Перейти к публикации

Нива ВАЗ-2131 десятилетний опыт

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Человек покупающий Шевроле-Ниву или абсолютный профан или оптимист или дурак.Платить 11500 долларей за Российско-Американский аборт это дурь!!! Убедился на своей шкуре - машина полное г......(с советским знаком качества) Вообще из всех НИВ есть единственный автомобиль заслуживающий внимания и доверия сторая добрая 2121. Во всяком случае по внедорожным качествам,причем именно КОРОТКАЯ.Длинная это вообще ужас. Не едет ни по дороге ни по "направлению".Я могу судить о внедорожниках из практики так как часто используем арендные внедорожники для горных экскурсий(занимаюсь туристическим бизнесом),причем попадаются практически любых марок.Серп,а ты видимо Лэнд Крузер видел только издалека,если сравниваешь его с Нивой?. На самом деле Лэнд Крузер 80 и 100 одни из ЛУЧШИХ внедорожников ПО ВСЕМ параметрам,которые приходилось эксплуатировать( к Прадо эти характеристики не относятся).

____________________________________________________________________

 

Автомобиль - средство ФАНАТЕНИЯ

Опубликовано:
Народ Нива это легенда российского автопрома, у нас как-то сравнивал проходимость Лексуса RX300 и Нивы 21213, сделал ещё как!!! А Шеви Нива хороша для города.

Следите за обновлениями на сайте у Серпа в теме Ваз: модели и модельки. Там будет история создания нивы.

1945[/snapback]

Максимка! RX300 это не внедорожник,а сделать она его могла ТОЛЬКО в плане проходимости,в остальном же.......

__________________________________________________________________

 

Автомобиль - средство ФАНАТЕНИЯ!

Опубликовано:

Ну почему сразу "дурак или профан".

Вот что бы вы на месте моего брата купили бы? Подержанный внедорожник а-ля РАВ 4 ТАКОГО обращения с собой не выдержит и будет требовать крупные суммы за свой ремонт. А больше и выбрать нечего :) Тем более машина покупалась в кредит.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

Опубликовано:
... На самом деле Лэнд Крузер 80 и 100 одни из ЛУЧШИХ внедорожников ПО ВСЕМ параметрам,которые приходилось эксплуатировать( к Прадо эти характеристики не относятся).

2196[/snapback]

Сдается мне, что лучшим внедорожником все-таки надо считать первый Хаммер, остальным всем до него далековато будет.

Ребят ну не совсем у нас уж убогие дороги, чтоб использовать "профессиональные" внедорожники, а для "спецов" для бездорожью подойдет БТР :) и куча другой спец. техники. Машины, в большенстве случаев, используется как средство передвижения по дорогам. Я больше ценю комфорт и скорость :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:
Ну почему сразу "дурак или профан".

Вот что бы вы на месте моего брата купили бы? Подержанный внедорожник а-ля РАВ 4 ТАКОГО обращения с собой не выдержит и будет требовать крупные суммы за свой ремонт. А больше и выбрать нечего :) Тем более машина покупалась в кредит.

2200[/snapback]

Я не пропагандирую РАВ4 или другой "паркетник". Просто российского производителя - могила исправит (ИМХО). Была бы конкуренция - российский производитель авто просто умер бы или нормально заработал (может этот день когда нибудь и придет - я буду искренне рад). А пока как не крути мы далеко от планеты всей. Много в мире моделей авто, просуществовавших столь долгое время, без существенного обновления... А теперь вопрос - будь "паркетник" стоимостью НИВЫ - кто бы что выбрал?

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:
Ну почему сразу "дурак или профан".

Вот что бы вы на месте моего брата купили бы? Подержанный внедорожник а-ля РАВ 4 ТАКОГО обращения с собой не выдержит и будет требовать крупные суммы за свой ремонт. А больше и выбрать нечего :) Тем более машина покупалась в кредит.

2200[/snapback]

Я написал еще и "оптимист"! А на месте твоего брата купил бы навороченную короткую НИВУ 1.8i (не помню какой у нее индекс) Прости,я ни кого не хотел "задеть"

___________________________________________________________________

 

Автомобиль - средство ФАНАТЕНИЯ!

