Перейти к публикации

Новые Модели Mercedes Benz 1/43


Maximka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надеюсь, что неприятная дискуссия окончена. Хочу буквально пару слов добавить по поводу цен на модели G&K или G&M. Просто к сведению.

Первые модели этого производителя - Benz 2CNa - продавались мною по вполне реальной цене. Несколько моделей были куплены широко известным в узких кругах pb_scalemodels и одна из них выставлена в его магазине на eBay за $975,95 (кстати, она "продается" там до сих пор: ссылка). Там модель и, главное, цена были обнаружены людьми, льющими из смолы детали для этого самого автобуса. В результате, как не трудно догадаться, цена на их работу взлетела, как и на детали для будущего пожарного Мерседеса. Вот такой нюанс способствовал повышению цены последней партии автобусов и, в определенной степени, пожарной машины.

 

А как там совсем недавно обсуждали нами уважаемые люди, как сильно этот продавец пострадал

в связи с появлением в продаже, на форуме, вроде уже проданной модели, и разглашении её цены за которую ему несчастному её продавть уже себе в убыток :D

О том все подобные дискусси тут и идут - МАСТЕРА (а они действительно мастера, я и так бы не смог) могут сделать, но не знают как. Они мастера, а не специалисты. Спецы знают как, но сами не могут, а организовать для них это слишком заморочно и не дёшево. Тогда мастера сами лепят, под час из того, что есть под рукой из других проектов (примеров достаточно), тогда продавцы продают. Последним сами модели глубоко фиолетовы, их интересуют ТОЛЬКО деньги (и я не считаю, что они поэтому барыги), они заняты своим делом, и некоторые с этого живут, значит знают своё дело.

Спецы критикуют, причём как правило тоже довольно корректно, модели почти всегда обсуждаются в плане соотношения цены и соответствия оригиналу. Тут например пожарный Ят Минг 3500, за 15 баксов обсуждался довольно коротко - за такие деньги его огрехи с общим одобрением пропустили.

И вроде все правы. Если с моделью накосячили, да ещё и просят за 1:43 как за 1:1, так тогда и критика вполне справедлива. Но и ответ вполне адекватен - ну раз такой умный, так и не покупай, никто и не велит. Вообщем вполне здоровая дискуссия, только чем дальше, тем больше эмоций....

Потенциала тут (на форуме), хоть отбавляй, тексты и тирады - зачитаешся. Даже если нихрена не понимаешь читать всё равно интересно, люди такие добрые, честные, корректные.

Но вдруг создаётся конфликт, за два поста, а потом много энергии уходит на его миролюбивое разрешение.

Ну как скажите, люди добрые, всех (и тех, и этих) собрать для обшего любимого, или выгодного дела (кому как больше по душе). Ой.... пойду спать, а то ещё с форума выкинут за флуд...... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Интересно... Бабаев обычно удваивает цены. Купил за двести, просит 400. Теперь производитель посмотрит на эту цену, и поднимет закупочную. На что Бабаеву придётся ответить удваиванием :D :D

 

Готовая глава в учебник по экономике - как привести отрасль к краху... Бред какой...

Вот и я считаю, что бред! В случае с 2CNa цена была не удвоена, с ней поступили гораздо круче... А от последующих моделей просто можно отказаться, чтобы не отвечать снова удваиванием :D

По поводу же приведения отрасли к краху можно завести тему о будущем хэнд мейда, по аналогии с будущим дайкаста, если это интересно и модератор поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я считаю, что бред! В случае с 2CNa цена была не удвоена, с ней поступили гораздо круче... А от последующих моделей просто можно отказаться, чтобы не отвечать снова удваиванием :D

По поводу же приведения отрасли к краху можно завести тему о будущем хэнд мейда, по аналогии с будущим дайкаста, если это интересно и модератор поддерживает.

 

 

Можно в "Будущем Дайкасте" обсудить.... Люблю тему апокалипсиса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в "Будущем Дайкасте" обсудить.... Люблю тему апокалипсиса :)

:wall: ...и чей прогноз окажется мрачнее :thumbsup: :D

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что никакое переделывание, даже из серебра, не может оправдать цену в 400$ и выше. Таких продавцов я считал и буду считать вымогателями. За это раньше судили и сажали. И это правильно. Так следует поступать и впредь. Пусть граждане ВЫМОГАТЕЛИ это прочтут. Сила в правде.

 

Да, меня не впечатляют примеры с гражданином Бабаевым. Это отдельный очень сложный случай.

