Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дэйв, не ворчи, рано тебе еще. Надо же нам как-то передавать знания вам, молодым, а то все так и уйдет как вода в песок.

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Все-все: теперь все знания кучкой отложились на песок :tongue:

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем, кто откликнулся. С 0187 теперь все ясно. Остается вопрос по 0251.

 

 

Тут все сложно. непонятно где ее искать. Или во Вьетнаме или в Париже.у Бао Дая нелегкие времена были тогда. Фоток ее нет

Но судя по тому , что в 50х ей крышу отрезали наверное во Франции.

Изменено пользователем alex
Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем, кто откликнулся. С 0187 теперь все ясно. Остается вопрос по 0251.

 

На Ferrarichat нашел эту информацию:

 

0251EU - '50's modified to convertible - '70's - Fantuzzi rebodied as Touring Barchetta.

Так что надо искать кузов Туринг, изготовленный Фантуцци!

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

Два кузова за подписью Марио Феличе Боано, Он работал на Ghia, этой кузнице дизайнерских кадров и затем создал собственную Carrozzeria. Поскольку на заводе Пининфарина не хватало мощностей для выпуска модели Ferrari 250 GT, часть кузовов производилась на заводе Боано с 1956 по 1958 год. Вот фотографии модели этого элегантного автомобиля, которую BBR выпустила в нескольких цветах. В 1958 году он стал первым директор Centro Stile FIAT. Перед этим он создал несколько уникальных кузовов для Ferrari, среди которых Boano Speciale Aluminio, как он числится в архивах завода Ferrari. Его заказал Доктор Фердинандо Гоше из Милана с целью участвовать в конкурсах элегантности. После смены нескольких владельцев, местонахождение машины с 1962 года оставалось неизвестным и она считалась утерянной. Почти через 40 лет ее следы нашлись в Германии, и владелец, хранивший ее в нетронутом состоянии все эти годы под накидкой, дал разрешение на фотосессию. По ее итогам BBR выпустило модель.

 

1956 Ferrari 250 Europa “Boano” s/n 0641 GTLim.102 BBR 50BL2

 

1958 Ferrari 250 GT Boano s/n 0531 BBR 176

 

 

 

post-10135-0-20008400-1440790225_thumb.jpg

 

post-10135-0-87308200-1440790227_thumb.jpg

 

post-10135-0-24783600-1440790230_thumb.jpg

 

post-10135-0-22894000-1440790259_thumb.jpg

 

post-10135-0-40613100-1440790264_thumb.jpg

 

post-10135-0-45543400-1440790269_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Информация славная, спору нет thumbsup.gif Только вопрос - а перевод наверное делал Google ? О каком из двух показанных шасси речь ?

 

PS! Маленькое добавление. У шасси 0531 есть одна очень редкая изюминка - на решётке радиатора лошадка заключена в круг wink.gif

Окрас автомобиля обзывался не иначе как "chromed grill with horse in a circle" или хромированный гриль с логотипом в круге. biggrin.gif

 

post-8190-0-26837100-1440792161_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Муччо элегантэ. Верхняя - ваще. одна из самых элегантных и лаконичных фирарек имхо. И цветовая комбинация, у твоей - интересная.

 

А у нижней - с рамками окон есть проблемка, или резолюция всё портит?

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Информация славная, спору нет thumbsup.gif Только вопрос - а перевод наверное делал Google ? О каком из двух показанных шасси речь ?

 

PS! Маленькое добавление. У шасси 0531 есть одна очень редкая изюминка - на решётке радиатора лошадка заключена в круг wink.gif

Окрас автомобиля обзывался не иначе как "chromed grill with horse in a circle" или хромированный гриль с логотипом в круге. biggrin.gif

 

post-8190-0-26837100-1440792161_thumb.jpg

 

Какой Google? Не знаком с таким.

Для тех, кто в теме и так все понятно. А кто нет, то спецкузов имеет вторая машина, а не первая.

Кстати, эмблему, заключенных в круг, имел еще один автомобиль, только с кузовом Пининфарина, изготовленный по заказу Коммендаторе Феррарио.

Опубликовано:

Муччо элегантэ. Верхняя - ваще. одна из самых элегантных и лаконичных фирарек имхо. И цветовая комбинация, у твоей - интересная.

 

А у нижней - с рамками окон есть проблемка, или резолюция всё портит?

 

Нет, все идеально. Это рефлекс. Рамка отражается в хромированной окантовке крыши.

Опубликовано:

Известный нелепыми ошибками Minichapms Maserati Khamsin. Две из них удалось исправить. Теперь есть форточки и колесные гайки как на оригинале.

 

post-10135-0-54164800-1441210465_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-08673800-1441210475_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-17091700-1441210612_thumb.jpg

 

 

Задние фонари приклеены в зеркальном отображении. Но удалось найти одну машину, у которой фонари расположены также!

 

post-10135-0-33219500-1441210552_thumb.jpg

 

 

Вот так правильно

 

post-10135-0-82600300-1441210842_thumb.jpg

 

 

А вот вариант Minichamps

 

post-10135-0-55816900-1441210913_thumb.jpg

 

Так что можно оставить как есть

 

 

Надеюсь Дейв будет доволен разрешением, только теперь надо усиленно бороться с пылинками!

