Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!!!

 

И сразу в продолжение темы про ВОЛГИ, встречаем, Универсалclap.gif

 

#22 ГАЗ 22В "ВОЛГА"

 

ГАЗ-22 «Волга»советский легковой автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5—7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р «Волга» третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски — ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.

 

ГАЗ-22 — один из первых в мире кроссоверов.laugh.gif

 

Разработка универсала на базе выпускавшегося с 1956 г. нового массового автомобиля ГАЗ-21 «Волга» велась параллельно с проектированием седана, но до серии дошёл только универсал на базе третьей серии ГАЗ-21Р, хотя опытные и предсерийные прототипы были на базе второй серии ГАЗ-21И. ГАЗ-22 существенно отличался от базового седана и имел полностью свои кузовные панели после средней стойки.

 

С 1965 года, вместе с простой базовой моделью ГАЗ-22В (не отличавшейся внешне от исходного ГАЗ-22), часть универсалов выпускались как ГАЗ-22Г в улучшенном оформлении (т. н. «экспортный хром» или «люксовый хром» как на седане ГАЗ-21М), которые поставлялись на экспорт, но частично и шли на внутренний рынок. Помимо, как на базовом седане, хромированной решётки радиатора и молдингов поясных, под лобовым и задним стеклами, «подоконных», по верху крыльев, для ГАЗ-22Г добавлялись широкие хромированные накладки под третьим рядом окон, являющиеся продолжением поясного молдинга.

 

При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).

 

Любопытно, что на заводе боковина кузова универсала ГАЗ-22 изготовлялась из штатной цельноштампованной боковины кузова ГАЗ-21(образца после 1961 года), у которой вручную отрезалась задняя-верхняя часть, вместо которой присоединялась отдельно отштампованная деталь.

 

В отличие от седана с шинами 6.70—15", для универсалов ГАЗ-22 применялись более грузоподъёмные шины размера 7.00—15" (возможно было также использование шин 7.10—15" от автомобиля ЗИМ; а на каретах скорой помощи использовались обычные шины 6.70—15").

 

В остальном кузова и агрегаты универсалов ГАЗ-22 были аналогичны седану ГАЗ-21Р/ГАЗ-21УС.

 

 

История приобретения та же, обе волги приобретались вместе. Впечатления такие же великолепные, даже, я бы сказал, ВАГОН будет эффектней! Смотрим:

 

post-9807-0-78568700-1409077468_thumb.jpgpost-9807-0-18898100-1409077503_thumb.jpgpost-9807-0-63739500-1409077526_thumb.jpgpost-9807-0-25626900-1409077557_thumb.jpg

 

post-9807-0-98197100-1409077586_thumb.jpgpost-9807-0-12822500-1409077619_thumb.jpgpost-9807-0-25579000-1409077654_thumb.jpgpost-9807-0-68038700-1409077688_thumb.jpg

 

post-9807-0-06112600-1409077731_thumb.jpgpost-9807-0-75877500-1409077764_thumb.jpgpost-9807-0-47413800-1409077979_thumb.jpgpost-9807-0-54051400-1409078020_thumb.jpg

 

post-9807-0-00485900-1409078065_thumb.jpgpost-9807-0-14164400-1409078093_thumb.jpgpost-9807-0-89406600-1409078128_thumb.jpgpost-9807-0-08741900-1409078176_thumb.jpg

 

post-9807-0-92022400-1409078216_thumb.jpgpost-9807-0-52501800-1409078246_thumb.jpgpost-9807-0-00030700-1409078271_thumb.jpgpost-9807-0-06778000-1409078304_thumb.jpg

 

post-9807-0-80963800-1409078450_thumb.jpgpost-9807-0-35050300-1409078492_thumb.jpgpost-9807-0-19330000-1409078535_thumb.jpgpost-9807-0-14716200-1409078567_thumb.jpg

 

post-9807-0-79531100-1409078594_thumb.jpgpost-9807-0-86914600-1409078623_thumb.jpgpost-9807-0-36144400-1409078657_thumb.jpgpost-9807-0-02036200-1409078686_thumb.jpg

 

post-9807-0-40478300-1409078712_thumb.jpgpost-9807-0-15485600-1409078751_thumb.jpgpost-9807-0-24974100-1409078785_thumb.jpg

 

 

Продолжение следует.....

