raven Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 Дэйв, не ворчи, рано тебе еще. Надо же нам как-то передавать знания вам, молодым, а то все так и уйдет как вода в песок. Все-все: теперь все знания кучкой отложились на песок :tongue: Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
alex Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) Спасибо всем, кто откликнулся. С 0187 теперь все ясно. Остается вопрос по 0251. Тут все сложно. непонятно где ее искать. Или во Вьетнаме или в Париже.у Бао Дая нелегкие времена были тогда. Фоток ее нетНо судя по тому , что в 50х ей крышу отрезали наверное во Франции. Изменено 27 августа 2015 пользователем alex Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 27 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) Спасибо всем, кто откликнулся. С 0187 теперь все ясно. Остается вопрос по 0251. На Ferrarichat нашел эту информацию: 0251EU - '50's modified to convertible - '70's - Fantuzzi rebodied as Touring Barchetta.Так что надо искать кузов Туринг, изготовленный Фантуцци! Изменено 28 августа 2015 пользователем Modena Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 28 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2015 Два кузова за подписью Марио Феличе Боано, Он работал на Ghia, этой кузнице дизайнерских кадров и затем создал собственную Carrozzeria. Поскольку на заводе Пининфарина не хватало мощностей для выпуска модели Ferrari 250 GT, часть кузовов производилась на заводе Боано с 1956 по 1958 год. Вот фотографии модели этого элегантного автомобиля, которую BBR выпустила в нескольких цветах. В 1958 году он стал первым директор Centro Stile FIAT. Перед этим он создал несколько уникальных кузовов для Ferrari, среди которых Boano Speciale Aluminio, как он числится в архивах завода Ferrari. Его заказал Доктор Фердинандо Гоше из Милана с целью участвовать в конкурсах элегантности. После смены нескольких владельцев, местонахождение машины с 1962 года оставалось неизвестным и она считалась утерянной. Почти через 40 лет ее следы нашлись в Германии, и владелец, хранивший ее в нетронутом состоянии все эти годы под накидкой, дал разрешение на фотосессию. По ее итогам BBR выпустило модель. 1956 Ferrari 250 Europa “Boano” s/n 0641 GTLim.102 BBR 50BL2 1958 Ferrari 250 GT Boano s/n 0531 BBR 176 11 Цитата
VR65 Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Информация славная, спору нет Только вопрос - а перевод наверное делал Google ? О каком из двух показанных шасси речь ? PS! Маленькое добавление. У шасси 0531 есть одна очень редкая изюминка - на решётке радиатора лошадка заключена в круг Окрас автомобиля обзывался не иначе как "chromed grill with horse in a circle" или хромированный гриль с логотипом в круге. Изменено 28 августа 2015 пользователем VR65 4 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
raven Опубликовано: 28 августа 2015 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2015 Муччо элегантэ. Верхняя - ваще. одна из самых элегантных и лаконичных фирарек имхо. И цветовая комбинация, у твоей - интересная. А у нижней - с рамками окон есть проблемка, или резолюция всё портит? Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Андрей Овсянников Опубликовано: 29 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Информация славная, спору нет Только вопрос - а перевод наверное делал Google ? О каком из двух показанных шасси речь ? PS! Маленькое добавление. У шасси 0531 есть одна очень редкая изюминка - на решётке радиатора лошадка заключена в круг Окрас автомобиля обзывался не иначе как "chromed grill with horse in a circle" или хромированный гриль с логотипом в круге. Какой Google? Не знаком с таким.Для тех, кто в теме и так все понятно. А кто нет, то спецкузов имеет вторая машина, а не первая.Кстати, эмблему, заключенных в круг, имел еще один автомобиль, только с кузовом Пининфарина, изготовленный по заказу Коммендаторе Феррарио. 1 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 29 августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Муччо элегантэ. Верхняя - ваще. одна из самых элегантных и лаконичных фирарек имхо. И цветовая комбинация, у твоей - интересная. А у нижней - с рамками окон есть проблемка, или резолюция всё портит? Нет, все идеально. Это рефлекс. Рамка отражается в хромированной окантовке крыши. Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Известный нелепыми ошибками Minichapms Maserati Khamsin. Две из них удалось исправить. Теперь есть форточки и колесные гайки как на оригинале. Задние фонари приклеены в зеркальном отображении. Но удалось найти одну машину, у которой фонари расположены также! Вот так правильно А вот вариант Minichamps Так что можно оставить как есть Надеюсь Дейв будет доволен разрешением, только теперь надо усиленно бороться с пылинками! 