Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ferrari 365 California в отличном исполнении BBR.

Красавица. Тома - уважаю.

 

Tecnomodel Alfa Romeo 33 Periscopico s/n 75033.001 Fleron Hillclimb Belgium 1967 #215 Theodore Zeccoli. Кличка Fleron по названию местечка, где проводилась гонка, пристало как второе имя. Модель сделана на отлично, с массой мелких

Флерон хочу в дорожном испонении - его есть у Текномодела ;)

 

А последняя фирарька - чья она? Шось страшненькая трошки.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Красавица. Тома - уважаю.

 

 

Флерон хочу в дорожном испонении - его есть у Текномодела ;)

 

А последняя фирарька - чья она? Шось страшненькая трошки.

 

 

 

Это TRON. Выглядит очень достойно на самом деле.

Опубликовано:

Остальные модели из раздела 166-212 я еще не фотографировал, поэтому перехожу ко второму разделу -Ferrari 250. В списке 78 моделей, кое-что смогу показать. Ferrari 250 Europa Vignale sn 0295 EU 1953 BBR228A. Машина как две капли воды похожа на 212, только добавлены украшения в виде полированных пластин на носу .

Вот она на премьере а Париже в 1953 году.

post-10135-0-21400900-1440155731_thumb.jpg

 

 

А вот она позже, уже в 70-х

post-10135-0-19252900-1440155791_thumb.jpg

 

 

А вот и модель

 

post-10135-0-90743400-1440155860_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-91663100-1440155863_thumb.jpg

 

 

post-10135-0-94845500-1440155866_thumb.jpg

Опубликовано:

Эта модель у меня в двух вариантах, поскольку сравнительно недавно ее выпустил BBR и я взял ее в золотом цвете, в каком ею владел в свое время Петер Монтеверди - тот самый швейцарский дилер Феррари, выпускавший затем свои суперкары с американской начинкой. Но об этом в свое время. А сейчас оригинальная раскраска, кузов Vignale, дизайн Michelotti, единственный кузов, где овальные отверстия сделаны внизу на порогах.

Ferrari 250 MM Vignale Berlinetta sn 0334MM 1954 Ilario IL43012bs

post-10135-0-68941400-1440157728_thumb.jpg

post-10135-0-97320700-1440157732_thumb.jpg

 

post-10135-0-88972700-1440157736_thumb.jpg

Опубликовано:

Закончилась эпоха Vignale как основного поставщика кузовов и началась эпоха Pininfarina. К самой первой Ferrari c дизайном Pininfarina я еще вернусь, а сейчас очень красивый автомобиль Ferrari 250 Europa s/n 0427EU Quail Lodge 2010 Premium Ed. 1955 BBR CAR06HLB

post-10135-0-58971700-1440158477_thumb.jpg

 

post-10135-0-99475900-1440158479_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну, прям, цветёт наш форум. Одни красавицы повсюду. Пятёрка тебе, Андрюш - за вкус и выбор. Модели - эпохальные.

 

П.С. Фотографий они заслуживают лучших, честно. Дело не в понтах и не в художественности - просто, низкокачественные фото, как-то принижают значимость ТАКИХ моделей. От хороших фотографий выиграет только твоя коллекция. Да и для каталога нужны фотографии моделей, а не реальных авто: ты же модели собираешь. Но это моё, очень личное мнение. Пардоннэ муа, як що нэ так.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ну, прям, цветёт наш форум. Одни красавицы повсюду. Пятёрка тебе, Андрюш - за вкус и выбор. Модели - эпохальные.

 

П.С. Фотографий они заслуживают лучших, честно. Дело не в понтах и не в художественности - просто, низкокачественные фото, как-то принижают значимость ТАКИХ моделей. От хороших фотографий выиграет только твоя коллекция. Да и для каталога нужны фотографии моделей, а не реальных авто: ты же модели собираешь. Но это моё, очень личное мнение. Пардоннэ муа, як що нэ так.

 

Избаловались вы тут, как я посмотрю. Я знаю, люди делают шедевральные фото. Надо ли за ними гнаться? Я да и все мы собираюм модели, а не их фото.

