Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

юбилейная, десятая страница моей скромной темы!!!!

 

хочу отметить ее анонсом :smile:

 

пришли с молотка модели Ducati :happy: пришлось переселить десмодромную конюшню на отдельную полку :smile:

 

пока одно (не совсем качественное - пробовал "панораму") фото, подробнее - немного погодя :hitri: :smile:

post-1755-0-01232500-1362655228_thumb.jpg

Опубликовано:

юбилейная, десятая страница моей скромной темы!!!!

 

хочу отметить ее анонсом :smile:

 

пришли с молотка модели Ducati :happy: пришлось переселить десмодромную конюшню на отдельную полку :smile:

 

пока одно (не совсем качественное - пробовал "панораму") фото, подробнее - немного погодя :hitri: :smile:

 

 

:wow: Это чего так полка под мотиками прогнулась или обман зрения :glare: ?

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

:wow: Это чего так полка под мотиками прогнулась или обман зрения :glare: ?

 

 

это искажение при панорамной съемке проводкой на близком расстоянии :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

"Десмодромная полка" - чудо, как хороша! :clap:

 

А, из "предыдущего", очень понравилась желтая Миура! С "довесочком". :thumbsup:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

добрался я, наконец, до полочки с десмо :hitri:

 

начну малой тягой освещать то, что ранее не показывал :smile:

 

post-1755-0-72669300-1362993607_thumb.jpgpost-1755-0-62960400-1362993609_thumb.jpg

 

Представленная в 2001 году, эта версия ST4 отличалась модифицированной ходовой частью и новым двигателем. Мотоцикл стал более динамичным. Двигатель модели 916, устанавливавшийся на ST4, был заменен силовым агрегатом большего объема — 996 см3, созданным на базе силовых агрегатов спортивных моделей компании. Благодаря измененным времени открытия и величине поднятия клапанов, а также иначе настроенной системе впрыска топлива, двигатель ST4S отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов. Уже при 4000 об/мин величина крутящего момента превышала 80 Нм, а его максимум достигался при 7000 об/мин. Такая характеристика двигателя обеспечивала динамичный, уверенный разгон даже с пассажиром и загруженными багажными кофрами. Изменения, коснувшиеся ходовой части, заключались в установке улучшенных подвесок и более легких колесных дисков, что привело к улучшению управляемости. Высококачественные шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, столь необходимое для реализации потенциала двигателя.

 

Встречайте!!! Ducati ST4S от Bburago

 

модель, конечно, сделана кривенько, но это поправимо в скором будущем :smile:

post-1755-0-49335100-1362993756_thumb.jpg

post-1755-0-00948400-1362993759_thumb.jpg

post-1755-0-46814000-1362993761_thumb.jpg

post-1755-0-83437200-1362993762_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

еще один опус от итальянского заводчика племенных жеребцов:

 

post-1755-0-75013800-1362994307_thumb.jpgpost-1755-0-64598200-1362994313_thumb.jpg

 

2002 модельный год подарил поклонникам Ducati еще одну экзотичную, прекрасную и невероятно мощную машину — 998R. Она была выпущена согласно правилам, допуска, разрешающим участие в гоночных сериях чемпионата мира в классе супербайк только мотоциклов, выпускаемых серийно. Мотоцикл оснащен двигателем Testastretta второго поколения. Этот силовой агрегат объемом 999 см3 отличается большим диаметром цилиндра и меньшей величиной хода поршня (104 х 58,8 мм), чем у модели 998S, оснащенной двигателем Testastretta первого поколения. Впервые двигатель Testastretta (в переводе с итальянского «узкая головка цилиндра») был установлен на гоночной модели выпущенной ограниченной партией в 2001 году. Этот двигатель стал первой серьезной переработкой конструкции двигателя Desmoquattro, не претерпевавшего существенных изменений с 1994 года. Целью модернизации силового агрегата было создание нового семейства двигателей для перспективных моделей мотоциклов. Конструкторы переделали десмодромный механизм привода клапанов, разместив распределительные валы ближе друг у другу, что позволило уменьшить угол между клапанами и сделать головку цилиндра компактнее.

 

...и вот - на полочке уже есть модель Ducati 998R Testestretta от Bburago модель сделана на порядок качественней предыдущей, мной показанной выше ST4S... смотрите сами :smile:

post-1755-0-87890100-1362994340_thumb.jpg

post-1755-0-45525000-1362994343_thumb.jpg

post-1755-0-15467500-1362994345_thumb.jpg

post-1755-0-70823900-1362994346_thumb.jpg

post-1755-0-95225700-1362994347_thumb.jpg

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Ducati 998R Testestretta - понравилась... :thumbsup: , а у красного мотика - диски не понравились - они какие то розовые.. :biggrin:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Ducati 998R Testestretta - понравилась... :thumbsup: , а у красного мотика - диски не понравились - они какие то розовые.. :biggrin:

 

ага... и цепь с ведомой звездой такие же...

