Перейти к публикации

Автоблог Вассермана

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ВАЗ-2101 и его родственники.

 

Верхняя полка - Жигули, нижняя - итальяноиспанскопольские аналоги. :D

Очень даже ничего, только SEAT-124D не хватает.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Очень даже ничего, только SEAT-124D не хватает.

 

По большому, так и итальянского Фиат-125 не хватает, а он отличался от польского довольно сильно. :D

"What`s it all about?"

Опубликовано:

Москвич-408 ГАИ СССР 1968

Опять Милиция. Попался мне тут лишний Москвич-408, был направлен в органы правопорядка :D , прошёл подготовку и поступил на службу.

Номера не решил какого города ставить.

post-39-1264984504_thumb.jpg

post-39-1264984551_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Опубликовано:

wassermann добрый день)))а вот такой уже есть в коллекции? :D

post-7328-1265012375_thumb.jpg

-------------------------------------------

С уважением Владимир Соловьев

 

моя визитка

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...mp;#entry242598

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Этого Сеата пока нет.

 

Пополнения в 5-ю серию Пежо. Французская журналка, производство Иксо.

 

Пежо-305. Семейный седан 80-х. Сделан в общем корпоративном стиле Пежо того времени. Выдающегося ничего не было, просто обычный семейный автомобиль. Модель из французской серии "Любимые Авто", сделана очень качественно, и на лопатки кладет аналог от Норев. Колеса - так вообще обалдеть, и даже масштабные, хоть это и иксо.

 

Пежо-205. Легендарная GTi. Я помню свой детский восторг, когда году так в 87 увидел это чудо в рекламе на видеокассете перед очередным боевичком (поколение 80-тников меня поймет). Потом мне подарили машинку от Мажорет, маленькую. Эээх. А потом в Израиле я их увидел живьем. Тогда ДжиТи Ай считалась ракетой для молодых, и была настоящей легендой.Однако долгое время ее выпускала Солидо в поганеньком исполнении.

Когда начался бум журнальных серий в 2004-2007 годах эта модель вышла и у Норев, и у Иксо и у Солидо. Есть так же и Миничампсовская версия, но она какая то неживая, я бы сказал "слишком немецкая". Я долго думал, какую же я хочу. Потом вообще поостыл. Просто сверхизобилие родило ощущения - "Да ладно, всегда успею". И только сечас, купив 305-ю я добрал в ту же посылку для веса и эту. Меня пленил черный цвет, обычно они более распространены красные и серебристые. И вот, получив, я увидел какого удовольствия я лишал себя все это время. Модель изумительная, проработка обалденная, салон прокрашен. В общем, маленький шедевр и сюрприз. И цена ничего так...9 долларов.

post-39-1266532182_thumb.jpg

post-39-1266532192_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Опубликовано: (изменено)

Вот и он, красавчик. Обалденный Москвич-402 от ИСТ.

Есть все таки разница между регуляркой и журналкой, и они хорошо дополняют друг друга.

 

И все мои Москвичи второго поколения. С детства любил именно 2-е поколение Москвичей. Есть в нем дух 60-х, порода.

И может еще это потому, что все детство мечтал о саратовском 403-м, но так и не достал.

post-39-1266532250_thumb.jpg

post-39-1266532262_thumb.jpg

Изменено пользователем wassermann

"What`s it all about?"

Опубликовано:

Прав всё таки Саша из Германии, отличную параллель озвучил. Ист на фоне журналки - это как номерные рядом с новоделами.

Кроме того, они хорошо дополняют.

 

ЗАЗ-966. Мне модель нравится. А лишние лампочки убираются за 10 минут. Модель у меня давно, но вот подправил ее только сейчас. И сразу в аэропорт, на юг.

 

А на юге в санатории такая вот сцена:

- А где Адлер, Бывалый?

- Это же Сочи, Балбес!

- Да я про машину, Трус!!!

post-39-1266532397_thumb.jpg

post-39-1266532406_thumb.jpg

"What`s it all about?"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Обновления за Февраль.

 

Мои конверсии в Милицию СССР, немного Европы, и также 20-летию фирмы МИНИЧАМПС посвящается.. Любимая иномарка из детства - :wall: Штрихтахтер. :thumbsup:

post-39-1267791523_thumb.jpg

post-39-1267791578_thumb.jpg

post-39-1267791605_thumb.jpg

Изменено пользователем wassermann

"What`s it all about?"

Опубликовано:

Немного переделал конверсии Гаишек.

Исправлены СГУ, на более верные с точки зрения времени. На РАФе установлено СГУ, а Лада полностью переработана.

Новое СГУ, новые более красивые и аккуратные декали, приподнята залняя ось, и машина приобрела более характерную посадку.

 

Заодно поработал над осями Москвича и копейки.

post-39-1268171104_thumb.jpg

post-39-1268171115_thumb.jpg

post-39-1268171126_thumb.jpg

post-39-1268171146_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Опубликовано:

Новинки марта.

 

1. Фиат-500. Это одна из последних версий классического 500-го малыша, год 1972. Уже обновлена эмблема (образца 1972-1980 годов).

