-23506100-1579977653_thumb.jpg

Опубликовано:

1967 Ferrari330 GTS s/n 10173 (Burgundy-Beige) 70th Anniversary Ferrari PebbleBeach, CA 2017 Lim.14/15 BBR CAR55A

 

Самая свежая новинка от Райнера Гетцке, немецкого дилера BBR по названию RGM, который иногда заказывает модели, не выпускаемые до этого BBR. Модель сделана общим тиражом 35 экземпляров (15 на обычной подставке и 20 на кожаной). Есть еще модель с другим серийным номером синего цвета, но бордовая понравилась больше.

Господин Гетцке активизировался в последнее время и вскоре я покажу еще одну модель, выпущенную по его спец.заказу. Окраска этого красивого кабриолета соответствует его оригинальной окраске, так же как и цвет интерьера. Ранее 330 GTS BBR не производил. Модель 330GTC также выпускалась по заказу RGM, но не в серии CAR. а в серии RM.

Проблемы с загрузкой картинок так и не решены!

post-10135-0-93189200-1580109542_thumb.jpg

post-10135-0-80942000-1580109651_thumb.jpg

post-10135-0-90930500-1580110118_thumb.jpg

post-10135-0-91472800-1580110391_thumb.jpg

post-10135-0-98879700-1580110519_thumb.jpg

Опубликовано:

1967 Ferrari330 GTS s/n 10173 (Burgundy-Beige) 70th Anniversary Ferrari PebbleBeach, CA 2017 Lim.14/15 BBR CAR55A

Очень красивый автомобиль и модель под стать ему. :rolleyes:

Опубликовано:

Действительно, классная тачка. Люблю Райнеровские заказы. Поздравляю))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

1951 Ferrari 340 America Vignale #0082A Winner Mille Miglia 1951 Luigi Villoresi/Pasquale Cassani - Styling Models (SM14B)

Благодарю всех за отзывы по предыдущим публикациям.

 

Мне очень нравятся старые модели BBR, производимые под маркой Styling Models. В них отсутствуют чудеса технологий, как, впрочем, они отсутствуют и в современных моделях BBR, но, видимо, модельщики, не используя CAD/CAM, умели передать не только форму машины, но и ее дух. Эти модели - одни из самых любимых в коллекции.

Совсем недавно повезло купить пролежавшую в фабричной упаковке лет 25-30 красную Феррари 340 Америка, кузов которой нарисовал Джованни Микелотти и который можно назвать квинтэссенцией его стиля. Нет ничего лишнего, только плавные изгибы красивого кузова ласкают взгляд. Но под прекрасной внешностью скрывается зверь! 12-ти цилиндровый мотор 4,1 литра развивал 300 л.с., скорость была соответствующая мощности - 240 км/час - и все это в 1951 году! Эта машина выиграла легендарную гонку 1000 миль, во время которой почти постоянно шел дождь, который очень сильно затруднял дозаправку и обслуживание машины. Все бы ничего, но шины начала 50-х на скользком покрытии начинали вести себя как коньки и чем мощнее была машина, тем сложнее становилось ей управлять. Луиджи Виллорези был за рулем, когда машина на скользкой дороге ударилась об ограждение левым крылом и исторический снимок финиша гонки поврежденной Феррари хорошо известен. Тем не менее, гонка была выиграна. Энтузиаст из Соединенных Штатов, по имени Хосе Фернандез, влюбленный именно в этот автомобиль, сделал себе его копию с использованием оригинальных деталей и механизмов Феррари (он на фото).

post-10135-0-42376100-1580279351_thumb.jpg

post-10135-0-14964500-1580279841_thumb.jpg

post-10135-0-95581500-1580280066_thumb.jpg

post-10135-0-70138600-1580280435_thumb.jpg

post-10135-0-56358200-1580280927_thumb.jpg

post-10135-0-78064000-1580281116_thumb.jpg

post-10135-0-02915000-1580281736_thumb.jpg

Опубликовано:

1975 Ferrari 365 GTB/4 Competizione #47 LM 1975 s/n 16717 - Red Line (RL100)

Помимо 15 заводских Daytona Competizione, было произведено еще 8 официальных конверсий серийных машин в гоночные версии. Одной из таких является представленная здесь машина с серийным номеров 16717, последняя из переделанных. Эта конверсия была выполнена в 1975 для бельгийской команды Ecurie Francorchamps, и автомобиль финишировал 12-м в абсолютном зачете в Ле-Мане 1975 года с гонщиками Jean-Claude Andruet и Teddy Pilette за рулем.Можно было купить и версию BBR, но, к сожалению, у BBR именно передняя часть выполнена неточно, что можно увидеть после сравнения фотографий.

post-10135-0-27760400-1580371239_thumb.jpg

 

post-10135-0-42251700-1580370378_thumb.jpg

post-10135-0-71904400-1580370605_thumb.jpg

post-10135-0-14259700-1580370790_thumb.jpg

post-10135-0-10739000-1580370882_thumb.jpg

post-10135-0-78255000-1580370977_thumb.jpg

post-10135-0-00075400-1580371041_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

1959 Alfa Romeo 1300 Giulietta Sprint Speciale - LookSmart (LS021A)Чтобы популярная Giulietta зарекомендовала себя как «семейный автомобиль, который выигрывает гонки», чтобы Alfa Romeo продолжала выигрывать победы в классе, ей нужно было работать над аэродинамикой своего купе, чтобы повысить максимальную скорость. Чтобы сделать это, Alfa обратилась к независимым кузовным ателье, и именно Бертоне разработал первую эволюцию купе Sprint, Sprint Speciale. Дизайнер Sprint Speciale Франко Скальоне опирался на свой опыт в качестве дизайнера трех самых экстравагантных концептуальных прототипов с 1953 по 1955 год, B.A.T. (Berlinetta Aerodinamica Technica) 5, 7, 9 - автомобили, которые были тогда на переднем крае исследования аэродинамической эффективности. И последний из трех, Альфа Ромео Б.А.Т. 9, и послужила источником вдохновения для Giulietta Sprint Speciale.Представленный в 1957 году на Туринском автосалоне автомобиль был чистым и стройным купе без переднего бампера и щита Альфа Ромео на носу, чтобы не портить аэродинамику. Машина официально называлась Giulietta Speciale, а не Sprint Speciale. На стенде вообще было написано Alfa Romeo S.S. Второй модифицированный прототип был показан на Женевском автосалоне 1958 года, с более короткими передним и задним свесами, а высота увеличилась на 20 мм. В том же году на Туринском салоне 1958 года была показана финальная версия с горизонтальной решеткой, отдельными круглыми фонарями сзади, индикаторами под фарами, а также улучшенной интеграцией геральдического щита Alfa. Тем не менее, Giulietta «SS» от Bertone была слишком тяжелой для использования в гонках, и ее превратили в элегантное туристическое купе, а более легкую на 90 кг версию Giulietta SZ, с кузовом Zagato, использовали в качестве гоночной версии.Sprint Speciale - один из самых красивых автомобилей во всей коллекции творений Bertone. Посетители выставки были заинтригованным фактом, что у SS нет сборочных разъемов. Двери, капот и багажник - да, но никаких разъемов сборки кузова, даже в крошечных передних стойках. И есть много вырезов (встроенные бамперы, рокер-панели и т. п.), которые делают невозможной штамповку. «Так как же это было сделано?» - удивлялись они. Немногие знали ответ, поэтому эксперты из Бертоне объяснили, что все кузова били вручную по деревянным приспособлениям и они часто имели разницу в размерах до 1 см между левой и правой стороной. Только три первых автомобиля имели алюминиевый кузов, все остальные имели стальной. Всего 1396 экземпляров Giulietta SS были построены с 1957 по 1962 год. С 1962 по 1965 год было выпущено 1400 экземпляров с двигателями Giulia.Когда рассматриваешь модель LOOKSMART, приходит в голову мысль, что раньше модели делали энтузиасты, а сейчас их производят коммерсанты. Модель сделана на отлично, с верными пропорциями, хорошей деталировкой и даже миланским номерным знаком, что сейчас вообще никто из производителей не практикует (за исключением Matrix).

