Александр Литовский Опубликовано: 26 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2004 Когда я переехал с США, я оставил всю свою коллекцию на Украини. Вот этот Bel Air был моим первым приобритением в штатах... http://www.mdiecast.com/pictures/franklinmint/1000.jpg А с чего Вы начинали? Цитата Часть моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lkv2004 Опубликовано: 27 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2004 Мне в детстве подарили Москвич седан (марку не помню) с олимпийской символикой. И я сразу заболел маленькими машинами, похожими на настоящие. Но эта модель долго не продержалась.Но зато потом, обучаясь в Омске, выписал первую бандероль с Саратовской базы Роспосылторга. И среди них - раритетная ныне РАФ скорая с ошибочным номером А26. Я много машинок выписал из Саратова, но почти все они были поломаны моим младшим братишкой. А ведь все они были, как сейчас выясняется, номерные! :) Чтобы восполнить коллекцию, только УАЗ-469-х покупал 4 раза!А модель Москвич-408 и 412 в моей коллекции все же есть. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dragon_fly Опубликовано: 27 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2004 Первые модели, которые мне дарили, давным давно утеряны. Помню у меня были "копейка", "четверка", различные "москвичи" и т.д и т.п., но они больше использовались в качестве игрушек (с соответствующим отношением к ним). А первую модель в свою коллекцию приобрел в 1986 году. Тогда с моделями в Москве вообще напряженка была - кроме Маисто и Ббураго ничего не было. Но помню на меня произвела отличное впечатление одна модель, ее и приобрел - BMW E36 325i Convertable (Маисто 1/18). С нее и начилось полноценное собирательство. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bio-max Опубликовано: 27 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2004 Саратовские были дороги, поэтому точно помню, как при накоплении 1 рубля 30 копеек в магазине покупался Прогрессовский ЗАЗ. Далее он сперва убивался в "таранчики", потом кузов выбрасывался и на раме с колесами вокруг передних сидений лепился новый кузов. С тех пор к Прогрессовским ЗАЗам трепетное отношение, сейчас их у меня 18 штук, планирую собрать коллекцию ЗАЗов, равную моему возрасту.Так же припоминаю, что классе в 4-5 украл у друга какой-то маленький седан от Мажорета, напильником сделал из него кабриолет, перекрасил ГУАШЬЮ (!) и выдавал за совсем другую машину. Стыдно. Цитата http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Semer Опубликовано: 27 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2004 (изменено) У меня превой моделью был Москвич-426..как я не так давно узнал-номерной.Эта машинка в 5-6 лет мной использовалась по полной поограмме..она до сих пор есть и сохранилась:) На даче например я его спускал с крыльца по периллам..Сейчас отдал знакомому,чтобы он ее грамотно перекрасил,сам боюсь..,ну и бамперы,морду буду менять.Запор прогресса был если не ошибаюсь пятым-он утерян..Я его кажись в песочнице потерял..или поменял на какую-то дрянь.Сейчас же есть Запор, но другого цвета(у меня был синий),а этот зеленый и со стремными колесами. Фото добавляю. Изменено 27 декабря 2004 пользователем Semer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex Опубликовано: 27 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2004 (изменено) Первая модель Maserati mistral (металлическая) была куплена мне родителями в Детском Мире.