Опубликовано:
Я не пропагандирую РАВ4 или другой "паркетник". Просто российского производителя - могила исправит (ИМХО). Была бы конкуренция - российский производитель авто просто умер бы или нормально заработал (может этот день когда нибудь и придет - я буду искренне рад). А пока как не крути мы далеко от планеты всей. Много в мире моделей авто, просуществовавших столь долгое время, без существенного обновления... А теперь вопрос - будь "паркетник" стоимостью НИВЫ - кто бы что выбрал?

2202[/snapback]

По своему качеству Шеви Нива - это конечно далеко не Шевроле... Но уже и не такой ТАЗ, как старая Нива. Значит хоть какой-то прогресс есть, что уже радует!

На вопрос "что бы я выбрал" отвечу так: смотря для чего нужна машина. Мне, например, сейчас вообще внедорожник не нужен. Я бы за эти деньги взял бы тот же Форд Фокус, если бы имел в месяц доход,позволяющий его обслуживать. Если такого дохода бы не было - то мой выбор ВАЗ 2110.

Есои бы нужен был паркетник - то взял бы подержанный Хонда CRV или ещё что-нибудь в этом роде, а если нужен был бы именно внедорожник - то тут Шеви Нива и только она.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

Опубликовано:
На вкус и цвет... Сколько людей - столько мнений. Главное, чтобы нравилось владельцу авто, а на чужом мнении особо не поездиешь :)

2208[/snapback]

Точно! Пока человек на своем опыте не познает что есть что не поймет.

У меня знакомый взял Шеви-Ниву, правда из первых партий - шлак полнейший, и если старую НИВУ можно было докрутить-доделать и она становилась нормальным авто, то с Шевинивой это не проходит.

В эксплуотации ФОРД-Фокус дешевле(!) ВАЗ-2110 это по журналистским статьям, но личного опыта у меня нет, но у знакомых есть и то и другое и оба утверждают, что машины дешевые.

Опубликовано:
Сдается мне, что лучшим внедорожником все-таки надо считать первый Хаммер, остальным всем до него далековато будет.

2201[/snapback]

Если дошли до Хаммера, то он по своей грузоподъемности, скорее всего, аналог нашего ГАЗ-66. А без помощи Газонов эти Хаммеры и 100 метров не могли проехать по грязи в Приморье во время совместных учений Российских и американских морских пехотинцев в 90-х годах. Так что, ГАЗ-66 - лучший внедорожник :)

Опубликовано:
Если дошли до Хаммера, то он по своей грузоподъемности, скорее всего, аналог нашего ГАЗ-66. А без помощи Газонов эти Хаммеры и 100 метров не могли проехать по грязи в Приморье во время совместных учений Российских и американских морских пехотинцев в 90-х годах. Так что, ГАЗ-66 - лучший внедорожник  :)

2336[/snapback]

Существуют различные модификации армейских Хаммеров, для выполнения различных задач (подробней можно посмотреть здесь Military Hummer

против "шишиги" ничего против не имею - лучший внедорожник, только кто захочет использовать ее в качестве личного транспорта? :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

У ВАЗ-21213 прекрасная проходимость и 1.7 ей более чем достаточно для любых дорог (город, трасса, бездорожье).

Я пользовался одновременно несколькими машинами в 1996г, все были с нуля. Основные недостатки - плохая коробка и слабые шаровые. А вообще просто танк! Не могу сказать, что не комфортабельна.

Кто стоит перед выбором, какую нашу машину брать для повседневных поездок - только Самара. Ни в коем случае не 2110. Это недоносок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:
Существуют различные модификации армейских Хаммеров, для выполнения различных задач (подробней можно посмотреть здесь Military Hummer

против "шишиги" ничего против не имею - лучший внедорожник, только кто захочет использовать ее в качестве личного транспорта? :)

2337[/snapback]

 

Хаммер - он и есть Хаммер, то есть Шишига. И так же, как король ремейков ездит по Москве на Хаммере, мы по просторам необъятной Сибири ездим на Шишигах. 66 - forever! Ну и 469, если тропинка более-менее пролазная. Все остальное из местного и остального автопрома - сугубо для дорог внутри садового кольца. :)