Мне важно знать, что эта модель реальной машины, вот почему я решил вставлять в каталог фото оригиналов. Сейчас я выставляю старые фотографии, те, которые сделал когда-то в порыве каталогизации коллекции. Насчет новых сомневаюсь еще. Для таких знатоков как ты, достаточно простого списка и все станет понятно. Так что, with my pleasure, что есть, то есть. Sorry, эскюзе муа!

Опубликовано:

Избаловались вы тут, как я посмотрю. Я знаю, люди делают шедевральные фото. Надо ли за ними гнаться? Я да и все мы собираюм модели, а не их фото.

Мне важно знать, что эта модель реальной машины, вот почему я решил вставлять в каталог фото оригиналов. Сейчас я выставляю старые фотографии, те, которые сделал когда-то в порыве каталогизации коллекции. Насчет новых сомневаюсь еще. Для таких знатоков как ты, достаточно простого списка и все станет понятно. Так что, with my pleasure, что есть, то есть. Sorry, эскюзе муа!

Да в том-то всё и дело, что недостаточно. Опять ты про шедевры и гонки.... Мы же фото моделей на форуме публикуем - значит они должны быть детальными, информативными и чёткими. Хочется видеть деталировку, состояние, покраску, конкретной - ТВОЕЙ модели, а не фото реального автомобиля (мы же не фото собираем, а модели ;)), и не тёмные и нерезкие фотографии, по которым приходится догадываться, о чём идет речь. Но дело твоё, конечно. Я фотографировать свою коллекцию (плохонько, конечно, но информативно), начал задолго до попадания на форум - именно в целях каталогизации. Больше надоедать тебе с фотографиями не буду - делай, как считаешь нужным - а коллекция у тебя роскошная, в любом случае.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Да в том-то всё и дело, что недостаточно. Опять ты про шедевры и гонки.... Мы же фото моделей на форуме публикуем - значит они должны быть детальными, информативными и чёткими. Хочется видеть деталировку, состояние, покраску, конкретной - ТВОЕЙ модели, а не фото реального автомобиля (мы же не фото собираем, а модели ;)), и не тёмные и нерезкие фотографии, по которым приходится догадываться, о чём идет речь. Но дело твоё, конечно. Я фотографировать свою коллекцию (плохонько, конечно, но информативно), начал задолго до попадания на форум - именно в целях каталогизации. Больше надоедать тебе с фотографиями не буду - делай, как считаешь нужным - а коллекция у тебя роскошная, в любом случае.

 

С одной стороны ты прав и я понимаю резоны. С другой стороны, если говорить о качественном фотографировании ВСЕЙ коллекции, то это потребует много труда и времени. Если делать это только для себя, смысла нет, всегда могу посмотреть модель. Если для кого-то, то для кого? Таких как мы ведь очень немного- я имею в виду Темы коллекций. У тебя даже шире охват, в определенном смысле. Ведь лимитированных

серий 200-500 штук хватает на всех.

Какие-то комментарии только ты и пишешь. На этом форуме сколько нас с похожими темами? 10 человек? Я не смотрю, например, пожарную технику, а те, кто коллекционирует модели грузовиков, не смотрят наши темы. Может, надо делать подфорумы для похожих коллекций?

Опубликовано:

Андрей, у тебя коллекция действительно заслуживающая внимания. Только вот с Дэйвом наверное соглашусь по части фото. Тут даже стоит придумать лозунг: Достойной модели - достойное фото !!! wink.giflaugh.gif

Хотя на самом деле есть более важный аспект. На мой взгляд кликабельный список в начале темы точно не помешал бы. Иначе смотрибельность превращается в одноразовую, так как вряд ли будет желание лопатить растущую тему в поисках нужной модели. А такая необходимость у многих иногда возникает.

Что касается комментов, то это точно не показатель. Показатель скорей "посещаемость". hfive.gif

 

 

 

Опубликовано:

Закончилась эпоха Vignale как основного поставщика кузовов ...