 

 

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

И по традиции анонсик на завтра. Так сказать, зафиналю русскую ретро сериюbiggrin.gif

post-9807-0-60981000-1409079154_thumb.jpg

 

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Хороши обновы!!! Волжаны и копейка - смак!

 

Точно!biggrin.gif Классные они.

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

Всем привет!!!

 

Сегодня выкладываю заключительную четвертую модель отечественного производителя из моей коллекции, встречаем испанская копейкаclap.gif

 

#23 SEAT 124 (2101 копейка)

 

Сразу прошу прощения за странную речь, но это цитата из википедии с автопереводомbiggrin.gif

 

SEAT 124 является легковой автомобиль в сегменте D производится в Испании между 1968 и 1980 на SEAT. Вышла с кузовом седан, семьи и купе в разных уровня отделки и двигателя. Соревновались в первую очередь для Renault 12, Simca 1200, Остин и Виктория Citroen GS.

SEAT 124 был производным от Fiat 124 итальянских и значительным шагом вперед в испанском автомобильном мире будет просторный автомобиль, но дешевые по цене (в зависимости от варианта) и вполне доступны для среднего класса, который является первым автомобилем типа средние очень приятно и удобно для длительных поездок маркировки SEAT. Был рестайлинг в 1975 году и продолжал иметь прямоугольные фары вместо круглых. Последней серии сиденья 124 был изготовлен в 1980 году, Landaben завода, место, где он перенес производство этой модели в 1976 году. На момент его появления на рынке диапазоны на рынке сиденья 1500, 600D и 850. 124 был заменен в своем сегменте на сиденья Ритм, производства сидений с 1979 года. SEAT 1430 имеет корни в диапазоне 124. В частности, Fiat 124 Специальный с аналогичными эстетику Fiat 125, хотя это было в продажу в качестве отдельной модели.

Его двигатель, разработанный дизайнером итальянской Lampredi Аурелио, получивший известность за его нерв и ускорение, дает отличный ответ на обгон, и автомобиль получил прозвище «Crazy». Использовался в качестве такси, автомобиль полиции, скорой помощи, катафалк, пожарная машина и гоночный автомобиль, получив многочисленные призы на конкурсах провели пилоты Canellas Сальвадор и Антонио Занини. Для этого приложения спортивный потенциал автомобиля увеличилась до 2100 куб.см. Мощности, поставляемой в двигатель 1197 куб.см 60 лошадиных сил. Он имел 4 цилиндра и двойного тела карбюратора. С 1973 года Л. С. 124, мощность была 65 лошадиных сил.

Производитель iST Models. Качество такое же как у ВОЛГИ. Все подробно и хорошо собрано. Из минусов опять же качество хрома и литые задние двери. А так хорошая простенькая модель. Смотрим:

post-9807-0-52973000-1409250654_thumb.jpgpost-9807-0-78526100-1409250690_thumb.jpgpost-9807-0-72638600-1409250714_thumb.jpgpost-9807-0-33050600-1409250748_thumb.jpg

post-9807-0-91524200-1409250774_thumb.jpgpost-9807-0-60369600-1409250802_thumb.jpgpost-9807-0-28175200-1409250823_thumb.jpgpost-9807-0-32034400-1409250854_thumb.jpg

post-9807-0-45935900-1409250895_thumb.jpgpost-9807-0-96348600-1409250928_thumb.jpgpost-9807-0-89666900-1409250972_thumb.jpgpost-9807-0-61529100-1409251003_thumb.jpg

post-9807-0-05235100-1409251030_thumb.jpgpost-9807-0-29471500-1409251062_thumb.jpgpost-9807-0-12056500-1409251093_thumb.jpgpost-9807-0-39925200-1409251122_thumb.jpg

post-9807-0-86190300-1409251148_thumb.jpgpost-9807-0-78219700-1409251176_thumb.jpgpost-9807-0-93160400-1409251208_thumb.jpgpost-9807-0-46804300-1409251240_thumb.jpg

post-9807-0-44259700-1409251383_thumb.jpgpost-9807-0-99033600-1409251415_thumb.jpgpost-9807-0-99047700-1409251447_thumb.jpgpost-9807-0-88745100-1409251475_thumb.jpg

post-9807-0-79163300-1409251500_thumb.jpgpost-9807-0-47910200-1409251534_thumb.jpgpost-9807-0-93359400-1409251566_thumb.jpgpost-9807-0-00623500-1409251600_thumb.jpg

post-9807-0-60472200-1409251629_thumb.jpgpost-9807-0-33252300-1409251656_thumb.jpgpost-9807-0-01240600-1409251702_thumb.jpgpost-9807-0-67510600-1409251734_thumb.jpg

post-9807-0-08654400-1409251781_thumb.jpgpost-9807-0-38860500-1409251786_thumb.jpg