Кстати, Фиат наверно самая частоменяющая логотип компания. До 1972 логотип был прямоугольник с красным фоном и буквами FIAT, потом, с 1972 по 1980 были ромбики с вписанными буквами, а модель второй строчкой в таких же ромбиках. С 1981 по 1999 были пять наклонных полосок по решетке радиатора, которые были как логотип. В 1999 году, к столетию фирмы вернулись к классическому логотипу 10-30-х годов, синий круг и надпись внутри, а в 2007 логотип стал похож на вариант 60-х годов, красный прямоугольник в круге и вытянутые буквы.

Сам 500-й очень красив. Модель выпущена НОРЕВ, и эта одна из лучших. Кроме того, обычно все производители делают версии 1957 года, а я хотел поздний.

На форуме кстати, часто путают 500-й и 600-й. Это две абсолютно разные машины, схожие по компоновке, но выпускавшиеся параллельно. Фиат-600 (1955-1969) побольше, и именно он стал прародителем ЗАЗ-965 и Заставы. Его сменил Фиат-850. А Фиат-500 поменьше, ниже классом.

Вот на этой фотке присутствуют оба.

Кстати, 600-й, производства БРУММ - старейшая модель моей коллекции (по времени нахождения в ней). Я купил её в Риме в 1999 году в магазине на Пьяцца Навона. Этот магазин можно видеть в фильме "Итальянцы в России", назаднем плане в сцене, где герои отвозят на Амбулансе детей в школу, и Антонио ругается с женой.( "Я куплю тебе новую вставную челюсть"). Вот такая история.

 

2. Юность. Это шедевр. В детстве у меня тоже была игрушка - пластиковая скорая помощь, которую я не мог идентифицировать. Потом, спросив взрослых, и не получив однозначного ответа , я решил что это Шкода.

На модели первым делом надо покрасить бежевым салон. Машина сразу приобретает легкость и воздушность оригинала.

post-39-1268347782_thumb.jpg

post-39-1268347794_thumb.jpg

post-39-1268347804_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Опубликовано:
...Я купил её в Риме в 1999 году в магазине на Пьяцца Навона. Этот магазин можно видеть в фильме "Итальянцы в России", назаднем плане в сцене, где герои отвозят на Амбулансе детей в школу, и Антонио ругается с женой.( "Я куплю тебе новую вставную челюсть"). Вот такая история.

Судя по расположению, недешевый магазинчик. Зато какие воспоминания!

Опубликовано:

Немного переделал конверсии Гаишек.

Исправлены СГУ, на более верные с точки зрения времени. На РАФе установлено СГУ, а Лада полностью переработана.

Новое СГУ, новые более красивые и аккуратные декали, приподнята залняя ось, и машина приобрела более характерную посадку.

 

Заодно поработал над осями Москвича и копейки.

им бы ещё покрышки нормальные

Опубликовано:

Иногда я люблю заглядывать в коробочку запчастей и списанные в доноры модели возвращать к жизни.

Вот и сейчас, после безвременной кончины модели из милицейского кита я решил воскресить донор. Заодно в Милицию вернулся УАЗ, пусть даже на основе базового.

А самое интересное, он мне ещё и больше нравится.

 

УАЗ-469 ПМГ.

 

Кстати, недавно узнал, что УАЗ возродил классический бренд , и базовая модель в линейке УАЗ снова, как и в 1972-1985 годах, носит классическое легендарное имя:

УАЗ-469

post-39-1268614483_thumb.jpg

post-39-1268614494_thumb.jpg

"What`s it all about?"

Опубликовано:

Иногда я люблю заглядывать в коробочку запчастей и списанные в доноры модели возвращать к жизни.

Вот и сейчас, после безвременной кончины модели из милицейского кита я решил воскресить донор. Заодно в Милицию вернулся УАЗ, пусть даже на основе базового.

А самое интересное, он мне ещё и больше нравится.

 

УАЗ-469 ПМГ.

 

Кстати, недавно узнал, что УАЗ возродил классический бренд , и базовая модель в линейке УАЗ снова, как и в 1972-1985 годах, носит классическое легендарное имя:

УАЗ-469

а што у него с задними фонарями? :o

Опубликовано: (изменено)

Свежая конверсия, на этот раз не ГАИ.

Такси ранних 80-х, я помню такие, причем изумительного бежевого цвета.

И для разнообразия, поменяем фон с Москвы на Сочи.

post-39-1268899647_thumb.jpg

Изменено пользователем wassermann

"What`s it all about?"

Опубликовано:

Свежая конверсия, на этот раз не ГАИ.

Такси ранних 80-х, я помню такие, причем изумительного бежевого цвета.

И для разнообразия, поменяем фон с Москвы на Сочи.

колпак на крыше лишний

Опубликовано: (изменено)

А я помню с шапочками. Их по идее начали ставить в 1978 году. Я в Ялте и Сочи бывал с родителями каждый год начиная с 1982 года.

Да и смотрится так красивее. Может потом сделаю салатовую раннюю.

 

А пока поменял салон , красный красивее.

post-39-1269330107_thumb.jpg

post-39-1269330119_thumb.jpg

Изменено пользователем wassermann

"What`s it all about?"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...