caravan Опубликовано: 2 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) Volkswagen Race Touareg,#317.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(12)Robby Gordon/Dirk von Zitzewitz Изменено 2 апреля 2012 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 2 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 (изменено) Volkswagen Race Touareg, #307.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(5)Bruno Saby/Michel Perin Изменено 3 апреля 2012 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 3 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 (изменено) Volkswagen Race Touareg,#313.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(DNF)Juha Kankkunen/Juha Repo Изменено 3 апреля 2012 пользователем caravan Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 4 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) Volkswagen Race Touareg 2,#305.(Norev).2006 - Lisboa-Dakar-(2)Giniel de Villiers/Tina Thorner Изменено 4 апреля 2012 пользователем caravan Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Volkswagen Race Touareg 2,#307.(Norev).2006 - Lisboa-Dakar-(11)Carlos Sainz/Andreas Schulz Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 17 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Это случилось впервые за 22 года существования ралли Дакар. Французское правительство предупредило организаторов ралли об угрозе террористических действий на территории Нигерии. Организаторы, в интересах безопасности участников, решили прервать на 5 дней гонку и организовали массовую переправу всех участников и технику в Ливию, где ралли должно быть продолжено. Три транспортных самолёта АН-124 были вовлечены в это мероприятие. Восемнадцать 10-ти часовых перелётов в течении 5 дней и 336 единиц техники и 1365 человек были переправлены в Ливию. «Антоновы» работали день и ночь, без проишествий. И 17 Января ралли было вновь продолжено, уже по настоящим пустынным этапам. Mega Desert,#270.(Norev).2000 - Paris-Dakar-Cairo-(2)Stephane Peterhansel/Jean-Paul Cottret 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 23 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Renault Sherpa, #933.(Eligor).2011 - Buenos Aires-Arica-Buenos Aires-Assistance VehicleDaniel Adrian/Manuel Deswet Изменено 14 сентября 2013 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
berkut76 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Renault Sherpa, #933.(Eligor).2011 - Buenos Aires-Arica-Buenos Aires-(Assistance Vehicle) какой интересный Французский Hummer. 1 Цитата
caravan Опубликовано: 24 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 (изменено) Mitsubishi Pajero Evolution, #205.(Spark).2001- Paris-Dakar-WINNERJutta Kleinschmidt/Andreas Schulz Jutta Kleinschmidt была первой женщиной, победившей в ралли "Париж-Дакар" в 2001. Крайности - ее страсть. В 2003 она пересекла Альпы на своем велосипеде. С 2004 у Jutta Kleinschmidt есть лицензия пилота вертолета. Изменено 24 апреля 2012 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 2 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) Porsche 959, #186.(Altaya).1986 - Paris-Algiers-Dakar-WINNERRene Metge/Dominique Lemoyne Porsche 959 впервые появился на ралли Дакар в 1985 году. Тогда он даже не смог его закончить. Но в 1986 они успешно выиграли гонку с большим отрывом, заняв 1 и 2 места. Ещё одна машина заняла 3 место. Изменено 2 мая 2012 пользователем caravan Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 3 июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 (изменено) КАМАЗ-4911, #407.(Элекон).2003 - Marseille-Sharm el Sheikh-WINNERСемён Якубов/Сергей Савостин Этот гоночный полноприводный грузовик прозвали «летучим» за то, что он с легкостью и изяществом отрывался от земли. Он был серийным, не имевшим аналогов в основном камазовском производстве (для признания серийности по требованиям FIA того времени было достаточно выпустить 15 автомобилей в год, сейчас – 50 за два года) . На нем стоял турбодизельный двигатель ЯМЗ 7Э846.10 V8 мощностью в 830 л/с, с двумя турбокомпрессорами Holset. Автомобиль был способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняться до 100 км/ч всего за 10 секунд. Машине была возвращена классическая прямоугольная платформа. Это произошло потому, что организаторы Дакара