Перейти к публикации

1:43 Vincerodoro

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ви праві! Херпа класно зробила Ф40. Але мені ще не приходилось її тримати в руках( Шукаю ось таку. Але там ціни....... Не те, що Мейкап сам по собі дорогий, то ще і раритетна модель. Всьому свій час)

 

В Herpa у меня, в своё время, в числе прочего добило наличие держателя крышки моторного отсека. Держатель, к тому же, с фиксатором. Но, поскольку передний обтекатель (язык не поворачивается назвать это крышкой багажника) тоже открывался, то я всегда считал, что меня кинули на запаску. В смысле место под неё было, а запаски - небыло. Потом я уже прочёл, что её и не должно быть :)

Опубликовано:

У компанії Ferrari склалася гарна традиція: відзначати свій ювілей новим спорткаром, і її п'ятдесятиріччя не стало винятком. У 1995 році був випущений Ferrari F50, який прийшов на зміну легендарному F40 - останньому творінню Енцо Феррарі.

Вот как-то не люблю эту Ф50, не нравится, а почему не знаю. :mellow:

А предшественница Ф40 наоборот одна из самых любимых Феррари.

Опубликовано:

У компанії Ferrari склалася гарна традиція: відзначати свій ювілей новим спорткаром...

О какой традиции разговор ? К каким юбилеям и какие спорткары выпускались ?

Опубликовано:

Привіт Діма! Дякую! Так, Кіошки прикольні) , деякі з них маю вже продубльовані дорожчими виробниками, але їх щось не наважуюсь продати). Хоча, думаю, той час вже близенько).

 

Я тебя понимаю, сам бы на твоем месте не захотел бы расставаться даже с задвоенными, пусть на более лучшие и качественные модели. Игорь, это все-таки Киошо, и как не крути они очень приятные, а еще и все более раритетные. А расстаться с ними всегда успеется.....

Опубликовано:

Вот как-то не люблю эту Ф50, не нравится, а почему не знаю. :mellow:

А предшественница Ф40 наоборот одна из самых любимых Феррари.

Як Вам сказати?))) Все дуже просто: перша моя модель була Феррарі Ф50 від Бураго), яку я купив в підземному переході в Києві. Це було приблизно 15 років тому. Тоді вона мені здалася супермоделькою)), я зараз в порівнянні з Кіошо і Мейкапом дивиться якось жалюгідно). Думав її навіть залишити, але віддав малому свого друга. Впринципі є моделі Феррарі, які мені не дуже подобаються, такі як: Каліфорнія і ФФ. Але я просто їх не купляю))) і не пишу в Маранелло, що вони зробили Г...но)))-просто не купляю і все. Тут діло у вподобанні. Комусь подобається одне, комусь інше. Як у Вас кажуть: На вкус и цвет, товарища нет!

 

 

post-9906-0-50808500-1419627379_thumb.jpg

post-9906-0-08131500-1419627401_thumb.jpg

post-9906-0-23452300-1419627416_thumb.jpg

Опубликовано:

Феррарі чисто випадково на своє 40-річчя зробили Ф40, потім чисто випадково на своє 50-річчя випустили Ф50, а ще потім,))) на своє 60-річчя(чисто випадково)))) випустили Ф60 і назвали її Ензо (чи Енцо, кому як краще).

Це те, що Ви хотіли почути?

 

П.С.На аві лого Феррарі, а де і як вони беруться, не потрібно знати!?

С F40 полностью согласен, но F50 появилась в 1995г до пятидесятилетнего юбилея было ещё несколько лет, но видимо очень хотелось новый суперкар как-то солидно назвать.

F50 ведь звучит лучше чем F48. :smile:

 

Хотя действительно есть версия, что это авто к юбилею.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F50#.D0.91.D0.B0.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0

Опубликовано:

С F40 полностью согласен, но F50 появилась в 1995г до пятидесятилетнего юбилея было ещё несколько лет, но видимо очень хотелось новый суперкар как-то солидно назвать.