Опубликовано:
Хаммер - он и есть Хаммер, то есть Шишига. И так же, как король ремейков ездит по Москве на Хаммере, мы по просторам  необъятной Сибири ездим на Шишигах. 66 - forever! Ну и 469, если тропинка более-менее пролазная. Все остальное из местного и остального автопрома - сугубо для дорог внутри садового кольца. :)

2729[/snapback]

Где ж Вы дороги то такие непролазные находите :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:
Где ж Вы дороги то такие непролазные находите :)

2736[/snapback]

 

Свинья грязь найдёт :) А если серьёзно, то у брата своя дорога в Киржач, он едет не по трассе А 103, а какими-то лесами/полями :D

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

Опубликовано:
Свинья грязь найдёт :) А если серьёзно, то у брата своя дорога в Киржач, он едет не по трассе А 103, а какими-то лесами/полями :)

2749[/snapback]

 

Свинья грязь везде найдет. Особенно у нас в Сибири. Вот и у меня Тойота 4 Раннер для города и именно 469 с тентом - для охоты. Сварные швы на кузове у 469 друг на друге, при 60 км/час весь дребезжит, грозя развалиться, но в лес на сохатого выезжаем только на нем. Никаких иномарок. И не потому, что их жалко, а ввиду полнейшей непригодности их для поездок по тайге. Хотя в этом году и 469 не тянет (слишком много снега), только ГАЗ-66. Так что - каждому свое. Для кого-то и RVR - внедорожник.

Опубликовано:

Chevrolet Niva: игра на повышение

 

 

В конце прошлого года в преддверии ожидаемого повышения цен возник ажиотажный спрос на Шеви Нивы: площадка готовой продукции СП GM-АвтоВАЗ опустела, а покупатели смели машины из салонов

 

Прогнозы оправдались: автомобили 2005 года выпуска сильно подорожали. Шеви Нивы в базовой комплектации L (иммобилайзер, гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, зеркала с электроприводом) отныне продаются за 310000 р. (на 25000 р. дороже), а машины в «люксовой» комплектации GLS (дополнительно: тонировка, обогрев зеркал, радиоподготовка, подогрев сидений) за 346000 р. (+ 21000 р.). Подорожавшие Нивы поступят в автосалоны в начале следующей недели. А вот т.н. Евро-Ниву с двигателем Opel объемом 1,8 л ждать еще долго первые поставки начнутся в апреле.

 

СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ :)

 

Тогда уж лучше взять KIA SPORTAGE за 17850$.

У The Collector может быть другое мнение :)

Опубликовано:
Chevrolet Niva: игра на повышение

  В конце прошлого года в преддверии ожидаемого повышения цен возник ажиотажный спрос на Шеви Нивы: площадка готовой продукции СП GM-АвтоВАЗ опустела, а покупатели смели машины из салонов

 

Прогнозы оправдались: автомобили 2005 года выпуска сильно подорожали. Шеви Нивы в базовой комплектации L (иммобилайзер, гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, зеркала с электроприводом) отныне продаются за 310000 р. (на 25000 р. дороже), а машины в «люксовой» комплектации GLS (дополнительно: тонировка, обогрев зеркал, радиоподготовка, подогрев сидений) за 346000 р. (+ 21000 р.). Подорожавшие Нивы поступят в автосалоны в начале следующей недели. А вот т.н. Евро-Ниву с двигателем Opel объемом 1,8 л ждать еще долго первые поставки начнутся в апреле.

 

СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ :)

 

Тогда уж лучше взять KIA SPORTAGE  за 17850$.

У The Collector может быть другое мнение :)

2989[/snapback]

моему шефу по дешевке(на бартер) sportage доставался. вот он и решил его купить.

передний мост через неделю уже не включался(там сальник какой то накрылся). зимой мы его дружно вечером толкали после работы что бы он тронуться мог . после поездки на охоту он отобрал у жены ниву ,а через год купил себе ауди кватро. вспоминает sportage как страшный сон.

Опубликовано:
Нива за 300000 рубликов?! Есть у нас еще извращенцы.

Мы тут ездим на Раннерах за 3500$ c левым рулем.  :)

3005[/snapback]

 

Ну не у всех есть деньги на обслуживание этого Раннера...

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

×
×
  • Создать...