Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Саш, да пошутил он!

А кто то тут сразу свои комплексы оживил. (В чужой то теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Спасибо Дим что объяснил мне, что он пошутил, а так бы я и не понял же! И про комплексы я тоже сразу понял, что ты себя имел ввиду, но зачем же ты об этом в чужой-то теме!!!!!!!!!!!!!!!!:tongue:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

эээх... господа!!! позвольте призвать вас к миролюбию!!! :smile:

 

Дим, Саша просто высказал своё отношение к слову, а не к реплике Максима, на что имеет полное право, как ЧЕЛОВЕК... Саш, Дима совсем не хотел сказать ничего обидного, просто так вышло :smile: ...

 

настаиваю на рукопожатии и улыбках!!! :alco: :hfive:

Опубликовано:

эээх... господа!!! позвольте призвать вас к миролюбию!!! :smile:

 

Дим, Саша просто высказал своё отношение к слову, а не к реплике Максима, на что имеет полное право, как ЧЕЛОВЕК... Саш, Дима совсем не хотел сказать ничего обидного, просто так вышло :smile: ...

 

настаиваю на рукопожатии и улыбках!!! :alco: :hfive:

:biggrin: да мы просто дурачимся, все OK ))) :hfive:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Вот так порадовал реально! Очень люблю, когда в коллекциях друзей-коллег появляются подобные модели! Обожаю киошевские 250-е! bow.gifclap.gif

 

 

спасибо, Сергей!!! рад, что принес позитив!!!

 

кстати, это не киошо :biggrin: это старая серия Ббураго, которую делали еще в Италии - тем она для меня и ценна - модель итальянской легенды, произведенная там же, где и оригинал!!! и пусть Киошо превзошла в точности и детализации, но пропитать модель именно тем солнцем и тем темпераментом могут только люди, живущие духом Ferrari, Lamborghini, Dukati, Moto Guzzi, Morini, Agusta и тд.д., т.д., т.д........

 

еще раз спасибо за отзыв, дружище! :smile:

Опубликовано:

:biggrin: да мы просто дурачимся, все OK ))) :hfive:

 

кстати :biggrin: ... вспомнил, что в книжном шкафу у тещи стоит книга "Дом по Фен-Шуй".... даже точно вспомнил, где именно и КАК стоит - сейчас ей позвонил и сказал, чтобы срочно убрала, ибо книга по Фен-Шуй стоит в шкафу не по Фен-Шуй.... пока я тихо беззвучно ржал, тёща переваривала мою фразу и пошла читать, куда эту книгу лучше переставить :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

LOL сейчас вот полез в нет поискать инфу на сей счет.... и вот что попалось, кто-то этим тоже уже озадачился)))):laugh:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

кстати, это не киошо :biggrin: это старая серия Ббураго, которую делали еще в Италии...

Вань, а я и не распознал! Глянул фото - вроде, все чин-чинарём, воздухозаборники-жабры на задних крыльях присутствуют, декали славные, облик ладный - вообщем, не приглядывался особо... Ну, коль так - ещё лучше! В итальянских ббуражках есть душа. Однозначно. :smile:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

:hitri:

а я-то как жду!!! посылка месяц ползла :biggrin:

 

Иди ты! Никак от "вертолетчиков" обнова? :ohmy: :hitri:

ох... они не только вертолетчики :ninja: ... вместе с фото запощу интересную историю :smile:

 

Агусты, почти все очень интересные. Так что, любую из них с нетерпением ждём!:biggrin:

ну да.... особенно если учесть, что сейчас вообще у них только 2-3 модели и одна в перспективе :smile:

Опубликовано:

Ответы в тему есть, а редкой "точилки" нет! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

Где ж она, красавица? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/morning1.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/morning2.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ответы в тему есть, а редкой "точилки" нет! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

Где ж она, красавица? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/morning1.gif http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/morning2.gif

 

 

в коробке с кучкой почтовых печатей :smile: ... и не одна!!!! вечером соберусь на фотосессию :smile:

Опубликовано:

Ага, поонятно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

Тогда ждём, твою новую красотку! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/vishenka.gif

Погода хорошая http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_sunny.gif, снимки должны получится на Ура! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Сегодня я буду писать немного иначе, чем ранее... Я расскажу сначала не о мотоцикле и не о компании, его выпустившей. Я поведаю о известных в авто- и мото-мире человеках!!!

