Перейти к публикации

Моя колекция (vitas)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опупенные модели, особенно Бьюик!!! Долго на него пялился, но так и не решился ;):);)

 

Насчет травленки... Думаю не стоит ее трогать, я бы не стал, ну это у меня руки кривые, может ты сможешь, но блин, опасно это.

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Отличные новинки ;)

 

 

Вот это мне больше нравится.. А то всё спорт, да спорт...

Жаль, что так поздно обнаружил дефектик, но надеюсь, что тебе удасться всё сделать как надо...

С пополнением... :P :D

Да, согласен, спортом я заигралься. И что интересно -ненамеренно, без плана какого небудь, инстинктивно так получяеться. :D

 

 

 

И так с трудом сдерживаю себя от желания обзавестись этими красавцами, а вот теперь еще и ты масла на рельсы финансового трамвая в огонь подливаешь... B)

Сдержываться вредно.. ;)

 

 

Классные пополнения. Поздравляю.

 

 

Опупенные модели, особенно Бьюик!!! Долго на него пялился, но так и не решился :D

 

Насчет травленки... Думаю не стоит ее трогать, я бы не стал, ну это у меня руки кривые, может ты сможешь, но блин, опасно это.

Так вот я и неспешу чтоб ешё хуже несделать. Правда пару идей имею, но пока..подожду нового года.. :D

 

Спосибо Всем за отзывы! :D

Опубликовано:

Очень красивые авто и достойные!

 

Может у когото из форумчян есть опыт по неризковоному снятью неовской травлёнкий (типо растворитель какой небудь для клея..или что то тому подобное) ? Буду очень признателен получив совет..

Есть специальный растворитель, который растворяет клей супермомент, но я совершенно не знаю, как само стекло и краска отреагирует на этот растворитель. Если только жертвовать самим стеклом и оставлять только рамку, а стекло самому вырезать из тонкой плёночки подобной тем, что вкладывают в смоляные киты. И, кстати, совершенно не ясно, чем китайцы клеят стёкла на модели!?

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Очень красивые авто и достойные!

Есть специальный растворитель, который растворяет клей супермомент, но я совершенно не знаю, как само стекло и краска отреагирует на этот растворитель. Если только жертвовать самим стеклом и оставлять только рамку, а стекло самому вырезать из тонкой плёночки подобной тем, что вкладывают в смоляные киты. И, кстати, совершенно не ясно, чем китайцы клеят стёкла на модели!?

Спосибо Денис!

Вот и я незнаю чем они там клеют, что циакрилом невереться, так как циакрил оставляет налёт..особенно на прозрачные предметы.

Конешно, можно пробовать её содрать силовым спостбом, но я один раз уже пробовал..большая вероятность погнуть саму травлёнку..

Трудно с смолянными моделями..

Опубликовано:

Спосибо Денис!

Вот и я незнаю чем они там клеют, что циакрилом невереться, так как циакрил оставляет налёт..особенно на прозрачные предметы.

Конешно, можно пробовать её содрать силовым спостбом, но я один раз уже пробовал..большая вероятность погнуть саму травлёнку..

Трудно с смолянными моделями..

Если стекло не жалко, то с внутренней стороны зубочисткой с ваточкой попробуй клей снять. И только ту сторону , которая не на месте сидит (я так понял у тебя середина пузырится).

Neo я еще не пробовал , а вот на спарковскую краску очиститель не действует.Спарковские же стекла-в трубочку сворачиваются-тоже проходили.

Twin Cam -точно облезет до отливки -проверено.

Опубликовано:

Если стекло не жалко, то с внутренней стороны зубочисткой с ваточкой попробуй клей снять. И только ту сторону , которая не на месте сидит (я так понял у тебя середина пузырится).

Neo я еще не пробовал , а вот на спарковскую краску очиститель не действует.Спарковские же стекла-в трубочку сворачиваются-тоже проходили.

Twin Cam -точно облезет до отливки -проверено.

Спосибо! Попробую..

Опубликовано: (изменено)

Закрою год парочкой весьма интересных американцев..

Особенно рад "оранжевой кочегарней". Давно хотел его заполучить, но так уж случилось что они везде..просто пропали..

За модель большое спосибо Игорю!

 

AVS Shadow Mk1 Team Nichols Ad. Vehicle Systems #16. George Follmer. Can Am Mosport 1970 (Spark) Гонку незакончил из за перегрева.