Изменено пользователем RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я считаю, что бред! В случае с 2CNa цена была не удвоена, с ней поступили гораздо круче... А

Да наверное даже больше чем удвоена :) Но не в этом дело и меня это не касается.

 

Я все не могу успокоиться, что меня обвинили в том, что я (цитата), пытался "подмять автобусы пoд себя". Да еще кто обвинил?

 

Расскажу, как было дело:

Мне Зи-ий скинул фотки этих автобусов на мыло. Потом звонит:

- Интерсно?

- Конечно интересно!

- ОК, делет мой приятель в Киеве, цена такая-то. Берешь партию 10 шт.?

- Беру! Когда будут?

- Скоро! Максимум через 2 месяца. Значит договорилисъ, доставка из Киева через меня.

 

Я, как наивный дурак радуююсь и сразу проявляю активность, вешаю фотки в своей визитке, рассылаю кучу писем и осторожно говорю, что мол предложили мне, цену розничную пока не называю т.к. имею уже горький опыт того, как в процессе разговоров она растет у некоторых производителей, даже без оглядки на цены Бабааева :) Bидя заинтерсованность "барыги" мастера думают сразу, что о"барыга" станет миллионером на пролитом поту мастера наживется и часто взвинчивают цены, объясняя их инфляцией и падением гривны, хотя цена была изначально в евро или долларах :)

Bсе это сохранилось на форуме, можно проследить всю тему). При этом я даже не сверяю модели с прототипами.

 

Потом в моей визитке (и в личной переписке) начинается дискуссия, народ показывает фотки всех известных Бенцев того времени, находит на модели кучу косяков и есс-но критикует.

Я защищаю модель как могу, рискуя при этом даже своей репутацией (слишком откровенно в защите видится коммерческая заинтересованность). Ничего не помогает, от косяков не открутиться.

 

Звоню Зи-ю, говорю, что косяки надо исправить, даю ссылку на форум, где они описаны.

Через неделю Зи-й мне заявляет, что типа, раз там такие критиканы (!!!) на вашем форуме, то и без них модели продадуться и вообще мастер нашел других партнеров, которые продадут эти модели (догадываюсь кто это :) ) ты, Слава, ни хрена не получишь. Вот так. :o

 

Мне приходится извиняться перед некоторыми коллекционерами, за то, что обещал автобусы достать, но не достал. Все это неприятно до ужаса, но я стараюсъ все это забыть. Ну что-ж, думаю, использовали меня в качестве рекламы, и протянули. Не впервой, и не такое бывало, не смертельно, переживу... Может за всю рекламу, что я на форуме автобусам этим делал, долю малую зашлют? Да какую долю? Может хоть спасибо скажут? Доброе слово то всм приятно ;)

 

Но вот сейчас сазали! Оказывается я хотель "подмять" их... Это было "подмятием"???

Как в той песне пели: "На сдачу мне перо воткнули в спину!".

Изменено пользователем Stanislaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наверное даже больше чем удвоена :) Но не в этом дело и меня это не касается.

 

Я все не могу успокоиться, что меня обвинили в том, что я (цитата), пытался "подмять автобусы пoд себя". Да еще кто обвинил?

 

Расскажу, как было дело:

Мне Зи-ий скинул фотки этих автобусов на мыло. Потом звонит:

- Интерсно?

- Конечно интересно!

- ОК, делет мой приятель в Киеве, цена такая-то. Берешь партию 10 шт.?

- Беру! Когда будут?

- Скоро! Максимум через 2 месяца. Значит договорилисъ, доставка из Киева через меня.

 

Я, как наивный дурак радуююсь и сразу проявляю активность, вешаю фотки в своей визитке, рассылаю кучу писем и осторожно говорю, что мол предложили мне, цену розничную пока не называю (все это сохранилось на форуме, можно проследить всю тему). При этом я даже не сверяю модели с прототипами.

 

Потом в моей визитке (и в личной переписке) начинается дискуссия, народ показывает фотки всех известных Бенцев того времени, находит на модели кучу косяков и есс-но критикует.

Я защищаю модель как могу, рискуя при этом даже своей репутацией (слишком откровенно в защите видится коммерческая заинтересованность). Ничего не помогает, от косяков не открутиться.

 

Звоню Зи-ю, говорю, что косяки надо исправить, даю ссылку на форум, где они описаны.

