Перейти к публикации

My Small Ferrari(Racing & Co) In 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Решил гоночную часть своей коллекции перевести на 1:43, в 18-м будут только дорожные и базовые гоночные(либо Plain body, либо в ливрее но только те, которые больше всего понравятся), здесь будут гоночные и те дорожные, которых нет в 18-м или есть но в смоле.

 

Road cars

1953 340 MM Vignale Spider

1967 330 GTS

 

Racing cars

1958 250 Testa Rossa "Pontoon fender" #22 Ed Hugus - 24h of Le Mans

1970 512 S #12 Écurie Francorchamps - 24h of Le Mans

1973 312 P/B #16 Ferrari Sefac SpA - 24h of Le Mans

1980 BB512 LM #76 JMS Racing - 24h of Le Mans

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

512 S "Coda Longa"

#12, Hugues de Fierlandt / Alistair Walker, Écurie Francorchamps, 24h Of Le-Mans 1970, 5th

Ferrari Collection

 

post-7871-0-39147600-1397663331_thumb.jpgpost-7871-0-79723800-1397663333_thumb.jpgpost-7871-0-80183400-1397663340_thumb.jpgpost-7871-0-13848500-1397663343_thumb.jpgpost-7871-0-48869100-1397663348_thumb.jpgpost-7871-0-93508200-1397663351_thumb.jpgpost-7871-0-55845600-1397663355_thumb.jpgpost-7871-0-87933400-1397663357_thumb.jpgpost-7871-0-63704900-1397663362_thumb.jpgpost-7871-0-84479500-1397663364_thumb.jpgpost-7871-0-07000000-1397663367_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

512 S: В мировом чемпионате спорткаров 1970 года Ferrari бросила вызов Porsche, выпустив 512 S. Разработка модели началась в 1969 году, когда FIA согласилась уменьшить количество произведённый шасси до 25 для допуска автомобилей в категорию Sport с моторами объёмом 5 литров. Такое решение приняли под давлением Ferrari и других более мелких конструкторов, которые очень сильно пострадали из-за правил 1968 года: они требовали сборки 50 экземпляров для заявки модели в чемпионат – это делало процесс чрезмерно дорогим.

Первый 512 S(Шасси №1002) собрали примерно за 3 месяца. Неофициальная презентация состоялась 6 ноября 1969 года в ресторане Gatto Verde близ Maranello. 2 месяца спустя все 25 машин подготовили для оценки представителями CSI(Международная Спортивная Комиссия), которые определяли, соответствовали ли машины требованиям получения допуска.

512 S оснащали регулируемым распредвалом, благодаря которому пилот, сидя на своём месте, мог увеличивать или уменьшать количество подаваемой воздушно-топливной смеси. Двигатель объёмом 4993,53 был совершенно новым. Его структура роднила его с 6-литровым агрегатом 612 Can-Am 1968 года, но новый мотор имел уменьшенные диаметр цилиндра и ход поршня.

Модель дебютировала в гонках 30 января в 24h Of Daytona 1970, где три заводских 512 S сражались с Porsche 917, которые после 8 месяцев тестирования были более чем конкурентоспособными. Болид Марио Андретти и Артуро Мерцарио cтартовал с первого ряда следом за 917 Джо Сифферта и Брайана Редмана, тогда как два других 512 S(Жаки Иск – Питер Шетти, Ден Герни – Чак Парсонс) cтартовали с третьего ряда. Крышу машины Герни изменили, чтобы высокому американцу было комфортно за рулём. С одной стороны, данная гонка принесла Ferrari разочарование, ведь ведь болиды, стартовавшие с третьего ряда, столкнулись с механическими проблемам и в гонке осталась только одна 512 S Андретти – Мерцарио. С другой – их третье место на финише – более чем удовлетворительный результат. Ещё лучше дела обстояли на 12h Of Sebring, где Андретти, Нино Ваккарелла и Игнацио Джунти на 512 S победили в общем зачёте. На этот раз гоночная команда приняла во внимание проблемы, преследовавшие её в Дайтоне: двигатель перенастроили так, чтобы уменьшить расход топлива, мощность увеличили с 550 л. с. до 585 л. с., а вес снизили на 50 килограмм.

