Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы совершtнно правы! Речь идет о Ducati Diavel (заметьте - название и звучит и пишется именно так - на Болонском диалекте!!!) Красивое и в то же время страшное сочетание черного, красного и белого притягивает и держит взгляд... Он и вправду УЖАСНО КРАСИВ....

post-1755-0-21568700-1395826481_thumb.jpg

Мировой дебют этого Дьявола состоялся в ноябре 2010 года на Миланском международном мотосалоне.

по новой традиции поищем этот шедевр в кино... а искать особо негде :smile: Слегка засветился в сериале "В поле зрения", покатал главного героя в сериале "Стрела" и блеснул линиями в фильме "Россомаха: Бессмертный"... зато в полной мере готовится к большой мировой премьере в фильме "Теория Хаоса", но его мы пока не видели :smile:

Вот это АППАРАТ !!! :hitonhead: Дикая вещь :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Ducati Diavel thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Очень красивый мот, "зацепил" дизайном однозначно...

да, мотоцикл завораживающий... даже в исполнении Маисто и в 18-м масштабе при полном дефиците деталировки - всё равно радует глаз... :smile: ... спасибо за отзыв!

Вот это АППАРАТ !!! :hitonhead: Дикая вещь :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

я бы даже сказал ДЬЯВОЛЬСКИ дикая :laugh: :laugh: ... спасибо за внимание к теме :bow:

Ducati Diavel - крутецкий мот :thumbsup: С обновой :hfive:

:hfive: спасибо, мотобрат :bow:

Опубликовано:

Вань Дьявол МЕГАМОТ, поздравляю с пополнениемhfive.gif

спасибо, Серега!!! если честно, я уже отчаялся его где-нибудь откопать в 18-м... но всегда есть его величество Случай и мотобрат Дмитрий :laugh: (за что ему отдельное :bow: :bow: :bow: ) ....

Опубликовано:

Сегодня я хочу предоставить вам на обозрение не просто еще одну модель Ducati, а своего рода визитную карточку этой конюшни... И, как ни странно, представлять я начну не с той модели, которую покажу на фото, а с целой линейки... а еще точнее - с родоначальника целого клана как "гражданских", так и "боевых" трековых коней - c Ducati 916/996... Почему с него? да потому, что именно 916-й стал "старшим братом" для целого ряда моделей как по дизайну, так и по основному "скелету". Есть предание, согласно которому конструктор Massimo Tamburini при создании внешнего облика 916-го имитировал изгибы женского тела, что в принципе можно увидеть, если посмотреть на мотоцикл сверху. Только итальянцы могут додуматься до этого. Но действительно, у 916-го вы вряд ли найдете какой либо изъян, как ни рассматривайте его с разных сторон. С 1993-го года в этом облике было произведено огромное количество "гипперсексуальных" машин - дизайн практически не менялся на протяжении десяти лет!!!! и только в начале 2003 года линейка получила так называемый "фейс-лифтинг" (848/1098)... В данном посте я хочу показать одну из моделей данной линейки - "младшенького" в семье - Ducati 748 Monoposto (Bburago). Внешне от старшего 916-го его может отличить только уж ОЧЕНЬ бывалый райдер - по ширине задней покрышки (она несколько уже у 748 по сравнению с 916), если, конечно, не брать в расчет достаточно крупные цифры 748 на боковой спойлеровке...

Немного из личной истории: когда-то, когда деревья были большими, а я не боялся гипса и реабилитационных палат, когда скорость движения контролировал не по спидометру, а "на глазок", исходя из динамики обгона идущих со мной в потоке машин, когда мне "приелся" мой Ducati Monster Dark, мне захотелось чего-то ОЧЕНЬ "пуляющего", дающего больше адреналина. И я засмотрелся на Ducati 748 Strada... Он тогда стоял в мотосалоне "БайкЛенд" на М1 в комиссионном отделе, с процарапанным пластиком, без зеркал и "смертников" (указатели поворотов)... Я стоял и уже считал в уме отложенные деньги, приплюсовывая к ним возможную сумму от продажи Монстра. Вот именно тогда мой (ныне покойный) друг Родион сказал: "Вань, поверь моему многолетнему опыту, это пуля для сильных духом и слабых на голову... Ездить постоянно, как ты, на нем не получится. Это дорогая кукла для понтового бокса, для "прокатиться полчасика" а не для постоянной работы". Тогда я его послушал, он был намного старше и опытней меня. А потом нашел вот такой обзор:

 

Ducati 748: 1994–2002 гг.

 

Таких красивых мотоциклов, как серии 748–916, мы уже, наверное, больше никогда не увидим. Шедевры создаются очень редко. Несмотря на то, что с момента начала производства 748 минуло уже много лет, его дизайн и по нынешним временам не отдает ни граммом «плесени», заставляя провожать владельцев этих мотоциклов завистливыми взглядами даже обладателей ультрасовременных спортбайков.

