Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Линия горизонта (англ.skyline) - такой, начиная с 1955 года, долгое время была эмблема компании "nissan".

Первые модели во многом повторяли заокеанские модели - то же нагромождение хрома, правда, крылья-плавники имели более скромные размеры. Главное их отличие от других автомобилей-качество изготовления и сборки. С годами "Скайлайн" совершенствовался, увеличивался в габаритах, но по-прежнему оставался классическим седаном. Сегодня он символизирует направление компании - производство спортивных седанов высшего и среднего класса.

все изменилось в 1989 году, с восьмым поколением Skyline, когда для новой модели был выбран и новый брэнд:легендарный "GT-R".

Оборудованный глубоким воздушным демпфером, широкими колесными дугами и высоким задним спойлером, этот двухдверный седан выглядел как скоростной автомобиль. Таким он и был. Очень высокую скорость ему обеспечивал шестицилиндровый двигатель с объемом в 2,6 литров и двумя распредвалами, мощностью в 280 л.с. К примеру, от 0 до 96 км/ч автомобиль разгонялся за пятьс екунд, а его максимальная скорость составляла 246 км/ч.

Но это было только начало жизни колдовской модели "GT-R". Ко всему прочему она имела полный привод с датчиками, установленными на каждом колесе для контроля разницы крутящего момента между передними и задними колесами, плюс активную подвеску и управление на всех четырех колесах, которое корректировало угол поворота задних колес в зависимости от падающего на них давления (системы HICAS и ATTESA). Результатом стало то, что "GT-R" проходила повороты, к полному удовольствию для водителей, с удивительной быстротой и держалась очень устойчиво.

Неудивительно, что на легендарном треке Нюрбургринг в Германии эта модель поставила сразу нескколько рекордов и была названа самым быстрым автомобилем, который когда-либо крупносерийно производился в мире.(модель GT-R поставила рекорд для автомобилей серийного выпуска-она первой прошла дистанцию всего за восемь минут)

В 1994 году появилось следущее поколение автомобилей "GT-R". Они выглядели еще округлее, дизайн их отличала большая мягкость, однако характер их оставался по-прежнему неукротимым. Изначально они продавались только в Японии и Америке, но в 1997 году они появились и в Великобритании. Здесь цена их составляла $84 000.

18-го июня 2001 года состоялась премьера уже одиннадцатого поколения Nissan Skyline, получившего заодское обозначение "Серия V35". как и прежде, автомобиль выпускается с кузовами седан и купе. Автомобиль может комплектоваться любым, полностью новым двигателем. На выбор покупателя предлагается V- образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 215 л.с. или объемом 3,0 литра мощностью 260 л.с.

Изначально модель производилась под маркой Prince. В 1952 г. Tachikawa Aircraft Company начала производить электромобили Tawa Electric car. В 1955 Tachikawa сменила название на Prince Motor Company, в честь Императора Японии принца Hirohita, с этого момента автомобили продавались под маркой Prince. Prince Motor Company существовала с 1952 по 1966, после чего была объединена с Nissan Motor Company.

 

PRINCE SKYLINE ALSIS-1 SERIES 1955 - 1957

post-665-1173253962_thumb.jpg

 

В это же время компания Prince перестала выпускать электромобили и начала производить автомобили на бензине. В середине шестидесятых японское правительство рекомендовало произвести слияние многим компаниям, чтобы создать бОльшие предприятия, которые могли более эффективно противостоять попыткам внедриться на автомобильный рынок иностранных производителей. Nissan и Prince воспользовались советом правительства и 1966 произошло их объединение (в тот же самый момент Toyota объединилась с Hino и Daihatsu). Большая часть моделей Prince оставались в производстве, но с 1967г. они продавались под маркой Nissan или Datsun. Подразделение Prince до сих пор работает независимо внутри Nissan и именно они отвечают за разработку серии Skyline, включая убийственные GT-R .

