Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

До сих пор не могу понять, на кузнецовские модели такой ажиотаж на родине, а они почему-то большинство к Будигу в Берлин едут.

Может мне реэкспортом занятся? :)

 

Слава, хочется сказать, что ты, как минимум, погорячился насчёт "большинство". У Будига они бывают или были раз в сто лет в обед, да и то, по одной штучке в очень скудном ассортименте.

А между тем Кузнецов всех этих моделей выпустил штуки по три каждого вида. Вот и догадайтесь с трёх раз у кого в коллекции "большинство". (Сам себе вручаю приз - Золотой 170-й) :)

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Слава, хочется сказать, что ты, как минимум, погорячился насчёт "большинство". У Будига они бывают или были раз в сто лет в обед, да и то, по одной штучке в очень скудном ассортименте.

А между тем Кузнецов всех этих моделей выпустил штуки по три каждого вида. Вот и догадайтесь с трёх раз у кого в коллекции "большинство". (Сам себе вручаю приз - Золотой 170-й) :)

Да я с первого раза догадался у кого их большинство. :) Однако через Будиига проходит тоже приличное количество.
Опубликовано:

Слава, хочется сказать, что ты, как минимум, погорячился насчёт "большинство". У Будига они бывают или были раз в сто лет в обед, да и то, по одной штучке в очень скудном ассортименте.

А между тем Кузнецов всех этих моделей выпустил штуки по три каждого вида. Вот и догадайтесь с трёх раз у кого в коллекции "большинство". (Сам себе вручаю приз - Золотой 170-й) :)

 

Как я понимаю "серебро" у Вовы.

Остальному модельному миру вы ставили по одной модельке каждого вида ?! :)

Опубликовано:

Слав а почему ты решил что на них ажиотаж?

Сань, а ты их в "свободной" продаже видишь?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Слава, хочется сказать, что ты, как минимум, погорячился насчёт "большинство". У Будига они бывают или были раз в сто лет в обед, да и то, по одной штучке в очень скудном ассортименте.

А между тем Кузнецов всех этих моделей выпустил штуки по три каждого вида. Вот и догадайтесь с трёх раз у кого в коллекции "большинство". (Сам себе вручаю приз - Золотой 170-й) :)

Не торопись... :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Сань, а ты их в "свободной" продаже видишь?

Вов это называется искуственный дефицит.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот и 220 Pullman пожаловал:

 

http://cgi.ebay.com/1-43-hand-made-MERCEDE...1QQcmdZViewItem

 

Правда страшненький какой-то :)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Вот и 220 Pullman пожаловал:

Правда страшненький какой-то :)

Нормальненький, с маисто делали. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

http://cgi.ebay.nl/Diecast-Aston-Martin-DB...ShippingPayment

новый астон нарисовался . похоже на журнальный

 

Леш, а Aston Martin DBS разных серий - 1967 и 1970 внешне чем-нибудь отличались ?

Опубликовано:

Вот и 220 Pullman пожаловал:

 

http://cgi.ebay.com/1-43-hand-made-MERCEDE...1QQcmdZViewItem

 

Правда страшненький какой-то :)

 

По моему - неправильный это Pullman,

базовая версию, что делала фирма AMG - была на базе удлиненной версии S-класса (длина 5160),

у лимузина база увеличена на 1 метр, и общая длина составила 6160, а эта модель по пропорциям

как-то не очень. Задняя дверь - не от удлиненной версии, да и диски на Pullman - пятиконечные звезды. Если это модель реально существующего авто, то скорее всего - это неправильная версия от какой-то тюнинговой фирмы. ИМХО

 

post-493-1173036095_thumb.jpg

фото правильного MB Pullman W220

Опубликовано:

в регистре вот что пишут:

 

 

http://www.astonmartins.com/db4_5_6_s/dbs.htm

Тут нагляднее :)

 

Т.е получается, что Спарк это 1-я серия, а журнальная: 2-я

Опубликовано:

Bentley MK VI 1949 Rally Monte Carlo

 

В 1952г советские газеты написали бы - Буржуи с жиру бесятся! :)

Ребята просто хотели прокатиться с комфортом :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...