caravan Опубликовано: 29 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 (изменено) Здравствуйте, всем. Решил создать отдельную тему по Дакару. Здесь будет и кликабельный список.Кому интересно, ждите, т.к. потребуется некоторое время на технические вопросы. Дакар-это больше чем легенда. Ни одна гонка не сможет сравниться с ним по жестокости, требовательности к выносливости и непростительности к ошибкам.Год за годом на старт Дакара выходят как специалисты, так и любители. Именно на Дакаре, закалённый мужчина, поняв, что его гонка окончена, может плакать, не скрывая слёз. И, только на Дакаре, победителем может считать себя любой гонщик или экипаж, просто, доехавший до финиша. Финиш на Дакаре - это и есть Победа. 1979Range Rover V8, #162.(Norev).1979 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER(4) Renault 4 Sinpar, #131.(Norev).1979 - Paris-Algiers-Dakar-(2)(5)Peugeot 404 Pick-up, #165.(Norev).1979 - Paris-Algiers-Dakar-(39)(73) Buggy Sunhill, #129.(Norev).1979 - Paris-Algiers-Dakar-(DNF)1980Volkswagen Iltis, #137.(Norev).1980 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER 1981Range Rover Vogue, #212.(Norev).1981 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER Renault Alpine A310, #139.(Norev).1981 - Paris-Algiers-Dakar-(DNF) Rolls Royce Jules Proto, #184.(Norev).1981 - Paris-Algiers-Dakar-(DNF)1982 Renault 20 Turbo, #150.(Norev).1982 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER Peugeot 504 Estate Dangel, #178.(Norev).1982 - Paris-Algiers-Dakar-(DNF)1983 Mercedes 280 GE, #142.(Norev).1983 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER Mitsubishi Pajero, #161.(HPI Racing).1983 - Paris-Algiers-Dakar-(11)1984 Porsche 911, #176.(Norev).1984 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER Opel Manta B400, #153.(Schuco.Lim.Ed.1000).1984 - Paris-Algiers-Dakar-(4)Jules II Proto 6x4, #197.(Norev).1984 - Paris-Algiers-Dakar-(DNF) 1985 Mitsubishi Pajero, #189.(Norev).1985 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER1986Porsche 959, #186.(Altaya).1986 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER 1987Peugeot 205 Turbo16, #205.(Norev).1987 - Paris-Algiers-Dakar-WINNER 1988Peugeot 205 Turbo 16, #205.(Norev).1988 - Paris-Algiers-Dakar-WINNERPorsche 911 RS SC 4x4, #220.(Spark.Minimax).1988 - Paris-Algiers-Dakar-(DNF) 1989Peugeot 405 Turbo16, #204.(Norev).1989 - Paris-Tunis-Dakar-WINNER1990Peugeot 405 T16, #203.(Norev).1990 - Paris-Tripoli-Dakar-WINNER1991Citroen ZX Rallye Raid, #201.(Norev).1991 - Paris-Tripoli-Dakar-WINNER1992Mitsubishi Pajero, #211.(Norev).1992 - Paris-Sirte-Cape Town-WINNER19931994Citroen ZX Rallye Raid, #209.(Norev).1994 - Paris-Dakar-Paris-WINNER1995 Citroen ZX Rallye Raid, #200.(IXO.RAC035).1995 - Granada-Dakar-WINNER1996Citroen ZX Rallye Raid, #201.(Norev).1996 - Granada-Dakar-WINNER 19971998Mitsubishi Pajero, #206.(Norev).1998 - Paris-Granada-Dakar-WINNERMitsubishi Pajero Evolution, #204.(Del Prado).1998 - Paris-Granada-Dakar-(2) 1999Mitsubishi Pajero Evolution, #211.(Skid).1999 - Granada-Dakar-(32)2000Schlesser-Renault Megane X301, #250.(Norev).2000 - Paris-Dakar-Cairo-WINNERMega Desert,#270.(Norev).2000 - Paris-Dakar-Cairo-(2)Schlesser-Renault Megane X301, #253.(IXO.RAM021).2000 - Paris-Dakar-Cairo-(4) 2001Mitsubishi Pajero Evolution, #205.(Spark).2001- Paris-Dakar-WINNER2002Mitsubishi Pajero Evolution, #201.(IXO.RAM068).2002 - Arras-Madrid-Dakar-WINNERSeat Dakar TDI, #221.(Altaya ).2002 - Arras-Madrid-Dakar-(47) 2003Nissan Navara Pick Up, #217.(J-collection).2003 - Marseille-Sharm el Sheikh-(5) Volkswagen Tarek, #203.(Norev).2003 - Marseille-Sharm el Sheikh-(8) BMW X5, #221.(Spark.SO492).2003 - Marseille-Sharm el Sheikh-(9) КАМАЗ-4911, #407.