Первая модель Skyline приводилась в движение бензиновым 4-цилиндровым двигателем GA-4 объемом 1484см3 мощностью 60л.с. Они были доступны в кузове седан и универсал.

 

PRINCE SKYLINE ALSI-2 SERIES 1957 - 1961

post-665-1173254023_thumb.jpg

 

Модель ALSI-2 базировалась на предыдущей ALSI-1. Наиболее различимой разницей были 4 головных фары вместо двух у предыдущей модели, другая эмблема на капоте. Также одна большая горизонтальная полоса на решетке радиатора была заменена двумя изогнутыми. Оборудовалась она тем же двигателем GA-4.

 

PRINCE SKYLINE SPORT BLRA-3 1961

post-665-1173254218_thumb.jpg

 

Skyline Sport был сконструирован итальянским дизайнером Michelotti. Их было построено весьма небольшое количество. Кузов собирался вручную. Модель предлагалась в кузовах купе и кабриолет. На автомобили устанавливался двигатель GB-30 мощностью 83л.с. и объемом 1862см3. Модель была сменена S50-E серией по причине ее большей ценовой эффективности при производстве и продаже.

PRINCE SKYLINE S50-E SERIES 1961 - 1967

post-665-1173254343_thumb.jpg

 

Скайлайн второго поколения получил новый 4-цил. двигатель G-1, объемом 1484см3 и мощностью 70л.с. Ранние модели, такие как на фотографии, имели прессованную стальную решетку радиатора, более поздние модели сплавную.

 

PRINCE SKYLINE GT S54 SERIES 1965 - 1968

post-665-1173254487_thumb.jpg

Когда Prince решило выставить Skyline на соревнования, у кого-то появилась светлая мысль заменить 4-хцилиндровый двигатель 6-тицилиндровым от модели S40 Gloria. Изначально было построено небольшое количество автомобилей, чтобы омологировать машины для гонок, затем машины подтвердили свою популярность, в результате чего было решено запустить GT-версию в серийное производство. 6-тицилиндровый двигатель никак не мог поместиться в моторный отсек S50, так что выходом стало разрезание авто добавление дополнительно необходимых восьми дюймов (~20см) в носовой части машины.

 

Когда вы смотрите в подкапотное пространство модели, данная модификация легко видима. Это дало автомобилю, с его длинным капотом и коротким багажником, яркий внешний вид. Модель была доступна в двух версиях, модель «В» имела 1988см3 двигатель G7, мощностью 127 л.с. Это был первый двигатель с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами (OHC), до этого все двигатели имели конструкцию с нижним расположением распределительного вала и верхними клапанами (OHV).

На авто устанавливались: три карбюратора 40DCOE-18 Weber, 5-скоростная коробка передач со сближенными передаточными числами, 99-литровый топливный бак, полный набор инструментов, дифференциал повышенного трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией. Модель «А» имела 106-сильную однокарбюраторную версию двигателя G7 с более низкой компрессией. Обе модификации имели дисковые передние тормоза с двухпоршневыми суппортами и задние сплавные барабанные тормоза. Позже машины продавались под марками Prince A200GT и Nissan A200GT.

NISSAN SKYLINE 1500 1968 - 1972

 

Этот автомобиль заменил модель Prince Skyline S50E. Он приводился в движение новым двигателем G15 OHC объемом 1483см3, мощностью 94 л.с. и предлагался в версиях седан и универсал.

 

NISSAN SKYLINE GT GC10 SERIES 1969 - 1972

post-665-1173254767_thumb.jpg

 

Как и случилось с предыдущим Prince Skyline GT, новый Скайлайн был доступен с увеличенной колесной базой (GT-модель). Одним из хороших моментов стало то, что командой разработчиков было решено работать далее с шестицилиндровым двигателем. Приводился в движение он тем же вариантом двигателя G7, который устанавливался на модель S54 модификации «Б». Позднее производилась версия с шестицилиндровым двигателем L20, объемом 1873см3 и мощностью 109л.с. Автомобили были доступны в версии купе, седан и универсал.

