Перейти к публикации

Цинковая Чума

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня протирал модели и... Проклятая чума решила продолжать жрать мой Ауди А6 Авант! :mad: Фото его представлены были в посте №23 этой темы. Капот заменён сразу после покупки, чуть позже рулевая тяга. Теперь зачумел задний бампер, уже появилась трещина, бампер стал выступать за пределы кузова. :sad:

Думаю, может чеснока в багажник положить, вдруг отступит нечисть...

 

post-9264-0-21169300-1425914992_thumb.jpgpost-9264-0-43548800-1425915065_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А что останется?

 

А вместо них собирать марки или значки

 

Просто я не уверен что производителей этого шерпотреба реально волнует из чего они его лепят. Спрос есть? И нормальный такой спрос, хочу я сказать. Ну и ладно, зачем что-то тогда менять

 

 

Изменено пользователем pirs
Опубликовано:

Сдается мне, пора распродавать Китайские игрушки

чувствую, мы так сейчас нехило цену сбиваем для рубрики "Продажа". а потом выяснится что это всё тайно организовал не скажу кто для того, чтобы скупить все модели по дешёвке ninja.gif

Опубликовано: (изменено)

Сегодня протирал модели и... Проклятая чума решила продолжать жрать мой Ауди А6 Авант! :mad: Фото его представлены были в посте №23 этой темы. Капот заменён сразу после покупки, чуть позже рулевая тяга. Теперь зачумел задний бампер, уже появилась трещина, бампер стал выступать за пределы кузова. :sad:

Думаю, может чеснока в багажник положить, вдруг отступит нечисть...

 

post-9264-0-21169300-1425914992_thumb.jpgpost-9264-0-43548800-1425915065_thumb.jpg

 

О! Точняк! Вот это дело, коллега! Чеснок вещь!!!

Изменено пользователем Никос
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю всем провести инвентаризацию и отписаться ,что айс ,а что (тьфу-тьфу) - нет. Может в итоге статистика какая появится.

Ну вот и "дособирались", не хватало ещё ,чтобы такие модели разваливались! Раньше слово "чума" у меня исключительно с советским 43-им ассоциировалось ,из за низкого качества металла.. А теперь смотришь тему - как грибы после дождя попёрли(.

Ну и как вам теперь дайкаст? Стрёмно? Паника? Теперь наверно ,меняется точка зрения в отношении грядущего высокодетализированного пластика от АВТОарта? Да и смола по надёжнее в этом плане ,но тут краеугольный камень - "безфункционал".. Только на Фронтики тогда переходить ,благо крайне редко с функционалом появляются...

...Не нравится пластик? А вот "на пробу" взять надо! Уверен ,что навряд ли разочарует новый "премиум" материал!

Да и по достоверности не шибко потеряем.. Пример? - Какого ... Koenigsegg CCX от АА "замаковый" (железный) ,когда в оригинале все панели из углерода? Туда же и Sesto до кучи.. Почему Audi A8 (Киошо) из металла ,когда оригинал из алюминия? Почему крышка багажника на BMW 6-series (Киошо) из железа ,когда на оригинале спец. композит на подобие пластика? Ну и т.д...

- Вердикт: пластик - самая реальная альтернатива на будущее; на смоле - максимум остекление отслаившееся переклеить придётся со временем ,а дайкаст воссоединится с природой, возвратившись туда ,откуда и пришёл...в молекулярный мир..

Изменено пользователем Serge-Ks
Опубликовано: (изменено)

имхо, вести о смерти дайкаста сильно преувеличены. если вспомнить общее количество выпущенных, то процент чумных в общем и целом невелик и касается только определённых моделей. а бегать и кричать "люди!!! остановитесь!!! что вы делаете??? смерть уже близко!!! все за спичками и гречкой!!" - ну кагбе не тот случай... у меня так вообще много старых моделей (учитывая любовь к "американцам"), никакого особого падежа среди них не наблюдается.

 

p.s. список проблемных моделей на нашем форуме мог бы помочь, конечно, в выявлении "потенциально опасных" вариантов, хотя понятно, что если заболели 3 машины из 2500 выпущенных, то эти 0,14% погоды особо не делают и могут отражать всё что угодно от случайного сбоя в технологии литья до случайно попавших в одну чушку цинка примесей

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

имхо, вести о смерти дайкаста сильно преувеличены. если вспомнить общее количество выпущенных, то процент чумных в общем и целом невелик и касается только определённых моделей. а бегать и кричать "люди!!! остановитесь!!! что вы делаете??? смерть уже близко!!! все за спичками и гречкой!!" - ну кагбе не тот случай... у меня так вообще много старых моделей (учитывая любовь к "американцам"), никакого особого падежа среди них не наблюдается.

 

Как следует воспринимать слово "ОСОБОГО" ???)))

Опубликовано: (изменено)

Как следует воспринимать слово "ОСОБОГО" ???)))

 

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif да, нехорошо сказал. вообще никакого падежа, я имел в виду smile.gif разве что на пол

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Вообще тут время имеет роль. Скажем так ,лет 15 модели продержатся ,т.к. распад - время длительное ,на которое влияют условия хранения и рецепт материала для изготовления. Т.к. с появления некоторых моделей прошло довольно много времени - лёд тронулся. Пока - да ,цветочки.. Первые ландыши ,число которых со временем неизбежно будет расти. Процентное соотношение к числу выпущенных в этом плане не совсем корректно ,т.к. больше напоминает подсчитывание потерь ПОСЛЕ окончания бури.. А ведь сейчас дует лёгкий бриз.. буря ещё впереди...

Опубликовано: (изменено)

буря ещё впереди...

ну так а чего считать разрушения если бури ещё не было? я склонен подождать и посмотреть "чё будет"... сегодня утверждать, что весь дайкаст непременно сгниёт, несколько преждевременно. случаи чумы могут быть предвестниками чего-то нехорошего, а могут и не быть. посмотрим. всё что известно пока - это то, что при правильной технологии никаких чум, чумов или чумей быть не может, чума - это брак.

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Я про Корвет с6... там похоже силиконом обработали вот и всё. Я кстати его сразу стерла тогда в далеком 2009. Окромя как блестят, а более ничего не произошло с сидухами.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Опубликовано: (изменено)

Я про Корвет с6... там похоже силиконом обработали вот и всё. Я кстати его сразу стерла тогда в далеком 2009. Окромя как блестят, а более ничего не произошло с сидухами.

 

 

Наташ,чем стирала липкость и приходилось ли разбирать(или через двери?)

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Доброго времени суток коллеги! С сидлушками моей Волги ГАЗ 22 от ИСТа, такая же липкая беда была. Там краска оказалась невысыхаемая какая то, не только липла но и отслаивалась. Растворителем оттер, и чехлы пришлось смастерить, так как сиденья уж очень страшненькие были.

Опубликовано:

 

- Вердикт: пластик - самая реальная альтернатива на будущее; на смоле - максимум остекление отслаившееся переклеить придётся со временем ,а дайкаст воссоединится с природой, возвратившись туда ,откуда и пришёл...в молекулярный мир..

да с чего бы пластик альтернатива? а пластик откуда? :smile: :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...