Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты специально его после нашего разговора выложил?! <_< :lol:

 

Отличная модель, всё таки :) И фото - на высоте! Класс!!! :wall:

Опубликовано:

Спасибо!

Покажу еще одного из моих любимцев:

 

1968 Dodge Charger R/T (LE 1/504)ERTL Authentics #29664P

 

ну ОЧЕНЬ мне нравится эта машина, поэтому у меня уже есть модели 1966-го, 1968-го, 1969-го и 2-е 1971-го годов.

 

Классный аппарат!!!

Приятная деталь - рабочие решёточки на фарах :wall:

Опубликовано:

Спасибо!

Покажу еще одного из моих любимцев:

 

1968 Dodge Charger R/T (LE 1/504)ERTL Authentics #29664P

 

ну ОЧЕНЬ мне нравится эта машина, поэтому у меня уже есть модели 1966-го, 1968-го, 1969-го и 2-е 1971-го годов.

Классный автомобиль. Тоже Чарджера хочу, но не видел его в деталях, теперь захотел еще больше.

Опубликовано:

Чарджер Класс !!! Мои Поздравления !!! Он мне с открытыми фарами очень нра ! Да и задница у него такая... не своейственная - красава !

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Спасибо!

Покажу еще одного из моих любимцев:

 

1968 Dodge Charger R/T (LE 1/504)ERTL Authentics #29664P

 

ну ОЧЕНЬ мне нравится эта машина, поэтому у меня уже есть модели 1966-го, 1968-го, 1969-го и 2-е 1971-го годов.

 

Поздравляю. :thumbsup: :drink: :drink:

Как насчёт семейного фото? :wall:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

да 1968 Dodge Charger R/T отличный и цвет хороший ! Сам много раз к нему подступался , но пока оттягиваю удовольствие ! Поздравляю

Спасибо. Оттягивать - чревато, надо скорее брать ;)

1968 Dodge Charger R/T

Супер!!!

А я в плотную к нему уже подступился

Номерной знак жжет не по детски !!!!

:lol: о моделях, о моделях надо думать!

Класс!!! Сразу покататься захотелось. Авто прямо как настоящее.

Спасибо.

Хорош,чертяга. По размерам многим фору даст!!!!!!

Хорош - не то слово! Прямо сгусток силы, воплощенный в металле!

Ты специально его после нашего разговора выложил?!

Отличная модель, всё таки :) И фото - на высоте! Класс!!!

:P так уж вышло.... Спасибо

Классный аппарат!!!

Приятная деталь - рабочие решёточки на фарах

Классный автомобиль. Тоже Чарджера хочу, но не видел его в деталях, теперь захотел еще больше.

Спасибо.

Чарджер Класс !!! Мои Поздравления !!! Он мне с открытыми фарами очень нра ! Да и задница у него такая... не своейственная - красава !

:wall:

Поздравляю.

Как насчёт семейного фото?

Спасибо. Думаю, что будет. Дочка моя уже подросла, пора открывать нижнюю часть стеллажа, которую я уже больше года не видел :(

Опубликовано: (изменено)
Спасибо. Думаю, что будет. Дочка моя уже подросла, пора открывать нижнюю часть стеллажа, которую я уже больше года не видел

Это сколько твоей дочке? Хочу прикинуть когда мне можно будет нижние полки делать... а то моему только 2.5. )) Хотя, наверное потому что пацан - мои сроко сразу умножаются :D

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Нифига себе !!!!! Это Мерс 69 года ??? Они реально опередили время с таким дизайном... лет на 10 ))))) КРУТО !!!

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

1969 Mercedes-Benz C-111 Concept Guiloy #67534 (запоздалый фотоотчет)

Вах какой редкий красавец!!!

Поздравки с такой красотой!!! :D

Опубликовано:

Все таки что-то тут не то... может ты ошибся... может он 89 или 99 года? )))) Ну не могли с таким диаметром в 69 колеса делать ))

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Ого очень интересный мерс!!!!

Нифига себе !!!!! Это Мерс 69 года ??? Они реально опередили время с таким дизайном... лет на 10 ))))) КРУТО !!!

Ух-ты!

Мерс красавец, о таком и слухом не слыхал. Крайне интересная модель!

Это :wall: ?....никогда бы не подумал...

Поздравляю с редкой моделью!

Замечательный Мерседесик!!! Поздравляю.

Поздравляю , с достаточно редким :thumbsup: !!!!!!!

Вах какой редкий красавец!!!

Поздравки с такой красотой!!!

Всем спасибо за отзывы :drink:

Все таки что-то тут не то... может ты ошибся... может он 89 или 99 года? )))) Ну не могли с таким диаметром в 69 колеса делать ))

если есть сомнения, да поможет нам великий Гугл!!!

 

"C111-I

 

Первая версия C111 была закончена в 1969. В нем применяется кузов из стекловолокна и трехроторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе.

 

C111-II

 

Следующая версия появилась в 1970. В автомобиле был установлен четырехроторный двигатель мощностью 370 л.с. Автомобиль имел максимальную скорость 290 км/ч.

 

C111-III

 

Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л.с. при 4400-4600 об/мин с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления невероятно низок - 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Nardò C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.

 

C111-IV

 

Четвертая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2-мя турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 года."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...