Перейти к публикации

Auto Union: "КИТы" и "ручная работа"

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:smile: Я тоже сомневался в возможности такого определения, но как непрофессионал во всяких реставрационных, фотографических и т.п. анализах, не мог утверждать и обратного. Кроме свойств плёнки, ещё может влиять солнечное освещение, которое в разное время суток, время года подсвечивает атмосферу по-разному ( красноватое освещение приглушает красный, а противоположный цвет- усиливает, если не ошибаюсь). Но эта темка была здесь как-то давно, вроде в теме о мерседесах, просто упомянул :smile: не как факт)

с приветом из Кенигсберга :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Друзья, а давайте обсудим изделия фирмы NEO заявленные на выставке в Нюрнберге 2015 как Вандереры!

 

Вот два снимка сделанные со стендов на выставке:

 

post-9105-0-69427600-1423558472_thumb.png post-9105-0-35663700-1423558484_thumb.png

 

Очень бы хотелось услышать мнения знатоков темы, кто и как именно идентифицирует эти модели, потому что лично у меня например, уже появилось несколько вопросов...

 

Да, и если кто знает как сама фирма NEO идентифицирует кабриолет (под каким индексом) не стесняйтесь, выкладывайте.

 

Про лимузин я напишу чуть позже, вчера с Григорием мы уже открыли дискуссию на эту тему на другом форуме, хотелось бы её продолжить и здесь, а заодно и узнать мнения коллег.

 

 

П.С. Картинки, я намеренно подписывать с обозначением индекса моделей, не стал.

Опубликовано:

Друзья, а давайте обсудим изделия фирмы NEO заявленные на выставке в Нюрнберге 2015 как Вандереры!

 

Вот два снимка сделанные со стендов на выставке:

 

post-9105-0-69427600-1423558472_thumb.png post-9105-0-35663700-1423558484_thumb.png

 

Очень бы хотелось услышать мнения знатоков темы, кто и как именно идентифицирует эти модели, потому что лично у меня например, уже появилось несколько вопросов...

 

Да, и если кто знает как сама фирма NEO идентифицирует кабриолет (под каким индексом) не стесняйтесь, выкладывайте.

 

Про лимузин я напишу чуть позже, вчера с Григорием мы уже открыли дискуссию на эту тему на другом форуме, хотелось бы её продолжить и здесь, а заодно и узнать мнения коллег.

 

 

П.С. Картинки, я намеренно подписывать с обозначением индекса моделей, не стал.

У Нео они идут как W240 в новинках. Есть еще Wanderer W25K. Но я не спец :smile:

Опубликовано:

Друзья, а давайте обсудим изделия фирмы NEO заявленные на выставке в Нюрнберге 2015 как Вандереры!

А вот ссылка на фотографии 240-х из знаменитой книги Peter Kirchberg "Bildatlas Auto Union"

 

Крылья такие же как у NEO.

http://www.autogallery.org.ru/wand240.htm

 

Кстати у меня есть эта парочка от ZZ, думал что НЕО можно уже не брать,однако был не прав. У чехов более ранняя версия W22 1933 как раз с более простыми крыльями.

Опубликовано: (изменено)
10.02.2015 в 13:10, ГригорийМ сказал:

А вот ссылка на фотографии 240-х из знаменитой книги Peter Kirchberg "Bildatlas Auto Union"

 

Крылья такие же как у NEO.

http://www.autogalle....ru/wand240.htm

 

Кстати у меня есть эта парочка от ZZ, думал что НЕО можно уже не брать,однако был не прав. У чехов более ранняя версия W22 1933 как раз с более простыми крыльями.

 

Посмотрел я сейчас Атлас Peter(а) Kirchberg(а) и вообще не нашёл у него снимков W35, посему добавлю и сюда картинку классификации кузовов Вандереров с 1926 по 1936 год.

 

Кстати Петер Кирхберг идентифицирует W240 так же 1935 годом, спрашивается кто больше прав?

П.С. Поясню для тех кто не понял о чём наши размышления: линия переднего крыла плавно переходящая в подножку-порог различается на W35 и W240.