 

Но лучшим был Skyline GT-R, который обладал новым шестицилиндровым двухлитровым двигателем с двумя верхнерасположенными распредвалами (DOHC) мощностью 160л.с. и предлагался в кузове седан (KPGC10) и купе (PGC10).

2000 GTR

post-665-1173254844_thumb.jpg

 

Период конца 1972 до начала 1977 дал нам серию С110: 1600GT, 1800GT, 2000GT-X и 2000GT-R. Модель 2000GT-X поставлялась с двухлитровой рядной «шестеркой» L20 (OHC) мощностью 130л.с. 1800GT приводился в движение двигателем GA18, а 1600GT GA16. Модель 2000GT-R получила мощный двигатель S20: рядный шестицилиндровый DOHC 160л.с. Доступные варианты кузова: купе, седан.

 

Спустя четыре года было представлено новое, пятое поколение (август 1977).

post-665-1173257310_thumb.jpg

Снова был выпущен полный ряд автомобилей, начиная 1600TI, который выпускался с двигателем объемом 1.6л., продолжая 1800TI-e.x, 2000TI и заканчивая выпуском в апреле 1980г. версии 2000 GT-e.x, комплектующейся 140-сильной рядной шестеркой L20ET с турбиной. Это стало первым случаем установки турбины и 2000 GT пока был наиболее мощной модификацией (в данном поколении версии GT-R выпущено не было).

 

С шестого поколения автомобили начинают выглядеть узнаваемо для тех, кто никогда не видел предыдущих поколений. В конструкции было особенностью то, что Skyline перенял длину авто предыдущего поколения.

post-665-1173257207_thumb.jpg

Базово в данной серии выпускалось пять моделей: 1800TI, 2000GTe.x. и 2000GT-e.x turbo, 2800GT, R30 2000RS и R30 RS Turbo, которые приводились в движение двухлитровым 4-хцилиндровым двигателем FJ20 (DOHC, 16v). R30 RS имел атмосферный FJ20, выдающий 145л.с., а турбированный FJ20 модели RS Turbo развивал 190л.с. Модификации 2000GT и 2800GT оборудовались рядными шестицилиндровыми двигателями.

 

С явной популярностью R30-тых, структура дизайна оставалась неизменной. Седьмое поколение представляли R31-вые модельный ряд от 1800I до GTS-X turbo. Первый выпуск был произведен в августе 1985. GTS-X комплектовался ниссановской системой подруливания задних колес HICAS.

post-665-1173256386_thumb.jpg

 

У данной модели был даже электронно регулируемый передний спойлер. В серии R31 было начато использование двигателя RB20DE, GT-версии оборудовались RB20DET.

 

Модели R31:

1800I - 1.8 л. CA18 DOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)

Passage GT - 2.0 л. RB20DE DOHC I6

Passage GT - 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)

GTS - 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)

GTS-X - 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 190 л.с. (140 кВт)

GTS-R - 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 210 л.с. (154 кВт)

 

Восьмое поколение Skyline

post-665-1173256271_thumb.jpg

 

В 1989 была выпущена серия R32, которая стала восьмым поколением Nissan Skyline. Предлагались модели GXI, GTE, GTS, GTS25, GTS-t, GTS-4 и GT-R, заработавший прозвище «Годзилла». Хорошо известная за мощность и управляемость, это была модель, поражавшая всех, от едва слышавших о ней, до самых продвинутых энтузиастов-любителей. Мощности серии R32 начинались от 90кВт и выше, двигатели были представлены объемами от 1.8л. до 2.6л. у GT-R.

 

В Skyline GT-R также впервые была применена система ATTESA, которая контролировала систему полного привода автомобиля. ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) система полного-привода-по-требованию передавала крутящий момент с задних колес на передние в те моменты, когда это было необходимо (когда от датчиков приходил сигнал о пробуксовке задних колес, мгновенно передавалось до 50% крутящего момента). Версия Skyline GT-R V.Spec (также известная как Victory Specification) получила более жесткую подвеску и тормоза Brembo в стандартной комплектации. R32 производились до начала 1993г., после увидело свет новое поколение Skyline.