post-10135-0-13410300-1580461290_thumb.jpg

post-10135-0-36317900-1580461508_thumb.jpg

post-10135-0-90390900-1580462180_thumb.jpg

post-10135-0-36637500-1580463547_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

1970 Lancia Stratos Zero (Marlboro Maroon) s/n C 1160 - HPI (Mirage) 8459

Bertone Stratos Zero, представленная в Турине в 1970 году, очень отличается от машины, которая выиграла три чемпионата мира по ралли, и полностью отличается во всех своих механических деталях. Тем не менее, этот автомобиль послужил источником вдохновения для последующего раллийного Lancia Stratos, о котором обязательно будет опубликован обстоятельный рассказ.

В действительности, новый прототип Strato’s HF был скоростным автомобилем, отличающимся экстремальными линиями, но, как и все проекты Nuccio Bertone того времени, был полностью функциональным, управляемым автомобилем, в отличие от большинства экстремальных «концептуальных» автомобилей, созданных для автомобильных шоу.

История начинается в 1960-х годах, когда заднемоторный Alpine Renault A110 выиграл Чешское ралли и ралли Coupe des Alpes со своим двигателем малого объема. Альпин не осталcя незамеченным Нуччо Бертоне, который понял его потенциал. Он решил создать новую модель согласно такой концепции и предложить ее «Squadra Corse Lancia», чтобы заменить более старую и славную переднеприводную Fulvia, имеющую в активе более 100 побед в ралли.

Бертоне и Марчелло Гандини уже создали незабываемую Lamborghini Miura в 1966 году и могли оценить возможность установки двигателя в центре автомобиля с целью оптимизации распределения веса. Это также позволило бы получить очень низкий передний профиль и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Вместо того чтобы начать с рисунка пассажиров в кабине, как принято, Гандини нарисовал машину, которая имела форму клина, очень похожую на крыло планера. Структурные размеры и форма позволяли разместить в машине двух человек в позе гонщика Формулы 1.

Как представлял себе двадцатисемилетний Гандини, автомобиль будет иметь высоту всего 840 мм и ширину 1870 мм, необходимые для размещения подвески и установки двигателя V4 Lancia 1.6 HF и коробку передач продольно сзади. Бертоне решил использовать этот тип силовой установки, так как после изучения конструкции Alpine Renault A110 он был убежден, что машина, спроектированная таким образом, будет иметь потенциал для побед и возродит уменьшающийся интерес Lancia к ралли. Рекламный эффект также принимался во внимание.

Как рассказывает Гандини, в студии Бертоне работал парнишка, который строил модели самолетов. Гандини купил ему в подарок модель планера, который назывался Strato's. Это название так и осталось. На автосалоне официально машина называлась Strato’s HF. Но впоследствии прижилось название Lancia Stratos Zero (или 0) .

Из-за недавнего поглощения Lancia Фиатом и новой переднеприводной линейки автомобилей (Lancia Beta), Бертоне был убежден, что, если он попросит у Lancia новый двигатель для использования в своем проекте, то может произойти задержка в разработке Стратоса или даже просьба остановить проект, поэтому он держал все в секрете и лично купил подержанную машину Fulvia 1.6 HF в качестве машины-донора. Это потребовало огромной работы, чтобы установить и адаптировать двигатель и коробку передач от переднеприводного автомобиля с передним расположением мотора к заднемоторному и заднеприводному новому Stratos.

Когда Stratos Zero был доставлен в зал Туринского автосалона в октябре 1970 года, автомобиль еще не был полностью доделан, и его вручную вытолкнули на стенд. Кузов был окрашен в красивый медный цвет Marlboro Maroon. Через две недели после этого события Stratos был закончен и мог ездить.

На выставке также были представлены новые Fiat 124 и 125, Alfa Montreal, новая серия Lancia Fulvia, а также Aston Martin DBS и Opel Ascona. Необычная и провокационная форма Stratos сразу привлекла внимание публики, но не менеджеров в Lancia, то есть тех, кого Бертоне стремился поразить!

