Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серег а куда ты их прячешь не на полку или место пока не позволяет?

Аскона отличная!

 

 

Дим всё спрятано от любопытного сынишки Артёма !!!

Вот мой схрон или складик !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

post-9547-0-34702400-1409581635_thumb.jpgpost-9547-0-63896700-1409581654_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Ага понятно!А пакет БМВ чёрный у меня такой тоже естьlaugh.gif а где мне его далиan11.gifуже года два прошло.

Кадету плюс,обилие дополнительных фар тех лет очень привлекает!

Фотка в заносе отличная!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Серег мне из последних раллиек вот эта больше всех понравилась Opel Kadett C GT/E №13

Mintex International Rally 1977 Я про окрас конечно.

А грузовики обычно прикольные а этот что то я как то не пойму,понравился или нет :unsure:

Ну самое главное по теме и чтоб тебе понравился!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

Спасибо Дим !!!

Ещё один грузовик.

Blitz стал самым массовым грузовиком немецкой армии

В 1937 году Opel освоил выпуск очередного трёхтонного грузовика из этой серии. На машине устанавливался 6-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. (он же стоял и на легковом Адмирале). До 1944 года грузовик выходил в различных вариантах колёсной формулы и кузова. На его базе выпускался и полугусеничный грузовой Maultier, на шасси которого монтировался десятиствольный реактивный миномёт. Грузовик оказался настолько удачным, что его символика — кольцо, перечёркнутое зигзагом молнии, — стала новой эмблемой фирмы Opel. Ему суждено было стать одним из самых популярных грузовых автомобилей немецкой армии.

В августе 1944 года бомбардировщики союзных войск почти полностью уничтожили производственные цеха заводов Opel. По окончании войны большинство заводов лежало в руинах. Руссельхайм попал в американскую, а Брандербург — в советскую зону оккупации. Большая часть сохранившегося оборудования и документации была вывезена в Союз, и у фирмы Adam Opel AG начались, прямо говоря, нелёгкие дни. Советский Союз вывозил из Германии всё, что было можно. Русские получили у союзного командования санкцию на вывоз инструментов, оборудования, штампов и чертежей марки Kadett для налаживания производства этих машин в Лейпциге. Всё необходимое было полностью отгружено к концу июля 1946 года. С тех пор Opel больше не видел своего оборудования...

 

Интересная история .

В 1944 году, во время операции «Багратион», отступающий от советских войск немецкий батальон остановился в одном белорусском селе. В батальоне к тому времени оставалось 16 исправных автомобилей. И вот ночью, когда немцы расположились в селе на ночлег, местные пацаны спёрли у каждого из автомобилей заводные ручки. На рассвете гул наступающих «тридцатьчетверок» разбудил немцев. Те кинулись к машинам, чтобы немедля броситься наутёк, но завести не смогли. Через полчаса русские танки окружили село с трех сторон, и немцам пришлось отходить в пешем порядке. Шестнадцать единиц техники достались наступавшим советским войскам. Такое могло произойти лишь потому, что автомобиль Opel Blitz не был оснащен электростартером и имел зажигание от магнето.

 

Opel Blitz

"Ixo / Altaya"

post-9547-0-05207900-1409681151_thumb.jpgpost-9547-0-48288100-1409681170_thumb.jpgpost-9547-0-33650800-1409681186_thumb.jpg

post-9547-0-84989800-1409681201_thumb.jpgpost-9547-0-20546300-1409681219_thumb.jpgpost-9547-0-06837900-1409681233_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Trixx / Трикс. Этот небольшой по размерам концепт-кар, длина которого не превышает трех метров, выполнен в живом стиле и обладает удивительно просторным для таких компактных габаритов интерьером, конфигурацию которого можно изменять.

Ключевые характеристики новой разработки компании Opel – концепткара TRIXX — универсальность и просторность салона при весьма компактных внешних размерах автомобиля. Перед нами городской автомобиль, способный перевозить трех взрослых пассажиров и ребенка. В одноместной конфигурации его можно использовать для перевозки разнообразных грузов. Три двери с параллелограммной подвеской: одна со стороны водителя и две – со стороны переднего пассажира, обеспечивают беспрепятственную посадку, высадку и погрузку-выгрузку багажа. Рычажные механизмы дверей позволяют открывать их параллельно бортам автомобиля подобно сдвижным дверям. Поэтому для TRIXX не нужна подъемная дверь багажного отсека. Тем не менее, заднее стекло можно опустить, чтобы получить дополнительный доступ к багажу.

В сочетании со стеклянной крышей, заднюю часть которой можно сместить вперед, автомобиль TRIXX с открытым багажным отсеком чем-то напоминает пикап. Среди прочих конструктивных идей, воплощенных в TRIXX, отметим надувное заднее сиденье, складывающееся сиденье переднего пассажира, а также люк крыши, который открывается простым нажатием на кнопку и позволяет перевозить в автомобиле сверхдлинные предметы.

Мощные формы автомобиля производят сильное впечатление. Эмоциональный эффект усиливается благодаря традиционным для автомобилей Opel коротким свесам. Среди прочих особенностей дизайна, характерных для бренда «Opel “, отметим складки капота, абрис боковых стекол и широкие колесные арки.

Директор по дизайну Martin Smith так говорит о новинке: “TRIXX показывает наше видение инновационного, ультракомпактного автомобиля с экспрессивным поражающим взгляд обликом”.

На автомобиле TRIXX установлен новый экономичный 1, 3-литровый дизель CDTI с турбонаддувом, который также используется на автомобилях Agila и Corsa. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic и развивает мощность 51 кВт (70 л.с.).

