Димка crashed on E30 Опубликовано: 8 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Отправлено Сегодня, 21:31А мне синяя Аскона понравилась и на улицах раньше часто попадалась.Сенатор тоже супер известное авто!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Спасибо Дима :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая генерация моделей "гольф-класса" со звучным названием - Astra (в переводе с латинского - "звезда").Opel Astra первого поколения (под индексом F) предлагала широкую гамму модификаций состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-кпапанная GSI -2,0 л (150 л.с.). Примечательно, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan. Два года спустя гамму расширили за счет нового четырехместного кабриолета Astra. Впечатляет выбор силовых агрегатов. Все 4-цилиндровые, рядные, объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля – «опелевский» 1,7 л (60 л.с.) и японский турбодизель Isuzy 1,7 л (82 л.с.). Самый распространенный в России - 1,6-литровый бензиновый двигатель с центральным впрыском (С16NZ).Большая часть автомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым "автоматом".В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет неприятностей при езде, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая - типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленной пружиной амортизатором. Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. К тому же все автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем.Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации - передние и задние дисковые. Объемы багажного отделения вне конкуренции. У 3- и 5-дверных хэтчбеков объем багажника - 360 литров, у 5-дверного универсала Caravan - 500 л, со сложенными задними сиденьями 1200 л и 1630 л, соответственно. Интерьер автомобиля создаёт приятное впечатление. Его отличают простые линии, но всё достаточно функционально и практично. В отделке использованы качественные материалы. Сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя. На передних сиденьях широкий диапазон регулировок позволит занять оптимальное положение за рулем. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили ее внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности. Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решеткой. Opel Astra GSI(1991-1996)"Opel Collection" Изменено 7 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Opel Frontera B (Polizei)(1999-2003)"Opel Collection" 1 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Прежде чем Opel выпустил серийную версию Speedster, в 1999 году в Женеве был представлен концептуальный родстер Opel Speedster, созданный совместно со специалистами английской фирмы Lotus. Двухместный автомобиль построили на новой алюминиевой раме и оснастили 4-цилиндровым двигатель Ecotec с алюминиевым блоком и головкой цилиндров. Агрегат объемом 2,2 литра и мощность 147 л. с. Концептуальный Speedster получился достаточно лёгким (менее 800 кг), что положительно сказалось на скорости разгона. До «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/час. При этом средний расход топлива около 7 л/100 км. Концепткар вызвал интерес и заслужил положительную реакцию со стороны публики, что повлияло на решение Opel поставить Speedster на конвейер. На этом же автосалоне автомобиль получил титул самого красивого кабриолета года. Словом, через год свет увидела серийная модель Opel Speedster. Автомобиль почти не изменился с прошлого года. Остался таким же компактным (3790 x 1711x 1112 мм). В сочетании с низко расположенным центром тяжести и точным, по настоящему спортивным, рулевым механизмом, проявляет великолепное поведение на больших скоростях. Широкое применение алюминия в подвеске позволило уменьшить не подрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на управляемости Speedster. Кстати, алюминий широко применяется и в отделке салона. Двигатель приводится в действие кнопкой расположенной на передней панели. Торможение обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза на всей колёсах. Шины Bridgestone Potenza (175/55 впереди, 225/45 сзади).Название новинки от Opel не ново, американцы в начале прошлого века так величали спортивный автомобильный кузов. Модели с таким именем встречаются у Porsche и Plymouth. В переводе с английского «Speedster» означает повелитель скорости (от слов speed – скорость, steer – управлять). В 2002 году на Парижском автосалоне компания Opel представила интересную концептуальную новинку Eco-Speedster, построенную на базе родстера Speedster. От серийного образца концепткара отличается закрытым кузовом и видоизменённым бампером, но главная изюминка под капотом. Автомобиль оснастили дизельным турбодвигателем объемом 1,3-литра с системой многоточечного впрыска и турбиной с изменяемой геометрией лопастей. Двигатель Ecotec, мощностью 112 л.с. позволяет Eco-Speedster достигать скорость 250 км/ч и проехать 100 километров на 2,5 литрах дизельного топлива. В производстве автомобиля были использованы материалы углеродистого волокна, что позволило достигнуть веса в 660 кг. Приятно удивляют и аэродинамические свойства. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,20 Сх.Eco-Speedster так и останется выставочным экспонатом, первостепенной задачей Opel было представить новый дизельный двигатель, который является совместной разработкой концерна GM и итальянского Fiat. В апреле 2003 года Opel расширяет модельный ряд родстера Speedster, представляя заряженную версию с турбодвигателем объемом 2 литра и мощностью в 200 л.с. Идеальной с точки зрения управляемости развесовки добились благодаря среднемоторной компоновке (двигатель расположен сразу за водительским креслом). Получается, что каждая лошадиная сила везет всего 4,65 кг.