madmoto Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 юбилейная, десятая страница моей скромной темы!!!! хочу отметить ее анонсом :smile: пришли с молотка модели Ducati :happy: пришлось переселить десмодромную конюшню на отдельную полку :smile: пока одно (не совсем качественное - пробовал "панораму") фото, подробнее - немного погодя :smile: 5 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
L-ninio Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 юбилейная, десятая страница моей скромной темы!!!! хочу отметить ее анонсом :smile: пришли с молотка модели Ducati :happy: пришлось переселить десмодромную конюшню на отдельную полку :smile: пока одно (не совсем качественное - пробовал "панораму") фото, подробнее - немного погодя :smile: Это чего так полка под мотиками прогнулась или обман зрения ? Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
madmoto Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Это чего так полка под мотиками прогнулась или обман зрения ? это искажение при панорамной съемке проводкой на близком расстоянии :biggrin: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) "Десмодромная полка" - чудо, как хороша! А, из "предыдущего", очень понравилась желтая Миура! С "довесочком". Изменено 7 марта 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
madmoto Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) спасибо, коллега!!!!! :smile: Изменено 7 марта 2013 пользователем Rossi Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
waawaan Опубликовано: 7 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Ого ,чего-то я тут много пропустил ,столько интересных экземпляров - клас !Да и полочка с Дукати хороша-а-а !!!Мои поздравления Цитата Моя мотоконюшня
Inc1tatus Опубликовано: 8 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 юбилейная, десятая страница моей скромной темы!!!! Поздравляю! :laugh: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
madmoto Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 добрался я, наконец, до полочки с десмо начну малой тягой освещать то, что ранее не показывал :smile: Представленная в 2001 году, эта версия ST4 отличалась модифицированной ходовой частью и новым двигателем. Мотоцикл стал более динамичным. Двигатель модели 916, устанавливавшийся на ST4, был заменен силовым агрегатом большего объема — 996 см3, созданным на базе силовых агрегатов спортивных моделей компании. Благодаря измененным времени открытия и величине поднятия клапанов, а также иначе настроенной системе впрыска топлива, двигатель ST4S отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов. Уже при 4000 об/мин величина крутящего момента превышала 80 Нм, а его максимум достигался при 7000 об/мин. Такая характеристика двигателя обеспечивала динамичный, уверенный разгон даже с пассажиром и загруженными багажными кофрами. Изменения, коснувшиеся ходовой части, заключались в установке улучшенных подвесок и более легких колесных дисков, что привело к улучшению управляемости. Высококачественные шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, столь необходимое для реализации потенциала двигателя. Встречайте!!! Ducati ST4S от Bburago модель, конечно, сделана кривенько, но это поправимо в скором будущем :smile: 4 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
madmoto Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) еще один опус от итальянского заводчика племенных жеребцов: 2002 модельный год подарил поклонникам Ducati еще одну экзотичную, прекрасную и невероятно мощную машину — 998R. Она была выпущена согласно правилам, допуска, разрешающим участие в гоночных сериях чемпионата мира в классе супербайк только мотоциклов, выпускаемых серийно. Мотоцикл оснащен двигателем Testastretta второго поколения. Этот силовой агрегат объемом 999 см3 отличается большим диаметром цилиндра и меньшей величиной хода поршня (104 х 58,8 мм), чем у модели 998S, оснащенной двигателем Testastretta первого поколения. Впервые двигатель Testastretta (в переводе с итальянского «узкая головка цилиндра») был установлен на гоночной модели выпущенной ограниченной партией в 2001 году. Этот двигатель стал первой серьезной переработкой конструкции двигателя Desmoquattro, не претерпевавшего существенных изменений с 1994 года. Целью модернизации силового агрегата было создание нового семейства двигателей для перспективных моделей мотоциклов. Конструкторы переделали десмодромный механизм привода клапанов, разместив распределительные валы ближе друг у другу, что позволило уменьшить угол между клапанами и сделать головку цилиндра компактнее. ...и вот - на полочке уже есть модель Ducati 998R Testestretta от Bburago модель сделана на порядок качественней предыдущей, мной показанной выше ST4S... смотрите сами :smile: Изменено 11 марта 2013 пользователем Rossi 7 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