Через неделю Зи-й мне заявляет, что типа, раз там такие критиканы (!!!) на вашем форуме, то и без них модели продадуться и вообще мастер нашел других партнеров, которые продадут эти модели (догадываюсь кто это :) ) ты, Слава, ни хрена не получишь. Вот так. :o

 

Мне приходится извиняться перед некоторыми коллекционерами, за то, что обещал автобусы достать, но не достал. Все это неприятно до ужаса, но я стараюсъ все это забыть. Ну что-ж, думаю, использовали меня в качестве рекламы, и протянули. Не впервой, и не такое бывало, не смертельно, переживу... Может за всю рекламу, что я на форуме автобусам этим делал, долю малую зашлют? Да какую долю? Может хоть спасибо скажут? Доброе слово то всм приятно ;)

 

Но вот сейчас сазали! Оказывается я хотель "подмять" их... Это было "подмятием"???

Как в той песне пели: "На сдачу мне перо воткнули в спину!".

Слав, да не горячись ;) Все тут тебя знают... твои проекты - украшение любой коллекции...при том, что ты иногда кокетливо обзываешь себя "барыгой" - цены у тебя вполне приемлимые и вообще что мы, собственно, здесь обсуждаем? Фантазийные модели? Уже такое было с Сарлабом. "Советская малина врагу сказала: нет <_< " и - дело прошлое. Если ребята хотят наших долларов - пусть терпят наши капризы :P

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытое письмо.

Ну да, мы плохие, мы критиканы... :wall:

Просто надоели модели по безумным ценам, сделаные "по мотивам".

Конечно, проще взять одну картинку и сваять изделие, чем кропотливо собирать и изучать материал.

А потом в качестве аргумента утверждать что-то типа: "У немце были всякие разные машины, вполне могла быть и такая...".

Потом распихать свою продукцию по бескорыстным посредникам, которые всегда найдут своего заветного лоха, которому достаточно звезды на капоте и честного слова что такая машина была (ну или могла быть), а порыться в литературе или в и-нете ему лень. Да и зачем?- модель уже на полочке.

Последний пример с SSK весьма показателен.

Хотя, даже на нашем форуме хватает, если не экспертов, то уж точно- людей разбирающихся в предмете и готовых помочь. Но нет! Производители появляются только для того, чтобы грудью встать на защиту своих произведений, детсадовских объяснений системы ценообразования и охаивания конкурентов.

Такая позиция дискредитирует и работу мастеров, и их самих, и всю идею коллекционирования моделей ручной работы. Неужели мастерам не понятно, что для подавляющего большинства покупателей нехороший человек- это не Пётр Бабаев и ему подобные? Для них плох мастер, заломивший за свою работу безумную цену. Далеко не все в курсе отпускных цен, а мастера сидят в подполье и хранят гордое молчание (пока их не заденут за живое).

Почему не обратиться за советом в процессе разработки? Почему не предложить свою продукцию напрямую, по вменяемой цене? Только не надо приводить примеры с бытовой техникой, которую я покупаю в магазине, а не на заводе. Тут иная ситуация- авторские работы, они потому и авторские...

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надоели модели..., сделаные "по мотивам".

Эх, хорошо сказал, прям, как мёдом помазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Почему не предложить свою продукцию напрямую, по вменяемой цене? ...

 

По одной простой причине что многие из них из так называемых мастерских , мастерами как таковыми не являются .

 

Но это началось ещё в начале 90х когда коллекционеры из первого массового оттока в зарубежью чуток об устроившись попривыкнув к забугорным ценам на модели ручной работы , стали наведываться на родину привозя кучи дешовки взамен на эксклюзив который тогда ещё стоил копейки , сначала менялись потом укрепив связи стали покупать оптом и заказывать , кто потделки кто что-то своё новое , но не у мастеров а клубных барыг , у которых позже появятся свои имена имена многих мастерских которые всем известны , а имена многих из тех кто делает так и останутся в тени .

 

Имён чтобы никого не подставить ненароком называть не буду , скажу лишь что 1 год назад (при готовой мастер-модели) был шанс заказать у мастера "X" в Киеве модели с расчёта 35-40$ штука , разговор был в моём присутствии по телефону .

Тогда-же мимолётом была предложена по названной выше цене модель не Мерседеса , которую вскользь предлагали на этом форуме за цену в 10ть раз больше :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имён чтобы никого не подставить ненароком называть не буду ....

