Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Втора ветка коллекции это модели фирмы OPEL. :opel:

 

"Opel Collection"

 

1.Opel Motorwagen System Lutzmann (1899-1901)

2.Opel 4/12 PS Laubfrosch (1924-1926)

3.10/40 PS (1925-1929)

4.Opel RAC 2 (1928)

5.Opel Gelandesportwagen (1934-1938)

6.Opel P4 (1935-1937)

7.Opel Admiral "Black" (1937-1939)

8.Opel Admiral "Blue" (1937-1939)

9.Opel Admiral Cabriolet Glaser (1938-1939)

10.Opel Kadett K38 (1937-1940)

11.Opel Super 6 Sedan (1937-1938)

12.Opel Kapitan 38 (1938-40)

13.Opel Kapitan 50 (1948-1950)

14.Opel Kapitan 54 (1953-1955)

15.Opel Kapitan (1955-1958)

16.Opel olympia Kastenwagen (1950-1953)

17.Opel Kastenwagen "Roma Kaffee" (1950-1953)

18.Opel Alympia (1951-1953)

19.Opel Olympia Cabrio-Limousine (1951-1953)

20.Opel Olympia Rekord (1953-1955)

21.Opel Olympia Rekord Cabrio-Limousine (1954-1955)

22.Opel Olympia Rekord (1956-1957)

23.Opel Rekord P1 4-doors (1957-1960)

24.Opel Rekord P1 2-doors (1957-1960)

25.Opel Rekord P1 "POLIZEI" (1957-1960)

26.Opel Kapitan P1 Limousine (1958-1959)

27.Opel Kapitan P2 (1959-1964)

28.Opel Kapitan P2 "TAXI" (1959-1964)

Opel GT (1968-1973)

Opel Aero GT (1969)

 

 

 

В свое время думал продать но как-то рука не поднялось. Собрал большую часть немецкой журналки и сейчас осталось совсем не много до полного счастья.

И так начнем.

Всем Форумчанам привет!!!

Здесь буду знакомить вас с моими Опелями .

И первая 1 модель.

Opel Motorwagen System Lutzmann

Автомобиль конструкции Фридриха Леопольда Лутцманна из города Дессау братья Опель приметили на презентационном заезде в Берлине в 1897 году.

21 января 1899 года братья Опель и Лутцманн подписали соглашение о том, что предприятие Лутцманна Anhaltische Motorwagenfabrik переходит под контроль Опеля. Лутцманн в итоге получил пост технического директора.

Уже весной того же года из ворот завода Opel выкатил первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объём 1545 см3 и мощность всего 3,5 силы и разгонял "моторный экипаж" до 20 км/ч. При этом расход топлива составлял 10 литров на сотню. Горизонтально расположенный под сиденьем двигатель приходилось заводить с помощью "кривого стартера", проворачивая огромный маховик.

На базе этой машины был построен и грузовой автомобильчик. А в 1901-м модифицированный Opel-Lutzmann даже выиграл горную гонку под Хайдельбергом. Для преодоления трассы длинной 7,5 километров Опелю понадобилось всего 17 минут и 26 секунд, что соответствует средней скорости 26 км/ч.

Стоимость таких машин варьировалась от 2650 до 3800 марок. Продавались они плохо, во многом из-за недоработок конструкции. Сочтя производство машин убыточными, братья решили прекратить производство машин. всего было произведено около 65 машин Opel системы Лутцманна. И хотя автомобильное отделение фирмы после этого на некоторое время прекратило существование, но всё-таки Opel-Lutzmann стал первым автомобилем марки Opel и с его появления начался отсчёт автомобильной истории Опеля.

Мало кто осознает, что по сути все автомобили во время становления эпохи автомобилестроения до 20-х годов были кабриолетами. Ведь крыша была съемным элементом и крепилась к кузову на соединения которые можно было отсоединить. Фактически крыша была дополнительной опцией к автомобилю. Opel Patent Motor Car созданный на основе конструкции Лутцмана не стал исключением из этого правила. Всего было произведено 65 таких автомобилей.