F50 ведь звучит лучше чем F48. :smile:

 

Хотя действительно есть версия, что это авто к юбилею.

https://ru.wikipedia....B8.D0.BA.D0.B0

Згідний! Можливо все було так. Я цей текст просто знайшов в інтернеті і не став його перепровіряти(. Феррарісти краще знають). Дякую, за те що поправили!

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Доречі, сьогодні побачив що Мейкап нарешті закінчує свій Уракан в 43-му. Думаю, чи поспішити і купити, чи краще почекати щось на зразок Oakley)

post-9906-0-58633800-1419628943_thumb.jpg

post-9906-0-23211500-1419628946_thumb.jpg

post-9906-0-50724700-1419628948_thumb.jpg

post-9906-0-96436700-1419628950_thumb.jpg

post-9906-0-18302800-1419628953_thumb.jpg

post-9906-0-52290600-1419628955_thumb.jpg

post-9906-0-06447700-1419628959_thumb.jpg

post-9906-0-96358800-1419628962_thumb.jpg

post-9906-0-41911000-1419628966_thumb.jpg

post-9906-0-17032500-1419629017_thumb.jpg

Изменено пользователем VinceroDoro
Опубликовано:

Игорь, это так для информации, чтобы в будущем не заблуждаться и не думая ставить минус, до которого мне глубоко фиолетово :thumbsdown:

На сегодня всего пять машин выпущены Феррари. Пять, именно те, чьи характеристики выбиваются из общих. Пять, не более, котрые связаны одной ниткой и подтверждение тому презентация La Ferrari. Очень рекомендую посмотреть.

1. GTO - год выпуска 1984, юбилея нет

2. F40 - год выпуска 1987, юбилей 40 лет

3. F50 - год выпуска 1995, юбилея нет

4. Enzo - год выпуска 2002, юбилея нет

5. La Ferrari - год выпуска 2013, юбилея нет

Так что не стоит выдумывать традиции там, где их нет по определению. Равно, как и нельзя всему верить, что написано в сети.

 

PS! Гриш, а F48 сама по себе существует. Если мне не изменяет память сделана на базе 348 TS, имеет битурбо и носит знакомое название Koenig.

 

post-8190-0-09896000-1419629144_thumb.jpg post-8190-0-89134500-1419629145_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Игорь, это так для информации, чтобы в будущем не заблуждаться и не думая ставить минус, до которого мне глубоко фиолетово :thumbsdown:

На сегодня всего пять машин выпущены Феррари. Пять, именно те, чьи характеристики выбиваются из общих. Пять, не более, котрые связаны одной ниткой и подтверждение тому презентация La Ferrari. Очень рекомендую посмотреть.

1. GTO - год выпуска 1984, юбилея нет

2. F40 - год выпуска 1987, юбилей 40 лет

3. F50 - год выпуска 1995, юбилея нет

4. Enzo - год выпуска 2002, юбилея нет

5. La Ferrari - год выпуска 2013, юбилея нет

Так что не стоит выдумывать традиции там, где их нет по определению. Равно, как и нельзя всему верить, что написано в сети.

 

PS! Гриш, а F48 сама по себе существует. Если мне не изменяет память сделана на базе 348 TS, имеет битурбо и носит знакомое название Koenig.

 

post-8190-0-09896000-1419629144_thumb.jpg post-8190-0-89134500-1419629145_thumb.jpg

Дякую за інформацію! Не думаю, що варто було заводитися їз-за якоїсь фрази на чужій сторінці) Так би і на початку написали. За те, якщо щось буде цікавити на рахунок Феррарі, то вже знаю де питати) А Ф48 це ось ця що на фото?

post-9906-0-41012300-1419629681_thumb.jpg

Изменено пользователем VinceroDoro
Опубликовано: (изменено)

Спортивний автомобіль, що вироблявся Ferrari з травня 1994 по 1999 рік. Це еволюція Ferrari 348, пізніше він був замінений на Ferrari 360.