 

Модели R32:

 

GXi - 1.8 л. CA18I I4

GTS - 2.0 л. RB20E I6

GTS - 2.0 л. RB20DE I6 (more common)

GTS25 - 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 180 л.с. (132 кВт)

GTS-t - 2.0 л. RB20DET turbo I6, 212 л.с. (156 кВт)

GTS4 - 2.0 л. RB20DET turbo I6 (4WD)

GT-R - 2.6 л. RB26DETT turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)

 

Девятым поколением Nissan Skyline была серия R33. Эта машина немного больше и слегка тяжелее, чем предшественники, однако чтобы это скомпенсировать, Nissan выпустил большое количество моделей с двигателями объемом 2.5л. Это дало стандартной не-турбированной версии 142кВт (200сил), а моделям с турбиной 187кВт (250). R33 GT-R получил усовершенствованные системы полного привода AWD и подруливания задних колес AWS: ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All - Electronic Torque Split) и Super-HICAS.

post-665-1173256490_thumb.jpg

GT-R был выпущен мощностью всего 206кВт (280л.с.) по причине японских требований к ограничению максимальной мощности (говорят, что реальная мощность была больше прим. мое), однако всего несколькими модификациями она могла быть сильно увеличена.

Для общего потребительского рынка R33 были выпущены в виде нетурбированных и турбированных моделей с задним и полным приводом.

 

Модели R33:

 

HR33 GTS - 2.0 л. RB20E SOHC I6

ECR33 GTS25 - 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 190 л.с. (140 кВт)

ENR33 GTS-4 - 2.5 л. RB25DE DOHC I6, 190 л.с. (140 кВт)

ECR33 GTS25T - 2.5 л. RB25DET DOHC turbo I6, 255 л.с. (188 кВт)

BNCR33 GT-R - 2.6 л. RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)

GT-R LM - 2.6 л. RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с. (224 кВт)

400R - 2.8 л. RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с. (294 кВт) выпущено 99шт.

 

История приводит нас к десятому поколению Nissan Skyline R34.

post-665-1173256598_thumb.jpg

На него все еще устанавливается двигатель RB26DETT, рядный шестицилиндровый двухтурбинный мотор объемом 2.6л. Главным визуальным отличием является иной дизайн кузова, измененная форма заднего спойлера, защита ходовой части и новый компьютерный экран системы управления двигателем и GPS. R34 стал более изящным, нежели грузный R33 и хвастается лучшей производительностью на трассе.

 

Модели:

R34GT - 2.0 л. RB20DE I6, 140 л.с. (103 кВт)

25GT-V - 2.5 л. RB25DE I6, 193 л.с. (142 кВт)

25GT/25GT-X - 2.5 л. RB25DE I6, 193 л.с. (142 кВт)

25GT-t - 2.5 л. RB25DET turbo I6, 280 л.с. (206 кВт)

 

Модификации GT-R:

 

GT-R V-Spec

GT-R V-Spec II - первый автомобиль с серийно устанавливаемым карбоновым капотом

GT-R V-Spec N1

GT-R V-Spec II Nur

GT-R M-Spec Nur

GT-R Z-tune

 

В данный момент Skyline представлен одиннадцатым поколением серией V35, которая дебютировала в июне 2001. Он продается в Японии как Nissan 350GT Skyline и впервые начал продаваться в США под маркой Infiniti G35, предлагающийся как заднеприводное купе или седан. V35 оборудуется бесступенчатой коробкой передач (CVT) «Extroid» и 8-миступенчатым ручным режимом переключения +/-. V35 доступен в четырех версиях: GT, GT-P, GT-S и GTe. Автомобиль поставляется с двумя абсолютно новыми двигателями: V-образными шестерками VQ25DD, выдающим 215л.с./275нм с двух литров объема, и VQ30DD, 260л.с./330нм с трех литров.