Opel Motorwagen System Lutzmann

(1899-1901)

"Opel Collection"

post-9547-0-16217400-1387731751_thumb.jpgpost-9547-0-26189000-1387731766_thumb.jpgpost-9547-0-94791400-1387731785_thumb.jpg

post-9547-0-27734000-1387731809_thumb.jpgpost-9547-0-42969600-1387731825_thumb.jpgpost-9547-0-06075800-1387731841_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel 4/12 PS Laubfrosch

Благодаря этому автомобилю, фирма "Опель" стала крупнейшим в Европе производителем машин малого класса. Первая модель "4/12PS" с 4-цилиндровым двигателем оказалась схожа с "Ситроеном" (Citroen) типа "5CV". Французская фирма даже потребовала через суд, чтобы "Опель" купила лицензию на его изготовление. Позаимствовав конструкцию у своего конкурента, немецкая компания пошла на определенный риск. Надежда была на то, что конструктивные отличия между этими автомобилями сведут на нет претензии "Ситроен". Например, "Опель" имел 12-вольтовую систему электрооборудования, зажигание от магнето вместо батарейно-катушечного, а также иной рабочий объем двигателя - 951 против 855 см3 у "Ситроена".

Через некоторое время колесная база "опелей" была увеличена, а рабочий объем мотора достиг 1016 см3за счет увеличения диаметра цилиндров до 60 мм. Хотя отличия были невелики, этого оказалось достаточно, чтобы прекратить дело. "Лаубфрош", как и ожидалось, ждал большой коммерческий успех.

Кабриолет с матерчатым верхом, сзади похожий на лодку. Первый автомобиль Опель, собранный на конвейерном производстве. Чтобы отличаться от похожего по форме желтого Ситроена 5 CV авто стали красить в зеленый цвет. Именно благодаря своей окраске машину стали называть “Древесная лягушка”. На своем первоначальном движке развивал скорость 66 км/ч. Впоследствии стал оснащаться более мощными двигателями.

 

Opel 4/12 PS Laubfrosch

(1924-1926)

"Opel Collection)

post-9547-0-21477200-1387734470_thumb.jpgpost-9547-0-34188700-1387734487_thumb.jpg

post-9547-0-30678600-1387734505_thumb.jpgpost-9547-0-14944300-1387734523_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel 10/40 PS, Opel 10/45 PS и Opel 10/50 PS – автомобили верхнего среднего класса, выпускавшиеся Adam Opel AG с 1925 по 1929 годы и пришедшие на смену модели Opel 10/30 PS.

 

Автомобиль появился в мае 1925 года как Opel 10/50 PS. Когда же, в июле 1925 года, началось серийное производство, название было изменено на Opel 10/45 PS. Вскоре после этого название вновь сменилось, уже на Opel 10/40 PS. Это название сохранилось и после начала производства в ноябре 1929 года.

 

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2620 куб.см. развивал мощность 40 л.с. (29 кВт) при 2800 об/мин. Автомобиль с короткой колесной базой разгонялся до 85 км/ч, в то время как более тяжелые длиннобазные версии – до 80 км/ч.

Колесная база у четырех- и пятиместных кузовов была 3000 мм, а у шести- и семиместных – 3250 мм.

В 1925 году шасси с короткой колесной базой предлагались за 7000 RM, а длиннобазные за 7600 RM. К 1928 году цены упали до 3750 RM и 4000 RM соответственно. Существовали различные кузова, разработанные для этого автомобиля: четырех- и пятиместный Tourenwagen за 8500 RM в 1925 и за 4800 RM в 1928 году. Доступен был и четырех- и пятиместный Limousine, а также длиннобазные версии этих двух типов кузовов, которые обеспечивали пространство для третьего ряда сидений. Четырех- и пятиместный Stadtcoupé с двумя дверями был самым дорогим на короткобазном шасси. Он стоил 10500 RM в 1925 году, в 1928 году цена упала до 5400 RM.

За четыре с половиной года производства модель претерпела несколько изменений. В середине 1927 года радиатор был несколько изменен, а в конце того же года линия крыши лимузинов стала немного мягче.

С 1925 по 1929 годы было выпущено 13161 автомобилей. Несмотря на низкие цены, Opel, в отличие от других производителей технически более сложных машин, сумел не плохо заработать на этой модели.

 

Opel 10/40 PS

(1925-1929)

"Opel Collection"

post-9547-0-73754400-1387735539_thumb.jpgpost-9547-0-68022400-1387735554_thumb.jpg

post-9547-0-26547100-1387735571_thumb.jpgpost-9547-0-51471500-1387735586_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В 1927 году Фрицу Опелю известный экспериментатор-ракетчик Макс Фальер предложил построить ракетный автомобиль.

