Natty Опубликовано: 21 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Buick LeSabre Hardtop Coupe 1974 (Neo)Pontiac Bonneville Hardtop Coupe 1968 (Neo)Классные пополнения. Поздравляю. Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
ferodo01 Опубликовано: 21 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Опупенные модели, особенно Бьюик!!! Долго на него пялился, но так и не решился ;):);) Насчет травленки... Думаю не стоит ее трогать, я бы не стал, ну это у меня руки кривые, может ты сможешь, но блин, опасно это. Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
realman Опубликовано: 21 декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Отличные новинки ;) Вот это мне больше нравится.. А то всё спорт, да спорт...Жаль, что так поздно обнаружил дефектик, но надеюсь, что тебе удасться всё сделать как надо...С пополнением... :P :DДа, согласен, спортом я заигралься. И что интересно -ненамеренно, без плана какого небудь, инстинктивно так получяеться. :D И так с трудом сдерживаю себя от желания обзавестись этими красавцами, а вот теперь еще и ты масла на рельсы финансового трамвая в огонь подливаешь... B)Сдержываться вредно.. ;) Классные пополнения. Поздравляю. Опупенные модели, особенно Бьюик!!! Долго на него пялился, но так и не решился :D Насчет травленки... Думаю не стоит ее трогать, я бы не стал, ну это у меня руки кривые, может ты сможешь, но блин, опасно это.Так вот я и неспешу чтоб ешё хуже несделать. Правда пару идей имею, но пока..подожду нового года.. :D Спосибо Всем за отзывы! :D Цитата
GM-ART Опубликовано: 28 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Очень красивые авто и достойные! Может у когото из форумчян есть опыт по неризковоному снятью неовской травлёнкий (типо растворитель какой небудь для клея..или что то тому подобное) ? Буду очень признателен получив совет..Есть специальный растворитель, который растворяет клей супермомент, но я совершенно не знаю, как само стекло и краска отреагирует на этот растворитель. Если только жертвовать самим стеклом и оставлять только рамку, а стекло самому вырезать из тонкой плёночки подобной тем, что вкладывают в смоляные киты. И, кстати, совершенно не ясно, чем китайцы клеят стёкла на модели!? Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
realman Опубликовано: 28 декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Очень красивые авто и достойные! Есть специальный растворитель, который растворяет клей супермомент, но я совершенно не знаю, как само стекло и краска отреагирует на этот растворитель. Если только жертвовать самим стеклом и оставлять только рамку, а стекло самому вырезать из тонкой плёночки подобной тем, что вкладывают в смоляные киты. И, кстати, совершенно не ясно, чем китайцы клеят стёкла на модели!?Спосибо Денис!Вот и я незнаю чем они там клеют, что циакрилом невереться, так как циакрил оставляет налёт..особенно на прозрачные предметы.Конешно, можно пробовать её содрать силовым спостбом, но я один раз уже пробовал..большая вероятность погнуть саму травлёнку.. Трудно с смолянными моделями.. Цитата
alex Опубликовано: 28 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Спосибо Денис!Вот и я незнаю чем они там клеют, что циакрилом невереться, так как циакрил оставляет налёт..особенно на прозрачные предметы.Конешно, можно пробовать её содрать силовым спостбом, но я один раз уже пробовал..большая вероятность погнуть саму травлёнку.. Трудно с смолянными моделями..Если стекло не жалко, то с внутренней стороны зубочисткой с ваточкой попробуй клей снять. И только ту сторону , которая не на месте сидит (я так понял у тебя середина пузырится). Neo я еще не пробовал , а вот на спарковскую краску очиститель не действует.Спарковские же стекла-в трубочку сворачиваются-тоже проходили. Twin Cam -точно облезет до отливки -проверено. Цитата
realman Опубликовано: 28 декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Если стекло не жалко, то с внутренней стороны зубочисткой с ваточкой попробуй клей снять. И только ту сторону , которая не на месте сидит (я так понял у тебя середина пузырится). Neo я еще не пробовал , а вот на спарковскую краску очиститель не действует.Спарковские же стекла-в трубочку сворачиваются-тоже проходили. Twin Cam -точно облезет до отливки -проверено.Спосибо! Попробую.. Цитата
realman Опубликовано: 30 декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 (изменено) Закрою год парочкой весьма интересных американцев..Особенно рад "оранжевой кочегарней". Давно хотел его заполучить, но так уж случилось что они везде..просто пропали..За модель большое спосибо Игорю! AVS Shadow Mk1 Team Nichols Ad. Vehicle Systems #16. George Follmer. Can Am Mosport 1970 (Spark) Гонку незакончил из за перегрева. Cheetah GT Team Ralph Salyer #26. Ralph Salyer/Nate Karras. USRRC GT Road America 500 Elkhart Lake 1964 (Spark) Гонку незакончил.. А также хотел пожелать Всем счастливого, весёлого Нового Года! ;) Изменено 30 декабря 2010 пользователем Vitas Цитата
Natty Опубликовано: 30 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Достойное закрытие года ;) ;) :P Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
