Mc Do Опубликовано: 22 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Вот молодец то! Не побоялся, сделал, руки правильно приложил, улучшил модель и причём существенно! Просто приятно почитать и посмотреть! С пополнением и руками, что из правильного места выросли! Супер! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Oldtimer43 Опубликовано: 22 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Впечатлил! Поздравляю! Отличная модель! Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Спасибо всем за комментарии! Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Vengaren Опубликовано: 11 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Корветы - моя любовь... Рад что у вас получилось проаргрейдить так интересно модельку. Фотка с двумя Корветами классная, сохранил себе) Цитата https://www.instagram.com/vengarens_collection/
Михаил Алексеев Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Сегодняшний рассказ без экскурсов глубоко в историю. Вообще, Дженерал Моторсу не везёт на модели современных машин - практически целый один Корвет, размноженный Автоартом и БэБэЭром, плюс множество кетайских изделий, только подтверждающих мысль о том, что Джиэм уже не торт и отпугивающих потенциальных покупателей иероглифами на багажнике. Тем интереснее было узнать о появлении совсем свежего Камаро 2016 года. Производитель - фирма Auto World, известная среди коллекционеров своим хозяйственным отношением к старым эртловским формам, решившая ни с того, ни с сего заняться проектированием дайкаста, и это в 2016 году, когда потоки смолы уже практически залили всех нас по самые уши. Это уже вторая их модель, Мустанг вышел годом ранее и был в общем неплохо встречен, хотя разные привереды типа меня злобно бухтели про неправильный размер резины и простоватые фары, но кто нас слушает. К людям, неспособным найти в интернете маркировку нужных шин и поделить цифры на 18, я отношусь скептически, но уж очень нравится прототип. Из трёх "типа ретро" пони-каров (Мустанг, Камаро и Челленджер) только Камаро ухитряется выглядеть одновременно и наследником славного прошлого, и абсолютно современной машиной, что наверно правильно - жизнь меняется, электричество наступает, да и базовый мотор сейчас уже не 6-цилиндровый, а вообще двухлитровая четвёрка, своими свистелками и перделками символизирующая приход будущего, когда никакой Джереми Кларксон уже не сможет пародировать американское произношение фразы "ви эйт модр". Страшно признаться, если б был выбор, я бы наверняка взял версию с турбочетвёркой - во-первых, у неё более хищный нос, а во-вторых сам вид наполовину пустого (или наполовину полного) моторного отсека был бы зрелищем забавным, а мы тут как раз про забавное. Робкие надежды на то, что человек учится на своих ошибках, не оправдались - уже первые фотографии "предсерийных" образцов показали: Авто Ворлд опять накосячил с колёсами. И главное, сложно сказать в чём конкретно проблема на этот раз. Диаметр диска и шины ну более-менее. Спицы тоже. Сам диск... Вроде бы все плоскости и фаски на месте и соответствуют фотографиям прототипа, но чуваки в чём-то неуловимо промахнулись, возможно не с диаметром обода, а с его глубиной, то есть точно "в фас" диск очень похож на настоящий, а при взгляде сбоку видно, что его обод ну очень толстый, выглядит как, знаете, такой пластиковый колпак "под литьё". Да ещё и цвет какой-то слишком матовый... Но - охота пуще неволи, и пройдясь по рядам рождественского ибея, я углядел экземпляр по приличной цене и с долгой, но дешёвой доставкой. Что сказать? Модель неожиданно неплоха. Довольно тяжёлая, для любителей почувствовать в руке вещь. Литьё чёткое, и металл, и пластик. Форма кузова похожа, открывающиеся элементы лежат в посадочных местах хорошо, кроме капота - он почему-то никак не хочет закрыться "вровень", причём дело не столько в прилегании самой детали, сколько в тугих петлях, которые в нижнем положении пружинят и не дают капоту "сесть" на место. Может, это только у меня вот так. Общий уровень деталировки средний, но все важные детали воспроизведены аккуратно. Понравились выхлопные трубы - отлиты так, что с торца кажутся тонкостенными. Петли дверей очень небольшие и практически не видны, Моторный отсек "сквозной", а не доска с рельефом, двигатель (топовый V8) сделан полностью, с выхлопными коллекторами и синим масляным фильтром, в глубине отсека можно исхитриться разглядеть вентилятор охлаждения. Салон тоже вполне себе, (жалко что сейчас всё делают чОрное - не разглядишь) много мелких прокрашеных серебрянкой деталей, экранчик на торпедо с изображением интерфейса в виде цветных плиток-иконок, всё как надо. На полу - ворс. Есть ремни с фототравлёными пряжками, ну в общем всё как у людей. Обивка потолка тоже имеется. Эмблемы снаружи все на месте, похожи. Светотехника, хоть и по традиции несколько дёшево сделанная, вполне похожа (если не смотреть на нарисованные передние поворотники), боковые огни отдельными деталями, в задних фонарях есть прозрачные секции, всё как надо, и даже штырьки крепления сделаны в тех местах, где у оригинала видны лампочки. Самая трогательная деталь, конечно, это подвеска. На спроектированном в 2016 году дайкасте есть работающая подвеска. Да, я знаю что это никому нафиг не нужно и что мне 8 лет, но тем не менее прямо расчувствовался когда случайно нажал на модель и она слегка просела, скрипя кетайскими пружинами. О грустном, то есть о кетае. Конечно, вещь сделана нашими восточными товарищами. И конечно она традиционно непонятно как покрашена. Цвет - волшебный (в реальности более вишнёвый, чем на фото) и даже похож на штатный Garnet Red, блестит как ёлочная игрушка, но. Но слой тонковат, нанесён местами неровно, да и стойкость к механическим воздействиям под вопросом - я модель осмотрел внимательно перед работой и убеждён, что всё было в порядке, но после покрасочных процедур обнаружил крохотный скол на передней кромке капота. Нехорошо. О рукожопстве. Смешно, конечно, что-то пытаться переделывать по мелочам в такой несложной модели, тем более что главный косяк - колёса - не исправить, но не утерпел всё-таки. Дало в том, что двери у машины без рамок и сквозь боковые стёкла предательски светятся стойки кузова. Решил уплотнители покрасить. Взял модельный матовый Ревелл - и вперёд. Получилось более-менее терпимо. Что в итоге? Впечатления двойственные. Понятно, что не Автоарт ни разу - решётки глухие, дубовые шины, всё как-то бюджетненько, но с другой стороны. С другой стороны - тёплый ламповый дайкаст в наше непростое время, да ещё на пружинках - что ещё надо? Кроме шуток, для любителя прототипа других вариантов я пока не вижу, эта модель, на мой взгляд, получше маистовской. Ещё б колёса ... P.S. Во-первых, у нас по-прежнему темновато днём, а софитов у меня нет. Во-вторых, батарейка в фотоаппарате сдохла и пока паровоз везёт мне новую, снимаю телефоном. В общем, извините. 14 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
carcass Опубликовано: 1 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Отличная модель, жаль, у немцев ее и мустанга нет, а из америки везти дорого... Цитата Вячеслав Чесновский
GFET Опубликовано: 2 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Интересно пишешь Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Lucky_x7 Опубликовано: 2 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Шикарный аппарат и действительно безальтернативный! Спасибо за обзор. Как раз сейчас продаю свой Маистовский и есть с чем сравнить Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.