Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если кому интересно - выложу схемы креплений узлов и агрегатов.

Мне интересно , выкладывай .

Еще интереснее причина разборки , неужели лимузин решил делать . :smile:

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано: (изменено)

- Приветствую! Итак ,начнём:

 

Разборка Maybach 57 AUTOart 1/18.

Модель имеет крайне много клеевых соединений ,и клей очень хороший!

Заранее сообщаю ,что разобрать модель ,ничего не сломав - крайне затруднительно!

Это просто ппц ,друзья. Данная поделка от АВТОарта - это гемор ,гемор ,и гемор!

 

Данный пост содержит наглядные фото основных элементов ,где:

КРАСНЫМ - обозначены болтовые соединения;

ЗЕЛЁНЫМ - клеевые штифтовые пластиковые соединения (клипсы).

 

Начнём с разборки днища (а с чего же ещё?). СМОТРИМ ФОТО!

По углам торцов переднего бампера имеются "полусферы" из пластика. Приклеены они ооочень хорошо ,однако их

нужно отдирать ,т.к. под ними скрыты болты крепления передней части днища ,которые затянуты так ,что хрен открутишь.

Затем выкручиваем болты сразу за передними колёсными арками... А дальше стопор...

Дело в том ,что болты задней части находятся почти посередине задних арок ,и их не открутить ,даже сняв покрышку

(диск мешает) ,но сама задняя подвеска с колёсами прикручена изнутри к днищу ,и к болтам можно подобраться ,лишь

"высадив" заднее стекло (болты аккурат под ним). Вот головоломка номер один!

Да и всё равно ,решив её ,днище вы не снимите ,т.к. оно выполнено вместе с нишами колёсных арок ,следовательно ,нужно поднимать

его ,но вот задача номер два - мешают нижние юбки переднего и заднего бамперов ,как бы сжимающие днище в тисках.

Вообще ,бампера лучше просто отщёлкнуть ,применив в качестве рычага отвёртку с плоским лезвием ,полюбе с клипсами

фиксации вы попрощаетесь ,и очень хорошо кста задний бампер приклеен по бокам кузова в направляющих.

Я например ,за ненадобностью ,раскусывал днище посередине ,разделив на переднюю и заднюю части ,благодаря чему ,вынув пол салона

с сиденьями ,сумел снять заднее стекло ,и открутить заднюю подвеску (стекло и диски колёс крайне важно было сохранить)... Блин ,а на кой мне заднее стекло?..

 

post-7623-0-49458100-1429574308_thumb.jpgpost-7623-0-91902900-1429574315_thumb.jpgpost-7623-0-35505800-1429574306_thumb.jpg

 

Далее: разборка передней подвески.

Отщёлкиваем отвёрткой выхлопную систему ,и стараемся отсоединить от двигателя. Отщёлкиваем "гофру" под выхлопной системой...

"Гофра" болтается ,но её не вынуть ,т.к. ввиду особенности Г-образной конструкции ,её держит трансмиссия ,прикрученная к двигателю ,которая ,в свою очередь

зажата нижним подрамником подвески ,а подвеска прикручена изнутри болтами... Головоломка номер три!

В итоге: открываем капот ,и осторожно стараемся отщёлкнуть чёрную декоративную накладку двигателя (с клипсами прощаемся при этом).

Под накладкой - "головка цилиндров" и болт! Вывинчиваем его - внутри ящик ,только без "цилиндров V12" и... доступ к двум болтам нижнего

подрамника передней подвески. Вывинчиваем их ,и снимаем передний подрамник ,к которому привинчена трансимиссия (в этот момент Г-образная "гофра"

шмякается в свободном падении). Перед снятием подрамника - нужно вытащить "кулаки" ,которые выплавлены вместе с днищем ,из креплений на передних колёсах.

Сами колёса и тормозные диски трогать не рекомендуется (темы по колёсам АРТа были ,снять колёса ,не распрощавшись с рычагами подвески ,или диска

(на выбор) - нереально). Позже ,если интересно ,выложу чертёж крепления АРТовских колёс.

 

post-7623-0-47762300-1429574296_thumb.jpgpost-7623-0-10029200-1429574299_thumb.jpgpost-7623-0-69480400-1429574310_thumb.jpg

 

С фарами всё просто ,только выполнены они заодно с бамперами ,соответственно ,и сделаны из одного материала ,и очень хрупкие!

Я отправил в неуд оба бампера (один случайно ,второй - поторопившись). Благо бампера у обычных 62-ых идентичны с 57S. Разница

лишь в наличии противотуманок на решёточках на переднем ,и вырезах под выхлопную систему на заднем.

В следующем доноре я уже не имею права допустить подобных ошибок...

 

post-7623-0-65821700-1429574301_thumb.jpgpost-7623-0-98110600-1429574303_thumb.jpgpost-7623-0-22511400-1429574313_thumb.jpg

 

P.S. По возможности ,буду стараться обновлять именно первый пост.

Спасибо за интерес к данной теме!

Изменено пользователем Serge-Ks
Опубликовано:

ландо будет? :hitri: удачи в этом не легком деле, жду с нетерпением)))

Спасибо! Дело действительно будет не лёгкое..

 

Сергей, спасибо!

Наконец решился? Это ж то что я думаю будет?

Именно!)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Ну ничего себе! Почему то, эту интересную для коллекционера темку и не видел!

Аккуратно и доходчиво представил.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...