На этом пока ВСЕ, до 16 сентября убываю в отпуск. Продолжение будет......

Изменено пользователем Lucky689

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Всем привет!!!

 

Сегодня выкладываю заключительную четвертую модель отечественного производителя из моей коллекции, встречаем испанская копейкаclap.gif

 

#23 SEAT 124 (2101 копейка)

 

На этом пока ВСЕ, до 16 сентября убываю в отпуск. Продолжение будет......

 

Копейка хорошаthumbsup.gif Особенно спереди. Интересно как бы она выглядела в нащи дни, если бы ее меняли поколениями, как например баварцы "трешку"..

Но мечтать не вредноbiggrin.gif Все же мне кажется у Волги проработка чуть получше, но кирпичный цвет спасает.

Хорошо отдохнуть! smile.gif

Опубликовано:

Всем привет!!!

 

Сегодня, автомобиль ЛЕГЕНДА, обязательный для приобретения всеми коллекционерами нашей страны, встречаем, ВОЛГАclap.gif

 

#21 ГАЗ 21Р "ВОЛГА"

 

К 1962 модельному году машина была снова модернизирована, на этот раз более радикально. Модернизированные модели получили общее условное название «третья серия». Количественно они наиболее распространены.

 

Полностью изменилось внешнее оформление — появилась новая решётка радиатора, прозванная «китовый ус», состоявшая из 37-ми вертикальных стоек (впоследствии такой рисунок решётки применялся на многих других легковых моделях ГАЗ); бампера без «клыков» с горизонтальным членением на две половины — нижняя окрашена в цвет кузова; с капота исчезла фигура оленя и молдинг (ещё на позднюю «вторую серию» оленей ставили редко, чаще — каплевидную травмобезопасную декоративную деталь, «каплю»).

 

Общая идея дизайна «Волги» 1962 года — меньше хрома, больше чистых линий. Некоторые черты стиля перекликаются с автомобилем «Чайка» ГАЗ-13, в то время, как «вторая серия» была стилистически достаточна близка к предшественнику «Чайки» — ГАЗ-М-12 «ЗИМ».

 

Прототипы модели 1962 года имели и другие отличия, но в серийное производство запланированные изменения были запущены не в полном объёме или в несколько изменённом виде.

 

Двигатель стал немного мощнее (75 л.с.), рычажные амортизаторы заменены на телескопические, из производственной программы была убрана версия с АКПП. Салон был несколько модернизирован — изменено оформление, появились новые более долговечные материалы для отделки (кожзам — повинол для потолка, новая шерстяная ткань для диванов).

 

На ранних автомобилях этой модели водостоки были короткими, как на II серии. Позднее (приблизительно с 1963 года) на машинах обычной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а улучшенной — такие же, но немного обрезанные для установки поясного молдинга.

 

Кроме того, с 1962 года перешли на более прочную цельную боковину кузова, взамен более ранней, сваренной в кондукторе из отдельных деталей (этот переход произошёл ещё тогда, когда машины выпускались в оформлении II серии).

 

Двухцветная окраска «с завода» практически не встречалась на автомобилях «третьей серии», за исключением такси с крышей контрастного цвета (обычно красного или жёлтого) — так иногда красили автомобили, поступавшие в такоспарки, или прошедшие капремонт на ремзаводах. Среди таксистов такие машины имели прозвище «красная шапочка».

 

В таком виде машина выпускалась до 15 июля 1970 года1968 года — параллельно с производством новой «Волги» ГАЗ-24 выпускавшейся малыми партиями), последним сошедшим с конвейера автомобилем был антрацитовый ГАЗ-21УС.

