Jump to content

Scorpio

Aвтомобилист
  • Posts

    387
  • Joined

  • Last visited

About Scorpio

  • Birthday 12/01/1976

Контакты

  • Сайт
    http://wassermans.sitecity.ru

Информация

  • Город
    Anywhere
  • Интересы
    Dance

Recent Profile Visitors

606 profile views

Scorpio's Achievements

0

Reputation

  1. Еще пара Волг. Бриллиантовая Рука - конверсия на базе НАП.
  2. Ixo вообще полна неожиданностей. В 2004 году выпустили модель СЕАТ-1430 в журнальной серии "Любимые Машины". В течении полугода модель стала раритетом. Я успел тогда ее прихватить, она мне заменяла в то время ВАЗ-2103, о котором никто и мечтать не мог. 6 лет модель не переиздавалась нигде, только в раллийных и полицейских версиях. И вот, в 2009 году пред новой журнальной серией "История Сеат2 запустили тестовую серию из 4-х машин, и там был Сеат-1430, точно такой же как 6 лет назад, но красный. В регулярную серию однако он не попал, в регулярке запустили Сеат-1430 универсал, новую модель. Так что красный тоже станет раритетом. Вот он, красавец. Модель куплена не для меня, а одному очень хорошкму человеку из Москвы, моему другу. Но перед отправлением, семейное фото, с зеленым братцем. ПС: Модель так понравилась, что заказал себе тоже Вот тебе ещё, универсальчег Сеат-1500, тоже из тестовой серии. В регулярке "Любимые машины" он был серебристого безликого цвета. В тестовой Истории Сеат стал таким. А в регулярке вышел седан двухцветный. Вообще, интересная была тестовая серия. В нее засунули 4 модели, выходившие раньше в "Любимых Машинах" но с измененными цветами. Дизайн боксов был тот же. А в регулярной "Истории Сеат" они вышли в других боксах, и других модификациях, ранее не выпускавшихся. Сеат-1430 изменился на универсал, сеат-1500 универсал стал седаном, 127-й вышел второго выпуска, вместо первого, ибиза вышла рестайловая. Видимо результаты теста, то есть отзывы покупателей были учтены и повлияли на ассортимент.
  3. Citroen ZX Dong Feng В некоторых страна, как правило не европейских, очень любят даже маленькие, но седаны. Особенно в Китае. Ситроен, когда открывали СП с китайцами даже разработали для них такую машину, на базе популярного,но снятого в 1997 году хетчбека ZX. В 1998 появляется этот вот Ситроен. Выпускается для местного рынка, очень поулярен в такси. Собственно оттуда, из такси и появилась эта модель. В 2002 годув журнальной серии Такси Мира появилось много редких и экзотичных моделей, прессформы на которые грех было не использовать. Одной из них был Ситроен Такси Пекин. Французская фирма Cofradis заказала на Иксо гражданскую версию на этой прессформе. Выпуск 2003 года, лимитрованная серия 1200 штук. Вот такие раритеты иногда случайно всплывают. В тему недавнего спора: В оригинальной коробочке, с вкладышем и миникаталогом Иксо за 2003 год.
  4. Заз-966 В серии АЛ я люблю больше всего вот эти машины - зазики, волги, москвичи 70-80-х. Естественно, что иногда исполнение моделей недостаточно точно, но тогда можно и самому поколдовать. На этот раз, я решил взять наполнение от изумительного, но неправильного Истовского зазика, и поставить на идеально верный кузов журналки. Переделано: 1. Салон, приборка (подкрашена голубым вместо белого), бампера, решетка, номер -от ИСТ. 2. Сделал 2 трубы глушителя, как в журнале (из двух половинок, истовского правого, и журнального левого) 3. Подкрасил уши. 4. Убрал брызговики. Они больше ассоциируются с 968 моделью. Встречайте: ЗАЗ-966 на просторах Советского Союза. В Сочи, в Ленинграде (город такой)
  5. Усе британцами балуетесь? Ну ну! Красивые Вангарды.
  6. В испанской журналке есть Леон 1999 года, синий.
  7. Этой моделью конечно никого не удивить. Однако для меня она занимает особое место в детских воспоминаниях. Сочи, 1988 год, мы с папой приехали в гости к папиному другу. Он был главврач ЦэКовского санотория, поэтому встретил нас на своей служебной Волге. Отвёз в гостиницу Олимпийская, а потом каждый день приезжал, и мы катались по городу. Вот и фото из той эпохи, причем сделанное внутри этой самой гостиницы (она круглая с внутренним двориком).
