Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А какого года этот монстр? И есть ли у кого фото именно этого автомобиля?

 

Mercedes-Benz 770K W150 Tourenwagen, 1938-1940. Фоток его очень много в инете, такой же стоит в музее в Зинсхайме.

Подобные машины периодически увешиваются флажками со свастикой и усиленно выдаются за личное авто Гитлера, что довольно спорно, ибо ездил он на немного других 770K. Правда, был один такой же туренваген, но выпущенный в спецсерии для рейхсканцелярии. Выглядел он немного иначе и до наших дней дожил лишь в виде горстки разрозненных ржавых деталей.

post-7676-0-96601200-1320553851_thumb.jpg

post-7676-0-49879200-1320553862_thumb.jpg

post-7676-0-67134300-1320554201_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Mercedes-Benz 770K W150 Tourenwagen, 1938-1940. Фоток его очень много в инете, такой же стоит в музее в Зинсхайме.

Подобные машины периодически увешиваются флажками со свастикой и усиленно выдаются за личное авто Гитлера, что довольно спорно, ибо ездил он на немного других 770K. Правда, был один такой же туренваген, но выпущенный в спецсерии для рейхсканцелярии. Выглядел он немного иначе и до наших дней дожил лишь в виде горстки разрозненных ржавых деталей.

На твоих фотографиях на всех машинах молдинг заканчивается над серединой заднего крыла, а на модели тянется до конца кузова.

Как на фото 2

post-32-0-59333300-1320563215_thumb.jpg

post-32-0-09316600-1320563231_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

На твоих фотографиях на всех машинах молдинг заканчивается над серединой заднего крыла, а на модели тянется до конца кузова.

 

Упс... :blush: Ну тогда - модель неправильная... таких не бывает. Если это спецсерия - должны быть другие габаритные огни, выштамповка на крыле и подножки (про дверные ручки молчу, в 43-м масштабе это можно простить). А все остальное у модели (кроме молдинга) - как на первой фотографии, а это уже стандартный туренваген.

 

P.S.: Тут два варианта - либо кто-то поставил на стандартный туренваген молдинг от кабриолета F, и эту машину скопировали в модель, либо производители просто ошиблись, ибо и в остальном модель не совсем адекватна - фары высоко, колеса расположены так, что напоминают скорее уазик какой-нибуть... :cool:

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

................ либо производители просто ошиблись, ибо и в остальном модель не совсем адекватна - фары высоко, колеса расположены так, что напоминают скорее уазик какой-нибуть... :cool:

Вот мне тоже кажется, что им было без разницы, где заканчивается этот молдинг. :laugh:

 

Но если кто-нибудь всё же найдет фото обычного туренвагена с длинным молдингом я принесу свои извенения товарищам из Signature. :blush:

Опубликовано:

Вот мне тоже кажется, что им было без разницы, где заканчивается этот молдинг. :laugh:

 

Но если кто-нибудь всё же найдет фото обычного туренвагена с длинным молдингом я принесу свои извенения товарищам из Signature. :blush:

 

 

А почему этой модели не быть Cabriolet F?

Опубликовано: (изменено)

у кабриолета и заднее окошко заметно покороче.

 

Плюс другие жабры на боковинах капота и другой формы выштамповка на крыле... :smile: У кабриолетов у всех по три дверные петли, а у туренвагена могло быть и две (на модели - две).

Модель по всем признакам - туренваген с неправильным молдингом, несоответствия с другими модификациями уже более серьезные, чтобы их принять...

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Но если кто-нибудь всё же найдет фото обычного туренвагена с длинным молдингом я принесу свои извенения товарищам из Signature. :blush:

 

Фото туренвагена с длинным молдингом есть, к примеру, в широко известном шведском двухтомнике. Есть скан. Выложить не получается - каждая страница весит под 15 Мб, а сжать не получается...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Фото туренвагена с длинным молдингом есть, к примеру, в широко известном шведском двухтомнике. Есть скан. Выложить не получается - каждая страница весит под 15 Мб, а сжать не получается...

 

И крыло именно такое? Какая страница?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

И крыло именно такое? Какая страница?

 

Страницы 134, 136, том первый. Крылья - как у кабриолета на фото пятью постами выше.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Володя, случайно не этот?

 

Гриша, случайно он самый.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Гриша, случайно он самый.

 

Так это и есть спецсерия, тут крылья другие и габаритные огни, а еще у него подножки ровные, для охраны... :cool: А господа из Signature не его сделали, они сделали обычный туренваген, но с неправильным молдингом.

Кстати, я ради интереса специально сфотографировал дверную ручку бронированной версии, она отжимного действия, на машине через пост выше - такие же ручки:

post-7676-0-85821300-1320709809_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Фото туренвагена с длинным молдингом есть, к примеру, в широко известном шведском двухтомнике.

а можно название этого двухтомника или ссылку, если он где-то есть в электронном виде. Я в этой теме недавно, но очень интересуюсь.

Опубликовано:

а можно название этого двухтомника или ссылку, если он где-то есть в электронном виде. Я в этой теме недавно, но очень интересуюсь.

 

Jan Melin

Mercedes Benz The Supercharged 8. The Supercharged 8-Cylinder Cars of the 1930s

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

два варианта на одной странице.

Это кабриолет F и туренваген, фотки и описания отличий есть в предыдущих постах.

 

а можно название этого двухтомника или ссылку, если он где-то есть в электронном виде. Я в этой теме недавно, но очень интересуюсь.

 

Есть отсканированные, но судя по цене - лучше книжку живьем купить:

retro-car.ru

И вот здесь есть эта книжка и много других живьем и в сканах: http://antiqcar.ru/mercedes-benz

А еще тут на форуме где-то в теме с автомобильной литературой есть ссылка на первый том Освальда в сканах... поищите соответствующую тему.

Освальд - это наше фсе! :smile:

Изменено пользователем VladSity

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...