Вот картинки из книги Петера:

post-9105-0-81638400-1423569191_thumb.jpg

 

post-9105-0-46115700-1423569202_thumb.jpg

 

post-9105-0-94875100-1423569208_thumb.jpg

 

А вот картинка классификатор:

 

post-9105-0-28311400-1423569266_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

С моей точки зрения - модели ни о чем. Пропорции нарушены, подвеска выглядит так, как кастом на Волговском ходу,

линия передних крыльев не выдержана, винкера - большой вопрос, и т.д. Надо бы книжку по Вандерерам глянуть, но, по-моему, предмета для исследования особо нет.

Прошу прощения, если резко.

Тут другой момент интересен. На фотографиях из Кирхберга верхняя машина - кто кузовщик? Я на Хорнига подумал - нет, ошибся.

И еще вопрос. Вот с завода кузовщикам уходило шасси. В какой степени готовности (по кузовным)?

С кабриками понятно - капот, крылья, все - до моторного щита. Таких фото полно.

А вот под лимузины? Там (по конструкции деревянного каркаса) так быть не могло..

Опубликовано: (изменено)
13.02.2015 в 02:27, Img26 сказал:

С моей точки зрения - модели ни о чем. Пропорции нарушены, подвеска выглядит так, как кастом на Волговском ходу,

линия передних крыльев не выдержана, винкера - большой вопрос, и т.д. Надо бы книжку по Вандерерам глянуть, но, по-моему, предмета для исследования особо нет.

Прошу прощения, если резко.

Тут другой момент интересен. На фотографиях из Кирхберга верхняя машина - кто кузовщик? Я на Хорнига подумал - нет, ошибся.

И еще вопрос. Вот с завода кузовщикам уходило шасси. В какой степени готовности (по кузовным)?

С кабриками понятно - капот, крылья, все - до моторного щита. Таких фото полно.

А вот под лимузины? Там (по конструкции деревянного каркаса) так быть не могло..

 

Винкера пошли уже на W245 на сколько я понимаю, вот оригинальный текст и текст перевода гугл-транслейтера, и картинка из той же книги Питера:

Der W240 unterschied sich von seinem "kleinen Bruder" durch anders gestaltete seitliche Kuhlluft-schlitze in der Motorhaube und durch elegantere Scheinwerfergehause, die nicht mehr verchromt, sondern lackiert waren. Noch im Erscheinungsjahr 1935 wurde er auberlich unverandert auch wahlweise mit dem 37 kW (50 PS) starken 2,2-l-Motor unter dem Typencode W245 angeboten.

W240 отличается от своего "младшего брата" по-разному формы воздушных слотов боковая охлаждения в капоте и элегантной Scheinwerfergehause, что больше не хромированные, но были окрашены. Тем не менее в год 1935 он был auberlich неизменными также опционально с 37 кВт (50 л.с.) 2,2-литровый двигатель под тип кода W245.

Про "младшего брата" я так понимаю имеется в виду W235, потому что именно его фото выложены в книге ранее.

 

post-9105-0-31083500-1423852043_thumb.jpg

 

По верхней картинке не написано про то кто кузовщик, только то что он был спецназначения.

Eine W240 Kombinationslimousine mit Spezialausstattung fur Rettungs-einsatze.

П.С. По кузовщине и кузовщикам не в курсе... но заключения после общения с книжкой по Вандерерам всё же услышать хотелось бы!

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Я как-то был в Рижском музее, в своей визитке фотографии выкладывал, там был такой вандерер, или очень похожий. Подписан как W240. Не смог найти фотографию таблички, завтра постараюсь отыскать.

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Что-то не получается обсуждение грядущей модели NEO :glare: к сожалению...( Но кранкенваген вдруг стал интересен и комплектация шасси до отправки кузовным ателье) А как, Игорь, по этим двум фото в 3/4 ты сделал вывод, что пропорции нарушены? (кроме размера колёс, есть такое подозрение). Поворотник у лимузина на месте, у кабрио только под сильным вопросом.

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)

Что-то не получается обсуждение грядущей модели NEO :glare: к сожалению...( Но кранкенваген вдруг стал интересен и комплектация шасси до отправки кузовным ателье) А как, Игорь, по этим двум фото в 3/4 ты сделал вывод, что пропорции нарушены? (кроме размера колёс, есть такое подозрение). Поворотник у лимузина на месте, у кабрио только под сильным вопросом.