Макс, ты так напуган модельной мафией? :)

Я предлагаю начать всё и всех называть своими именами. На самом деле- станет всем проще.

П.здец, как надоели эти игры в тайны, которые всем всё-равно известны.

Сидим, стесняемся.... в личке/по телефону всё обсудим как есть, а здесь овечками прикидываемся.

Вот нас и стригут...

P.S.

Кстати, я обиделся! Мне в личку г-н cadillac киевскую пожарку не предложил!

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Володей. Именно так. Мастерам было бы лучше советоваться с конечным потребителем, - коллекционером. Благо нас таких много, мы увлечённые, готовы обсудить, аргументированно покритиковать, дать наши советы, поженлания и предоставить необходимую информацию. Бескорыстно.

Возвращаясь к модели SS, которую даже буржуи раскритиковали. Старик Лозен не сдержался и написал статью в клубном журнале MBMC. Смысл прост - нет несуществующим моделям из России и Украины по заоблачным ценам.

Это был крик души, но у нас есть возможность это исправить, есть инструмент в виде форума. Это очень позитивный момент, не у всех и не везде такая возможность есть.

Надо спасать репутацию мастеров из России и Украины.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то (лет 6 назад) мне сказали, что всё дело в налоговой... Дескать, посодют, отберут нажитое и вообще. Поэтому украинские мастерские себя не афишируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Мишей. Модель Киевской пожарки, судя по фото, выглядит неплохо. Мастер потрудился. Если довести до ума (проделать работу по устранению неточностей), установить разумную цену, будем брать, будем брать и другие модели.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то (лет 6 назад) мне сказали, что всё дело в налоговой... Дескать, посодют, отберут нажитое и вообще. Поэтому украинские мастерские себя не афишируют.

 

Это отмазы.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я обиделся! Мне в личку г-н cadillac киевскую пожарку не предложил!
:D :D :D Я был в курсе проведенной Мишей работы по обсуждению этой модели с членами клуба. Его отрицательный вердикт не оставил никаких шансов и предлагать модель одному из главных экспертов было бессмысленно.

 

Полностью согласен с тем, что при недостатке информации необходимо если не обсуждать на форуме, то, по крайней мере, общаться с людьми, которые могут помочь. Говорил об этом и с производителем автобуса Benz и пожарной машины. Но... Существует, конечно, возможность перехвата модели другим производителем при предварительном обсуждении, и с одним из таких случаев я столкнулся совсем недавно, когда Мерседес Вендлер планировался к производству одним производителем, а готовится к выпуску другим, но это не оправдывает изготовление моделей с заведомо известными искажениями. Правильно писал Слава, есть мастера, которые не возьмутся за модель при отсутствии достаточной информации, но даже при ее достатке от косяков никто не застрахован. Что уже говорить о тех, кто берется за производство модели по 1-2 фотографиям, де еще не знакомясь с историей. К сожалению, преобладают именно такие производители.

 

Почему не предлагаются модели напрямую по вменяемой цене? Да потому, что не продаст производитель все модели членам форума и им сочувствующим. Он должен работать с барыгами, как тут называют посредников, чтобы реализовать экономически выгодные партии своей продукции. Это отдельный вопрос, затрагивающий цены, все же хочу попытаться обсудить будущее хэнд мейда в теме будущего дайкаста, тем более, модератор дал добро. Собираюсь с мыслями ;)

 

Слава, не переживай ты по поводу усилий, затраченных на рекламу автобуса. От такой ситуации, по-моему, никто не застрахован. Я тоже рекламировал Кадиллак производства Пивторака и вместо благодарности был вынужден заказчиком купить себе в коллекцию эту модель за 2,5 закупочной цены :( Да и совсем недавно меня подставили с 380 Мерсом... Видимо, это тенденция такая в модельном бизнесе...

 

А о каком неправильном SSK идет речь? Извините, не в курсе. Может, кто просветит (можно в личку, чтобы не захламлять форум "пройденной" темой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Мишей. Модель Киевской пожарки, судя по фото, выглядит неплохо. Мастер потрудился. Если довести до ума (проделать работу по устранению неточностей), установить разумную цену, будем брать, будем брать и другие модели.

Так при таких заработках может быть пора и из подполья выходить? :)

Вот, например, упомянутый тут Мерседес-Кегресс с косяками. Его делала фирма Херсон Модель, официально зарегистрированная и платящая налоги в бюджет Украины. Руководитель и главный "конструктор" Вадим Филлиппович Конягин. Идея модели, поиск информации и заказ: SU-Modellautos, Inh. Stanislaus Kiriletz (Германия). При разработке проводились консультации с несколькими экспертами, в том числе и с нашего форума (!!!). Представление было без всяких тайн, довольно подробное. Хотя косяки есть тоже. А где их нет?