Kyosho 1-43 Ferrari F355 Berlinetta yellow

post-9906-0-60270000-1419716497_thumb.jpg

post-9906-0-63262200-1419716502_thumb.jpg

post-9906-0-15512300-1419716508_thumb.jpg

post-9906-0-78052900-1419716513_thumb.jpg

post-9906-0-63027800-1419716518_thumb.jpg

post-9906-0-01780400-1419716524_thumb.jpg

post-9906-0-05880000-1419716539_thumb.jpg

post-9906-0-49741400-1419716543_thumb.jpg

post-9906-0-59730400-1419716548_thumb.jpg

post-9906-0-78213800-1419717641_thumb.jpg

Изменено пользователем VinceroDoro
Опубликовано:

Після переходу Lamborghini до концерну Chrysler в 1990 році фірма переживала важкі часи після фінансової кризи та існування самої марки було під питанням. Красивий, але вже загублений комерційний успіх автомобіля Countach поступився місцем Diablo. Пізніше з'явилася його нова версія - GT. Тоді Diablo став самим швидким з серійних автомобілів світу (попереднім рекордом володів McLaren F1) Це звання Lamborghini Diablo GT вдалося отримати після того, як максимальна швидкість його піднялася з 325 до 338 км / год.

Kyosho 1-43 Lamborghini Diablo GT red

post-9906-0-75532400-1419719351_thumb.jpg

post-9906-0-33809200-1419719356_thumb.jpg

post-9906-0-67494000-1419719362_thumb.jpg

post-9906-0-92156300-1419719369_thumb.jpg

post-9906-0-31976700-1419719377_thumb.jpg

post-9906-0-41577200-1419719384_thumb.jpg

post-9906-0-56078800-1419719392_thumb.jpg

post-9906-0-90273100-1419719400_thumb.jpg

post-9906-0-06320100-1419719409_thumb.jpg

post-9906-0-09319400-1419719411_thumb.jpg

Опубликовано:

Lamborghini Gallardo Superleggera был представлен в 2007 году на Женевском автосалоне. Вес Superleggera по сравнению с базовой версией благодаря замене части кузовных панелей на карбоновые, удалению шумоизоляции и установке сверхлегких колесных дисков, был снижен на 100 кг — до 1330 кг. Суперкар оснащался пятилитровым V10 мощностью 530 л. с., что на 30 лошадиных сил больше, чем у обычного Gallardo. Выпуск версии прекращён, тираж выпуска не объявлен. (Вікіпедія)

 

Спочаику цю модель я хотів від АвтоАрт, але пізніше своє рішення змінив на користь Кіошо, так як підкупив відкриваючий елемент. А точніше задня кришка багажника.

 

Kyosho 1-43 Lamborghini Gallardo Superleggera orange

post-9906-0-13090000-1419799457_thumb.jpg

post-9906-0-06539200-1419799482_thumb.jpg

post-9906-0-69190600-1419799487_thumb.jpg

post-9906-0-06147400-1419799494_thumb.jpg

post-9906-0-62804300-1419799500_thumb.jpg

post-9906-0-87669900-1419799506_thumb.jpg

post-9906-0-49152200-1419799512_thumb.jpg

post-9906-0-52627500-1419799517_thumb.jpg

post-9906-0-46747100-1419799524_thumb.jpg

post-9906-0-22897000-1419799530_thumb.jpg

post-9906-0-15864900-1419799537_thumb.jpg

Опубликовано:

Отлично в рыжем смотрится.

 

Из Ламборгини последних лет эта мне нравится больше всех.

 

Так вона класна, але я все-таки віддаю перевагу Авентадору) Чогось він мені найбільше сподобався. Впринципі по їх кількості в моїй колеції це явно видно.

 

 

Kyosho "подсела" на открывающиеся элементы и у неё это, судя по всему, отлично получается.

 

Дякую за відгуки! Це старі Кіошо. В сучасних щось не зустрічав відкривашок(. Хоча я тепер вже їх рідко купляю. Старе Кіошо було краще. Це моя особиста думка.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...