888 Опубликовано: 30 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Очень интересный показ автомобилей о которых никогда не слышал! ;) ;) Поздравляю с сотой страничкой,Витас! Цитата Моя продажа
alorg Опубликовано: 30 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 (изменено) Закрою год парочкой весьма интересных американцев..Особенно рад "оранжевой кочегарней". Давно хотел его заполучить, но так уж случилось что они везде..просто пропали..За модель большое спосибо Игорю!: Классные утюги ;) на вид злые , но смотрятся очень - очень гуд ! ;) Изменено 30 декабря 2010 пользователем alorg Цитата
realman Опубликовано: 30 декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Достойное закрытие года ;) ;) :P Очень интересный показ автомобилей о которых никогда не слышал! :D :D Поздравляю с сотой страничкой,Витас!А я и незаметил..юбилей однако! :D Классные утюги :D на вид злые , но смотрятся очень - очень гуд ! B) Спосибо Друзья! :D Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 30 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Закрою год парочкой весьма интересных американцев..Особенно рад "оранжевой кочегарней". Давно хотел его заполучить, но так уж случилось что они везде..просто пропали..И модели интересные и 100-я страница - достойное завершение года ! ;) Цитата Оглавление моей коллекции
лефортово Опубликовано: 30 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 И модели интересные и 100-я страница - достойное завершение года ! ;)+1 !!! Будь счастлив !!!! ;) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
ferodo01 Опубликовано: 31 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Отличный "читер" )) Парочка вообще улетно смотрится! Всего тебе самого хорошего в 2011! ;) Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
ГригорийМ Опубликовано: 31 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 О как!Действительно уже сто страниц красивых и интересных моделей. ;) Поздравляю. ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
realman Опубликовано: 1 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 И модели интересные и 100-я страница - достойное завершение года ! :D+1 !!! Будь счастлив !!!! ;)Отличный "читер" )) Парочка вообще улетно смотрится! Всего тебе самого хорошего в 2011! :DО как!Действительно уже сто страниц красивых и интересных моделей. ;) Поздравляю. :DСпосибо Друзья! :D С Новым годом! :P Цитата
realman Опубликовано: 6 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 (изменено) Немножко пополнил свой автопарк 935-тых..Так как модель красная, вложыл фото подругому.. ;) Porsche 935/84 Bob Akin Motor Racing #5 Bob Akin/John O'Steen. Daytona Finale 3 Hours 1983 (TSM) 2-ые в общем зачёте http://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010001.jpghttp://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010002.jpghttp://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010003.jpghttp://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010004.jpg Изменено 6 января 2011 пользователем Vitas Цитата
ferodo01 Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 (изменено) Отличная вещица! Я эти фабкары не совсем понимаю, там кажется соревнование проходит на одинаковых машинах.... Однако модель очень понравилась! Аккуратная такая и собрание в тему смотрится. Мои поздравления ;) Изменено 7 января 2011 пользователем ferodo01 Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
realman Опубликовано: 7 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Отличная вещица! Я эти фабкары не совсем понимаю, там кажется соревнование проходит на одинаковых машинах.... Однако модель очень понравилась! Аккуратная такая и собрание в тему смотрится. Мои поздравления ;)Спосибо Кямран! ;) Если говоря о Fabcar, ето не соревнования, а кузовостроительная (и не только кузово) контора. Что то вроде Kremer или Andial, которые тоже строили 935-тые для гоночной cерий IMSA.Вот немножко инфо .. In 1983, Bob Akin commissioned Dave Klym of Fabcar in Tucker, GA, to build 'the last 935.' Concentration was on building a reliable car and getting the car's weight down to the IMSA weight limit of 2,060 pounds. The chassis is made of steel tubing, using standard K3 suspension in the rear and the 935 'Moby Dick' set-up in the front. The car uses the standard 3.2-liter twin-turbo engine used in the K3, with minor modifications. The body is an adaptation of the original Kremer K4 nose with the rest being Fabcar's own design. The original body was created in aluminum, but was replaced with fiberglass once the design had been perfected. This example was constructed from the wreckage of Derek Bell's 935L1, using careful reallocation of components, saving 100 pounds of Aeroquip lines alone. This car was ready for racing after only 20 laps of testing at Road Atlanta, and placed third in its first race, the Three Hour Finale at Daytona in 1983. Akin retired this car when he received his 952, but the car continued to race in Ralph Lauren Livery until 1986. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.