На 24h Of Le-Mans Ferrari выставила 512 S с длинным хвостом. Машина была аэродинамически безупречна для развития большой максимальной скорости в 340 км/час на невероятно длинной прямой Hunaudieres, чему способствовал специально разработанный для этой гонки капот. Однако гонка на Сарте обернулась трагедией: Машинна Икса вылетела с трассы и врезалась в трибуну со стюардами – один из них погиб. Два других длиннохвостых 512 S(Сэм Поузи – Ронни Бакнум, Алисар Уолкер – Юг де Фирлан) пришли к финишу четвёртым и пятым соответственно.

Приспособляемость модели подтвердилась только на сицилийской Targa Florio 1970: после аварии автомобиль обошли только два исключительно лёгких Porsche 908, но даже после этого Ваккарелла и Джунти совершили подвиг, который вытащил дуэт на сенсационное третье место.

С учётом очевидного превосходства Porsche и того, что с 1972 года 5-литровые двигатели не допускались к гонкам, Энцо Феррари решил остановить производство 512 S и сосредоточиться на разработке 312 Р с 3-литровым мотором. Тем не менее Коммендаторе попросил Мауро Форгьери(в 1970-м он занял пост технического директора гоночного отдела Ferrari) создать версию 512 S для частных пилотов. В результате 600-сильное авто с массой в 500 кг превратилось в 512 М и доказало свою эффективность в руках частных пилотов.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 60оV12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 87х70 мм, рабочий объём – 4993,53 см3, степень сжатия – 11,8:1, двойной верхний распредвал в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 585 л. с.(550 л. с. изначально) при 8500 об/мин

Подача топлива: система непрямого впрыска Lukas

Кузов: открытый/закрытый, двухдверный, двухместный, полиэфирные смолы, стальное шасси - полумонокок

Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача

Подвеска: независимая спереди и сзади

Рулевое управление: реечное

Тормоза: дисковые

Колёса: 15 дюймов спереди и сзади, колёса: передние – 4,25/11,5х15 дюймов, задние – 6/14,5х15 дюймов

Топливный бак: 120 литров

Габариты: 4649х1964х982 мм, колёсная база – 2400 мм, колея спереди – 1517 мм, сзади – 1512 мм

Вес: 845 кг(по данным The Ferrari Legend открытая/закрытая версии – 862/868 кг), длиннохвостая – 930 кг

Разгнон: 0-100 км/час – неизвестно, максимальная скорость – 340 км/час

post-7871-0-68916300-1387647312_thumb.pngpost-7871-0-96317100-1387647321_thumb.pngpost-7871-0-04796500-1387647334_thumb.png

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Кайфовый лонг-тэйл, только я бы под все фары кусочки фольги положил (если это возможно), а то штырьки слишком выделяются!

Ну и с почином новой темы, Леш!dur_486.gif

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо, ребят, за оценку! Про фары знаю-я сразу после покупки запланировал попытаться с ними что-нибудь сделать - в выходные займусь.

Опубликовано: (изменено)

BB512 LM

#76, Pierre Dieudonné/Jean Xhenceval/Hervé Regout, JMS Racing, 24h Of Le-Mans 1980, 10th

Ferrari Collection

 

post-7871-0-03966300-1397648213_thumb.jpgpost-7871-0-10193500-1397648215_thumb.jpgpost-7871-0-06190300-1397648219_thumb.jpgpost-7871-0-07510000-1397648223_thumb.jpgpost-7871-0-07794400-1397648227_thumb.jpgpost-7871-0-89994000-1397648230_thumb.jpgpost-7871-0-32110100-1397648235_thumb.jpgpost-7871-0-89381600-1397648239_thumb.jpgpost-7871-0-04321700-1397648243_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

Модель BB512 LM заявили в категорию IMSA и она дебютировала на 24h of Daytona 1979: в гонке участвовали две машины команды JMS Racing и одна от команды NART. Особое покрытие трассы ограничивало возможности машины - обнаружились проблемы с подвеской и покрышками, а на одной машине JMS взорвалась шина. Та же сложность возникла и у пилота NART Жан-Пьера Делонэ - этот эпизод привёл к тому, что все три машины сошли с дистанции - таковы были меры предострожности. Однако стало ясно, что разработка идёт в правильном направлении. На 24h of Le-Mans к трём машинам Ecurie Francorchamps добавилась ещё одна. Машины оказались конкуретоспособными как на практике, так и на начальном этапе заезда, однако Ferrari преследовала серия неприятностей: двигатель на машине Жан-Клода Андре и Спартако Дини взорвался, когда франко-итальянский дуэт шёл на шестом месте. Последующие аварии оставили за бортом соревнования ещё два экипажа: Балло-Лена-Мишель Леклер-Питер Грегг, Жан-Пьер Делоне-Сирил Гранде-Престон Хенн. Мишина Жана Блатона, Ника Фаура, Стива О'Рурка и Бернара де Дрейвера финишировала на 12 месте, преодолевая проблемы с электроникой и сцеплением.