 

у работников фирмы Bburago сильно развиты дальтонизм и чувство юмора... придется красненький разбирать и доводить до ума руками :glare:

Опубликовано:

post-1755-0-40816300-1363006037_thumb.jpg

 

Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубовая машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес, узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году.

post-1755-0-39341900-1363006089_thumb.jpg

post-1755-0-60041600-1363006091_thumb.jpg

post-1755-0-80112900-1363006093_thumb.jpg

post-1755-0-50836500-1363006095_thumb.jpg

post-1755-0-02111300-1363006097_thumb.jpg

Опубликовано:

мой любимый и обожаемый "гвоздь" на сегодня:

post-1755-0-84220400-1363007597_thumb.jpg

Он был создан в 1992 году дизайнером Мигелем Галуцци и тут же получил своё страшное прозвище, которое стало официальным названием модели. Стиль "обнаженная сила" превосходно сочетался с динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора — от модели 900SS, рама — от 851/888, а подвески и тормозные системы такие же, как на 750SS. Именно этот мотоцикл положил начало целому классу - нейкед (голый) и за 20 лет он не перестал быть своего рода иконой стиля.

 

Ducati Monster 900 (1993)

 

Monster… Без всякого преувеличения можно сказать, что мотоциклы именно этого класса стали визитной карточкой фирмы. Модели семейства Monster никогда не были обделены вниманием со стороны потребителей и просто любителей совершенного мотостайлинга. Почему? Странный вопрос! Конечно, благодаря особенному дизайну. Причем, взгляните, эти мотоциклы одинаково прекрасны как в статике, так и в движении. В них всегда ощущается драйв, стиль и индивидуализм. В реальности все это выражается в том, нейкеды Ducati обречены на всеобщее внимание благодаря особенному и запоминающемуся убранству рамы и виду L-образного мотора. Да, формы притягивают взгляд, сразу появляется осознание того, что это действительно мощная и стильная машина. Ну а формы подкреплены стильным логотипом Ducati, и все вопросы снимаются сами собой… Однозначно, он лучший!

post-1755-0-62245800-1363007674_thumb.jpg

post-1755-0-85776500-1363007676_thumb.jpg

post-1755-0-28173900-1363007678_thumb.jpg

post-1755-0-76954400-1363007679_thumb.jpg

Опубликовано:

в довесок - небольшой групповичок:

 

1. несколько ступеней эволюции (слева на право) - Monster 900 (1993), Monster 620 Dark (1998), Monster S4 (2001)

post-1755-0-94601300-1363008430_thumb.jpg

 

2. "спины чудовищ" :biggrin:

post-1755-0-06516600-1363008433_thumb.jpg

Опубликовано:

юбилейная, десятая страница моей скромной темы!!!!

хочу отметить ее анонсом, пришли с молотка модели Ducati, пришлось переселить десмодромную конюшню на отдельную полку.

пока одно (не совсем качественное - пробовал "панораму")

 

Поздравляю с десятой страничкой, с хорошими моделями, радующими глаз и с новыми Дукатти! Классные они! :clap:

А 999 у тебя есть?

 

И что там за серебристый "монстр" на полочке повыше, что не поместился в общую фотографию?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Мотоцикл Ducati 900SS, являющийся одной из самых успешных моделей фирмы, можно назвать старейшей моделью в производственной программе компании. Первая версия этой модели оснащалась двигателем объемом 860 см3, созданным на базе силового агрегата 750SS, но уже в 1975 году была выпущена 900-кубовая машина 900SS, тотчас завоевавшая огромную популярность. Основные принципы — низкий вес, узкая ходовая часть и спортивная управляемость — сохранились и в последней версии 900SS, запущенной в производство в 1998 году.

 

Отлично выглядит!

Ни за что не скажешь, что ему 14 лет!?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Поздравляю с десятой страничкой, с хорошими моделями, радующими глаз и с новыми Дукатти! Классные они! :clap:

А 999 у тебя есть?

 

И что там за серебристый "монстр" на полочке повыше, что не поместился в общую фотографию?

 

 

ответ на первый вопрос ЗДЕСЬ :smile: 999-тых у меня три :smile:

 

на второй вопрос - ЗДЕСЬ :smile: это один из самых дорогих малосерийных творений Dodge :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...