 

Двигатель

По степени капризности запросто может поспорить с любой топ-моделью или попзвездой. Десмодромный привод клапанов нуждается в регулировке каждые 5000 км. Даже непродолжительная езда на заднем колесе – верный способ загнать и без того не самый выдающийся в плане надежности силовой агрегат в могилу. Как показывает практика, обычно после таких упражнений проворачивает вкладыши... Вообще, качество сборки всего мотоцикла – больная тема его владельцев, которые никогда не знают, в какой именно момент и где вылезет очередная «засада».

 

Трансмиссия

Сухое сцепление, помимо крайне низкого ресурса, «радует» фирменным звуком – пустого ведра с гайками, периодически от вибраций начинает течь главный цилиндр, а в гидравлическом приводе всё время «из ниоткуда» появляется воздух, одним словом, скучно не будет...

 

Рама и обвес

Фирменная рама Ducati – сложносочлененная конструкция из хромомолибденовых труб круглого сечения – наделяет мотоцикл фантастической управляемостью, ради которой многие готовы мириться с общей ненадежностью капризной итальянки. Но и здесь не так все просто – реактивная тяга заднего маятника, похоже, рассчитана исключительно для трека, в обычных же условиях гнется с легкостью пластилина. Естественно, в наличии таких запчастей нет, а заказ может растянуться до окончания сезона. Многочисленный пластик не отличается особой прочностью, зато может похвастаться быстросъемными клипонами.

 

Тормоза

Мощные и прецизионные, в отличие от других систем мотоцикла практически не создают проблем. Здесь все, как у любого спортбайка – ресурс колодок при активной езде не превышает 3000 км, диски живут около 30000 км.

 

Подвески

В самой простой комплектации спереди стояла Showa, сзади – Sachs-Boge, топовые версии оснащались Ohlins. Однако в любом случае будет присутствовать полный возможный набор регулировок.

 

Комфорт

Не предусмотрен.

 

Модификации

Базовая версия называлась Ducati 748 Biposto, что означало наличие пассажирского сиденья. В 1996–1997 гг. появилась версия 748 SP, отличавшаяся большей форсировкой двигателя и отсутствием пассажирского сиденья, другие отличия от 748 – подвеска Ohlins.

На вершине производственной линейки находилась модель 748R – море карбона, проскальзывающее сцепление, предельная форсировка двигателя и... очень ограниченная серия.

post-1755-0-46015600-1395910999_thumb.jpgpost-1755-0-61963000-1395911009_thumb.jpgpost-1755-0-12120000-1395911012_thumb.jpg

post-1755-0-35658500-1395911014_thumb.jpgpost-1755-0-58346800-1395911016_thumb.jpgpost-1755-0-91713300-1395911018_thumb.jpg

а вот вам парочка - описанный выше 748 и последний из Могикан - 998R, ставший финальным и даже триумфальным аккордом линейки 916/996... "Старше" 998R по рангу был только 1098, но он уже из совсем другой легенды...........

post-1755-0-98590700-1395911344_thumb.jpg

post-1755-0-47964900-1395911347_thumb.jpg

post-1755-0-16227700-1395911350_thumb.jpg

post-1755-0-90847200-1395911352_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Дьявол, конечно дьявольски хорош! У самого такой есть и в 18 и в 12 масштабе... Бывает так лежишь на диванчике, окидываешь взглядом полку и как "зацепишься" взглядом за этого рогатого монстра так минуты на две залипнешь biggrin.gif

Ну а 748 и 998 просто два самолетаthumbsup.gif

Изменено пользователем Nox1us
Опубликовано:

Дьявол, конечно дьявольски хорош! У самого такой есть и в 18 и в 12 масштабе... Бывает так лежишь на диванчике, окидываешь взглядом полку и как "зацепишься" взглядом за этого рогатого монстра так минуты на две залипнешь biggrin.gif

Ну а 748 и 998 просто два самолетаthumbsup.gif

 

 

Хороши желткиthumbsup.gif Вань отлично представил

 

 

спасибо, мотобратья!!! вот я сейчас на работе сижу, а руки чешутся :hitri: побыстрей наклепать обзорчик :biggrin: Урал ИМЗ 8.923 Патрульный уже стоит на столе дома, фотосессии дожидается :happy: :happy:

Опубликовано:

спасибо, мотобратья!!! вот я сейчас на работе сижу, а руки чешутся :hitri: побыстрей наклепать обзорчик :biggrin: Урал ИМЗ 8.923 Патрульный уже стоит на столе дома, фотосессии дожидается :happy: :happy:

Ну его я завтра увижуhitri.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

спасибо, мотобратья!!! вот я сейчас на работе сижу, а руки чешутся :hitri: побыстрей наклепать обзорчик :biggrin: Урал ИМЗ 8.923 Патрульный уже стоит на столе дома, фотосессии дожидается :happy: :happy:

Ух ты! Ждем подробного описания модели. Сам думаю надо брать hitri.gif

Опубликовано:

я думаю, что и до Володи в Киев он должен как раз добраться :biggrin: ...