Карьера мотодизайна у Tamburini началась с посещения одной из гонок мирового чемпионата на треке Монза (Monza) в 1961 году. Под впечатлением звучания четырехтактного двигателя мотоцикла марки MV Agusta, Tamburini решил посвятить свою жизнь созданию внешнего образа мотоциклов.post-1755-0-21539500-1367914350_thumb.jpg

Многие мотоциклы, выходившие из под пера Tamburini становились популярными, завоевывали награды в различных мото-шоу. Его Ducati 916 и MV Agusta F4 были включены в выставку The Art of the Motorcycle музея Guggenheim Museum проходившую в 1998 и 1999 годах.

В 1983 году Massimo Tamburini покидает основанную им компанию Bimota, и переходит в Cagiva. Именно эта компания спасла в то время марку Ducati от полного краха, взяв ее под свое крыло. На своем новом месте он проектирует Ducati 916. А когда Cagiva приобретает компанию MV Agusta, то именно Tamburini разрабатывает дизайн для нового модельного ряда.

Имя Massimo Tamburini стоит на одном уровне с такими мастерами итальянского транспортного дизайна как Giorgetto Giugiaro и Marcello Gandini.

Теперь о самих "вертолетчиках" - в 2008 году компания была куплена концерном "Harley Davidson", которые (как выяснилось) облажались :biggrin: ... Нынешний президент компании Клаудио Кастильони (65 лет) и его сын Джованни (29 лет) выкупили у концерна Harley-Davidson 100% акций MV Agusta Motor S.p.A. Таким образом, они заполучили обратно легендарный бренд (а также семейную марку Cagiva), которые они продали американцам не так уж и давно – в июле 2008 года – за 70 миллионов евро. Кастильони-старший сохранил за собой пост президента, а его сын (закончивший London Business School и работавший в MV Agusta с 2002 года PR-директором) стал генеральным директором. Между тем, Harley-Davidson грохнул не только те 70 миллионов: еще 40 миллионов евро он потратил на урегулирование долгов MV Agusta и разработку новых моделей – таких, как уже вышедшие на рынок модернизированные F4 и Brutale и грядущий 675-кубовый трехцилиндровый F3. Но когда в прошлом году «Харлею» стало худо, американцы признали вложения в MV Agusta «стратегической ошибкой», за которую придется заплатить. Так Кастильони получили компанию назад – за символические 3 евро. А ведь они были не единственными претендентами – на марку зарились еще четыре покупателя. Три из них – итальянские инвестиционные фонды, а вот личность четвертого куда более интересна. Это бывший президент и генеральный директор компании Ducati Федерико Миноли. Он возглавил фирму после того, как в 90-х годах прошлого века ее приобрел у тех же Кастильони техасский инвестиционный фонд TPG – и вывел ее из перманентного кризиса. На этот раз Миноли пытался раскрутить TPG на покупку MV Agusta – но не вышло.

 

Итак... марка вернулась к истинным владельцам, в родную Италию...

