Ivan_320i Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 1 это высшая оценка, 1А, как пятёрка с плюсом по-русски, ну а 1ААА в комментах не нуждается, типа круче быть не может :DСлав, а если бы у модели еще капот, двери и борта на петля открывались, двигатель и салон были бы проработаны, выхлопная труба засверлена - это какая была бы оценка? B) Цитата Оглавление моей коллекции
gordon Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 Слав, а если бы у модели еще капот, двери и борта на петля открывались, двигатель и салон были бы проработаны, выхлопная труба засверлена - это какая была бы оценка? B)это было бы "сверхкруто".....Но сколько бы это стоило и сколько бы их в итоге купили???? Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 (изменено) это было бы "сверхкруто".....Но сколько бы это стоило и сколько бы их в итоге купили????Вопрос технологий и, соответственно, себестоимости. Херпа, например, пластмассовые Тестароссы давно делала с открывающимися элементами и при этом с минимальными зазорами. Или другой пример - СМС-шный Реннтранспортер Мерседес 55 года - тираж 9999 шт., цена была вполне адекватная при качестве и деталировке на голову выше подавляющего большиства моделей грузовиков других производителей в 1:43. Изменено 5 февраля 2009 пользователем Ivan_320i Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Вань, не надо смешивать в одну кучу модели ручной работы и высокотехнологичные серийные модели, это унфэйр. Правда естъ (точне бывают, но на них еще до постройки ккиенты в очереди стоят) и модели ручной работы, самые наикрутейшие (1АААААААААААААА...), как Кредо (Нечаев) или Разум (Сабитов), их серии от 5 до 10 штук, а цены начинаются от 1000 вечнозелёных бумажек, а на вторичном рынке иногда в 3 раза дороже. Цитата Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Вань, не надо смешивать в одну кучу модели ручной работы и высокотехнологичные серийные модели, это унфэйр. Правда естъ (точне бывают, но на них еще до постройки ккиенты в очереди стоят) и модели ручной работы, самые наикрутейшие (1АААААААААААААА...), как Кредо (Нечаев) или Разум (Сабитов), их серии от 5 до 10 штук, а цены начинаются от 1000 вечнозелёных бумажек, а на вторичном рынке иногда в 3 раза дороже.Слав, да я понимаю разницу. Хотя насчет именно трубы - серьезно. А вообще L1500 очень симпатичные получились, глядя на такие модели начинаю жалеть, что не собираю грузовики и автобусы. Когда-то давно был сильно удивлен, что у КОМОСа были BMW 326 в варианте со снимающимся капотом и двигателем под ним. В смысле что это было еще на давнишних моделях из смолы и стоивших даже по тогдашним меркам каких-то совершенно вменяемых дойчемарок. У меня к сожалению их модель в версии с несъемным капотом. Цитата Оглавление моей коллекции
ГригорийМ Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 Врать не буду - может и не новинки, но раньше я не видел. http://web.tiscali.it/vf143/ Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
AlexS Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 (изменено) Долгожданный А вот и 260 в регуляре вышел Изменено 8 февраля 2009 пользователем AlexS Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Andy Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 Радует, что 126 до рестайла 170 гелик приятный сюрприз Цитата
Andy Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 PMA - ОТСТОЙЩИКИ по крайней мере, если в реале модели будут такие же как на фото, то получим очередной грузовик под вывеской G4 и колосса на больничных колёсиках w220 Цитата
mb143 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 Шуко красавцы... сперли идею у Бабая B) да и своего наплодили... так... кое-что с их сайта скачал... по теме... : з.ы. ... я это все себе в "хотелки" занес Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Шуко красавцы... сперли идею у Бабая B) да и своего наплодили... так... кое-что с их сайта скачал... по теме... :Немецкий пацифизм уже переходит в стадию извращения :) Нельзя было что-ли Цетрос защитным цветом покрасить? Ну не смотрится он в других цветах, ИМХО. Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Немецкий пацифизм уже переходит в стадию извращения :) Нельзя было что-ли Цетрос защитным цветом покрасить? Ну не смотрится он в других цветах, ИМХО. Да ты не паарься, Славик )) Мы знаем где залежи зеленой краски не исчерпаемы ))) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Да ты не паарься, Славик )) Мы знаем где залежи зеленой краски не исчерпаемы )))Мишаня, там не та краска, под НАТО не подойдет :P Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Вот и 170-й Фау Ментокюбель готов. Приговор (цену) еще не объявили. Модели (эти и 1500-е) ожидаю в конце месяца в Киеве, а там будем посмотреть, куда и как. Давайте, критикуйте, я уже валидолом запасся :lol: Цитата Наша книга
Igor65 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Вот и 170-й Фау Ментокюбель готов. Приговор (цену) еще не объявили. Модели (эти и 1500-е) ожидаю в конце месяца в Киеве, а там будем посмотреть, куда и как. Давайте, критикуйте, я уже валидолом запасся :lol: Слава,Вот когда приговор озвучишь, тогда и критику узнаешь... :) Цитата
mb143 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Вот и 170-й Фау Ментокюбель готов. Приговор (цену) еще не объявили. Модели (эти и 1500-е) ожидаю в конце месяца в Киеве, а там будем посмотреть, куда и как. Давайте, критикуйте, я уже валидолом запасся :lol: ракурс с задницы - приколен, так как не приелся и не привычен... Морда у Кузнеца лучше на порядок ... или на два... объективную критику копийности оставляю для спецов... воообщем я голосую рублем следующим образом: цена до 39 евро - модель ... цена больше - модель , т.е. места у меня на полке не найдет ... Кузнецу - Кузнецова B) , парни Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
fireman Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) Замечу от себя по L1500:модель не вызывает нареканий (по крайнем мере по представленным видам), кроме как:решётка радиатора: на прототипе 6 горизонтальных полос, на модели вижу 5(!!). Соотв. произошло смещение отверстия внизу относительно полосы;боковые жалюзи: на прототипах 5 шт., на модели - 4(!!);на боковинах капота на прототипах 3 болта крепления, на модели наблюдаю 2, но крупных...По геометрии, на мой взгляд, всё нормально. Изменено 13 февраля 2009 пользователем fireman Цитата
Stanislaus Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) @ Саша: критика конcтруктивна, особенно полосы на боковине капота, я сразу и не заметил. @Миша: ничего другого от тебя я и не ожидал :) Сейчас Таврии и ЛуАЗы в оптовой цене у них за 70 долларов стоят, так что за 39 евро к сожалению вряд-ли получится купить модель. Морда кстати на 170-м копировалась с модели Шуко, а у них она вроде бы нареканий не вызывала. Фацит - заказывай у Кузнецова, на твоей полке 170-му Альфу точно не придется стоять. Изменено 13 февраля 2009 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Слава, с ценой определились на L1500?//ещё, неплохо бы посмотреть на модель снизу!? Меня интересует степень проработки ходовки. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Слава, с ценой определились на L1500?//ещё, неплохо бы посмотреть на модель снизу!? Меня интересует степень проработки ходовки.Пока нет, приговор еще не объявлен. Снизу там все как обычно. Ты же помнишь, как я на него информацию по шасси искал? Нашлось не много (спасибо тебе за тогдашнюю помощь!), по ней и сделали. Такой подробной информации, как на 4500-й не было, но внизу по словам мастера всё на месте - кардан, мост, рессоры, выхлопная труба - это версия 4х2 1941-44 годов. Я сам еще фотку живота не видел. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.