Сохранилась до сих пор, лежит в запасниках. Изменено 7 сентября 2005 пользователем alex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серп Опубликовано: 27 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2004 (изменено) именно коллекционировать начал с Ббураговской модели Ferrari F 40 1/43 (на фото она) А самая ранняя сохранившаяся - одесский УАЗ, но в весьма убитом состоянии. Его мне мама купила в Крыму в 1992-ом году. Изменено 28 декабря 2004 пользователем Серп Цитата Всё что нас не убивает, то нас делает сильней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorek77 Опубликовано: 28 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2004 Moya kollekciya nachalas' s togo samogo Moskvich-434 zelenogo cveta. Mne ego podarili kogda mne bilo okolo 5-6 let. So vremenem moego detstva model' nemnogo postradala :)(ny bili tam vsyakie gonki na vizhivanie i taranki)Seichas na restavracii. Vtoroi bila 2101 vishnevogo cveta :) (tozh na restavracii) Цитата RDTuning-old versionRDTuning-gallery Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorpio Опубликовано: 28 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2004 (изменено) Модельки мне покупали предки почти с рождения, и в качестве игрушек погибло немало раритетов. :) Однако самая первая модель, которую я поставил на полку над столом, и с которой решил начать собирать коллекцию - был Москвич-408 Такси.Эту модель мне купила мама, когда мы с ней отдыхали в Москве в начале 1986 года. Мне было 9 лет. В сувенирном киоске гостиницы, по оему "Минск", но я не ручаюсь было всего 3 вида моделек. Обычный 408, Волга и этот Москвич- такси. Стоил он как я помню - 3,90 в отличие от обычного за 3,50.Я привез его домой в Питер, поставил за стекло и решил - с ним я не играюсь!Естествнно, что с ним я позже играл, фары сзади поломались, бампера. Но с той счастливой поры, при перезде в Израиль уцелели только несколько машинок, и этот Москвич в том числе. Правда, бампера и задние фонари заменены на целые. ПС.: Номера я специально написал 19-86 Мос, год и место покупки :) Изменено 28 декабря 2004 пользователем Scorpio Цитата "What`s it all about?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vlad Опубликовано: 28 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2004 Моя коллекция начилась с примечательного случая:как-то приехав в гости к бабушке и дедушке по приглашению их соседки зашел посмотреть машинки ее сына. У парня в комнате стоял шкаф со стеклами,весь забитый ГДР-овскими моделями в 1:87. Для мальчишки в 5 лет это был настоящий шок, тем более что тогда все это было страшным дефецитом. Получив в подарок маленький Вартбург твердо решил тоже собирать коллекцию.По началу это были маленькие железные танки ,вездеходы и другие автомобильчики. Затем пришел черед первой настоящей модели 403-его номерного Москвича в коробке к 60-ому юбилею Октября. Кстати ,и то ,и другое так и остались в колекции, только у Москвича немного отлупилась краска из-за открывания дверей. Второй моделью стал Форд-Консул-Кортина а в месте с ним осталась привязанность к ремейкам. Вообщем к 80-ому собралась коллекция из 30 моделей Советского производства. Где-то до 90-го года все количество держалось в памяти, а потом .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mustafa Опубликовано: 29 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2004 На мое трехлетие мне подарили КамАЗ-5511. Он прожил долгие 4 года и в качестве кучи запчастей был поменян на какую-то игрушку. Это была первая модель, и наверное поэтому мне так нравятся КамАЗы. На четырехлетие был Москвич-427, но и его уже нет. Потом было много КамАЗов и чаек, которыми я играл. Коллекционированием "заболел" в школе, у многих друзей родители (отцы) собирали модели, и мы чато ими играли и соответственно получали нагоняй, от взрослых. На 1993-й Новый Год мне подарили "Волгу" ГАЗ-24-02 Эскорт, она и была первой моделью в коллекции. С незначительными изминениями (все серые детали заменил на хром) она дожила до этого времени и сейчас стоит у меня на полке, хотя я ее на что-то менял а потом выменял назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Collector Опубликовано: 30 декабря 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2004 Напишу вот тоже. В 7 лет у меня уже было несколько моделей, но куплены они были как игрушки. И в какой-то момент мне рассказал отчим, что их можно коллекцонировать, и его друг занимается как раз этим. Моментально был вычищен один ящик стола и туда аккуратно пошли Москвич 427, ВАЗ 2101 в 1/60, Форд Мустанг Босс, Исо Ривольта, Динковский