 

Для проекта приобрели пороховые ракеты Фридриха Вильгельма Зандера (Friedrich Wilhelm Sander). Ракеты Зандера доставили в Руссельсхайм. Весь долгий путь от Везермюнде, с побережья, пришлось проделать на грузовике, поскольку железная дорога от подобного груза отказалась. Ракеты установили на обычный гоночный автомобиль... 11 марта 1928 года на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем — «RAK-1» и заводской испытатель Курт Фолькхарт сел за руль. Механик запалил фитили ракет и нырнул в укрытие. Машина проехала всего 150 метров — не все ракеты сработали. Дебют оказался неудачным.

Конструкцию усовершенствовали — теперь ракеты поджигались электрической цепью после нажатия на педаль газа. Фолькхарт достиг скорости 96 км/ч и отказался повторять эксперименты. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель — внук Адама Опеля. 23 мая 1928 года автомобиль, в присутствии почти трех тысяч приглашенных гостей, собравшихся на берлинской трассе AVUS, развил фантастическую по тем временам скорость — 238 км/ч. Журнал «Das Motorrad» писал тогда об этом рекордном заезде: «Никто не мог отделаться от впечатления, что стоит в начале нового века. Вероятно, Opelwagen с ракетным двигателем является первым практическим шагом для преодоления вселенной...»

Отличительная особенность этой модели — на ней впервые в мировой практике было применено антикрыло (по обоим сторонам машины были установлены маленькие крылышки). В этой области Опель является пионером - только в середине 20 века антикрылья стали более активно применять в автоспорте.

Летом 2003 года в Берлине, в специальном выставочном центре «Опель в Берлине», фирмой Опель была открыта выставка «Из истории ракетной техники», приуроченная к 75-летию рекордного заезда на том самом «RAK-2». Посетители могут полюбоваться полностью соответствующими оригиналу копиями легендарного «RAK-2» с ракетным двигателем, мотоциклом Opel с ракетным двигателем. Наряду с этим на выставке представлены многочисленные информационные стенды с фотографиями тех лет, исторический документальный фильм, а также модель ракетного самолета Opel. Выставка проработает до конца 2003 года. Желающие могут съездить в Берлин ). Выставка работает на Фридрихштрассе. Вход бесплатный.

Третий RAK, беспилотный, имел уже 30 ракет. Он достиг 289 км/ч. Но отказали тормозные ракеты, и произошла авария. Засим эксперименты прекратили.

 

Opel RAC 2

(1928)

"Opel Collection"

post-9547-0-52007400-1387736254_thumb.jpgpost-9547-0-86258300-1387736268_thumb.jpg

post-9547-0-47937100-1387736278_thumb.jpgpost-9547-0-02406400-1387736291_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Из 15 автомобилей, развивавших скорость до 130 км/ч, оснащенных шестицилиндровыми двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 55 л.с., произведенных для участия в соревнованиях по бездорожью (в современном понятии – ралли) сохранился только один экземпляр. До реставрации в 1950 году он использовался в автошколе.

Opel Gelandesportwagen

(1934-1938)

"Opel Collection"

post-9547-0-63281400-1387737018_thumb.jpgpost-9547-0-03678200-1387737037_thumb.jpg

post-9547-0-20247100-1387737057_thumb.jpgpost-9547-0-32660800-1387737068_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Всем Спасибо буду продолжать радовать вас Опелями . Сейчас переключился в основном на Феррари и Опелей почти не собираю но иногда беру при случаи понравившиеся модели. :biggrin:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Поскольку в те давние времена еще не умели штамповать из листовой стали большие части кузова, корпус Р4 состоял из деревянной основы, к которой крепились металлические ненесущие элементы. Все это покоилось на стальной раме из U-образного профиля, а та, в свою очередь, на стальных рессорах подвески и гидравлических амортизаторах. Опять же, из-за отсутствия соответствующих технологий металлообработки, крыша седана представляла собой жесткую поверхность из искусственного материала. Силовой агрегат – четырехцилиндровый 1,1-литровый водяного охлаждения смехотворной, по нынешним представлением, мощности 23 л.с. – разгонял 755-килограммовый автомобиль до скорости 85 км/ч.

Компактная машина длиной всего 3,34 м вмещала четырех человек, причем передние сиденья можно было передвигать вперед-назад. На приборной панели серийной модели располагались тахометр, бензиномер и указатель давления масла в двигателе. В комплектацию входили также «дворники» и салонное зеркало заднего вида. Говоря современным языком, базовая версия стоила 1650 рейхсмарок (при средней месячной заработной плате в тогдашней Германии 250 рейхсмарок). За 1880 или 1890 марок можно было приобрести специальные варианты автомобиля, в том силе – люксовый. Последний отличался от обычного запасным колесом в углублении на правом крыле, бамперами, карманами на обивке дверей и даже занавесками на окнах.