В 1980 году представили доработанную BB512 LM: модель развивала 500 л. с. и отличалась новыми боковыми кромками. В том сезоне в гонке 24h of Le-Mans Жан Хенсевал, Пьер Дьюдонн и Эрве Рего заняли 10-е место, а в следующем году Андре, Балло-Лена и Рего привели свою 512-ю к пятой позиции в общем зачёте. Римская команда Bellancauto усовершенствовала модель, адаптировав передний обтекатель и модифицировав хвост: модель 512 ВВВ (В-Bellancauto) развивала 470 л. с. при 8000 об/мин. Машину получили Маурицио Фламмини, Фабрицио Виолати и Дуилио Труффо: авто соревновалось в чемпионате мира в марафонах в 1982 году. Виолати и Труффо заняли 10-е место на Mugello, а Джованни Дель Буонно и Одоардо Говони пришли девятыми на 1000km of Monza. В 1983-м в IMSA не включили гонку в Ле-Мане и судьба машины окончательно решилась, однако Балло-Лена, Стив и Том Шелтоны финишировали 23-ми на 12h of Sebring 1984.

В целом BB512 LM - переходная модель в семье 12-цилиндровых Ferrari, созданных для частных команд, участвовавших в марафонских гонках: двигатель установлен в центре, поскольку машину заявили в категорию IMSA-GTX. Этот класс выбрали из-за того, что в нём команды получали больше в техническом и стилистическом аспектах. Но, в отличии от предыдущих и последующих Ferrari для марафонских гонок, это творение Pininfarina (название неожиданно появилось на солнцезащитном козырьке вверху лобового стекла) собирал Crepaldi, крупнейший распространитель Ferrari в Италии. Всего было выпущено 27 машин.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: оппозитный V12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 82х78 мм, рабочий объём - 4943,04 см3, степень сжатия - 10,3:1, двойной верхний распредвал, 2 клапана на цилиндре, 500 л. с. при 7800 об/мин

Подача топлива: инжектор

Кузов: двухдверный, алюминиевый с элементами из полиэфирных пластмасс, трубчатое шасси, хромомолибденовая сталь

Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передача

Подвеска: независимая спереди и сзади

Рулевое управление: реечное

Тормоза: самовентилируемые диски, 2 гидравлических насоса

Колёса: литые диски, спереди - 10x13 дюймов, сзади - 13х15 дюймов

Топливный бак: 120 литров

Габариты: 5120x1829x1120 мм, колёсная база - 2500 мм, колея спереди - 1563 мм, сзади - 1713 мм

Вес: 850 кг

Разгнон: 0-100 км/час - неизвестно, максимальная скорость - 320 км/час

post-7871-0-54274300-1388510663_thumb.jpgpost-7871-0-01507100-1388510665_thumb.jpgpost-7871-0-03310500-1388506015_thumb.pngpost-7871-0-74738500-1388506023_thumb.pngpost-7871-0-66517000-1388506039_thumb.png

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Леш,512 всегда приятно наблюдать,в любом окрасе!Но вот эта запарка с колесами всех с толку сбивает.Ведь есть фотки и с серебристыми колесами.

Опубликовано: (изменено)

Дим, есть такое дело! Причём аж две машины!

В данном случае с колёсами - порядок :)

Серёж - 512-е :)

post-7871-0-47426600-1388510343_thumb.jpg

post-7871-0-82796000-1388510344_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

250 Testa Rossa "Pontoon Fender"

#22, Ed Hugus/Ernie Erickson, Ed Hugus, 24h of Le Mans 1958, 7th

Ferrari Collection

 

post-7871-0-68161200-1397647626_thumb.jpgpost-7871-0-27680000-1397647630_thumb.jpgpost-7871-0-26143000-1397647634_thumb.jpgpost-7871-0-28709400-1397647638_thumb.jpgpost-7871-0-26666900-1397647642_thumb.jpgpost-7871-0-16913600-1397647646_thumb.jpgpost-7871-0-09067800-1397647650_thumb.jpgpost-7871-0-31431800-1397647654_thumb.jpgpost-7871-0-36274200-1397647658_thumb.jpgpost-7871-0-27741100-1397647662_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