8 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 А вот последний Ferrari, построенный ателье Michelotti. Meera S был построен кузовным ательеMichelotti по заказу сына первого короля Саудовской Аравии Абдель Азиза, принца Абдаллы ибн Абдель Азиз ас-Сауда. Он же окрестил его именем своей тогдашней девушки. Интерьер выполнила фирма Michelotti Technica, и в наличии были электрический люк, двойной кондиционер, монитор на месте салонного зеркала заднего вида, стеклоочистители со всех четырехсторон!!!, аудиосистема и странный приборный щиток. Модель сделана фирмой MOG и очень редка. За решеткой спрятаны фары, которых на фото не видно. Понятно, что модель сделана не вчера и присутствуют мутные штампованные целлулоидные окна. Тут ничего не поделаешь! Надо или принять или жить без Мееры (ха-ха) 8 Цитата
raven Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Я, Андрюш, ваще, образец совершенно довольного человека. Так что, если ты фотографиями доволен - то и я удовлетворён. Ну, а устраивает ли тебя самого качество - тебе самому и решать. Глядь, вона, как Валерио с Полковником, Миша, Вова и Натти фотографируют - и всё тут. Я так не умею. А пылинки - фотошопом убираюцца. Касаемо моделей. Чамп совсем неплох и без переделки ( у меня, правда, он Пивтораком дублирутся, и даже Ихсой). МОГовские модели, на мой взгляд, ужасноваты, и я их и не беру, но если тебе нравится - то и хорошо. 2 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Андрей Овсянников Опубликовано: 5 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Не самое удачное творение Ilario Ferrari 250 GT Competizione s/n 0425GT 1956 ILARIO 43025. Тем не менее это одна из самых красивых Феррари того времени. 14 прорезей на задней стойке впоследствии были воспроизведены на известной модели 250 Tour de France 14 Louvre. А вот другая модель того же мастера Ferrari 250 GT TDF Zagato s/n 0689 restored version of 1960 1957 ILARIO 43019. Новый нос машина получила в 1960 году после аварии. Сейчас она восстановлена до первоначального вида. Изменено 5 сентября 2015 пользователем Modena 10 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 5 сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) А конкретно, на вот такой: Ferrari 250 TDF s/n 1657GT 1957 BBR132 Вот следующая модификация 1958 года Ferrari 250 TDF Street 1958 BBR75G И боевая машина Ferrari 250GT BERLINETTA PASSO LUNGO LWB ch.1321GT N 11 24h LE MANS WINNER CLASS GT 1959 BEURLYS / ELDE - OPEN HEADLIGHTS Lim.83/108 Изменено 5 сентября 2015 пользователем Modena 13 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 60 лет развития одной и той же концепции:Ferrari 250 GT Spyder Competizione Leon Dernier s/n 0663GT и Ferrari F12TRS Davis&Giovanni 9 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Два Diablo 6 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Marcello Gandini vs Filippo Perini Изменено 23 февраля 2016 пользователем Modena 5 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 Kess Lamborghini Faena Frua, единственный четырехдверный Lamborghini, выполненный на базе Espada и единственный с дизайном Frua. 8 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 По сути это одна и та же машина. Отличия минимальны. Наконец-то имитация карбона не напоминает шкуру зебры. SPARK PAGANI ZONDA R EVO&ZONDA REVOLUCION 3 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Испанская фирма Pegaso в начале 50-х решила производить быстрые и дорогие автомобили для богатых клиентов. К сожалению, расходы на их создание превышали доходы и все довольно быстро закончилось. До недавнего времени модели этих машин практически никто не делал. Сейчас модельные фирмы спохватились и может быть удастся собрать полную гамму производимых моделей.NEO PEGASO Z102B 1953&1956 6 Цитата
Андрей Овсянников Опубликовано: 24 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Для оживления спроса Pegaso решила привлечь, помимо итальянского Touring, и французского некогда модного кузовостроителя, который создал очень необычный и привлекательный кузов в версиях купе и кабриолет.Эта модель легко могла бы выиграть конкурс Модель года, для меня это однозначно так.MATRIX Pegaso Z-102 Series II Berlinetta Saoutchik s/n 0102.150.0148 Изменено 24 февраля 2016 пользователем Modena 11 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.