post-665-1173256686_thumb.jpg

Модели:

250Gte/GT/GT Four - 2.5 л. VQ25DE V6, 215 л.с. (158 кВт)

300GT - 3.0 л. VQ30DE V6, 260 л.с. (191 кВт)

350GT/GT8 - 3.5 л. VQ35DE V6, 280 л.с. (206 кВт)

post-665-1173256046_thumb.jpg

Изменено пользователем капитан

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано: (изменено)

Есть фото почти всех скаев. Но они много "весят" Оригиналы здесь: http://www.autowp.ru/wallpapers/nissan/skyline/

Изменено пользователем капитан

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добавил фото. Буду признателен за фотографию живого ская в 30-ом кузове, т.к. есть только модель.

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:
Добавил фото. Буду признателен за фотографию живого ская в 30-ом кузове, т.к. есть только модель.

 

Этот? http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline#R30

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Наконец то концерн Ниссан официально обьявил о выходе вот этой красавицы:

post-665-1182190871_thumb.jpg

  Nissan Skyline GT-R 2007 модельного года. Кому как, а я рад! Ура! :) :D

Одумались и решили вернуться к спортивному, агрессивному стилю присущему всему модельному ряду Скаев (кроме "уродца" G350 :) ) .

фото © autowp.ru

Изменено пользователем капитан

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

post-665-1192600150_thumb.jpg

Первая фотография суперкара Nissan GT-R, мировой дебют которого должен состояться через несколько дней на автошоу в Токио, во вторник появилась на нескольких фан-сайтах несмотря на все предосторожности. Этот снимок будет украшать собой обложку декабрьского номера американского журнала Motor Trend, который появится в продаже в ноябре.

 

Правда технические подробности об этом автомобиле пока все еще держатся в тайне. Предполагается, что новинка получит 3,8-литровую "шестерку" с двумя турбинами, которая в зависимости от модификации будет развивать от 450 до 530 лошадиных сил. Плюс - полноприводная трансмиссия и коробка передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час новый GT-R сможет разгоняться примерно за четыре секунды.

 

Сведения, которые можно было почерпнуть из обложки Motor Trend с новым "Нисcаном" - этот автомобиль также быстр, как Porsche 911 Turbo (до ста километров в час разгоняется за 3,5 секунды), но стоит меньше 80 тысяч долларов (в США).

 

© lenta.ru

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В рамках Токийского автосалона компания Nissan официально представила свой новый суперкар Nissan GT-R. Одним из интересных фактов, содержащихся в пресс-релизе, является то, что этот автомобиль будет бесплатно обслуживаться в специализированных дилерских центрах Nissan High Performance Centers. После обкатки (первая тысяч километров) владельцу GT-R бесплатно проведут диагностику и настройку двигателя, трансмиссии и "сход-развал" колес, а затем эти же операции можно будет повторять (все также бесплатно) каждые 12 месяцев в течение трех лет.

 

Новый автомобиль, как сообщалось ранее, получил 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с двумя турбинами, который развивает мощность в 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата составляет 588 Нм, который через новую коробку передач с двумя сцеплениями, смонтированную сзади, будет передаваться на все четыре колеса.

 

Кроме того, у Nissan GT-R появится управляемая электроникой подвеска Bilstein DampTronic, которая самостоятельно сможет подбирать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия, а также мощные тормозные механизмы Brembo и 20-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации.

 

Lenta.ru ©

Фото компании Ниссан

post-665-1193293532_thumb.jpgpost-665-1193293544_thumb.jpgpost-665-1193293552_thumb.jpgpost-665-1193293562_thumb.jpg

post-665-1193293574_thumb.jpgpost-665-1193293586_thumb.jpgpost-665-1193293594_thumb.jpgpost-665-1193293604_thumb.jpg

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

post-665-1173254844_thumb.jpg

 

Период конца 1972 до начала 1977 дал нам серию С110: 1600GT, 1800GT, 2000GT-X и 2000GT-R. Модель 2000GT-X поставлялась с двухлитровой рядной «шестеркой» L20 (OHC) мощностью 130л.с. 1800GT приводился в движение двигателем GA18, а 1600GT GA16. Модель 2000GT-R получила мощный двигатель S20: рядный шестицилиндровый DOHC 160л.с. Доступные варианты кузова: купе, седан.

