Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Opel Campo (Кэмпо) – настоящая рабочая лошадка, пикап, выпускавшийся для Центральной и Западной Европы с 1992 года по 2001. Первоначально шел под брендом Isuzu и назывался Isuzu Campo. В Англии пикап назывался Vauxhall Brava. В Автралии и Малайзии Holden Rodeo. В Эквадоре и Колумбии Chevrolet LUV. В Египте T-Serie, а в Китае Gonow Troy.

Основными конкурентами Campo являлись VolksWagen Tapo, Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Nissan KingCab. Автомобиль производился в трех модификациях:

1) Двухдверный, с двумя передними сиденьями

2) Двухдверный, с двумя передними сиденьями и двумя небольшими задними (для непродолжительных поездок).

3) Четырехдверный, с двумя передними и двумя полноценными задними сиденьями.

Салон пикапа всегда отличался простотой, даже аскетичностью. И это понятно, ведь суть этой модели, её концепция, заключается совсем в другом. Представьте себе фермера, в грязных штанах, вылезающего из-за руля роскошного внедорожника с кожаным салоном.. Opel Campo – это надежное авто, получившие в свое время множество восторженных откликов владельцев, созданное прежде всего для работы, перевозок и преодоления дорог, зачастую непроходимых для обычного седана. Надежный и простой, он будет служить верой и правдой своему владельцу долгие годы.

 

В 1997 автомобиль получил легкие косметические изменения, а в 2001 году была выпущена ограниченная серия Sonderserie. В базовой комплектации Opel Campo был покрашен в два цвета, обладал электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами и кондиционером. Автомобили ограниченной серии отличались салоном, наличием полного привода, а так же движком с турбодизелем, объемом 3,1л и дизелем 2,5л. Так же выпускался бензиновый движок 2,3л мощностью 94 л.с. Четырехдверная модификация была полноприводной. Автомобиль поставлялся как с автоматической, так и с ручной коробкой передач.

Opel Campo способен перевозить грузы от 950 до 1170кг, в зависимости от модели. Пикап отлично чувствует себя на бездорожье и показывает хорошие ходовые качества джипа как на полном приводе, так и на заднем.

Opel Campo

(1993-2001)

"Opel Collection"

post-9547-0-19476100-1397914732_thumb.jpgpost-9547-0-22863400-1397914747_thumb.jpgpost-9547-0-12720900-1397914759_thumb.jpg

post-9547-0-65748800-1397914773_thumb.jpgpost-9547-0-45628500-1397914802_thumb.jpgpost-9547-0-26327500-1397914821_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В декабре ей на смену пришла Omega B. Создатели улучшили внешний вид авто, его интерьер, аэродинамические характеристики и оснащение. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровыми рядными (мощностью 116 или 136 л. с. при объеме 2,0 литра) или шестицилиндровыми V-образными (2,5 литра, 170 л.с. или 3,0 литра, 211 л.с.). Устанавливали также турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 131 л.с. В комплекте с двигателем V6 применялась система traction control – для уменьшения пробуксовки. К базовой комплектации добавились две передние подушки безопасности и антиблокировочная система.

Последний Opel Omega сошел с конвейера в 2003 году. Но специалисты считают, что на вторичном рынке эти автомобили еще не утратили своей привлекательности. Комфортная подвеска, отличная управляемость, классический задний привод, просторный салон, хорошая звукоизоляция и сравнительно дешевые запчасти – вот их основные козыри. Opel Omega – это та редкая модель, выявить недостатки в ходовой части которой невозможно. Разве что просядут верхние опоры передних амортизаторов или протечет один из амортизаторов. Вот, пожалуй, и все, чем может «похвастаться» Omega с пробегом, превышающим двести тысяч километров.

Opel Omega B MV6

(1994-1999)

"Opel Collection"

post-9547-0-11699900-1397920173_thumb.jpgpost-9547-0-78864000-1397920181_thumb.jpg

post-9547-0-82663700-1397920190_thumb.jpgpost-9547-0-27941200-1397920199_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Существовало четыре комплектации салона: LS, GL, GLS и CD (по степени возрастания цены). Базовая комплектация LS была предназначен для массовой аудитории и захвата рынка седанов. LS-универсал был также доступен в виде фургона с задними и боковыми окнами закрытыми пленкой в цвет кузова, а наглухо закрытыми заглушками.

Opel Omega B Caravan

"Schuco"

Конверсия "Минский Бомбила"

post-9547-0-78861600-1397920884_thumb.jpgpost-9547-0-24259100-1397920893_thumb.jpg

post-9547-0-99636300-1397920901_thumb.jpgpost-9547-0-43369400-1397920911_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel Omega B Caravan

"Schuco"

Конверсия "Минский Бомбила"

Красивая машинка.

Помнится, я такую знатно разложил, в гололёд. :hitri:

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Название Рекорд осталось от первоначального наименования авто Opel Rekord Olympia. Потом название марки было окончательно сокращено до Рекорда, а слово Олимпия было отброшено.