(Элекон).2003 - Marseille-Sharm el Sheikh-WINNER2004 Mitsubishi Pajero Evolution, #203.(Norev).2004 - Region D'Auvergne-Dakar-WINNER BMW X5 Rallye Х-Raid, #207.(Solido).2004 - Region D'Auvergne-Dakar-(4)2005 Volkswagen Race Touareg,#310.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(3) Volkswagen Race Touareg,#307.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(5) Volkswagen Race Touareg,#317.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(12) Volkswagen Race Touareg,#313.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(DNF)2006 Mitsubishi Pajero Evolution 2, #302.(Norev).2006 - Lisboa-Dakar-WINNER Volkswagen Race Touareg 2,#305.(Norev).2006 - Lisboa-Dakar-(2) Volkswagen Race Touareg 2,#307.(Norev).2006 - Lisboa-Dakar-(11)200720082009 Mitsubishi Racing Lancer, #300.(Vitesse).2009 - Buenos Aires-Valparaiso-Buenos Aires-(DNF) Mitsubishi Outlander,#637.(Vitesse).2009 - Buenos Aires-Valparaiso-Buenos Aires-(Service Car)2010 Volkswagen Race Touareg 2, #303.(Spark S0826).2010 - Buenos Aires-Antofagasta-Buenos Aires-WINNERMitsubishi Racing Lancer,#311.(Vitesse).2010 - Buenos Aires-Antofagasta-Buenos Aires-(9) Mitsubishi Pajero Sport,#631.(Vitesse).2010 - Buenos Aires-Antofagasta-Buenos Aires-(Service Car)2011 Volkwagen RaceTouareg 3, #302.(Spark).2011 - Buenos Aires-Arica-Buenos Aires-WINNER Renault Sherpa, #933.(Eligor).2011 - Buenos Aires-Arica-Buenos Aires-(Assistance Vehicle) Изменено 19 мая 2014 пользователем caravan 4 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 30 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 (изменено) Citroen ZX Rallye Raid, #201.(Norev).1991 - Paris-Tripoli-Dakar - WINNERAri Vatanen/Bruno Berglund Изменено 4 декабря 2011 пользователем caravan 3 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 30 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 (изменено) Citroen ZX Rallye Raid, #200.(IXO.# RAC035).1995 - Granada-Dakar - WINNERPierre Lartigue/Michel Perin Изменено 9 декабря 2011 пользователем caravan 3 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 (изменено) Peugeot 405 T16, #203.(Norev).1990 - Paris-Tripoli-Dakar-WINNERAri Vatanen/Bruno Berglund Изменено 4 декабря 2011 пользователем caravan 3 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 1 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 (изменено) Porsche 911, #176.(Norev).1984 - Paris-Algiers-Dakar-WINNERRene Metge/Dominique Lemoyne Изменено 4 декабря 2011 пользователем caravan 4 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 2 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) По этому авто есть вопросы к знатокам. Модель, похоже, соответствует тому, что написано на подставке и на пузе. Но в источниках говорится, что в 1984г. в гонках был Opel Manta 4110 под №153, а не Opel Manta B400. В 1985г. в гонках был Opel Manta B400 с этим-же экипажем, но под другим номером-№160. На двух последних фото машина с другой передней решеткой (с дополнительными фарами). На всех одинаковый номер на переднем бампере. Кто-нибудь может прояснить ситуацию?Opel Manta B400, #153.(Schuco.Lim.Ed.1000).1984 - Paris-Algiers-Dakar-(4)Guy Colsoul/Alain Lopes Изменено 6 мая 2014 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
raven Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Porsche 911, #176.(Norev).1984 - Paris-Algiers-Dakar-WINNERRene Metge / Dominique Lemoyne Товарищ на правильном пути ! Теперь осталось раздать весь ятминг, бурагу и ньюрей детям, и продолжить с Ралли-Рейдами... 1 2 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
