vitaki Опубликовано: 12 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 лично для меня это сейчас основная проблема на 2 года забросил хобби отчасти именно по этой причине - недостаток местав ближайшие год-два собираюсь кардинально решить вопрос с жильёмнадеюсь, если всё выгорит, под коллекцию будет отведена целая комната-кабинеттогда можно будет и в сторону крупных масштабов уже посмотреть )) Вот это подход))) Комнату под коллекцию это здорово.В таком кабинете и работать будет приятно.Надеюсь всё у вас получиться!!! Только как на это будут смотреть ваши близкие?Я надеюсь они разделяют ваше хобби?Большие масштабы не дёшевы а бывает и намного дороже маленьких (((( Цитата Виктор.Моя коллекция
KOHTEUHEP Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Да, я в восторге Это невероятно шикарно! Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
vitaki Опубликовано: 21 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Да, я в восторге Это невероятно шикарно! Спасибо ))) В живую она ещё интересней))) Цитата Виктор.Моя коллекция
Inc1tatus Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 здоровский моторчик! Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
vitaki Опубликовано: 1 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 здоровский моторчик! Спасибо.И как раз к машинке.Чудом повезло.:happy: Теперь и капот открывать не надо. Цитата Виктор.Моя коллекция
Joze Опубликовано: 1 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Да, я в восторге Это невероятно шикарно!- сказал лаконично Женя и пролил скупую мужскую слезу. Цитата Мои модели (активный список).
vitaki Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) Пришло время,поделиться своими новинками.Руссо-Балт С24/55 – первый российский автомобиль, разработанный специально для ралли. Вообще, этот автомобиль, изготовленный в единственном экземпляре, был создан для одной единственной гонки - ралли «Монте-Карло» 1912 года. Инициатором создания такого автомобиля был редактор-издатель Петербургского журнала «Автомобиль» - Андрей Платонович Нагель. Он же сам и пилотировал его в ралли.В образе Руссо-Балт С24/55 была представлена типичная конструкция модели С24/30 - лонжеронная рама с зависимой рессорной подвеской задних колес, червячный рулевой механизм, конусное сцепление, механические тормоза, зажигание от магнето. Объем двигателя - 4501 см3, нижнеклапанный распределительный механизм, несъемная головка блока цилиндров. Тормоза - сзади барабанные, спереди – никаких.Но Руссо-Балт С24/55 под номером 9 по сравнению со своим прародителем был доведен до ума объем двигателя увеличен до 4939 см3, крутящий момент на ось передавался через карданный вал, а не цепь.Поршни, впервые в истории автомобилестроения были изготовлены из алюминия. На рижском заводе «Мотор» инженер Теодор Калеп в середине 1911 года начал эксперименты по применению алюминиевых поршней в авиационных двигателях.Был установлен французский карбюратор «Зенит» (Zenith), шестерни с уменьшенным передаточным числом, благодаря чему планировалось развить скорость до 105 км/ч (для сравнения у серийного С24/30 - 70 км/ч) мощные ацетиленовые фары «Фракония», электрическое освещение от динамо-машины и аккумуляторов. Кузов облегчили по максимуму, убрав даже ветровое стекло! Был установлен дополнительный 50-литровый бак. Свечи двигателя были герметически закрыты колпачками, изобретенными лично А. Нагелем.На колеса были одеты лучшие шины фабрики «Проводник» - «Колумб»! С учетом погодных условий, на задние колеса одевались цепи, для передних колес предусмотрели специальные лыжи. В систему охлаждения, вместо воды, залили чистый спирт.На радиаторе размещались латунные буквы Russo-Baltique на французском языке. На передней части кузова разместили эмблему Императорского Российского автомобильного общества, а спереди и сзади установили таблички, где красными буквами на белом фоне было написано: «Rallye-Automobile-Monaco». Впереди разместили бело-сине-красный российский флаг и красно-белый флаг Монако. Суть соревнования «Rallye-Automobile-Monaco» заключалась в следующем: из разных стран и городов в разное, строго определенное с учетом дальности пути время, стартовали экипажи участников. Финиш находился для всех в одном месте в Монте-Карло. Расчет велся исходя из средней скорости движения (в 1911 году - 10 км/ч, в 1912 году - 20 км/ч), с обязательным прохождением контрольных пунктов. Всяческий ремонт двигателя или других агрегатов автомобиля был запрещен, и поэтому их просто опломбировали. Нагель на Руссо-Балте С24/55 стартовал из Петербурга 31 декабря 1911 года.