в очередной раз потребовали от участников привести свои спортивные большегрузы в соответствие с обычными – серийными грузовиками, предназначенными для перевозки груза. С целью уменьшения веса на грузовик поставили более тонкую раму, которая, за счет дополнительных вставок не потеряла свою мощность. Машина стала «мягче», плавность хода повысилась за счет более длинных рессор (1900 мм) и модернизации гидропневматических амортизаторов. Автомобиль получил возможность прыгать с большой высоты мягко приземляясь на колеса, без поломок и ущерба для экипажа. Дебютная гонка большегруза принесла команде первое и третье места на ралли «Телефоника-Дакар 2003». Изменено 3 июля 2012 пользователем caravan 3 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 (изменено) Volkswagen Race Touareg 2, #303.(Spark S0826).2010 - Buenos Aires-Antofagasta-Buenos Aires-WINNERCarlos Sainz/Lucas Cruz Фольксваген выиграл легендарное ралли "Париж-Дакар" во второй раз подряд и, включая 1980г.- в третий раз. Технология TDI была уже доминирующей в 2009г. в Аргентине и Чили. В дополнение к эффективности этой технологии Volkswagen Group с прямым впрыском дизельного топлива, надёжность Race Touareg была ключом к успеху на гонке 2010г. Несмотря на чрезвычайные требования, мощный в 300 л. с. Race Touareg оказалcя не только самым крепким , но также и самым быстрым транспортным средством. Семь из 14 возможных поэтапных побед и одиннадцать дней в лидерстве были зачислены на полноприводные VW из Вольфсбурга. Изменено 29 августа 2012 пользователем caravan 3 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Mitsubishi Pajero Evolution, #204.(Del Prado).1998 - Paris-Granada-Dakar-(2)Kenjiro Shinozuka/Henri Magne Изменено 8 мая 2013 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) В 2002 году гонка началась в Arras в Северной Франции на которой Mitsubishi Motors выставила Pajeros. Они выиграли девять из 15 этапов и взяли вторую подряд победу. Японская марка записала выдающееся достижение в свою историю с Pajeros, завоевав девять из десяти лучших мест. Kleinschmidt и Shinozuka были вторым и третьим соответственно. Mitsubishi Pajero Evolution, #201.(IXO).2002 - Arras-Madrid-Dakar-WINNERHiroshi Masuoka/Pascal Maimon Изменено 14 сентября 2012 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 14 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 (изменено) Schlesser-Renault Megane X301, #253.(IXO.RAM021).2000 - Paris-Dakar-Cairo-(4)JM Servia/JM Lurquin Изменено 8 мая 2013 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 16 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 (изменено) Peugeot 205 Turbo 16, #205.(Norev).1988 - Paris-Algiers-Dakar-WINNERJuha Kankkunen/Juha Piironen Изменено 8 мая 2013 пользователем caravan 1 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) 32-е соревнование трансконтинентального марафона Ралли Дакар. Третий раз подряд оно проходило в январе по Южной Америке. Снова 1 числа участники стартовали у Обелиска Буэнос-Айреса, и после 13 этапов в Аргентине и Чили финишировали 16 января в той же аргентинской столице. Среди автомобилей снова вне конкуренции заводская команда Volkswagen, чьё руководство перед Дакаром заявило, что в случае очередной победы она прекратит участие в гонке из-за недостатка мотивации. Как и год назад, победу разыгрывали Карлос Сайнс , лидировавший после первой половины ралли-рейда, и Нассер-аль-Аттия - который и одержал в этот раз свою первую победу на Дакаре. Volkwagen Race Touareg 3, #302.(Spark).2011 - Buenos Aires-Arica-Buenos Aires-WINNERNasser Al-Attiyah(Prince of Qatar)/Tomo Gottschalk Изменено 16 сентября 2013 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 9 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Jules II Proto 6x4, #197.(Norev).1984 - Paris-Algiers-Dakar-(DNF) Thierry De Montcorge/Jean-Pierre Nicolle Изменено 6 мая 2014 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
off Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 Очень интересная тематика! Ждем... 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
oven-ra@ya.ru Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Отличная коллекция! И тема классная - так держать!!! 1 Цитата на МешкеКуплю Вашу Коллекцию!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.