Только Чезаре Фиорио, глава Lancia Corse, казалось, проявил интерес, но только после того, как ему сообщили, что автомобиль был оснащен двигателем Lancia HF 1600. И, конечно же, у Фиорио были свои идеи о будущем раллийном автомобиле, которые, как оказалось, были схожи с идеями Бертоне.

В ноябре 1970 года Бертоне пригласил некоторых журналистов провести тест Стратоса, но он был приостановлен из-за очень плохой погоды. Через месяц машина была доставлена ​​в Брюссель для фактического тест-драйва. Несколько месяцев спустя несколько менеджеров Lancia прочли об испытаниях Stratos в Брюсселе в итальянском журнале. Инженер Гоббато, генеральный директор Lancia, позвонил Бертоне и сказал ему, что он ничего не слышал о Stratos до статьи в журнале!

На следующий день, во второй половине дня, Бертоне и глава PR Бертоне Беппе Паникко проехали в Staros Zero по улицам Турина и прибыли в Squadra Corse Lancia HF (Squadra Corse - так называлась гоночная команда Lancia- была основана Чезаре Фиорио в 1963 году и он оставался ее руководителем до 1984 года.) Машина была настолько громкой, что все в мастерской, включая Фиорио, выбежали посмотреть, что это за шум. Но не шум произвел впечатление, а форма.

Несколько дней спустя Гоббато встретился с Бертоне чтобы начать разработку нового проекта Stratos, который позволил Lancia выиграть три чемпионата мира по ралли. Проект в конечном итоге приведет к появлению автомобиля Lancia Stratos Rally с двигателем Ferrari V6.

В феврале 1971 года Беппе Паникко проехал на Stratos Zero по улицам Милана и остановился на площади Дуомо, у главного собора Милана. Паникко пришлось остановиться, так как вокруг машины столпилось слишком много людей, чтобы разглядеть этот странный объект. Многие подумали, что в Милане приземлился НЛО! Стратос заблокировал движение во всех направлениях, и когда прибыла полиция, Паникко, наконец, удалось проехать между ног зрителей.

Stratos Zero облетела весь мир, появляясь на всех главных автосалонах, во многих фильмах и рекламных объявлениях. Его внешний вид был поразительным, и машина оказалась чрезвычайно фотогеничной. Для фильма Майкла Джексона 1988 года “Moonwalker” были изготовлены три статичных модели, одна из которых была куплена как арт-объект известным английским дизайнером очень странных автомобилей Andy Saunders и поставлена на шасси от ФИАТ Х 1/9, хотя сам кузов не имеет никаких открывающихся элементов.

В мае 2011 года Stratos Zero вместе с 5 другими концептами Бертоне, была выставлена на аукционе на Villa d’Este за 761.600 Евро. Ее новый владелец Thomas Mao из Лос-Анжелеса, обладатель полной коллекции Стратосов, понимает важность этого концепта для истории автомобильного дизайна и всячески способствует его самому широкому показу на разных выставках и конкурсах.

 

Модель японской фирмы HPI, показанная здесь, выполнена на высочайшем уровне из смолы в их высококачественной серии Mirage. Остается только сожалеть, что эта фирма ушла из мира коллекционных моделей. Разумеется, что была модель и в серебряном цвете, но ее у меня нет. По профессионально сделанным фотографиям можно судить о ее высоком качестве.

post-10135-0-81956400-1580569354_thumb.jpg

post-10135-0-45306600-1580569408_thumb.jpg

post-10135-0-63641200-1580569435_thumb.jpg

post-10135-0-79403100-1580569482_thumb.jpg

post-10135-0-52614000-1580569543_thumb.jpg

post-10135-0-20666700-1580569678_thumb.jpg

Опубликовано:

Замечательные модели. Мне , как собирателю Альф и Лянч, очень понравились две последние. И теперь я их хочу. Но ни разу не встречал в продаже... Наверное, это старые выпуски, которые и тогда уже были нечастыми? Недавно NEO, если мне не изменяет память, выпустили Мазерати Бумеранг, хорошо бы пошел в компанию к этой Лянче. Не присматриались?