У Володи он уже как пару дней на службе, за порядком следит :rolleyes:

Все никак наигратся не могу... :biggrin:

Думал уже показывать, ну раз такое дело, обожду. Ждем твоего :hitri:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

У Володи он уже как пару дней на службе, за порядком следит :rolleyes:

Все никак наигратся не могу... :biggrin:

Думал уже показывать, ну раз такое дело, обожду. Ждем твоего :hitri:

спасибо, мотобрат :smile: как раз подготовил и фотосет и подробный обзор модели, начинаю выкладывать....

 

Вань, поздравляю с Дуками, очень нравится мне ихний дизайн. :dur_486:

Мне вот посчастливилось заменить свою на Солидо.

удачная замена :thumbsup: я по возможности тоже прихвачу француза, а эту буражку слегка переделаю.... в 916-й :laugh:

post-1755-0-76972800-1396023790_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

ну что.... пора всё же собраться с мыслями и опубликовать здесь обзор первой модели СОВЕТСКОЙ мототехники, выпущенной в наше время российско-китайским предприятием MsModels...

post-1755-0-44922800-1396023971_thumb.jpg

 

сразу оговорюсь, что, к сожалению, информации по оригиналу Урал ИМЗ 8.923 (8.903) очень мало, так как эта модель выпускалась Ирбитским заводом на базе модели Урал М-67 (модифицированная версия М-63) исключительно для ГАИ в восьмидесятых годах прошлого века. От базы М-67 взяты только рама и силовой агрегат, остальное было "почти разработано" заново, для спецнужд, а по факту - собрано из деталей моделей М-70, М-72, МТ-9 и совсем не относящегося к ИМЗ ИЖ "Юпитер"... тех. характеристики:

 

Двигатель

Число цилиндров 2

Число клапанов на цилиндр 2

Тип двигателя бензиновый

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения воздушная, поток набегающего воздуха

Диаметр цилиндра 78 мм

Ход поршня 68 мм

Рабочий объем 649 см3

Максимальная мощность 23,5 КВт

(32,0 Л.с.)

при оборотах 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 44,1 Нм

при оборотах 3600 об/мин

Степень сжатия 7

Число карбюраторов 2

Диаметр диффузора 26 мм

Система питания Карбюратор

Трансмиссия

Число передач 4

Наличие заднего хода Да

Тип привода на заднее колесо K

Размер шин

Размер переднего колеса 3,50-18

Размер заднего колеса 3,50-18

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса телескопическая обычного типа

Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами

Тип тормоза переднего колеса барабанный

Тип тормоза заднего колеса барабанный

Размеры и масса

База 1500 мм

Длина 2300 мм

Высота по седлу

 

Дорожный просвет 115 мм

Сухая масса 235 кг

Снаряженная масса

 

Динамика и экономичность

Максимальная скорость 130 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 24

Расход топлива

 

Объем бензобака 17 л

 

фото оригинала:

post-1755-0-32050200-1396024391_thumb.jpgpost-1755-0-92272900-1396024392_thumb.jpg

 

а вот фото модели 1/18 от MsModels

post-1755-0-34416400-1396024475_thumb.jpgpost-1755-0-79650600-1396024478_thumb.jpgpost-1755-0-13400400-1396024482_thumb.jpgpost-1755-0-30680800-1396024485_thumb.jpg

post-1755-0-85066600-1396024488_thumb.jpgpost-1755-0-49482300-1396024492_thumb.jpgpost-1755-0-04153100-1396024496_thumb.jpg

 

пока посмотрите на общий вид модели, а я продолжу...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

детальный обзор мы начнем с деталировки... будем смотреть на фото, сравнивать деталировку с моделями других производителей (жаль только, что Уралы больше НИКТО пока не производит в 18-м масштабе, так что сравнивать будем с мотоциклами 70-х - 80-х годов)...