Opel Olympia Rekord выпускался с 1953 по 1957 года. Он был презентован общественности, как правопреемник модели Opel Olympia – автомобиля, который выпускался в довоенные годы. Opel Olympia Rekord разгонялся до максимальной скорости 121км/ч и чем-то напоминал Шевроле (что неудивительно, так как обе машины являлись детищем General Motors).

Opel Olympia Rekord

(1956-1957)

"Opel Collection"

post-9547-0-67721900-1398853550_thumb.jpgpost-9547-0-28177000-1398853562_thumb.jpg

post-9547-0-94745500-1398853571_thumb.jpgpost-9547-0-75925600-1398853580_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Следующая модель Opel Rekord Pll производился с 1960 по 1963 года. Автомобиль стал еще крупнее, и получил новую линейку двигателей. Теперь его максимальная скорость составляла 140 км/ч.

Opel Rekord P2

(1960-1963)

"Opel Collection"

post-9547-0-33268200-1398854627_thumb.jpgpost-9547-0-99082000-1398854638_thumb.jpg

post-9547-0-07929000-1398854653_thumb.jpgpost-9547-0-01164900-1398854668_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет был в Гродно на отдыхе. Встретился с Сергеем Волошко (Sergey 74) на РС Форуме .

Итог встречи 8 моделей Опель. :hitri:

Спасиб тебе Огромное Серёга :thumbsup: :hfive:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Kapitan по-прежнему оставался в производственной программе компании. Долгое время эта модель подвергалась только косметическим доработкам, что сделало машину эдаким «типичным американским автомобилем европейской сборки». К концу 50-х изменения коснулись и самой конструкции. Новый силовой агрегат машина получила вместе с новым кузовом лишь в 1960 году.

Opel Kapitan

(1958)

"Star Line"

post-9547-0-43130600-1399713775_thumb.jpgpost-9547-0-49651800-1399713790_thumb.jpg

post-9547-0-38532000-1399713805_thumb.jpgpost-9547-0-58860400-1399713818_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Rekord C получил новый кузов. В модельный ряд был добавлен четырёхдверный универсал. Линейка двигателей включала в себя моторы 1500, 1700, 1700 S, 1900 и (до 1968 года) шестицилиндровый S 2200. Только в 1967 году выпускалась специальная модификация такси с удлиненной колесной базой. Кроме того, ателье Karl Deutsch опять предлагало малосерийный кабриолет.

 

Пятое поколение было наиболее коммерчески успешным за всю историю марки — 1,276,681 проданный экземпляр. Покупателей привлекали надежность, просторный салон и стильный дизайн в американском духе.

 

Появилась спортивная модификация Rekord Sprint, она имела эксклюзивный двигатель 1900 H (два двухкамерных карбюратора, 106 л.с.), разгонявший её до 174 км/ч.

Opel Rekord C Break

(1966)

"Minichamps"

post-9547-0-86973600-1399715469_thumb.jpgpost-9547-0-16933800-1399715485_thumb.jpg

post-9547-0-99777100-1399715497_thumb.jpgpost-9547-0-52665200-1399715511_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Продолжим радоваться новинкам из Гродно :biggrin:

С 1967 года на базе Rekord C выпускался Opel Commodore A с кузовами двух- и четырёхдверный седан и хардтоп-купе, оснащавшийся шестицилиндровыми двигателями в 2,2 и 2,5 литра.

В Бразилии автомобиль выпускался под маркой Chevrolet Opala и Comodoro, но оснащался американскими шестицилиндровыми двигателями производства Chevrolet объёмом 2,5 и 4,1 литра. С несколькими рестайлингами эта модель выпускалась в Бразилии до 1992 года.

В 1970-е годы Rekord C выпускался в ЮАР под обозначением Ranger, а купе — Chevrolet SS.

В Антверпене (Бельгия) Rekord C выпускался под обозначением Ranger для европейского рынка. Эта модель отличалась четырёхфарной системой головного освещения. Модельный ряд включал модификации Ranger 130 и Ranger 153. В 1970 году к ним добавились Ranger 1900 и Ranger 2500, а также спортивный вариант SS на базе Ranger 153.

 

В ФРГ автомобиль стоил от 7,630 до 9,560 марок; Rekord Sprint — в 1967 году 9,775 марок.

Opel Rekord C Coupe

(1966)

"Minichamps"

post-9547-0-88025300-1399830983_thumb.jpgpost-9547-0-71160400-1399830993_thumb.jpg

post-9547-0-39753800-1399831004_thumb.jpgpost-9547-0-82451400-1399831020_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Campo с бочками особо интересен.

Opel Kapitan (1959) то же хорош.

А к Opel Rekord C Coupe, мне лично очень симпатичен. Настоящая машина очень необычно смотрится сзади.

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...