Опубликовано:

Замечательные модели. Мне , как собирателю Альф и Лянч, очень понравились две последние. И теперь я их хочу. Но ни разу не встречал в продаже... Наверное, это старые выпуски, которые и тогда уже были нечастыми? Недавно NEO, если мне не изменяет память, выпустили Мазерати Бумеранг, хорошо бы пошел в компанию к этой Лянче. Не присматриались?

 

Уже отложил! Давно ждал, пока NEO сделает правильную модель после непонятной попытки с концептом.

Упомянутые модели действительно редкие, но на ebay попадаются, правда, по высоким ценам.

Опубликовано:

Мне вот прямо дико нравятся эти зубила, еще с детства. С нетерпением жду Альфу Корабо, Игуану. В 18 Луудоресинги и Топмаркус анонсировали Корабо. Буду брать... В 43 остается только надеяться и верить ))

Опубликовано:

1971 Lancia Stratos HF prototype s/n 1240 motore Fulvia 1600, then Fulvia 1800, then Ferrari Dino V6 2.0 (first colour-Pearl White) - HPI (Mirage) 8448

1971 Lancia Stratos HF prototype s/n 1240 1971 Torino Motor Show motore Ferrari Dino V6 2.4 (DayGlo fluorescent red) - HPI (Mirage) 8447

Настойчивость Бертоне окупилась, когда Lancia поручила ему и дальше развивать проект Stratos вместе с Чезаре Фиорио, главой спортивного отделения HF Squadra Corse, и построить новый раллийный автомобиль Lancia 'Group 4', которому было суждено стать не только выдающимся раллийным автомобилем, но и вехой в истории дизайна. Гандини снова сумел создать совершенно новую форму, которая удивительным образом сохранила немало признаков оригинального дизайна Strato's Zero. За невероятно короткое время, всего девять месяцев, был спроектирован и собран новый Стратос. Он был значительно выше, чем оригинал (1,1 м против 0,84 м у Zero), и имел ветровое панорамное стекло и очень короткую колесную базу. Кузов был изготовлен из алюминия. Вместо доступа через навесное ветровое стекло появились обычные двери. С окрашенными в черный цвет передними стойками и затемненными стеклами, верх машины снаружи выглядел как шлем космодесантника. Название решили не менять. Анализируя размеры ближайших конкурентов, Гандини выбрал длину колесной базы 2,16 м против 2,1 м у Alpine Renault и 2,27 м y Porsche. Такой размер базы давал машине исключительную маневренность в поворотах, которыми изобилуют раллийные трассы. Но, в отличие от Alpine Renault и Porsche, двигатель планировалось установить перед задней осью, а не за ней, как у конкурентов. Концепцию шасси также разработал Гандини, и она была доведена до производства усилиями инженера Lancia Франческо Фалео, который спроектировал полу-монококовую стальную структуру, сделанную из коробчатых секций. Автомобиль был готов как раз к Туринскому автосалону 1971 года, но в нем все еще не было двигателя. Новый двигатель Lancia существовал пока только на чертежной доске, а компания Ferrari, которая, как и Lancia, принадлежала FIAT, не была заинтересована предоставить свой V6 от модели Dino 246 GT. Поэтому Гандини спроектировал моторный отсек, в котором мог бы разместиться любой из предполагаемых моторов и особенно Ferrari V6, с которого были сняты необходимые мерки. Этот двигатель имелся в наличии, поскольку на тот момент Гандини начал работу над проектом Ferrari 308 GT4, который был представлен в 1973 году, правда уже с новым двигателем V8. Решив показать полностью функциональный автомобиль, Бертоне установил на прототип двигатель Fulvia 1600. В ситуации поиска подходящего мотора, велись также успешные переговоры с группой Citroen-Maserati о приобретении их двигателя V6, и именно это заставило Энцо Феррари дать согласие на поставку как минимум 500 своих 2,4-литровых двигателей Dino V6, чтобы омологировать новую Лянчию по правилам Group 4. Когда, наконец, двигатель Ferrari установили в моторном отсеке, он вошел туда идеально.