 

для начала - посмотрим на фото "моторного отсека" и сравним с найденным фото оригинала М-67:

post-1755-0-37846800-1396024871_thumb.jpgpost-1755-0-89409200-1396024855_thumb.jpg

 

если исключить рукожопие, приложенное к каждому оригиналу Уралов тех годов, потеки жидкостей и некоторые малозначительные в данном масштабе (с учетом серийности производства) мелочи, то видим, что Ураловский мотор масштабирован достаточно сносно... по крайней мере лучше, чем у других китайский производителей моделей (возьмем для сравнения HomeToys):

post-1755-0-98465700-1396025380_thumb.jpgpost-1755-0-60408200-1396025384_thumb.jpgpost-1755-0-58639100-1396025388_thumb.jpg

и не хуже, чем у Solido (на мой субъективный взгляд):

post-1755-0-38945700-1396025392_thumb.jpg

post-1755-0-46191100-1396024859_thumb.jpg

post-1755-0-77489600-1396024863_thumb.jpg

post-1755-0-16877200-1396024884_thumb.jpg

post-1755-0-44808500-1396024891_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

деталировка остальных элементов так же порадовала... например, приблизительно прикинув диаметр трубы рамы, диаметр руля и диаметр ручек (по линейке, без электронного штанген-циркуля), мы увидим, что нет вопиющих нонсенсов, как у далеко не дешевых моделей FunLine - там, на моделях чопперов WCC, диаметр ручек в пересчете с 18-го масштаба будет составлять без малого граненый стакан, что совсем не сочетается с реалиями жизни.... На других форумах (не стану тут их приводить) коллекционеры (еще не купившие данную модель) обсуждают ФОТО, мол не соответствуют пропорции колес, в частности заднее колесо и заднее крыло имеют сильное расхождение по радиусным центрам и размерности... покопавшись в и-нете обнаруживаем: на модель ИМЗ Урал 8.923 Патруль устанавливались колеса от мотоцикла ИЖ!!!!!!! Вот вам и ответ - 18-й радиус против привычного Ураловского 21-го... Прикинул линейкой по ободу.... действительно, в пересчете получается 18,2 дюйма...post-1755-0-47302900-1396026177_thumb.jpg

ВСЕХ смутили спицы.... ВСЕЕЕХХХ!!!!!!! и я не исключение... Да, при макросъемке модели и при сравнении с другими моделями данного масштаба видно - толстоваты... мягко говоря... Опять копаем интернет в поисках правды и видим: диаметр спиц для колес мотоцикла ИЖ "Юпитер" составлял 3,8 мм (в 18-м масштабе примерно 0,2 мм), а на модели толщина спиц приблизительно 0,4 мм... Да - они в два раза толще, чем должны быть, но на полке это в глаза не бросается - теряется на фоне модели в целом... для сравнения выложу фото колес:

post-1755-0-61322600-1396026166_thumb.jpg HomeToys

post-1755-0-14425800-1396026162_thumb.jpg Solido

 

так что этот недостаток, скрепя сердце, оставим за скобками и невелируем прочими достоинствами модели. И не надо забывать, что на сегодняшний день она БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНА...

post-1755-0-67919100-1396026170_thumb.jpgpost-1755-0-51658600-1396026174_thumb.jpg

Панель приборов выполнена качественно, насколько это можно сказать о советском авто-мотопроме 80-х годов... Такое впечатление, что ВСЯ техника делалась для армии и приборы ставились исключительно для ГОСТа... однако на модели всё это передано хорошо, включая толстые космические контрольные лампы... аутентично, что сказать?

post-1755-0-98843100-1396026150_thumb.jpg

оптика и светотехника выполнены "глубоко", то есть не фары и поворотники не отлиты из цельного куска хромированного капрона, а имеют прозрачные стекла, что добавляет плюсов в копийность модели...

post-1755-0-83582100-1396026147_thumb.jpg

сидушка "вафелькой", брызговик на заднем крыле РЕЗИНОВЫЙ, мягкий, в узлах сочленения рамы отсутствуют толстенные болты... все это не может не радовать... Осевых перекосов тоже не обнаружил...

post-1755-0-13445400-1396026158_thumb.jpgpost-1755-0-59737300-1396026154_thumb.jpg

 

А теперь о главном - о ЦЕНЕ...на сегодняшний день компания MsModels представлена в модельных магазинах только одной моделью, стоимостью 1470 руб. Дорого для модели мотоцикла? Да - дороговато вроде, но... всегда есть несколько НО... 1) модель поставляется в БОКСЕ (вы знаете, сколько стоит бокс отдельно????). 2) модель безальтернативна, аутентична, с достаточно высокой копийностью (сравнимо с Solido). 3) тираж моделей MSModels - 2500 шт. Для справнения Welly, Maisto, HomeToys и Bburago штампуют модели десятками и сотнями тысяч, так что Урал совсем скоро может стать раритетом, а это дорогого стоит... Ради интереса посмотрите на цены модели ИЖ "Планета", выпущенные в 18-м масштабе в середине 90-х годов (они есть в продаже на молотке и ебее) - их цена ВЫШЕ, а копийность на уровне железной игрушки...

так что цена на мой взгляд вполне оправдана и модель имеет полное право стоять на полке рядом с Maisto, Welly и Solido... хотя.... хотелось бы подешевле, конечно :smile:

post-1755-0-75577000-1396026180_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...