 

Ранее я показывал ЗДЕСЬ их топовую модель конца прошлого века, сегодня хочу познакомить вас с парочкой сестричек-Агуст :biggrin: :

 

MV Agfusta F4S 1+1 - так была заявлена эта модель производителем (Welly), однако, открываю коробочку и обиженно соплю, выпятив нижнюю губу - обманули (или обманулись) китайцы... дело в том, что в модельном ряду F4 обозначение 1+1 ставилось на мотоциклы, оборудованные неким подобием пассажирского сидения (все модели F4 производятся в исполнении "эгоист" - только место пилота) и подножками для пассажира, а на модели нет ни того, ни другого... поэтому я решил, что в моей коллекции эта модель всё же останется, однако под другим индексом - F4 1000 S - последнее творение Тамбурини... тем более, что цвет модели (серебристый металлик) соответствует именно этой "пуле" - чисто серебристыми выпускались именно F4 1000 S... post-1755-0-81247300-1367914243_thumb.jpg Звездой этой новой гоночной модели является инновационный двигатель, способный вырабатывать мощность до 166 л.с. Подобная мощность позволяет F4 1000S разрезать воздух, развивая скорость, которая открывает двери новой легенде: легенде самого быстрого и самого красивого мотоцикла в мире. Это символ совершенства на двух колесах, в котором отражены вдохновение и воззрения, которые подвигли дизайнеров на создание этого объекта мото- культа.post-1755-0-26688500-1367914241_thumb.jpg Образец дизайна и технологий в постоянной эволюции, синтез исполнения и эмоциональной выразительности в новом мотоцикле F4 1000S.

post-1755-0-63320900-1367914231_thumb.jpg

post-1755-0-26918800-1367914234_thumb.jpg

post-1755-0-69586100-1367914236_thumb.jpg

post-1755-0-78507900-1367914238_thumb.jpg

Опубликовано:

и немного об еще одной "сестричке" - F4 SPR

 

SPR, как и AGO, является наиболее быстрой и мощной версией F4 750 см3 из ассортимента MV AGUSTA 2004 года. При разработке мотоцикла, задуманного для столь экстремального использования, основное внимание уделялось снижению веса машины, что отразилось не только на двигателе, но и на многих элементах конструкции корпуса, на внешнем дизайне...

 

Именно ЭТА модель "создана" руками "мастеров-ремесленников" фирмы Ббураго, и качество исполнения оставлю без комментариев... пока альтернативы нет, потерплю :smile:

post-1755-0-41929000-1367915201_thumb.jpg

post-1755-0-72980700-1367915203_thumb.jpg

post-1755-0-26939400-1367915206_thumb.jpg

post-1755-0-74603800-1367915208_thumb.jpg

post-1755-0-26711100-1367915211_thumb.jpg

post-1755-0-06081900-1367915214_thumb.jpg

post-1755-0-26548000-1367915216_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

коль уж заговорили об именитых итальянцах, то и продолжим в том же духе:

 

 

«Мотоцикл года 2003»...post-1755-0-54096000-1367918235_thumb.jpg не каждый вспомнит, о каком аппарате идет речь, ведь даже байкеры держат в голове подобную информацию только тогда, когда она касается непосредственно их сегмента. Но сейчас речь пойдет о мотоцикле, который не оставляет равнодушным ни "спортсменов", ни "дорожников", ни "эндуристов", ни прочих туристов - Ducati DS1000 Multistrada - утилитарное чудо итальянских волшебников из Болоньи!!! Мощный литровый двигатель с десмодромным приводом клапанов, птичья клетка, утонченный дизайн... мало? тогда добавьте в этот коктейль еще и увеличенный дорожный просвет, длинноходные подвески, тормозную систему Brembo... да и кроме перечисленного там столько приятных мелочей, что на языке еще долго остается приятное послевкусие от произнесенного "Ducati" :smile:

 

довольно приятное исполнение модели от Maisto:

post-1755-0-88727100-1367918237_thumb.jpg

post-1755-0-19631200-1367918240_thumb.jpg

post-1755-0-83934500-1367918242_thumb.jpg

post-1755-0-25988800-1367918245_thumb.jpg

post-1755-0-57357800-1367918248_thumb.jpg

post-1755-0-75804300-1367918250_thumb.jpg

post-1755-0-98857200-1367918252_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...