 

post-848-1293717717_thumb.jpgpost-848-1293717728_thumb.jpgpost-848-1293717738_thumb.jpg

 

post-848-1293717748_thumb.jpgpost-848-1293717759_thumb.jpg

 

 

Cheetah GT Team Ralph Salyer #26. Ralph Salyer/Nate Karras. USRRC GT Road America 500 Elkhart Lake 1964 (Spark) Гонку незакончил..

 

post-848-1293717771_thumb.jpgpost-848-1293717783_thumb.jpgpost-848-1293717796_thumb.jpg

 

post-848-1293717808_thumb.jpgpost-848-1293717834_thumb.jpg

 

А также хотел пожелать Всем счастливого, весёлого Нового Года! ;)

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано: (изменено)

Закрою год парочкой весьма интересных американцев..

Особенно рад "оранжевой кочегарней". Давно хотел его заполучить, но так уж случилось что они везде..просто пропали..

За модель большое спосибо Игорю!

:

 

 

Классные утюги ;) на вид злые , но смотрятся очень - очень гуд ! ;)

Изменено пользователем alorg
Опубликовано:

Достойное закрытие года ;) ;) :P

 

 

Очень интересный показ автомобилей о которых никогда не слышал! :D :D Поздравляю с сотой страничкой,Витас!

А я и незаметил..юбилей однако! :D

 

 

Классные утюги :D на вид злые , но смотрятся очень - очень гуд ! B)

 

Спосибо Друзья! :D

Опубликовано:

Закрою год парочкой весьма интересных американцев..

Особенно рад "оранжевой кочегарней". Давно хотел его заполучить, но так уж случилось что они везде..просто пропали..

И модели интересные и 100-я страница - достойное завершение года ! ;)

Опубликовано:

И модели интересные и 100-я страница - достойное завершение года ! ;)

+1 !!! Будь счастлив !!!! ;)

Опубликовано:

И модели интересные и 100-я страница - достойное завершение года ! :D

+1 !!! Будь счастлив !!!! ;)

Отличный "читер" )) Парочка вообще улетно смотрится!

 

Всего тебе самого хорошего в 2011! :D

О как!

Действительно уже сто страниц красивых и интересных моделей. ;)

 

Поздравляю. :D

Спосибо Друзья! :D

С Новым годом! :P

Опубликовано: (изменено)

Немножко пополнил свой автопарк 935-тых..

Так как модель красная, вложыл фото подругому.. ;)

 

Porsche 935/84 Bob Akin Motor Racing #5 Bob Akin/John O'Steen. Daytona Finale 3 Hours 1983 (TSM) 2-ые в общем зачёте

 

http://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010001.jpg

http://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010002.jpg

http://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010003.jpg

http://i1133.photobucket.com/albums/m590/vytia/P1010004.jpg

 

post-848-1294354055_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано: (изменено)

Отличная вещица! Я эти фабкары не совсем понимаю, там кажется соревнование проходит на одинаковых машинах....

 

Однако модель очень понравилась! Аккуратная такая и собрание в тему смотрится. Мои поздравления ;)

Изменено пользователем ferodo01

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Отличная вещица! Я эти фабкары не совсем понимаю, там кажется соревнование проходит на одинаковых машинах....

 

Однако модель очень понравилась! Аккуратная такая и собрание в тему смотрится. Мои поздравления ;)

Спосибо Кямран! ;)

Если говоря о Fabcar, ето не соревнования, а кузовостроительная (и не только кузово) контора. Что то вроде Kremer или Andial, которые тоже строили 935-тые для гоночной cерий IMSA.

Вот немножко инфо ..

 

In 1983, Bob Akin commissioned Dave Klym of Fabcar in Tucker, GA, to build 'the last 935.' Concentration was on building a reliable car and getting the car's weight down to the IMSA weight limit of 2,060 pounds. The chassis is made of steel tubing, using standard K3 suspension in the rear and the 935 'Moby Dick' set-up in the front. The car uses the standard 3.2-liter twin-turbo engine used in the K3, with minor modifications. The body is an adaptation of the original Kremer K4 nose with the rest being Fabcar's own design. The original body was created in aluminum, but was replaced with fiberglass once the design had been perfected. This example was constructed from the wreckage of Derek Bell's 935L1, using careful reallocation of components, saving 100 pounds of Aeroquip lines alone. This car was ready for racing after only 20 laps of testing at Road Atlanta, and placed third in its first race, the Three Hour Finale at Daytona in 1983. Akin retired this car when he received his 952, but the car continued to race in Ralph Lauren Livery until 1986.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...