  8. А сейчас модель, с долгой историей. Лет 5 назад, когда только вышла Волга "Бриллиантовая Рука", мне досталась благодаря Владу одна. Но в то время я был нестабилен в темах, и в очередной перетряс коллекции, я ее по дурости продал, причем дешево. В общем, подловили меня. Потом, с восстановлением советской части коллекции, в основном благодаря появлению ИСТ, ДЕА, НАП , я начал подумывать о такой конверсии, благо милицейско-таксистские конверсии я делаю постоянно. И тут подарок - НАП выпускает ее в нужном цвете. Остальное дело техники: 1. Декали 2. Подкраска салона, рамок окошек, ребра на капоте. 3. Зеленый огонек и антенна, капля вместо оленя. 4, Подкраска решетки в тон кузова. 4. Брызговики и номера, (Плюс немного изменил посадку, чтоб не было завала на нос, как у моделей НАП, в отличии от ранних, Иксошный Волг) И вот, наконец: "Хто заказывал такси на Дуброуку?"(с)
  9. ;) Спасибо! Были, конечно. Я сам видел в Лондоне, достаточно. А вот еще обновлений за последнюю неделю. Seat MalagaСедан на базе Ронда, выпущенный после развода Фиат и Сеат. Однако, по агрегатам схож с Фиатом Регата, так как Регата, Ронда и Малага базируются на одном родителе - Фиат Ритмо. Машина была популярная, однако очень быстро ржавела. В 1991 году ее заменил более дорогой Толедо. Модель - Иксо, журнальная серия "Авто 80-х", Португалия. Seat Cordoba 1993Популярный седан В класса. В Израиле Кордова была популярна у таксистов. Сама по себе машина достаточно интересная тем, что была построена на ограниченных агрегатах Фольксвагена Поло. Но при этом Поло-Седан того поколения был просто пререлицованный Кордоба, и не базировался на хетчбеке Поло. Модель - Иксо, журналка "Коллекция Сеат" FIAT-126 В 1972 году руководство ФИАТ решило заменить классический 500-й более современной моделью. Фиат-126 сохранил размеры пятисотки, и заднемоторную схему. Однако, легендой масштаба 500-ки он не стал. Вернее, стал, но по другую сторону железного занавеса. В основном славу снискал Фиат-126Р, который по лицензии стал выаускаться в Польше. Он дожил там до 1992 года, а после покупки польскеого завода Фиат, был заменен переднеприводным Чинкваченто, то есть 500. Ну а когда в 2007 году на этом же заводе стартовал выпуск возрождённого 500, круг замкнулся. Модель - Старлайн, журналка. Пропорции и доводка на высоте.
  10. Внутри сложновато фоткать. Заодно, подправил и ВАЗ-2102. Бампер от 2101, номер на бампере а не под ним, поднял задние колеса, чтоб характерная посадка была, убрал брызговики, поставил троичную торпеду , которая осталась от ВАЗ-2101 (прям как в журнале), а родная перешла на 2101. Получилась дачная люксовая машина, но выглядит как то правдоподобнее.
  11. Немного доработал Автолегенды. Ваз-2101. Поднял подвеску, подкрасил салон, поменял торпеду и бампера на правильные, от 2102. ЗАЗ-965АЭ. Подкрасил салон, поменял колеса на от 968.
  12. Ну, с кадиллаком она и стоит. ;) А вот ещё новинки, за последнее время. Seat Ibiza 3, Ibiza 4, Altea , Fiat Cinquacento, Steyr-Puch 500L
  13. Как это не были???? Серия пополам с Солидо, The century of cars. А это серия, выпущенная известнейшим издателем каталогов по ремонту авто Haynes
  14. Ford Crown Victoria, 2000. Классический полноразмерный рамный заднемоторный американец. Выпускается в Канаде, на частный рынок не поступает. Основные заказчики - Полиция, такси, госучреждения и лимузинсервисы. В Нью Йорке в свое время мне удалось покататься в этом линкоре, пассажиром. Ощущения мощи , надежности и принадлежности к американской мечте. Модель - достаточно редкий ранний Иксо. Где то в 2004 году модельный ряд Иксо возрос в десятки раз благодаря гражданским перепечаткам на базе форм из серии "Такси Мира". Это кстати, о пользе журналки. Модель отменно деталирована, её очень идет солидный чёрный цвет. В общем , ФБР на дежурстве, осталось добавить фигурки рослых афроамериканцев в бкзупречных черных костюмах.
×
×
  • Create New...