 

Позвольте не согласиться. Vignale никогда не был основным кузовшиком для Ferrari. За 20 лет с 1948 по 1968 год он произвел 154 кузова. Всего-то! Причем не только для новых машин, но нередко и на замену старых кузовов, в том числе для аварийных автомобилей. По той простой причине, что в те годы нередко сделать новый кузов было проще и дешевле, чем править помятый в аварии старый. Подавляющее большинство кузовов отличались один от другого. Есть лишь несколько примеров когда Vignale делал по 2-4 практически одинаклвых кузова, да и те разнились в деталировке. Основным же кузовщиком для ранних Ferrari (типа 166-195-212-225) был Touring. Это ателье клепало кузова чуть-ли не конвейерным методом. Поэтому их было сделано так много одинаковых, даже для разных моделей.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Позвольте не согласиться. Vignale никогда не был основным кузовшиком для Ferrari. За 20 лет с 1948 по 1968 год он произвел 154 кузова. Всего-то! Причем не только для новых машин, но нередко и на замену старых кузовов, в том числе для аварийных автомобилей. По той простой причине, что в те годы нередко сделать новый кузов было проще и дешевле, чем править помятый в аварии старый. Подавляющее большинство кузовов отличались один от другого. Есть лишь несколько примеров когда Vignale делал по 2-4 практически одинаклвых кузова, да и те разнились в деталировке. Основным же кузовщиком для ранних Ferrari (типа 166-195-212-225) был Touring. Это ателье клепало кузова чуть-ли не конвейерным методом. Поэтому их было сделано так много одинаковых, даже для разных моделей.

Спасибо за замечание, Владимир! Я немного неправильно выразился. Надо было сказать, что закончилась эпоха разнообразия кузовов Vignale. С этим ведь Вы согласны! Я не имел в виду количество...

Опубликовано:

Андрей, у тебя коллекция действительно заслуживающая внимания. Только вот с Дэйвом наверное соглашусь по части фото. Тут даже стоит придумать лозунг: Достойной модели - достойное фото !!! wink.giflaugh.gif

Хотя на самом деле есть более важный аспект. На мой взгляд кликабельный список в начале темы точно не помешал бы. Иначе смотрибельность превращается в одноразовую, так как вряд ли будет желание лопатить растущую тему в поисках нужной модели. А такая необходимость у многих иногда возникает.

Что касается комментов, то это точно не показатель. Показатель скорей "посещаемость". hfive.gif

Я только начал показывать коллекцию. Мои фото не так уж и плохи. Они могут быть увеличены, если кликнуть. А делать кликабельный ( странное слово) список - только, если кто поможет. Слишком много моделей и мало времени.

Опубликовано:

Вот это то, о чем писал Маранелло немного ранее: очень похожие кузова Vignale, которые имеют различие лишь в декоре. Но оба прекрасны!

 

 

Ferrari212 Inter Vignale s/n 0217EL black/azure Deluxe ed.Lim.01/10

post-10135-0-97241400-1440354141_thumb.jpg

 

 

 

post-10135-0-88991300-1440354143_thumb.jpg

 

 

 

Ferrari212 Inter Vignale s/n 0221EL ivory/gray Deluxe ed.Lim.08/10

 

 

post-10135-0-68206500-1440354223_thumb.jpg

 

 

 

post-10135-0-49017700-1440354225_thumb.jpg

 

 

 

Кстати, из 79 экземпляров модели 212 Inter с кузовами Touring было построено 6 штук, с кузовами Vignale 36! (У меня, Владимир, есть Ваша статья Несостоявшийся дуэт | Ferrari & Vignale. )

Production

 

Abbott Cabriolet 1 0165EL

 

Ghia-Aigle Coupe 2 0137EL, 0195EL

 

Ghia Coupe 12 0139E, 0145E, 0149E, 0155EL, 0169EL, 0185EL, 0189EL, 0191EL, 0205EL, 0213EL, 0225EL, 0233EL

 

Ghia Coupe 2+2 4 0153EL, 0193EL, 0199EL, 0201EL

 

Pinin Farina Cabriolet 2 0177EL, 0235EU

 

Pinin Farina Coupe 15 0229EL, 0245EL, 0247EL, 0249EL, 0259EL, 0261EU, 0263EU, 0265EU, 0269EU, 0275EU, 0277EU, 0279EU, 0281EU, 0283EU, 0291EU

 

Stabilimenti Farina Berlinetta 1 0107ES

 

Touring Barchetta 1 0253EU

 

Touring Berlinetta 5 0141ET, 0143E, 0167EL, 0215EL, 0241EU

 

Vignale Berlinetta 5 0125EL, 0179EL, 0197EL, 0203EL, 0211EL

 

Vignale Cabriolet 4 0159EL, 0207EL, 0227EL, 0255EU

 

Vignale Coupe 26 0111ES, 0131E, 0135E, 0147E, 0157EL, 0161EL, 0163EL, 0171EL, 0173E, 0175EL, 0187EL, 0217EL, 0219EL, 0221EL, 0223EL, 0231EL, 0237EU, 0239EU, 0243EU, 0251EU, 0257EU, 0267EU, 0271EU, 0285EU, 0287EU, 0289EU

 

Vignale Spyder 1 0273EU

 

Total 79

 

 

Опубликовано: (изменено)

Потрясные обе. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

И подставки обалденные. А у меня - простенькая(у черно-зелёной)......