Но почему г-да Г-ин и другие из Киевской "тайной организации" все еще в тени, под сокщащенными инициалами или кликухами? Я даже и визиток на форуме не нашел. Почему все подобные производители читают форум (100 пудов), но не пишут? А если и пишут, то только когда их чем-то ненароком обидят "критиканы". Кстати, жувут то они (и мы, "барыги" тоже) за счет этих критиканов. "Лохов", покупающих все подряд по 500 баксив, лишь бы штерн был, не так и много :)

 

Тут прозвичало от Еугена: "существуют только эти фотки". У "тайной организации" нет фотоаппарата, чтобы сделатъ 10 крупноразмерных фоток во всех ракуурсах?

Ну как в детском саду прямо :))

 

Что Спайдер писал это тоже не секрет ни для кого. Модели БМВ Вендлер и Мерседес-Ярай Сергей Каратаев (тоже из Киева, но уже давно рассекречен) действительно по 30-35 баксов может в любое втремя налепить. Я не увидел особо большой разницы в качестве, оправдывающей 10-кратное повышение цены. (Германия).

Изменено пользователем Stanislaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, не переживай ты по поводу усилий, затраченных на рекламу автобуса. От такой ситуации, по-моему, никто не застрахован. Я тоже рекламировал Кадиллак производства Пивторака и вместо благодарности был вынужден заказчиком купить себе в коллекцию эту модель за 2,5 закупочной цены

Володя, я и не переживаю. Я уже сказал, что привык к этому, я ведь моделями в Европе уже минимум лет 15 торгую, мы с Сашей Антоновым первыми эмигрантами были, кто это дело начал продвигать и в 90-е дикие годы многих производителей в Украине и России из прозябания подняли. А поднявшись люди буреют и забывают часто своих старых партнеров (кормильцев :) ). Я завёлся только потому, что в этой истории вместо благодарности н меня еще и наехали, что я якобы хотел подмятъ всё под себя. Вот это уже слишком!

А тебе посоветовал бы (если можно) - выходи из подполья, организовывай серьёзную торговлю и работу с производителями (пора кончать работатъ на заокеанских олигархов за 5 долларов чаевых с модели :) ) с правильным подходом. Тогда скоро и не придется тройную цену за модели знакомых производителей платить. Я это уже усёк. Когда вдруг наступают плохие времена (как сейчас, когда сбыт моделей глобально упал на 60%, а хандарбайт и на все 80%) то те-же производители, повернувшиеся в сытые недавние годы к старым партнерам жопой из за того, что кто-то из молодых да прытких наколотил понтов и предложил на 20% больше, но вот и они не могут уже поднять все свои заказы, пишут вдруг массово (!!!) письма своим старым партнерам и предлагают любой проект в кратчайшие сроки. Как обычно в жизни, когда ты становишься снова нужным (у тебя еще естъ деньги :) ), то друзья снова тут-как тут :)

Выводи киевскую модельную мафию на демократическую стезю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валяется как-то вусмерть обкуренный Каа под пальмой у реки.

К нему их джунглей Маугли выбигает и орет...

 

- О великий и мудрый Каа!

- Ш-ш-ш-ш-то-о-о-о?

- Т ы знаешь, как тебя называли бандерлоги?

- Ка-а-а-а-а-а-ак?

- Они называли тебя "земляным червяком"!

- Бля-я-я-я-я-я!

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе посоветовал бы (если можно) - выходи из подполья, организовывай серьёзную торговлю и работу с производителями (пора кончать работатъ на заокеанских олигархов за 5 долларов чаевых с модели :) ) с правильным подходом...
Слава, у меня это не основная работа, я даже не барыгую, а подбарыгиваю, помогаю отдельным производителям себе не в убыток. Нет времени серьезно этим заниматься, вот даже до собственного сайта руки никак не доходят, где хочу коллекцию свою поместить, да и статьи ранее публиковавшиеся. А производители сами не хотят полностью выходить из тени, и упомянутая чуть выше боязнь налоговой также имеет место быть. Если они будут еще и налоги платить, что тогда о ценах народ скажет... :o

Однако этот диалог уже выбивается за рамки темы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...