 

 

 

стоит у меня такая прикольная, еще с детства выжила))) 64-й Томика))

post-4600-1200087766_thumb.jpg

post-4600-1200087966_thumb.jpg

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Наконец то концерн Ниссан официально обьявил о выходе вот этой красавицы:

post-665-1182190871_thumb.jpg

  Nissan Skyline GT-R 2007 модельного года. Кому как, а я рад! Ура! :) :)

 

Этот Ниссан потеряет имечко Скайлайн и будет просто ГТРом

И по поводу Порше 911 Турбо - это миф, который сами японцы и посеяли)))

Я не на 100% уверен, так как сам ещё пока не ездил на японце, но в номере 24 за 2007 год есть тест-драйв Подорожанского (у самого у него, напомню, Поршик 911 С)

Опубликовано:

)))Приятно видеть знакомый Skyline R34 GTR))Насчёт ограничителей по мощности- в Японии действует ограничитель по мощности на 280 лс и ограничитель по скорости 180 км/ч.Машины, постовляемые на экспорт, идут без всяких ограничителей.Да и во Владивостоке есть хорошие электронщики, которым вмшаться в компьютер не составит труда.Кстати RB26DETT, как я где-то читал, без ограничителя развивает ~310 лс...А если изменить давление буста....

Japan cars in scale 1:18

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

16 апреля 2009 года корпорация Nissan Motor объявила о том, что нынешним летом выйдет в продажу абсолютно новая модель Skyline Crossover.

post-665-1241293799_thumb.jpg

Стоит отметить, что машина эта не такая уж и новая она давно продается в США как Infiniti EX35 и уже представлена на рынке Европы. Более того, подвеска у этого кроссовера практически идентична подвеске последнего поколения японской модели Skyline, да и дизайн кузова во многом похож.

 

Для Японии, равно как и для Европы, на этот кроссовер будут устанавливать 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 марки VQ37VHR, выдающий около 320 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента (в США пока что используются 3,5-литровые V6). Трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая, предусмотрена возможность ручного выбора скоростей.

 

Чтобы привлечь внимание состоятельных японцев к модели, Nissan не стесняется называть дизайн автомобиля уникальным и особенным, созданным на слиянии стилей купе и SUV. Пиарщики обещают будущим владельцам кроссовера Skyline гладкие, мягкие на ощупь и высококачественные материалы в отделке салона, из которых построен элегантный персонализированный интерьер.

© drom.ru

PS: Дожились... Мода на кроссоверы из спортивных марок захлеснула и японию <_< Из Порше сделали калошу, теперь и Скай изуродывали :wall:

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот что нашел в японской части паутины

post-665-1249883876_thumb.jpg

Обозначена как PRINCE SKYLINE SUPER(S21D), больше смахивает на Глорию, но им в Японии наверное виднее. <_< Есть у кого нибудь какие нибудь сведения?

А вот из штатов. И обозначена так-же. Prince Skyline

post-665-1249884113_thumb.jpg

post-665-1249884975_thumb.jpgpost-665-1249885109_thumb.jpgpost-665-1249885168_thumb.jpg

И что странно-GLORIA в таком кузове и с таким индексом не нашел, хотя они со Скаем паралельно выпускались.

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Есть такая модель- от АА в 18-м масштабе: Nissan Skyline GTR R34 Nismo R-Tune.

 

Стало интересно что это за машина, ее характеристики, в общем начал искать. Но кроме Z "тюнов" ничего у нисмо не нашел. Что это за R-Tune? Это какой-то тюнинг кит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...