 

 

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Три спайдера на базе 365 GTB/4 Daytona работы Микелотти:

1974 Ferrari365 GTB/4 Daytona Michelotti Spyder Steve McQueens/n 14897 BAL CAR 3

1974 Ferrari 365 GTS/4 DaytonaMichelotti Spyder s/n 15965 Le Mans 1975 #46 Jean-PierreMalcher, Patrick Langlois, Carlo Facetti TRON/AMR

1980 Ferrari 365 GTB/4 Daytona NARTMichelotti Spyder s/n 14299 Lim.77/200 MOG Modeles 1A

 

post-10135-0-49439100-1440357180_thumb.jpg

 

post-10135-0-35691200-1440357199_thumb.jpg

 

post-10135-0-75286700-1440357210_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Ну наверное тогда лучше смотреть кто нарисовал всю эту красоту для Ferrari

Michelotti design

 

166 Inter 009 S 1949 Coupè Stab. Farina

166 Inter 011 S 1949 Cabriolet Stab. Farina

166 Inter 009 S 1949 Coupè Stab. Farina

166 Inter 021 S 1949 Coupè Stab. Farina

166 Inter 031 S 1949 Coupè Stab. Farina

166 Inter 033 S 1949 Cabriolet Stab. Farina

166 Inter 063 S 1950 Cabriolet Stab. Farina

166 Inter 049 S 1950 Coupè Ghia

212 Inter 0147 E 1951 Cabriolet Ghia

212 Inter 0149 E 1951 Coupè Ghia

212 Inter 0153 E 1951 Coupè Ghia

212 Inter 0155 E 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0169 E 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0185 E 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0189 E 1951 Coupè Ghia

212 Inter 0191 EL 1952 Spider Ghia

212 Inter 0193 E 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0199 EL 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0201 EL 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0155 E 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0213 E 1952 Coupè Ghia