андрюшка Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Товарищ на правильном пути ! Теперь осталось раздать весь ятминг, бурагу и ньюрей детям, и продолжить с Ралли-Рейдами... У нас так и осталась "Страна Советов"... Больше всё равно дать нечего...:biggrin: Подобные советы ничего кроме агрессии не вызывают. Человек либо сам придёт к такому решению , либо останется приверженцем этих невзрослоколлекционных автомобильчиков. Я давно читаю этот форум и очень интересно порой наблюдать за сменой или отстаиванием приоритетов !! 1 1 Цитата
raven Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 У нас так и осталась "Страна Советов"... Больше всё равно дать нечего...:biggrin: Подобные советы ничего кроме агрессии не вызывают. Человек либо сам придёт к такому решению , либо останется приверженцем этих невзрослоколлекционных автомобильчиков. Я давно читаю этот форум и очень интересно порой наблюдать за сменой или отстаиванием приоритетов !! Подобные советы могут вызвать агрессию исключительно у обидчивых или (и) агрессивных людей. У людей же к советам восприимчивых, они могут только вызвать желание перейти на следующий, более высокий уровень коллекционирования. Дело восприятия, знаете ли... 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
андрюшка Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 желание перейти на следующий, более высокий уровень коллекционирования. Перейти на более высокий уровень может студент университета при поступлении в академию. А токарь , отточивший своё масткрство до высшего разряда нынче всё равно проигрывает перед высокоточными роботами... Коллекционирование моделей - эо состояние души. Если душа на подъёме от приобретённой модели - значит это твоё !! И эти модели далеко не всегда высокого уровня исполнения. Скажи , в чём главная цель покупок моделей "следущего уровня" ? 1 1 Цитата
raven Опубликовано: 2 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) Перейти на более высокий уровень может студент университета при поступлении в академию.А токарь , отточивший своё масткрство до высшего разряда нынче всё равно проигрывает перед высокоточными роботами...Коллекционирование моделей - эо состояние души. Если душа на подъёме от приобретённой модели - значит это твоё !!И эти модели далеко не всегда высокого уровня исполнения.Скажи , в чём главная цель покупок моделей "следущего уровня" ? Эстетика и коллекционная ценность. Причем, эстетика (для меня) - на первом месте. И не только собственно эстетика, сколько эстетическое и тематическое единообразие коллекции. Хотя, естественно, каждый волен делать все, что ему угодно. В конце концов, как многие (не все, явно), видимо, заметили,- это был совет, а не объявление войны. Занимайтесь любовью коллекционированием, люди, а не войной... и любовью, кстати, тоже... Изменено 2 декабря 2011 пользователем raven 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
caravan Опубликовано: 2 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) Товарищ на правильном пути ! Теперь осталось раздать весь ятминг, бурагу и ньюрей детям, и продолжить с Ралли-Рейдами...Спасибо за отзыв.Придёт время (думаю, недолго ждать осталось), будет чем (бурага, нью рей...) с внуками поиграть, без опаски, что зеркала или бампер потеряется. А ятминг мне, пока, нравится. Изменено 2 декабря 2011 пользователем caravan Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 2 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Перейти на более высокий уровень может студент университета при поступлении в академию. А токарь , отточивший своё масткрство до высшего разряда нынче всё равно проигрывает перед высокоточными роботами... Коллекционирование моделей - эо состояние души. Если душа на подъёме от приобретённой модели - значит это твоё !! И эти модели далеко не всегда высокого уровня исполнения. Скажи , в чём главная цель покупок моделей "следущего уровня" ?