madmoto Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 продолжение следует :smile: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
L-ninio Опубликовано: 11 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Ducati 998R Testestretta - понравилась... , а у красного мотика - диски не понравились - они какие то розовые.. :biggrin: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
madmoto Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Ducati 998R Testestretta - понравилась... , а у красного мотика - диски не понравились - они какие то розовые.. :biggrin: ага... и цепь с ведомой звездой такие же... у работников фирмы Bburago сильно развиты дальтонизм и чувство юмора... придется красненький разбирать и доводить до ума руками Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Inc1tatus Опубликовано: 11 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Ducati ST4S гламурненький такой :laugh: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
madmoto Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубовая машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес, узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году. 5 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
madmoto Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 мой любимый и обожаемый "гвоздь" на сегодня:Он был создан в 1992 году дизайнером Мигелем Галуцци и тут же получил своё страшное прозвище, которое стало официальным названием модели. Стиль "обнаженная сила" превосходно сочетался с динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора — от модели 900SS, рама — от 851/888, а подвески и тормозные системы такие же, как на 750SS. Именно этот мотоцикл положил начало целому классу - нейкед (голый) и за 20 лет он не перестал быть своего рода иконой стиля. Ducati Monster 900 (1993) Monster… Без всякого преувеличения можно сказать, что мотоциклы именно этого класса стали визитной карточкой фирмы. Модели семейства Monster никогда не были обделены вниманием со стороны потребителей и просто любителей совершенного мотостайлинга. Почему? Странный вопрос! Конечно, благодаря особенному дизайну. Причем, взгляните, эти мотоциклы одинаково прекрасны как в статике, так и в движении. В них всегда ощущается драйв, стиль и индивидуализм. В реальности все это выражается в том, нейкеды Ducati обречены на всеобщее внимание благодаря особенному и запоминающемуся убранству рамы и виду L-образного мотора. Да, формы притягивают взгляд, сразу появляется осознание того, что это действительно мощная и стильная машина. Ну а формы подкреплены стильным логотипом Ducati, и все вопросы снимаются сами собой… Однозначно, он лучший! 6 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
madmoto Опубликовано: 11 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 в довесок - небольшой групповичок: 1. несколько ступеней эволюции (слева на право) - Monster 900 (1993), Monster 620 Dark (1998), Monster S4 (2001) 2. "спины чудовищ" :biggrin: 1 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 12 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 О... :ohmy: Да тут, у тебя день Дукати !!! Красотааа... Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Do Опубликовано: 12 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 юбилейная, десятая страница моей скромной темы!!!! хочу отметить ее анонсом, пришли с молотка модели Ducati, пришлось переселить десмодромную конюшню на отдельную полку.пока одно (не совсем качественное - пробовал "панораму") Поздравляю с десятой страничкой, с хорошими моделями, радующими глаз и с новыми Дукатти! Классные они! А 999 у тебя есть? И что там за серебристый "монстр" на полочке повыше, что не поместился в общую фотографию? Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 12 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубовая машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес, узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году. Отлично выглядит!Ни за что не скажешь, что ему 14 лет!? Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
madmoto Опубликовано: 12 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Поздравляю с десятой страничкой, с хорошими моделями, радующими глаз и с новыми Дукатти! Классные они! А 999 у тебя есть? И что там за серебристый "монстр" на полочке повыше, что не поместился в общую фотографию? ответ на первый вопрос ЗДЕСЬ :smile: 999-тых у меня три :smile: на второй вопрос - ЗДЕСЬ :smile: это один из самых дорогих малосерийных творений Dodge :smile: Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.