Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера долгожданная посылка :D . Все модели давно известны, хочу поделиться радостью и выразить огромную признательность Славе за его работу по «подтягиванию отстающих». Итак, два проекта Кирилец+Альф:

LP315. Слегка отличается оттенком (зеленый темнее, чем раньше). Модель от этого выиграла (ИМХО).

 

L4500S с высоким бортом в желтом окрасе с тактическими знаками (16 ТД). Опять вылезла форточка, которой не было. Дойдут руки - поправлю.

 

post-1459-1210995300_thumb.jpg

Два проекта Бабаева. Бабаев+Херсон 540 Данлоп.

И Бабаев+Tin Wizard 540K cabriolet B.

Всё очень понравилось. Ни кого не удивил просто освежил тему :) .

Замечательное пополнение! :)

И ведь не лень было Альфу форточку мастерить?

Новые секретные чертежи получил? :D

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Замечательное пополнение! :)

И ведь не лень было Альфу форточку мастерить?

Новые секретные чертежи получил? :D

Вова, это уже не первое вредительство :D Он с самого начала форточку поставил, я сделал замечание, он ее убрал. Делал без форточки, и вот снова он с того ни с сего ее налепил. Видимо на форме она осталась, а он забыл ее вырезать :D

 

Подкол про "секретные чертежи" не смешно :)

Опубликовано:

Саша, а на "Данлопе" что звезда отвалилась? ище ее в коробочке (в стекловате :) ), должна где-то быть.

 

Слав, а разве эмблема на этом прототипе была объемная, а не нанесенная краской?

Опубликовано:

Слав, а разве эмблема на этом прототипе была объемная, а не нанесенная краской?

Ваня, ты прав, звезда на машине была краской нарисована. Но после опытов с декалями, Конягин (Херсон модель) был неудовлетворен результатом и они с Бабаевым решили ставить звезду из тонкой травленки, так красивее на модели получилось.
Опубликовано:

Всем спасибо :D отвечу без цитат, ибо форум много смайликов не пропустит.

 

По форточкам - полагаю в дело пущена старая неизношенная форма, которая была отложена по Славиному настоянию. Форточку на ней не убрать уже, но можно было срезать с отливки до покраски. Теперь это сложнее, но подберу краску, чтобы закрасить смолу на срезах, и озабочусь.

 

Слава, ты же звезду положил в дневничок. А "стекловаты!" не было никакой :D . В стекловате у меня была другая модель от Бабаева. Я тогда, помню, коробку открыл и охренел :)

Декаль была бы правильнее. Нету у меня декали :) Если скоро не найду - наклею травленку- она, действительно, вполне изящно исполнена. Только предварительно покрашу "на чорний цвэт" :D

С уважением, Александр

Опубликовано:

Саша, точно, я забыл уже, так долго посылка шла :) Звезда отвалилась, когда я сам проверял и перепаковывал модель из стекловаты в салфетки. Я еще решил не клеить, а положить в пакетик, т.к. ты сам лучше меня приклеить можешь :)

А форточки можно краску не подбиратъ, что если подкрасить потом черным, типа резиновой прокладки? Но тогда и на лобовом стекле черную рамку надо будет красить.

Опубликовано:

Ваня, ты прав, звезда на машине была краской нарисована. Но после опытов с декалями, Конягин (Херсон модель) был неудовлетворен результатом и они с Бабаевым решили ставить звезду из тонкой травленки, так красивее на модели получилось.

 

Слав, не я на это обратил внимание, я лишь решил уточнить для себя, спасибо ! :)

Опубликовано:

А как это модель в стекловате???

Вот так вот, без всякой упаковки...в ней?