Автоюнионовские кранкенвагены (особенно Хорьхи) мне интересны давно, там одна непонятная для меня вещь. Есть заводской буклет, и есть 3 фирмы, кто их строил. Вот и сравниваю, пытаюсь понять, где чей авто.

Как делались кузова - тоже давно интересуюсь, даже стал коллекционировать фото. Ну и библиотечка какая-никакая подобралась. Вот по мере чтения вопросы и набегают.

По пропорциям (только мнение). Соотношение высот в районе центральной стойки [высота двери от подножки до молдинга] : [высота двери от молдинга до водостока]

- у модели (лимузин) почти 1:1

- на фото Полковника из поста #127 1,5:1

Ракурс там примерно одинаковый.

Совершенно чудесные зеркала по бокам..

Ну и про колеса ты сам сказал ))

Изменено пользователем Img26
Опубликовано:

Решил проверить в свободную минуту соотношения, кинул линейку, хотя по фото в пол-оборота- вычисление не надежное))) высоту от порога до молдинга по центральной стойке взял на обоих фото 7.5 условных единиц. На обоих фото второе контрольное расстояние от молдинга до водостока по центральной стойке совпало и составило 6 у.е. Вроде бы получается, что совпадает))) Соотношение обоих дверных форточек по горизонтали (по низу)совпадает- 5.5 у.е (передняя) и 4 у.е (задняя). Что самое странное, в тех же у.е. совпадают размеры колесных дисков: передний- 6.2....6, задний- 5 у.е. В среднем 5.5 ))

 

:smile: Ну зеркальца Да, как и ручки) Эмблемка на пробке радиатора тоже против ветра загнулась... Хотя вывод о моделях таких производителей, как NEO, можно сделать, только держа модель в руках.

post-4600-0-45663000-1424464381_thumb.jpg

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Решил проверить в свободную минуту соотношения, кинул линейку, хотя по фото в пол-оборота- вычисление не надежное))) высоту от порога до молдинга по центральной стойке взял на обоих фото 7.5 условных единиц. На обоих фото второе контрольное расстояние от молдинга до водостока по центральной стойке совпало и составило 6 у.е. Вроде бы получается, что совпадает))) Соотношение обоих дверных форточек по горизонтали (по низу)совпадает- 5.5 у.е (передняя) и 4 у.е (задняя). Что самое странное, в тех же у.е. совпадают размеры колесных дисков: передний- 6.2....6, задний- 5 у.е. В среднем 5.5 ))

 

:smile: Ну зеркальца Да, как и ручки) Эмблемка на пробке радиатора тоже против ветра загнулась... Хотя вывод о моделях таких производителей, как NEO, можно сделать, только держа модель в руках.

Даже опираясь на твой анализ, можно делать выводы о том что модель вполне себе сгодится в коллекции, спасибо Саш! :prost:

Опубликовано:

Честно говоря, топорненько сделана, рядом с Вандерерами ZZ близко не поставишь на полке. Зеркала, окантовка боковых стекол, изгиб радиаторной решетки плосковат. Может хоть оттенок краски будет поинтереснее, чем пожарный на фото... Такое впечатление, что ИФА Ф8 Atlas если упаковать в коробку Нео, то разницы не будет :glare:

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)
21.02.2015 в 14:53, Desdemona сказал:

Честно говоря, топорненько сделана, рядом с Вандерерами ZZ близко не поставишь на полке. Зеркала, окантовка боковых стекол, изгиб радиаторной решетки плосковат. Может хоть оттенок краски будет поинтереснее, чем пожарный на фото... Такое впечатление, что ИФА Ф8 Atlas если упаковать в коробку Нео, то разницы не будет :glare:

 

И не надо сравнивать с ZZ Саш!

ZZ это штучная работа, ювелирка в модельном ряду, а NEO всего лишь недешёвый ширпотреб, то что материал тела у обоих полимерная смола, ещё не означает что их можно поставить на одинаковые чаши весов... но если нет альтернативы, то пока и такие сгодятся.

Изменено пользователем Полковник
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

пока нет жены, по дороге через Химки много альтернатив

 

Это что за Хокку такое? ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...