Опубликовано:

А вот последний Ferrari, построенный ателье Michelotti. Meera S был построен кузовным ательеMichelotti по заказу сына первого короля Саудовской Аравии Абдель Азиза, принца Абдаллы ибн Абдель Азиз ас-Сауда. Он же окрестил его именем своей тогдашней девушки. Интерьер выполнила фирма Michelotti Technica, и в наличии были электрический люк, двойной кондиционер, монитор на месте салонного зеркала заднего вида, стеклоочистители со всех четырехсторон!!!, аудиосистема и странный приборный щиток.

 

Модель сделана фирмой MOG и очень редка. За решеткой спрятаны фары, которых на фото не видно. Понятно, что модель сделана не вчера и присутствуют мутные штампованные целлулоидные окна. Тут ничего не поделаешь! Надо или принять или жить без Мееры (ха-ха)

 

 

post-10135-0-40241900-1441211616_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-19585400-1441211630_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-77159800-1441211650_thumb.jpg

Опубликовано:

Я, Андрюш, ваще, образец совершенно довольного человека. Так что, если ты фотографиями доволен - то и я удовлетворён. Ну, а устраивает ли тебя самого качество - тебе самому и решать. Глядь, вона, как Валерио с Полковником, Миша, Вова и Натти фотографируют - и всё тут. Я так не умею. А пылинки - фотошопом убираюцца.

 

Касаемо моделей. Чамп совсем неплох и без переделки ( у меня, правда, он Пивтораком дублирутся, и даже Ихсой). МОГовские модели, на мой взгляд, ужасноваты, и я их и не беру, но если тебе нравится - то и хорошо.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Не самое удачное творение Ilario Ferrari 250 GT Competizione s/n 0425GT 1956 ILARIO 43025. Тем не менее это одна из самых красивых Феррари того времени. 14 прорезей на задней стойке впоследствии были воспроизведены на известной модели 250 Tour de France 14 Louvre.

 

post-10135-0-90889200-1441456638_thumb.jpg

 

post-10135-0-89198900-1441456645_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-25309000-1441456652_thumb.jpg

post-10135-0-00432000-1441474198_thumb.jpg

 

А вот другая модель того же мастера Ferrari 250 GT TDF Zagato s/n 0689 restored version of 1960 1957 ILARIO 43019. Новый нос машина получила в 1960 году после аварии. Сейчас она восстановлена до первоначального вида.

 

post-10135-0-43077800-1441456791_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-79975200-1441456798_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-54278400-1441456807_thumb.jpg

 

post-10135-0-05918100-1441474272_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Modena
Опубликовано: (изменено)

А конкретно, на вот такой: Ferrari 250 TDF s/n 1657GT 1957 BBR132

post-10135-0-97018900-1441457306_thumb.jpg

post-10135-0-07023800-1441457324_thumb.jpg

post-10135-0-40925400-1441457333_thumb.jpg

post-10135-0-01775500-1441457339_thumb.jpg

post-10135-0-18105700-1441457343_thumb.jpg

Вот следующая модификация 1958 года Ferrari 250 TDF Street 1958 BBR75G

post-10135-0-72984400-1441457415_thumb.jpg

post-10135-0-32562200-1441457428_thumb.jpg

post-10135-0-89550600-1441457432_thumb.jpg

post-10135-0-47088100-1441457437_thumb.jpg

И боевая машина Ferrari 250GT BERLINETTA PASSO LUNGO LWB ch.1321GT N 11 24h LE MANS WINNER CLASS GT 1959 BEURLYS / ELDE - OPEN HEADLIGHTS Lim.83/108

post-10135-0-43363000-1441457494_thumb.jpg

post-10135-0-34637800-1441457501_thumb.jpg

post-10135-0-04164300-1441457508_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Испанская фирма Pegaso в начале 50-х решила производить быстрые и дорогие автомобили для богатых клиентов. К сожалению, расходы на их создание превышали доходы и все довольно быстро закончилось. До недавнего времени модели этих машин практически никто не делал. Сейчас модельные фирмы спохватились и может быть удастся собрать полную гамму производимых моделей.

NEO PEGASO Z102B 1953&1956

post-10135-0-79138500-1456299721_thumb.jpg

post-10135-0-58282600-1456299744_thumb.jpg

post-10135-0-23195900-1456299772_thumb.jpg

post-10135-0-20474300-1456299806_thumb.jpg

post-10135-0-42298800-1456299837_thumb.jpg

post-10135-0-66969500-1456299896_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Для оживления спроса Pegaso решила привлечь, помимо итальянского Touring, и французского некогда модного кузовостроителя, который создал очень необычный и привлекательный кузов в версиях купе и кабриолет.

Эта модель легко могла бы выиграть конкурс Модель года, для меня это однозначно так.

MATRIX Pegaso Z-102 Series II Berlinetta Saoutchik s/n 0102.150.0148

post-10135-0-40526400-1456303044_thumb.jpg

post-10135-0-77331600-1456303071_thumb.jpg

post-10135-0-40540200-1456303095_thumb.jpg

post-10135-0-33545300-1456303120_thumb.jpg

post-10135-0-88666100-1456303145_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...