Нет, он всегда моделъ в тоненький пластиковый мешочек кладет, потом обматывает стекловатой и в коробочке она в стекловате плотно сидит. Способ упаковки кстати надежный, но немного опасный для здоровья - если после распаковки не помыть руки и случайно почесать глаз, то может быть больно :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1908 год7 июля. Первый Гран-при АКФ по правилам новой Формулы прошел на 76,98-километровой трассе близ Дьеппа и закончился безоговорочной победой Германии. В конце первого круга лидировал заводской инженер Зальцер на Mercedes. Затем Наццаро на Fiat обошел его, но итальянец вынужден был сойти на третьем круге из-за дефектных подшипников колеса, позволив своему товарищу по команде, французу Вагнеру, за рулем такого же автомобиля захватить лидерство. Но Вагнер также вынужден был сойти, позволив Эмери на Benz выйти в лидеры, а Лаутеншлагеру на Mercedes - на вторую позицию. На середине дистанции Кристиан Лаутеншлагер прошел Эмери и выиграл гонку, преодолев 769,8 км за 6 часов 55 минут 43,4 секунды со средней скоростью 111,29 км/ч. Положение на финише было следующим: 1-ый - Кристиан Лаутеншлагер на Mercedes (четыре цилиндра, 154,7*180 мм, 13 533 см3, 135 л.с. при 1400 об/мин, четырехскоростная коробка передач, цепной привод, колея 1410 мм, колёсная база 2690 мм); 2-ой - Виктор Эмери на Benz (четыре цилиндра, 154,9*165 мм, 12 443 см3, кожаное конусное сцепление, цепной привод); 3-ий - Рене Анрио на другом Benz; 4-ый - Виктор Ригал на Clement-Bayard (четыре цилиндра, 155*185 мм, 13 963 см3, четырехскоростная коробка передач, металлическое дисковое сцепление). Карл Йёрнс на Opel (четыре цилиндра, 154,8*160 мм, 12 045 см3, кожаное конусное сцепление, карданный вал) был 6-ым, а Дмитриевич, лучший из гонщиков Renault (четыре цилиндра, 155*160 мм, 12 076 см3, кожаное конусное сцепление, карданный вал) - 8-ым. Рекорд круга в 126,5 км/час установлен Отто Зальцером на 140-сильном «Мерседесе».

Короче все НАШИ.

Еще подробность во время гонки Лаутеншлагеру пришлось поменять 11 шин (колеса на машинах были несъемные!!!). По поводу скорости: средняя 126,5 на круге в 77 км это, думать надо, до 200 на прямых участках!!! На таком рыдване!!! По такой дороге!!!

 

post-1459-1212066983_thumb.jpg

Во были МУЖИКИ!

В преддверие юбилея модель из кита МА. Машина с гоночным номером 35 машина победителя гонки Кристиана Лаутеншлагера:

 

post-1459-1212066828_thumb.jpgpost-1459-1212066840_thumb.jpgpost-1459-1212066853_thumb.jpg

 

Процесс сборки понравился, хотя смоляные детали отстой полный.

С уважением, Александр

Опубликовано:

Браво! :)

......хотя смоляные детали отстой полный.

Выход один-самостоятельно осваивать литье из металла. А пока точим смолу :)

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

В преддверие юбилея модель из кита МА. Машина с гоночным номером 35 машина победителя гонки Кристиана Лаутеншлагера:

 

post-1459-1212066828_thumb.jpgpost-1459-1212066840_thumb.jpgpost-1459-1212066853_thumb.jpg

 

Процесс сборки понравился, хотя смоляные детали отстой полный.

 

Модель у тебя, как обычно - отличная, историческая справка - интересная, сам - молодец ! :) :)

Опубликовано:

 

Модель у тебя, как обычно - отличная, историческая справка - интересная, сам - молодец ! :) :D

 

 

И добавить нечего :)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Небольшой ликбез: под псевдонимом "Сергей Дмитриевич" (Serguej Dimitriewitsch) скрывался знаменитый русский гонщик граф Ветчинин. Он, и Василий Солдатёнков, пожалуй единственные русские гонщики (и по ныне), успешно выступавшие в кольцевых гонках за рубежом. Но призером был и остается только Василий Солдатёнков, которого в русской автомобильной литературе обзывают обычно Александром ил Алексеем. :) Причем в Тарга Флорио Солдатёнков занял 3-е место на Мерседесе, но больше всего призов он занимал на машине Бразье, которую он называл "Лина". О нем я писал на сайте царско-сельского автоклуба.

 

 

Renault AK 90 CV Typ GP de l'ACF Ветчинина, 1908 год.

post-291-1212074124_thumb.jpg

Опубликовано:

Модель у тебя, как обычно - отличная, историческая справка - интересная, сам - молодец ! :) :D

 

Остается только пожелать новых творческих успехов! :)

Опубликовано: (изменено)

Всем большое спасибо за лестные отзывы :)

Слава, я читал эту твою статью. Я всегда читаю всё, что ты публикуешь :) .

Изменено пользователем expert - 2

С уважением, Александр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...