С новым двигателем 930-килограммовый Opel Speedster сможет ускоряться до ста километров в час всего за 4,9-секунды. При этом максимальная скорость новинки достигает 240 километров в час.Помимо более мощного силового агрегата новинка отличается от базовой модели немного измененным аэродинамическим обвесом, модернизированным оформлением передней части кузова, а также получит более крупные 17-дюймовые колеса.Изюминкой Speedster Turbo является очень легкое и жесткое чистокровно гоночное шасси. Его основа – пространственный алюминиевый монокок и стеклопластиковые панели кузова. Opel Speedster(2000-2005)"Opel Collection" Изменено 8 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 8 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Манта, Монца, Аскона, Фронтера... Как звучали эти Имена. Это вам не Инсигния, блин. Серега, с обновами! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Серёг Спасибо да раньше были Опеля от которых дух захватывает !!! На днях у нас видел Монцу но сфоткать не успел прикольная машинка особенно в живую !!! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) О Серёг чуть не забыл гражданских осталось штук 30 отфоткать а ТАМ Раллийные пойдут :opel: :hitri: Изменено 8 августа 2014 пользователем Sergey.Koltun Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 8 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Спортсмены это интересно!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Да Дим спортсмены интересны правда до брендовых как обычно не дотянул "IXO" , "Altaya" , "Opel Collection" :smile: :smile: :smile: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Ладно продолжим :biggrin: :biggrin: :biggrin: Потрясающе красивый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и с максимальной скоростью 242 км/ч. Крыша снимается частично и при помощи инструмента. Можно выбирать между жесткой и тканевой крышами.Opel Speedster "Schuco" Изменено 6 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Cемейное фото Speedsterow :biggrin: :biggrin: :biggrin: 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 8 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Серег у меня тоже всякие есть и мое мнение что каждые хороши только для всех по разному. Да Дим спортсмены интересны правда до брендовых как обычно не дотянул "IXO" , "Altaya" , "Opel Collection" :smile: :smile: :smile: 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Opel Olympia Kastenwagen(1950-1953)"Opel Collection" 5 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Сначала модель была представлена только кузовами трех- и пятидверного хэтчбека, а с 1985 года к ним ещё прибавились пятидверные универсалы и четырехдверные седаны. Гамму двигателей составили 1,2-, 1,3-и 1,6-литровые двигатели от предыдущей модели, к которым добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S.В салоне с комфортом могут разместиться четыре человека. Обзорность с водительского места отличная. Для мелочей предусмотрены большие карманы на дверях и вместительный бардачок. Панель приборов довольно функциональна и информативна, выключатели снабжены подсветкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а переключение передач простое и четкое. Вентиляция и отопление позволяют регулировать потоки теплого воздуха. Opel Kadett E(1984-1991)"Opel Collection" Изменено 8 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Opel Rekord E (1977 - 1982)Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Luxus. Гамма двигателей - 1.7 (60 л.с.), 1.9 (75 л.с.), 2.0 (100 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.1D (60 л.с.) дизель. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель (S-modell) штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.7 начиналась от 13.640 марок.Размеры машины - 4593 х 1726 х 1420 мм. База - 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-AWтомат. Максимальная скорость от 146 до 180 км/час. Вес - 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2.0 начиналась от 15.708 марок, а за дизельный Рекорд просили от 16.575 марок. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов - инжекторный двигатель 2.0Е (110 л.с.) Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши - скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили. Opel Rekord E Caravan(1977-1982)"Opel Collection" Изменено 8 ноября 2014 пользователем Sergey.Koltun 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Opel Calibra (Feuerwehr)(1990-1997)"Opel Collection" 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 8 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 (изменено) Нормально ты сегодня моделей закинул такое без пива невозможноРекорд универсал 3х дверный такой на улицах не видел а вот седан в году так 94ом очень хорошо знаю в споллерах на классных колёсах с движком 2.2А пожарники на калибре гоняли,хм!!!!!!!Отличный труд!!! Изменено 8 августа 2014 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
raven Опубликовано: 8 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Cемейное фото Speedsterow :biggrin: :biggrin: :biggrin: А я как раз хотел поинтересоваться, как они с Шукой смотрятся. Ну, Шука-то - поинтеллигентнее будет. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Сергей Колтун Опубликовано: 9 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Дим без Пиваса не обошлось надо быстренько всё сфоткать и спрятать от сынишки, пока они с женой на даче !!!! :biggrin: Дейв Шуковский Спедстер конечно поинтересней хотел оранжевый но подвернулся такой вот жёлтенький пришлось взять :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.