Остин А30, подаренный московским дядей (он был учёный, ему вечно что-то дарили) и ещё несколько машинок-игрушек. Модели прибавлялись потихоньку. Через пару лет их было около 30, и тогда мы пошли в гости к тому самому другу... Я сложил всё в коробку из под обуви и понёс с собой. Увидев его коллекцию у меня разбежались глаза, я так думаю сотня-другая там была моделей. Он просмотрел мои, отобрал 5 и предложил меняться. Это были Исо-Ривольта, Альфа 2600, Фиат 1500, ГДР-овская Шкода грузовик в 1/87 и тот самый Остин. Взамен мне были предложены ВАЗ 2101, Москвич 434, другая Шкода (с тентом) и что-то ещё. Я поменялся. Мама меня долго ругала за Динки, и была права. 4 модели из отданных ему я восстановил в течении пары лет, а вот Динки издания 50-ых (самые ранние их модели, без салона и стёкол) пойди найди. И спустя 15 лет я увидел его на ярмарке игрушек в Торонто... 20 баксов были заплачены не торгуясь :-) Кстати, тогда же, после обмена я принципиально решил никогда не отдавать ничего, дупликата чего у меня нет. Принцип был нарушен лишь однажды, перед отъездом в Израиль в 1990 году, когда свой Мереседес 190 от Ббураго, незадолго до этого купленный в Англии, я отдал за УАЗ 452В. Считаю это выгодным обменом :-) Просто я знал, что Ббураго этот я точно куплю в Израиле (мне их оттуда уже привозили), но в общем принцип не нарушается. Итого, из ранних моделей ничего не осталось, поскольку всё было заменено на более новые. Пожалуй, самая ранняя модель сейчас в коллекции это Волга 24, купленная в 1984 на День Рождения. Да, вдогонку, ни у кого нет Фиата 1500 лишнего? А то у моего двери сломаны. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Car Lover Опубликовано: 15 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2005 Moya pervoya 1:18 model bela Maisto Jaguar XJ220 raditili kupili kokda bili za gronizay http://img62.exs.cx/img62/8474/pic2274rk.jpg Цитата Arielhttp://img391.imageshack.us/img391/2407/gt226bg.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
coll43 Опубликовано: 20 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2005 Первую свою модель точно сейчас не вспомню, слишком рано стали покупать родители в подарок к Дню рождения или на Новый год, но кажется, это были пластиковые инерционные где-то в 1/22 или 1/25 ГДРовские Трабант и Баркас. Конечно же, не один не дожил до сего дня, были утеряны, обменяны или сломаны...Единственная модель из детства, которая стоит в коллекции - Москвич -434. Но самая желанная модель детства- Ford Cortina Police от Corgi.Первый раз её увидел в пионерском лагере у мальчика из другого отряда, который наотрез отказался меняться со мной. Вскоре я стал свидетелем, как старшие ребята отобрали у этого мальчика этот Форд и разбили его об асфальтовую дорожку...Наверное я переживал эту трагедию сильнее, чем хозяин Форда. Дождавшись, когда конфликтующие стороны разойдутся, я собрал остатки того, что когда-то называлось Фордом и поистечении смены привёз домой. В том возрасте, навыков сборки KIT ов не было, и я поступил просто. На пластилиновую основу налепил остатки Форда, и получились очертания ЖЕЛАННОГО, которые можно было катать. По истечении времени, конечно же, приобрёл в идеальном состоянии мечту своего детства, которая стоИт на полке и по сей день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Collector Опубликовано: 20 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2005 Первую свою модель точно сейчас не вспомню, слишком рано стали покупать родители в подарок к Дню рождения или на Новый год, но кажется, это были пластиковые инерционные где-то в 1/22 или 1/25 ГДРовские Трабант и Баркас. Конечно же, не один не дожил до сего дня, были утеряны, обменяны или сломаны...Единственная модель из детства, которая стоит в коллекции - Москвич -434. Но самая желанная модель детства- Ford Cortina Police от Corgi.Первый раз её увидел в пионерском лагере у мальчика из другого отряда, который наотрез отказался меняться со мной. Вскоре я стал свидетелем, как старшие ребята отобрали у этого мальчика этот Форд и разбили его об асфальтовую дорожку...