 

Opel Trixx имеет привод FWD (передний), 3 пассажирских места и 3 двери. Тип кузова - хэтчбек. Автомобиль производится с 2004 года. Кузов автомобиля составляет 3040.00 мм в длину, 1570.00 мм в высоту, 1660.00 мм в ширину. Колесная база составляет 1941.00 мм, передняя колея 1510.00 мм, задняя колея 1510.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 850 кг. Под капотом Opel Trixx установлен турбонаддувный двигатель объемом 1248 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 82.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 69.60 мм. Степень сжатия - 18.00:1. Мощность двигателя - 51 кВт / 69 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 171 Нм при 1700 об/мин. Топливная система - коммон рэйл. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 13.20 с. Заправочный объем топливного бака - 30.00 л. Передние шины 175/55 R 17. Задние шины 175/55 R 17.

 

Opel Trixx

Concept 2004

"Norev"

post-9547-0-18600100-1409729006_thumb.jpgpost-9547-0-63174200-1409729019_thumb.jpgpost-9547-0-24001400-1409729037_thumb.jpgpost-9547-0-02834000-1409729051_thumb.jpg

post-9547-0-20094100-1409729065_thumb.jpgpost-9547-0-01126300-1409729081_thumb.jpgpost-9547-0-11815000-1409729096_thumb.jpgpost-9547-0-35342000-1409729105_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Дo нaчaлa aвтocaлoнa вo Фрaнкфуртe aвтoмoбильный кoнцeрн Opel oбeщaл пoкaзaть внeдoрoжник Frontera, нo пo кaким-тo причинaм в пocлeдний мoмeнт рeшил привeзти нa нeмeцкoe aвтoшoу Antara GTS. Прeдcтaвлeнный нa cтeндe Opel внeдoрoжник Antara GTS выглядит вecьмa cпoртивнo. Этoт aвтo дoлжeн рaзвeять мнeниe людeй o coврeмeннoм дизaйнe, c учётoм ocoбeннocтeй внeдoрoжникoв. Нoвый кoнцeпт-кaр пoкaзывaeт, кaк дoлжeн выглядeть нe прeдcтaвлeнный в этoм гoду Frontera. Прeмьeрa-жe пocлeднeгo зaплaнирoвaнa нa 2006 гoд.

На автосалоне во Франкфурте Opel представил своё видение современного "паркетника". Трёхдверный Opel Antara GTC (Gran Turismo Crossover) отличается от нынешних SUV, которые, по большей части, похоже на шкафы на колёсах, агрессивным и более спортивным дизайном. При длине 4,53 метра ширина машины составляет 1,97 метра, а высота - 1,64 метра. Благодаря этому машина не выглядит как внедорожник, а скорее как купе с большим дорожным просветом. Такому восприятию машины способствуют сильно наклонённые передние стойки, сильно западающая назад линия крыши, а также отсутствие центральной стойки. Очень красиво выглядят фары на светодиодах. Интересен механизм открывания двери багажника: она сначала на шарнирах поднимается вверх, а потом уже открывается, что позволяет позволяет пользоваться ей и в ограниченном пространстве. Крыша у машины стеклянная, с продольной балкой посередине, как и у новой Зафиры.

В салоне четыре полноценных места. Каждое из сидений установлено на одной опоре и двигается вперёд-назад по специальному желобу в полу. Задние сиденья можно сложить. Получится огромный багажник (до 2400 литров) с полностью ровным полом, который образуется благодаря специальной панели, прикрывающей сложенные задние сиденья. . Так как машина трёхдверная, то для облегчения посадки на задние сиденья передние кресла могут полностью отодвигаться к передней панели.

Под капотом у концепта стоит уже известный по многим опелевским моделям 1,9-литровый битурбодизель CDTI. Однако в этом случае его мощность ещё увеличили: теперь он развивает 212 сил и момент в 400 Нм уже при 1400 оборотах! В сочетании с шестиступенчатым автоматом это позволяет разгоняться до сотни за 8,3 секунды и развивать максималку в 210 км/ч. Как и серийные дизельные модели от Opel, Antara оснащена необслуживаемым сажевым фильтром.

Но самое интересное то, что Antara - не просто концепт, а, как обещают представители GM, практически серийный автомобиль. Он должен появиться в продаже в конце следующего года как Saturn Vue. «Концепт Antara абсолютно идентичен будущему Saturn Vue», говорит вице-президент GM Роберт Лутц. Скорее всего, машина будет продаваться и под именем Opel Frontera или же Opel Antara. Вся разница в том, что Saturn будет выпускаться в американском Хилле, штат Теннесси, а Opel - в Южной Корее. Появиться Opel Antara может уже в ноябре этого года.

Уже сейчас машина соответствует строгим американским экологическим нормам. Если машина пойдёт в серию, то, в дополнение к вышеописанному дизелю, она получит 2-литровый турбодвигатель мощностью 175 сил или 2,2-литровый 155-сильный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, а также новый турбодизель разработки GM-Daewoo - 2-литровый мощностью 150 л.с.

 

Opel Antara GTC

Concept 2005

"Norev"

post-9547-0-24651300-1409731960_thumb.jpgpost-9547-0-75167400-1409731980_thumb.jpgpost-9547-0-10988500-1409731997_thumb.jpgpost-9547-0-23421900-1409732011_thumb.jpg

post-9547-0-17609000-1409732027_thumb.jpgpost-9547-0-38606600-1409732040_thumb.jpgpost-9547-0-60909400-1409732060_thumb.jpgpost-9547-0-81872400-1409732076_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...