 

Всего машин третьей серии до 1970 года было выпущено около 470 тысяч.

 

 

 

Как только я узнал о начале продаж этих ВОЛГ, решение о ее покупке было принято сразу. И как раз подвернулось отличное предложение. Производитель этого чуда компания IST. Ребята, вам РЕСПЕКТ!!! Так точно воспроизвести эту модель, результат великолепен. Качество прокраса отличное. Есть и косячки, качество хрома пока страдает, но думаю исправятся. Точность проработки и сборки на отлично. Салон вообще песня. Я очень рад, что в моей коллекции появился такой зверьlaugh.gif Итак, смотрим и принимаем решение о покупке:

 

post-9807-0-09002700-1408996390_thumb.jpgpost-9807-0-97305600-1408996408_thumb.jpgpost-9807-0-97239100-1408996425_thumb.jpgpost-9807-0-61764400-1408996443_thumb.jpg

post-9807-0-19509700-1408996461_thumb.jpgpost-9807-0-56833600-1408996480_thumb.jpgpost-9807-0-81402500-1408996501_thumb.jpgpost-9807-0-41209700-1408996523_thumb.jpg

post-9807-0-31135100-1408996542_thumb.jpgpost-9807-0-05260200-1408996572_thumb.jpgpost-9807-0-81074100-1408996590_thumb.jpgpost-9807-0-99639000-1408996611_thumb.jpg

post-9807-0-48257800-1408996632_thumb.jpgpost-9807-0-76920700-1408996650_thumb.jpgpost-9807-0-18105500-1408996672_thumb.jpgpost-9807-0-41373300-1408996690_thumb.jpg

post-9807-0-78725100-1408996708_thumb.jpgpost-9807-0-37072200-1408996725_thumb.jpgpost-9807-0-59768100-1408996744_thumb.jpgpost-9807-0-37778800-1408996792_thumb.jpg

post-9807-0-78014000-1408996811_thumb.jpgpost-9807-0-17053800-1408996835_thumb.jpgpost-9807-0-39596800-1408996857_thumb.jpgpost-9807-0-17079800-1408996877_thumb.jpg

post-9807-0-98676600-1408996896_thumb.jpgpost-9807-0-99276800-1408996917_thumb.jpgpost-9807-0-48471900-1408996942_thumb.jpgpost-9807-0-38746200-1408996962_thumb.jpg

post-9807-0-77785800-1408996980_thumb.jpgpost-9807-0-46801800-1408997014_thumb.jpgpost-9807-0-77548100-1408997030_thumb.jpgpost-9807-0-93161100-1408997052_thumb.jpg

post-9807-0-02783200-1408997076_thumb.jpgpost-9807-0-68095500-1409046993_thumb.jpg

 

 

Завтра презентация 22-го универсала....

 

Да волга очень строгая!!!как и должно бить ,шикарний авто как и модель!!!качество смотрю улетное!!!!надо себе такого подкупить!!!красивие фото!!!clap.gifclap.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Закончилась реконструкция паркингаhappy.gifТеперь есть свободные слоты для пополнения коллекции. Ура!

 

Днем:post-9807-0-71226400-1406487020_thumb.jpg

И с подсветкой:post-9807-0-18762600-1406572060_thumb.jpg

 

 

 

Кстати, что за шкафчики? Они, компактны...

Опубликовано:
1410709851[/url]' post='1161735043']

Кстати, что за шкафчики? Они, компактны...

 

Шкафчики из Ikea. Модель Билли. Компактны, но требуют доработки по герметичности. Проклеить их надо в щелях где дверцы. По глубине полки отлично влезает модель 1:18!

 

1410710225[/url]' post='1161735046']

Прекрасные отечественные модели! :thumbsup:

 

Ты Волги случайно не на "МиниКолесе" брал? :biggrin:

 

 

 

Неа, брал у форумчанина.

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

смотрю на фото и никак понять не могу, логотип Волга на крыле это тамповка или травленка? Вроде кажется объемным, но не блестит.

Волги :thumbsup: и ты прав, в обязательном порядке всем и каждому в свою коллекцию ! ))

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Обновил фотографии парковки на первой странице. Актуальный состав на 27.09.14г.

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!!!!!