Феномен Testa Rossa появился в эпоху, когда Маранелло всё ещё был заводом мастеров, который финансировал собственные гоночные команды за счёт продажи эксклюзивных Grand Tourer. Модель 250 - идеал поколения Testa Rossa конца 1950-х - начала 1960-х годов. 250 Testa Rossa, выпускаемые в 1957-1958 годах, роднили отделённые от кузова передние крылья; в 1959 она получила более традиционную внешность с соединёнными с кузовом крыльями.

Машина утратила стилистическую индивидуальность, зато выиграла в повышении аэродинамической эффективности. Среди особенностей, представленных в 1959 году - впервые представленные Ferrari на дорожных автомобилях дисковые тормоза и телескопические амортизаторы, сменившие рычажные Houdaille. Модель так же получила новое шасси, которое было жёстче прежнего и в то же время легче его на 50 кг.

Отличия между TR58 и TR59 были незначительными, самое существенное - мощность двигателя увеличилась с 250 л. с. до 300 л. с. при тех же оборотах. TR59 сделали всего пять машин (Chassis №0766, 0768, 0770, 0772, 0774), последние три потом превратились в TR60. Все машины поступили в распоряжение Scuderia Ferrari.

Единственная крупная победа TR59 состоялась на 12h of Sebring 1959 (экипаж - Дэн Герни, Фил Хилл, Оливье Жендебьян) - мировой чемпионат 1959 года выиграл Aston Martin, Ferrari заняла второе место, опередив Porsche всего на 1 очко.

Вообще 250 Testa Rossa существовала в различных версиях, внешне довольно сильно отличавшихся друг от друга. Первая разновидность, появившаяся в 1957 году и собиравшаяся Серджио Скальетти в 1958 году, характеризовалась наличием небольшого расстояния между кузовом и передними крыльями: отделённые элементы соединялись с кузовом у лобового стекла. Вторая версия - TR59 - была выпущена Carrozzeria Fantuzzi в количестве пяти штук для команды Ferrari и стала более целостной, с точки зрения внешности, машиной с вмонтированными в кузов крыльями. А в 1960 году третье поколение 250 Testa Rossa - TR60 - теперь уже оснащённая независимой подвеской на всех осях, новой шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным обтекаемым кузовом, выиграла чемпионат мира 1960 года. Дальнейшая доработка модели произошла в 1961 году - так появилась 250 TRi61, которую NART выставила на 24h of Le Mans 1961 с братьями Педро и Рикардо Родригесами за рулём - аэродинамика машины стала ещё лучше, а открытый салон почти полность закрывался по бокам маленькими окнами.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 73х58,8 мм, рабочий объём – 2953,21 см3, степень сжатия – 9,4:1, верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 250 л. с. при 8000 об/мин

Подача топлива: 6 карбюраторов Weber 38 DCN

Кузов: открытый (Barchetta), двухдверный, двухместный, алюминиевый, трубчатое шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 4 передачи + задняя передача (5 передач у TR59)

Подвеска: независимая спереди и жёсткий мост сзади

Рулевое управление: червячный транспортер

Тормоза: дисковые Dunlop

Колёса: спицованные диски - 5,5х16 дюймов спереди и 6х16 дюймов сзади

Топливный бак: 140 литров

Габариты: ~4178х1549х1013 мм, колёсная база – 2350 мм, колея спереди – 1308 мм, сзади – 1300 мм

Вес: 750 кг

Разгнон: 0-100 км/час – ~6 сек. (TR59 - 300 л. с.), максимальная скорость – 270 км/час

post-7871-0-05659500-1390151875_thumb.jpgpost-7871-0-89147600-1390151876_thumb.jpgpost-7871-0-72195600-1390151880_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Глупо конечно от Ferrari Collection 100%схожести требовать,но попку могли бы до конца правильно обклеить.)))Я уж о брызговиках не говорю.Но это шутка,для меня Ferrari в миниатюре любые радуют,сам скоро такю страшилку от Solido в 43-м покажу,но она мне нравится,и ничего не могу ссобой поделать. :biggrin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...