До 1937 года, когда машину сняли с производства, ее выпустили в количестве 65 864 экземпляров. Вместе с другими моделями Opel годовой выпуск компании превысил 100 000 автомобилей, что вывело ее в число крупнейших автопроизводителей Европы.

Одна из довоенных моделей фирмы Опель. Opel P4 расшифровывается как Opel Popular 4. Автомобиль классической компоновки с двухдверным кузовом оснащался 4-хцилиндровым двигателем объемом 1074 куб.см, мощностью 23 л.с. "Популяр" делался по классической рамной технологии и весил 750 с небольшим кг. Однако это не мешало ему разгоняться до 85 км/ч. Эта модель предназначалась для небогатых покупателей и не отличалась богатством отделки. Ничем особенным автомобиль не блистал - обыкновенный карбюраторный двигатель, агрегатированный с трехступенчатой механической коробкой передач. Ножной тормоз на все 4 колеса.

Таких автомобильчиков в довоенной Германии было очень много. Благо стоили они недорого. Покупали их и домохозяйки чтобы ездить на рынок и небедствующие студенты. Расчет строился на массового и небогатого покупателя.

 

Opel P4

(1935-1937)

"Opel Collection"

post-9547-0-76256100-1387814868_thumb.jpgpost-9547-0-11587700-1387814883_thumb.jpg

post-9547-0-10281300-1387814894_thumb.jpgpost-9547-0-63459900-1387814901_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук).

Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.

Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком.

Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво.

Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)

Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.

Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали

Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.

Было произведено всего: 6404 "Адмирала".

Opel Admiral

(1937-1939)

"Opel Collection"

post-9547-0-55501200-1387815557_thumb.jpgpost-9547-0-51058200-1387815568_thumb.jpg

post-9547-0-15720700-1387815589_thumb.jpgpost-9547-0-14330400-1387815598_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Это великолепный двухместный кабриолет был создан в Вюльфрате в автомобильном ателье Hebmüller Karosserie. Развивал скорость до 132 км/ч. Оснащался матерчатой крышей.

Opel Admiral Cabriolet Glaser

(1938-1939)

"Opel Collection"

post-9547-0-66474500-1387816288_thumb.jpgpost-9547-0-00255400-1387816298_thumb.jpg

post-9547-0-71873000-1387816308_thumb.jpgpost-9547-0-23045100-1387816318_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенный автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитан» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25.371 автомобилей. Также, в 1943 году собрали ещё три автомобиля — общий выпуск, таким образом, составил 25.374 экземпляра.

Стоимость автомобиля составляла: в версии двухдверного седана — 3.575 рейхсмарок; четырёхдверного — 3.975 RM; кабриолета — 4.325 RM.

Автомобиль имел современную, для тех лет, конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе.

Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.

Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитана» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗа при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были.

Opel Kapitan 38

(1938-1940)

"Opel Collection"

post-9547-0-66537700-1387822020_thumb.jpgpost-9547-0-77769900-1387822053_thumb.jpg

post-9547-0-48694800-1387822069_thumb.jpgpost-9547-0-40039000-1387822084_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Опель Капитан - первая послевоенная модель Опеля в большом классе. Сделана она была для того, чтобы составить конкуренцию Мерседес-Бенц 220. Модель выпускалась с кузовом четырехдверный седан. Модель оснащали шестицилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2473 куб.см. мощностью 55 л.с. при 3500 об. Коробка передач: ручная, 3 скорости вперед, одна назад. Тормозная система с гидроприводом. Задние тормоза барабанные. Размеры: 4620 х 1660 х 1640 мм. Вес автомобиля - 1230 кг. Максимальная скорость - 126 км/час.

Всего с октября 1948 по февраль 1951 было выпущено 30.466 экземпляров Опель Капитан. Базовая цена модели - 9950 немецких марок.

Война закончилась, завод в Рюссельсхайме лежал в руинах, а побежденным немцам запретили выпускать легковые автомобили с двигателями больше полутора литров. Дешевый Opel Kadett был бы неплохим вариантом, но всю документацию и оборудование в счет репараций вывезли советские войска, так что машина возродилась уже как "Москвич 400". Сам же "Опель" сумел наладить выпуск грузовиков Blitz с "капитановским" 2,5-литровым мотором.