 

После продолжительного отпуска продолжаю фотосессию коллекции. Как и обещал сегодня обзор интересной модели от нового производителя дайкаста, встречаем, Bentleyclap.gif

 

#24 Bentley Mulsanne (Rastar)

Bentley Mulsanne — представительский седан, разработанный как альтернатива устаревшей модели Arnage. Серийное производство началось в середине 2010 года. Назван в честь одного из поворотов гоночного кольца «Сартэ» в Ле-Мане. Mulsanne — первый автомобиль за 80 лет (начиная с 1930 года), построенный на собственной платформе Bentley.

 

 

Конструкция

Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового двигателя (V-образный 8-цилиндровый агрегат) с двойным наддувом (максимальная мощность 512 л.с., максимальный крутящий момент — 1020 Н·м) лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Коробка передач — автоматическая восьмиступенчатая от немецкой ZahnradFabrik. Максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров.

 

Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа (будет предлагаться 24 варианта цвета), дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Представительский автомобиль пойдёт в серию с 40-гигабайтным жёстким диском, навигатором, аудиосистемой с 14-ю динамиками и многими другими современными для консервативной британской марки решениями.

 

 

У фирмы Rastar это первая модель из металла. О чем меня заботливо предупреждал продавец китаец с ебэя. И все же я решил попробовать и заказал. Цена, более чем бюджетная. В итоге что имеем: скажу сразу, сантиметров с 30 вообще от чампа не отличить! Но при ближайшем рассмотрении конечно есть косячки не простительные для именитых производителей. Начнем по порядку: Окрас хороший, ровный. Нашел всего один скол. Капот на клюшках, которые очень! туго открываются. Фары на штырьках. Задние двери не плотно прилегают к кузову в верхней части.

 

Ну а теперь к плюсамhitri.gif Очень хорошая проработка двигателя и особенно салона!!!! Посмотрите как сделана приборная панельthumbsup.gif В салоне и багажнике флок. ПЕПЕЛЬНИЦЫ в задних дверяхlaugh.gif Рабочая подвеска. В итоге я доволен, модель отлично вписалась на полку к своим чамповским собратьям. Смотрим:

 

post-9807-0-44561800-1412795067_thumb.jpgpost-9807-0-37484500-1412795099_thumb.jpgpost-9807-0-07177400-1412795142_thumb.jpgpost-9807-0-79563900-1412795164_thumb.jpg

 

post-9807-0-67502100-1412795197_thumb.jpgpost-9807-0-69078800-1412795230_thumb.jpgpost-9807-0-69839500-1412795279_thumb.jpgpost-9807-0-04509000-1412795320_thumb.jpg

 

post-9807-0-17113800-1412795359_thumb.jpgpost-9807-0-97710300-1412795431_thumb.jpgpost-9807-0-96278500-1412795482_thumb.jpgpost-9807-0-93860900-1412795515_thumb.jpg

 

post-9807-0-74343900-1412795549_thumb.jpgpost-9807-0-13662800-1412795584_thumb.jpgpost-9807-0-78128100-1412795623_thumb.jpgpost-9807-0-51645500-1412795652_thumb.jpg

 

post-9807-0-29454400-1412795684_thumb.jpgpost-9807-0-77827000-1412795725_thumb.jpgpost-9807-0-58910500-1412795756_thumb.jpgpost-9807-0-81622800-1412795804_thumb.jpg

 

post-9807-0-94400000-1412796005_thumb.jpgpost-9807-0-66870100-1412796045_thumb.jpgpost-9807-0-49458200-1412796076_thumb.jpgpost-9807-0-98789300-1412796114_thumb.jpg

 

post-9807-0-45128200-1412796155_thumb.jpgpost-9807-0-25821700-1412796203_thumb.jpgpost-9807-0-46802900-1412796233_thumb.jpgpost-9807-0-37805100-1412796353_thumb.jpg

 

post-9807-0-80887000-1412796276_thumb.jpgpost-9807-0-64925400-1412796313_thumb.jpgpost-9807-0-15865900-1412796433_thumb.jpgpost-9807-0-89885800-1412796486_thumb.jpg

 

post-9807-0-42667900-1412796517_thumb.jpgpost-9807-0-05271500-1412796544_thumb.jpg

 

 

Продолжение следует......smile.gif

 

 

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...