Наверное я переживал эту трагедию сильнее, чем хозяин Форда. Дождавшись, когда конфликтующие стороны разойдутся, я собрал остатки того, что когда-то называлось Фордом и поистечении смены привёз домой. В том возрасте, навыков сборки KIT ов не было, и я поступил просто. На пластилиновую основу налепил остатки Форда, и получились очертания ЖЕЛАННОГО, которые можно было катать. По истечении времени, конечно же, приобрёл в идеальном состоянии мечту своего детства, которая стоИт на полке и по сей день.3291[/snapback] А я такой же думаю пустить на слом. Оторвать плафон и перекрасить в гражданский :-) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
coll43 Опубликовано: 20 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2005 (изменено) А я такой же думаю пустить на слом. Оторвать плафон и перекрасить в гражданский :-)3297[/snapback]был такой и в гражданской версии, назывался GXL . Если не изменяет память в бронзовом и голубом (раритет) окрасах с чёрной матовой крышей и пластиковой фигуркой Graham Hill Изменено 20 января 2005 пользователем coll43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серп Опубликовано: 20 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2005 А я такой же думаю пустить на слом. Оторвать плафон и перекрасить в гражданский :-)3297[/snapback] Алик, оставь в покое Форд! :) ИМХО проще этот продать и найти родной, чем мучаться... Цитата Всё что нас не убивает, то нас делает сильней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
coll43 Опубликовано: 20 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2005 Алик, оставь в покое Форд! :) ИМХО проще этот продать и найти родной, чем мучаться...3305[/snapback]Ну, у каждого "свои тараканы в голове'' , можно из Форда сделать кабриолет или оторвать двери, и поставить их на Фиат 1500 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scale18mod Опубликовано: 20 января 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2005 Для меня коллекционирование моделей началось достаточно неожиданно. Длительное время помогал родственнику в поездках по оптовым фирмам игрушек. Года два мы ездили по известным фирмам и приезжая на одну из них, я просто замирал, рассматривая машинки...это были модели от AutoArt. Желание купить у меня присутсвовало всегда, но что потом делать и зачем мне это нужно... Но в очередной раз я всетаки не удержал свои желания и купил залежавшийся на полках Mercedes CL600 в 18 масштабе. Каково же было мое удивление, когда принеся его домой и внимательно рассмотрев, я обнаружил, что шторка люка двигается! Это было выше моего воображения! Я так был поражен качеством модели!!! Через некоторое время я уже был полон решимости добавить пару собратьев своему "малышу", но в очередной раз был несколько удивлен. Дело в том, что все модели, которые продавались в соседних магазинах игрушек и рядом не стояли с моим красавцем. Маисто и Бураго было забраковано сразу, а с ними и Ревел и Велли... Пришлось ждать очередной поездки к оптовикам где и были куплены еще четыре модели от АА. Там-то грамотные люди и вразумили мне о некоторых отличиях игрушек от коллекционных моделей... Добавлю, что первоначально речь о выборе масштаба как-то не стояла, поскольку на тот момент я считал, что коллекционная модель может быть только в 18 масштабе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maximka Опубликовано: 6 февраля 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2005 У меня первая модель, с которой всё начилось, был ремейк Лотус Европа, купленый родителями в середине 80х в магазине ВоенТорг, к сожалению до сегодняшнего дня не дожила, но недавно приобрёл похожую. После переезда в Россию, коллекция пополнилась моделью завода Радон ваз 2109 (умерла от цинковой чумы :) ). Первая модель ручной работы Волга газ 21 от Херсон Моделс. Цитата В плену у чувств мы вечерами.Лишь утром ум владеет нами. (Н. Белоусов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.