212 Inter 0233 E 1952 Spider Ghia

340 Amer 0130 AL 1951“2 + 2” Ghia

340 Amer _ 1951“2 + 2“ Ghia

340 Amer 142 A 1951 Coupè Ghia

340 Amer _ 1951 Coupè Ghia

340 Amer _ 1951 Coupè Ghia

375 MM 0476 MM 1955 Coupè Ghia

166 Inter _ Cabriolet Bertone

166 SC 0061 1948 -1951 rinumerata 0076Vignale spider corsa

166 MM 0024 1952 Vignale coupè

166 MM 0034 Vignale spider corsa

166 MM 0036 1952 Vignale coupè

166 MM 0038 M 1951 Vignale coupè

166 Inter 039 S 1951 Vignale coupè

166 Inter 045 S 1950 Coupè Vignale

166 Inter 0051 1950 Coupè Vignale

166 Inter 0059 S 1950 Coupè Vignale

166 Inter 0061 S 1950 Coupè Vignale

166 MM 0062 M 1950 Coupè Vignale

166 Inter 0065 S 1950 Coupè Vignale

166 Inter 0067 S 1951 Coupè Vignale

166 Inter 0069 S 1950 Coupè Vignale

212 MM 0070 M 1951 Coupè Vignale

166 Inter 0071 S 1951 Coupè Vignale

166 MM 0072 E 1951 Campana spider

212 Export 0076 E 1948 - 1951 Vignale barchetta

212 Export 0080 E 1951 Coupè Vignale

340 Amer 0082 A 1951 Coupè Vignale

195 Inter 0083 S 1951 Coupè Vignale

212 Export 0086 E 1951 6/51 Vignale sp10/51 Reggiani giardinetta

212 Export 0090 E 1951 Spider Vignale

195 Inter 0091 S 1951 Coupè Vignale

212 Export 0092 E 1951 Coupè Vignale

195 Inter 095 S 1951 Coupè Vignale

212 Export 0096 E 1951 Coupè Vignale

195 Inter 097 E 1951 Coupè Vignale

212 Export 0098 E 1951 Coupè Vignale

195 Inter 099 S 1951 Coupè Vignale

212 Export 0102 E 1954 Vignale spider

195 Inter 0103 S 1951 Coupè Vignale

212 Export 0106 E 1951 Convertibile Vignale

212 Export 0110 E 1951 Convertibile Vignale

212 Export 0111 E 1951 Coupè Vignale

195 Inter 0115 S 1951 Coupè Vignale

195 Inter 0119 S 1951 Coupè Vignale

212 Inter 0125 EL 1951 Coupè Vignale

195 Inter 0127 E 1951 Coupè Vignale

212 Export 0128 E 1951 Coupè Vignale

212 Export 0131 E 1951 Coupè Vignale

340 Amer 0132A 1951 Coupè Vignale

212 Inter 0135 E 1951 Coupè Vignale

340 Amer 0138A 1951 Spider Vignale

212 Inter 0139 E 1951 Coupè Vignale

340 Amer 0140A 1951 Spider Vignale

212 Export 0146 E 1951 Coupè Vignale

212 Inter 0147 E 1951 Coupè Vignale

195 Inter 0151 S 1951 Coupè Vignale

225 Sport 0152 EL 1952 Coupè Vignale

225 Sport 0154 ED 1952 Spider Vignale

250 Sport 0156 ET 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0157 EL 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0159 EL 1951 Spider Vignale