Если вся эта полемика всё ещё про мою душу, то...Я в этом деле абсолютный новичёк. Собирать модели начал не с покупки в нете, а просто купил парочку недорогих в магазине. Даже не предполагал, что это всё так серьёзно и в таких масштабах. Постепенно затянуло и мне понравилось. И рад, что начал с недорогого. Начитался всего здесь и в других местах. Лично познакомился ( пока немного) с некоторыми коллекционерами: The Collector - один из них. В общем - набираюсь опыта и знаний. Дакар, например, пришёл в мою голову недавно, после просмотра соответствующих форумов и коллекций и он мне очень нравится. В общем, не всё сразу приходит, господа. Потихоньку осваиваем свои "университеты". Но, если модель мне по каким-то причинам не нравится, я её не возьму. Если нет радости, то и душа не поёт. Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 2 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Единообразие в коллекции не лучший аспект !!! ...Вот, мне тоже так кажется. Поэтому и хочу вести несколько тем. Пусть и не полными они будут, но будут греть душу и глаз радовать. Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 2 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 По этому авто есть вопросы к знатокам. Модель, похоже, соответствует тому, что написано на подставке и на пузе. Но в источниках говорится, что в 1984г. в гонках был Opel Manta 4110 под №153, а не Opel Manta B400. В 1985г. в гонках был Opel Manta B400 с этим-же экипажем, но под другим номером-№160. На двух последних фото машина с другой передней решеткой (с дополнительными фарами). На всех одинаковый номер на переднем бампере. Кто-нибудь может прояснить ситуацию?Opel Manta B400, #153.(Schuco.Lim.Ed.1000).1984 - Paris-Algiers-DakarGuy Colsoul / Alain Lopes Спасибо за полемику, но вопрос, всё-же остаётся в силе. Пожалуйста. Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
The Collector Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Спасибо за полемику, но вопрос, всё-же остаётся в силе. Пожалуйста. Я не специалист, но мне никогда не встречалось название Манта 4110. Не было таких. А вот 400 была официальная спортивная версия. Все ссылки на 4110, похоже, идут из одного и того же ошибочного источника. 1 Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
caravan Опубликовано: 3 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Я не специалист, но мне никогда не встречалось название Манта 4110. Не было таких. А вот 400 была официальная спортивная версия. Все ссылки на 4110, похоже, идут из одного и того же ошибочного источника.Понятно. Спасибо. Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 3 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) Volkswagen Tarek, #203.(Norev).2003 - Marseille-Sharm el Sheikh-(8)Jutta Kleinschmidt/Fabrizia Pons Изменено 6 мая 2014 пользователем caravan 3 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
ГригорийМ Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Я не специалист, но мне никогда не встречалось название Манта 4110. Не было таких. А вот 400 была официальная спортивная версия. Все ссылки на 4110, похоже, идут из одного и того же ошибочного источника.Я вчера тоже много рылся на разных профильных сайтах и олдтаймер-журналах.Никакого упоминания о 4110 в источниках, заслуживающих уважения не нашел. :cool: Так что полностью согласен с Аликом. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
caravan Опубликовано: 3 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Я вчера тоже много рылся на разных профильных сайтах и олдтаймер-журналах.Никакого упоминания о 4110 в источниках, заслуживающих уважения не нашел. :cool: Так что полностью согласен с Аликом. Спасибо. Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.