Условия гонки были нечеловеческими - бури, снежные заносы, двигаться, порой, приходилось буквально на ощупь. Партнер Нагеля Михайлов часто выступал буквально в качестве проводника, идя с горящим факелом перед автомобилем.Пройдя 3257 километров со средней скоростью 16,7 км/ч, истратив около 600 л. бензина. затратив на весь путь 195 часов 23 минуты. Руссо-Балт финишировал в Монте-Карло - первым! Второй участник финишировал лишь спустя 6 часов. Всего из 83 стартовавших финишировало 59 экипажей.После подсчета баллов А. Нагель получил: первый приз маршрутов, первый приз выносливости и девятый приз по общей классификации (комиссией учитывалось число комфортабельных мест на автомобиле и удобства, количество перевозимого багажа и т.п., но полностью были проигнорированы трудности зимнего пути в России).В 1913 году Руссо-Балт С24/55 был модифицирован в модель С24/58 получившей прозвище «Огурец» взято с сайта http://pro-tachki.com Изменено 25 июня 2014 пользователем Vit 7 Цитата Виктор.Моя коллекция
vitaki Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 6 Цитата Виктор.Моя коллекция
vitaki Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 8 Цитата Виктор.Моя коллекция
vitaki Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) Изменено 30 апреля 2014 пользователем Vit 4 Цитата Виктор.Моя коллекция
YurISh Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Очень понравился "Огурец"! Поздравляю! С нетерпением жду новинки. Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
vitaki Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Очень понравился "Огурец"! Поздравляю! С нетерпением жду новинки. Спасибо,есть ещё что показать))) Цитата Виктор.Моя коллекция
AudiTor Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Очень красивая, интересная, уникальная модель! Поздравляю с приобретением!Спасибо за фотографии.С удовольствием буду следить за темой. Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
vitaki Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Очень красивая, интересная, уникальная модель! Поздравляю с приобретением!Спасибо за фотографии.С удовольствием буду следить за темой.Спасибо,модель помимо своей уникальности,с хорошей историей.Она раньше принадлежала Rene Dreyfus.Стояла в окне,его ресторана в Нью Йорке. Цитата Виктор.Моя коллекция
vitaki Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) Ещё одна из моделей моей коллекции. Alfa Romeo Tipo B P3 был разработан автомобильным гением Витторио Яно (Vittorio Jano) в 1932 году. Яно использовал шасси, созданного за год до этого, Tipo А, заменив силовой агрегат. Alfa Romeo Tipo А приводился в действие двумя, установленными рядом, шестицилиндровыми двигателями. Крутящий момент передавался через две коробки передач и два карданных вала на задние колеса. Подобная конструкция, выигрывая в мощности, обладала большим весом, и новый Tipo B изменил это положение. Автомобиль был оборудован рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, похожим на тот, который устанавливался на дорожные автомобили 8С 2300. Изменения коснулись впускной системы, перенесенной на левую сторону и увеличения хода поршня с 88 до 100 мм, что привело у росту объема двигателя до 2655 см3. Благодаря спаренному нагнетателю типа Roots мощность двигателя достигла 200 лошадиных сил. Дифференциал находился позади трехскоростной коробки передач и распределял мощность на два карданных вала, проходящих по треугольной схеме по бокам сиденья водителя, которое удалось опустить, понизив центр тяжести. Победный дебют состоялся 5 июня 1932 года на Гран При в Монце. С Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) и Рудолфо Караччиолой (Rudolfо Caracciola) за рулем Alfa Romeo Tipo B доминировали весь сезон, включая Гран При Франции и Германии. Alfa Romeo Tipo B P3 участвовал в гонках с 1932 по 1935 год, завоевав много побед. В 1933 году заводская команда Альфа-Ромео ушла с гонок, уступив место Scuderia Ferrari.взято с сайта http://www.carpedia.ru Изменено 1 мая 2014 пользователем Vit 9 Цитата Виктор.Моя коллекция
gessen_d Опубликовано: 1 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Прекрасная Альфа! Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
vitaki Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Прекрасная Альфа!Спасибо,мне тоже нравиться. Цитата Виктор.Моя коллекция
vitaki Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) Изменено 1 мая 2014 пользователем Vit 8 Цитата Виктор.Моя коллекция
vitaki Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) Изменено 1 мая 2014 пользователем Vit 8 Цитата Виктор.Моя коллекция
gessen_d Опубликовано: 1 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Отличные снимки! Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.