225 Sport 0160 ED 1952 Spider Vignale

212 Inter 0161 EL 1951 Coupè Vignale

225 Sport 0162 ED 1952 Spider Vignale

212 Inter 0163 E 1951 Coupè Vignale

225 Sport 0164 ED 1952 Coupè Vignale

225 Export 0168 ED 1952 Coupè Vignale

212 Export 0170 ET 1952 Coupè Vignale

212 Inter E 0212 A 1952 Coupè Vignale

225 Sport 0172 ET 1952 Spider Vignale

212 Inter 0173 EL 1952 Coupè Vignale

340 Amer 0174 A 1952 Coupè Vignale

225 Export 0175 E 1952 Coupè Vignale

225 Export 0176 ED 1952 Barchetta Vignale

225 Export 0178 ED 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0179 EL 1951 Coupè Vignale

225 Sport 0180 ED 1952 Spider Vignale

195 Inter 0181 EL 1952 Coupè Vignale

225 Sport 0182 ED 1952 Spider Vignale

212 Export 0190 ET 1952 Coupè Vignale

225 Sport 0192 ET 1952 Spider Vignale

225 Sport 0194 ET 1952 Spider Vignale

340 Amer 0196 A 1952 Spider Vignale

212 Inter 0197 EL 1952 Coupè Vignale

225 Sport 0198 ET 1952 Spider Vignale

225 Sport 0200 ED 1952 Spider Vignale

340 Amer 0202 A 1952 Spider Vignale

212 Inter 0203 EL 1952 Coupè Vignale

340 Amer 0204 A 1952 Spider Vignale

340 Amer 0206 A 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0207 EL 1952 Spider Vignale

195 Inter 0209 EL 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0211 EL 1952 Coupè Vignale per Avvocato Agnelli

340 Amer 0212 A 1952 Coupè Vignale

212 Export 0214 ED 1952 Spider Vignale

225 Export 0216 ED 1952 Spider Vignale

212 Inter 0217 EL 1952 Coupè Vignale

225 Sport 0218 ET 1952 Spider Vignale

212 Inter 0219 EL 1952 Coupè Vignale

225 Sport 0220 ED 1952 Spider Vignale

212 Inter 0221 EL 1952 Coupè Vignale

340 Amer 0222 AT 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0223 EL 1952 Coupè Vignale

340 Mex 0224 AT 1952 Coupè Vignale

340 Mex 0226 AT 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0227 EL 1952 Convertibile Vignale

340 Mex 0228 AT 1952 Spider Vignale

250 MM 0230 MM 1952 Spider Vignale

212 Inter 0231 EL 1952 Coupè Vignale

342 Amer 0232 AL 1952 Convertibile Vignale

212 Inter 0237 EU 1952 Coupè Vignale

340 Amer 0238 1952 Spider Vignale

212 Eur 0239 EU 1952 Coupè Vignale

212 Inter 0243 EU 1953 Coupè Vignale

166 MM 0244 M 1953 Coupè Vignale

212 Eur 0255 EU 1952 Convertibile Vignale

212 Inter 0257 EU 1953 Coupè Vignale

250 MM 0260 MM 1953 Spider Vignale

166 MM 0266 M 1953 Coupè Vignale

212 Inter 0267 EU 1953 Coupè Vignale

212 Inter 0271 EU 1953 Coupè Vignale

212 Inter 0273 EU 1953 Spider Vignale

250 MM 0274 MM 1953 Spider Vignale

166 MM 0278 M 1953 Spider Vignale

340 MM 0280 AM 1953 Spider Vignale

250 MM 0282 MM 1953 Spider Vignale

340 MM 0284 AM 1953 Spider Vignale

212 Inter 0285 EU 1953 Coupè Vignale

340 MM 0286 AM 1953 Spider Vignale

212 Inter 0287 EU 1953 Coupè Vignale

250 MM 0288 MM 1953 Spider Vignale

212 Inter 0289 EU 1953 Coupè Vignale

166 MM 0290 MM 1953 Spider Vignale

212 Inter 0292 EU 1953 Coupè Vignale

250 Eur 0295 EU 1953 Coupè Vignale

250 MM 0296 MM 1953 Spider Vignale

166 MM 0300 MM 1953 Coupè Vignale

375 Amer 0301 AL 1953 Coupè Vignale

500 Mond 0302 TF 1953 Coupè Vignale

625 TF 0304 TF 1953 Spider Vignale

625 TF 0306 TF 1953 Spider Vignale

166 MM 0308 MM 1953 Coupè Vignale

250 Eur 0313 EU 1953 Coupè Vignale

166 MM 0314 MM 1953 Spider Vignale

340 MM 0324 AM 1953 Spider Vignale

250 MM 0326 MM 1953 Spider Vignale

375 Amer 0327 AL 1953 Coupè Vignale

250 MM 0330 MM 1953 Spider Vignale

250 MM 0332 MM 1953 Spider Vignale

250 MM 0334 MM 1953 Coupè Vignale

250 MM 0336 MM 1953 Spider Vignale

375 Amer 0337 AL 1954 Coupè Vignale

166 MM 0342 MM 1953 Spider Vignale

250 Eur 0347 EU 1953 Coupè Vignale

250 MM 0348 MM 1953 Spider Vignale

340 MM 0350 AM 1953 Spider Vignale

250 Eur 0353 EU 1953 Spider Lusso Vignale

250 Eur 0359 EU 1954 Coupè Lusso Vignale Princ. De Réthy

250 MM 0390 MM 1953 Spider Vignale

212 Inter 0137 E 1951 Coupè Ghia-Aigle

212 Inter 0195 E 1952 Coupè Ghia-Aigle

330 GT _ 1967 Michelotti Spider Targa

275 P 0812 1969 Michelotti Coupè

365GTB/4 _ 1974 Michelotti Spider

365GTB/4 15963 1975 Michelotti Spider

365GTB/4 15965 1975 Michelotti Spider

365GTC/4 16017 1975 Michelotti Beach Car

365GTC/4 _ 1977 Michelotti Break

365GTB/4 _ 1980 Michelotti Spider

365GTB/4 _ 1980 Michelotti Spider

Изменено пользователем alex
Опубликовано: (изменено)

Прям фейерверк сёдни какойта модельный. Чё творишь-та? А?!А ещё будет? Оставил бы на опосля всё ж.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Кстати, из 79 экземпляров модели 212 Inter с кузовами Touring было построено 6 штук, с кузовами Vignale 36!

 

Интересная информация. Что касается тех ранних моделей Феррари, то тут до сих пор далеко не все ясно. Разные источники приводят разные, иногда прямо противоречивые сведения. Так, по некоторым данным 212 Интер было выпущено 82-83 экз., в том числе 41 с кузовами Виньяле (!). Сейчас у меня нет возможности в это влезать основательно и проверять списки по номерам шасси. Сделаю, когда будет время. Интересно сравнить и, может быть, хоть что-то прояснить по ходу дела.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...