Первоначально прототип был окрашен в белый цвет, но для автосалона в Турине его перекрасили в матовый оранжево-красный цвет DayGlo. В нем был установлен двигатель Dino V6 2.4, но прототип сам не передвигался, поскольку не успели провести необходимые тесты. Этот прототип был использован для серьезных тестовых испытаний начиная с 26 февраля 1972 года.

В результате тестов прототип получил пересмотренную заднюю подвеску со стойками МакФерсона вместо двойных поперечных рычагов, а кузов был изготовлен из стеклопластика вместо алюминия.

Прототип Lancia Stratos HF 1971 показывался в течение нескольких лет Lancia в их музее, но в 1979 году был продан. Сегодня он находится во впечатляющей коллекции, которая включает в себя практически каждую версию Stratos (см.предыдущий пост). Затем уникальный автомобиль был отреставрирован на заводе Бертоне и заново окрашен. По словам владельца, краска DayGlo начинает выцветать после нескольких дней пребывания на солнце.

HPI выпустила модели обоих версий этого прототипа и их обе нужно иметь в коллекции, учитывая разное оформление и разные двигатели, а также разную окраску.

Модели выполнены из смолы и к их качеству невозможно придраться. Фотографии демонстрируют их совершенство.

post-10135-0-19441500-1580571693_thumb.jpg

post-10135-0-96828300-1580571732_thumb.jpg

post-10135-0-32743800-1580571750_thumb.jpg

post-10135-0-51920200-1580571800_thumb.jpg

post-10135-0-73437900-1580571823_thumb.jpg

post-10135-0-94794300-1580571845_thumb.jpg

post-10135-0-58193100-1580571868_thumb.jpg

post-10135-0-71768000-1580571943_thumb.jpg

Опубликовано:

Мне вот прямо дико нравятся эти зубила, еще с детства. С нетерпением жду Альфу Корабо, Игуану. В 18 Луудоресинги и Топмаркус анонсировали Корабо. Буду брать... В 43 остается только надеяться и верить ))

 

В 43 масштабе Alfa Romeo Bertone Carabo делал Spark, Alfa Romeo Ital Design Iguana делал Tecnomodel. Другое дело, что их не найти...но надо пытаться и верить ))

Как нибудь покажу в теме.

Опубликовано:

1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Group 4 s/n 15667 Serie 2 “THOMSON” Winner Tour De France 1972 Andruet-“Biche” - ARENA Modelli (AREK11)

Окрашенная вначале во французский триколор для французского дилера Феррари и хозяина гоночной команды Шарля Поцци, эта Daytona Competizione была одной из самых успешных Дайтон. В ливрее “THOMSON” машина выиграла Tour de France в 1972 с Jean-Claude Andruet и "Biche" (это девушка, и довольно симпатичная), до этого была победа в своем классе (5-й в абсолюте) в гонке 24h Le Mans, где машину попеременно вели Jean-Claude Andruet, Claude Ballot-Lena and Francois Migault, 1000 km Paris (10-й в абсолюте, 4-й в классе с Jean-Claude Andruet, Claude Ballot-Lena, а в 1973 Dolhem и Serpaggi финишировали 9-ми в абсолюте, 3-ми в классе в гонке 24h Le Mans.

Итальянская ARENA Modelli производит с высоким качеством модели в масштабе 1/43, из смолы, с металлическими деталями, точеными алюминиевыми дисками, фототравлением и декалями. Все они доступны как в комплектах, так и в собранном виде. Специализация фирмы - это модели раллийных автомобилейЭтот производитель странно оформляет базы для моделей. Видимо, считает, что достаточно информации на коробке.

post-10135-0-81284800-1580626714_thumb.jpg

post-10135-0-91602100-1580627227_thumb.jpg

post-10135-0-41971300-1580627532_thumb.jpg

post-10135-0-13535900-1580627678_thumb.jpg

post-10135-0-71175300-1580627733_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...