Безрадостное существование некогда процветавшей фирмы длилось до 1948 года, когда представители General Motors, наконец, посетили свой немецкий филиал. Ограничения оккупационных властей к тому моменту существенно ослабли, и американцы решились на возобновление производства модели... Kapitan. Почему не малолитражной "Олимпии"? Да потому что сборка двигателей для "Капитана" уже была налажена и выпуск готовой продукции можно было начать намного быстрее, чем в случае с компактом.

Opel Kapitan'48 был почти точной копией довоенного хита. Почти - потому что, стремясь удешевить машину, боссы GM отказались от сложной головной оптики, заменив ее привычными "кругляшами". Сама машина не изменилась, но изменились времена, и шестицилиндровый силовой агрегат объемом далеко за 2000 "кубиков" считался титаническим. Прибавьте к этому 4,62 м длины, и перед вами настоящий лимузин. Именно так и воспринимался Kapitan в тяжелые послевоенные годы. Главным соперником большого "Опеля" стал Mercedes 220 (W187) в довоенном, в общем-то, кузове, так что не было ничего удивительного в том, что "Капитан" быстро возглавил список самых популярных авто в высших классах.

 

Opel Kapitan 50

(1948-1950)

"Opel Collection"

post-9547-0-29434500-1387823577_thumb.jpgpost-9547-0-37472400-1387823612_thumb.jpg

post-9547-0-82076200-1387823628_thumb.jpgpost-9547-0-96381100-1387823646_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек. Автомобиль был назван в честь Олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Эта малолитражка отличалась от своих предшественников низкой массой в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности и хорошей аэродинамикой. Благодаря несущему кузову инженерам удалось уменьшить высоту автомобиля, а главное — его вес. Внешность претерпела серьёзные изменения. У модели впервые в истории фары были включены в кузов, а не крепились отдельно на крыльях. Всё это определило дальнейший облик моделей и их незабываемый стиль.

Opel Olympia

(1951-1953)

"Opel Collection"

post-9547-0-29768100-1388074182_thumb.jpgpost-9547-0-00511600-1388074196_thumb.jpg

post-9547-0-64289700-1388074210_thumb.jpgpost-9547-0-88166100-1388074219_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне был представлен автомобиль Olympia — первая серийная машина с цельноструктурным несущим кузовом. Она положила начало новому направлению в конструировании малолитражек. Автомобиль был назван в честь Олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Эта малолитражка отличалась от своих предшественников низкой массой в сочетании с высоким уровнем пассивной безопасности и хорошей аэродинамикой. Благодаря несущему кузову инженерам удалось уменьшить высоту автомобиля, а главное — его вес. Внешность претерпела серьёзные изменения. У модели впервые в истории фары были включены в кузов, а не крепились отдельно на крыльях. Всё это определило дальнейший облик моделей и их незабываемый стиль.

В период с 1941 по 1945 год компания Opel занималась, как и все другие национализированные предприятия Германии, выпуском оружия и военной техники для нужд вермахта. В 1942 году GM отнесла Opel в разряд военных потерь, оценив их в $34 980 024. В свою очередь, Opel стал «Образцовым национал-социалистическим предприятием».

Для послевоенного восстановления разрушенного хозяйства в своих зонах оккупации американцам, прежде всего, были нужны грузовые автомобили.Затем очередь дошла и до легковых автомобилей. Проще всего было бы возобновить производство Opel Kapitan — ведь сборка двигателя «от него» уже наладилась — но оккупационные власти не разрешали выпуск легковых автомобилей с двигателями объёмом более 1,5 л. Наиболее мощной из удовлетворявших этому требованию машин оказалась Olympia, которая и была в ноябре 1947 года запущена в серийное производство.

В 1951 году был произведён рестайлинг модели Olympia — появились новая крупная решётка радиатора с горизонтальными рёбрами и огромный бампер. Рычаг КПП переместился на рулевую колонку.

В 1953 году был выпущен стотысячный автомобиль этой марки, и его заменила принципиально новая модель Олимпия-Рекорд.

Opel Olympia Cabrio-Limousine

(1951-1953)

"Opel Collection"

post-9547-0-08276200-1388074924_thumb.jpgpost-9547-0-77823600-1388074936_thumb.jpg

post-9547-0-64662400-1388074948_thumb.jpgpost-9547-0-86169000-1388074960_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...