Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чисто спортивный аппарат :thumbsup:

Я бы даже сказал: "исключительно спортивный" laugh.gif

Я посылочку весомую жду уже прилично, а тут, понимашь, Дукатями балуют! Да какими! Отрада для души и взора!clap.gif

Отлично, Сергей! Значит будут новые эффектные фото! thumbsup.gif

Очень эффектна, особенно с этим крылышком над задним колесом!

Да, Дмитрий, хаггер - вещь и красивая, и функциональная!

Дима, поздравляю! Обоим Дукам плюсики очень хороши! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, Павел! biggrin.gif

Семья Desmosedici - это что-то! :thumbsup: В скором времени в этой темке, нас ждут чудеснейшие экземпляры! :dur_486:

Данный агрегат - по спортивному шикарен! Димон, так держать! :biggrin:

Благодарствую, Вовчик! Будем стараться! cool.gif

Красив, зараза thumbsup.gif...Впрочем, как и все Дукати biggrin.gif

В точку, Алексей! hfive.gif

hitri.gif начался клан Desmosedici, итальянские мегамонстры (взгляд фар мне очень нравится

Серёга-юморист! laugh.gif Ты где там фары-то разглядел? ohmy.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2004 (Maisto)

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Извините, что стал редко появляться в теме - занят ремонтом своей техники: мотоцикла и автомобиля в масштабе 1:1. Сегодня я вас познакомлю со следующим аппаратом из семьи Десмо. Пилотировал данный аппарат, как вы уже могли догадаться по номеру на борту, итальянец Лорис Капиросси, выступая за всё ту же Ducati Marlboro Team. Тот сезон был для Лориса менее результативным, чем предыдущий: из 16 этапов только один подъём на пьедестал, и то на 3-е место (в Австралии), и 9-е в итоговом зачёте. В кубке производителей итальянцы завоевали 3 место. Теперь о самой технике: были внесены существенные доработки в силовой агрегат, что помогло увеличить "табун" аж на 10 лошадок и добавить дополнительных 500 об/мин (теперь - 215 л. с. и 16500 об/мин соответственно). Мотоцикл также похудел, благодаря новому алюминиевому маятнику взамен стального и более лёгкой передней вилки Ohlins ("калибр" уменьшился с 50 до 42 мм). Коснулись новшества также выхлопной системы и верхней части рамы. В общей сложности, болид был обновлён на две трети ohmy.gif ! Деталировка: изделие имеет некоторые несоответствия по форме пластика и выхлопной системы, но называть это жёстким провалом я не стану. Примечание: у производителя есть идентичная модель с номером второго гонщика команды (Ducati Desmosedici #12 T. Bayliss '2004).

post-9509-0-38820500-1392150852_thumb.jpg

post-9509-0-86277600-1392151129_thumb.jpg

post-9509-0-07855400-1392151641_thumb.jpg

post-9509-0-09610100-1392152318_thumb.jpg

post-9509-0-44677600-1392152609_thumb.jpg

post-9509-0-31815700-1392152817_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Дукас крутецкий тут без спорно, заслуживает уважения! :clap:

Димоныч, ты зачем всю свою технику поломал? Теперь ремонтировать... :laugh: :laugh: :laugh: Шучу дружище.

Все правильно делаешь, скоро долгожданный сезон, мот пора готовить! :bicycle: Мы тоже все в ремонтах.

И внедорожник тоже должен быть на ходу обязательно! Представляю сколько там головняка. Тебя кстати уже можно поздравлять с новой открытой категорией?:wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2004 (Maisto)

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Извините, что стал редко появляться в теме - занят ремонтом своей техники: мотоцикла и автомобиля в масштабе 1:1. Сегодня я вас познакомлю со следующим аппаратом из семьи Десмо. Пилотировал данный аппарат, как вы уже могли догадаться по номеру на борту, итальянец Лорис Капиросси, выступая за всё ту же Ducati Marlboro Team. Тот сезон был для Лориса менее результативным, чем предыдущий: из 16 этапов только один подъём на пьедестал, и то на 3-е место (в Австралии), и 9-е в итоговом зачёте. В кубке производителей итальянцы завоевали 3 место. Теперь о самой технике: были внесены существенные доработки в силовой агрегат, что помогло увеличить "табун" аж на 10 лошадок и добавить дополнительных 500 об/мин (теперь - 215 л. с. и 16500 об/мин соответственно). Мотоцикл также похудел, благодаря новому алюминиевому маятнику взамен стального и более лёгкой передней вилки Ohlins ("калибр" уменьшился с 50 до 42 мм). Коснулись новшества также выхлопной системы и верхней части рамы. В общей сложности, болид был обновлён на две трети ohmy.gif ! Деталировка: изделие имеет некоторые несоответствия по форме пластика и выхлопной системы, но называть это жёстким провалом я не стану. Примечание: у производителя есть идентичная модель с номером второго гонщика команды (Ducati Desmosedici #12 T. Bayliss '2004).

Дима ну вот фотки отличные,но блин игрушечность мотоцикла никуда не деть,особенно убивают толстые оси,крыло(или закрылок,сорри) переднего колеса... Изменено пользователем Olast
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Дукас крутецкий тут без спорно, заслуживает уважения! :clap:

Димоныч, ты зачем всю свою технику поломал? Теперь ремонтировать... :laugh: :laugh: :laugh: Шучу дружище.

Все правильно делаешь, скоро долгожданный сезон, мот пора готовить! :bicycle: Мы тоже все в ремонтах.

И внедорожник тоже должен быть на ходу обязательно! Представляю сколько там головняка. Тебя кстати уже можно поздравлять с новой открытой категорией?:wink:

Дукас хорош, действительно, спор не уместен.

Технику свою обязуюсь починить laugh.gif

Бесспорно красочный спорт :thumbsup:

Да,и не пропадай надолго так , мы же ждёмс презентаций и обзоров :hitri:

Постараюсь появляться чаще, просто не всегда есть силы после целого дня лежания то под машиной, то под мотоциклом laugh.gif

Дима ну вот фотки отличные,но блин игрушечность мотоцикла никуда не деть,особенно убивают толстые оси,крыло(или закрылок,сорри) переднего колеса...

Олег, ты сравниваешь эту модель с изделиями от Лео, а по сравнению с ними многие рядом игрушками выглядят. Понимаешь, Маисто - дешёвый сегмент рынка, и качество - соответственное laugh.gif

Опять искушаете, мотобратья? Десмоседичами всякими! thumbsup.gif

Само собой, Сергей! Как же не поискушать при возможности-то? tongue.gif

Еще один красавец итальянской породыclap.gif

Он красный, и итальянский, - мое самое любимое сочетание... :rolleyes:

Красив!

Парни, всем вам душевное bow.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2006 (Maisto)

 

Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи и гости форума! Сегодня я вам продемонстрирую очередного представителя семьи Desmosedici. На данном болиде катался опять всё тот же итальянец Лорис Капиросси (так уж исторически сложилось в моей коллекции, я не являюсь фанатом Капирекса laugh.gif ). Представлял товарищ также неизменную Ducati Marlboro Team. Сезон был для него вполне успешным: 17 стартов, 3 первых места, 4 вторых, 1 третье, остальные места также с начислением баллов, единожды не доехал. В итоге третье место, равно как и в кубке производителей у Дукати. В техническом плане произошли незначительные изменения: мот получил бак уменьшенного объёма. Всё остальное сюда перекочевало с модели 2005 года, которая, в свою очередь, отличалась от модели 2004 года только новой системой управления двигателем, новым маятником и пластиковым обвесом. Проще говоря - если не вдаваться в подробности, почти вся начинка здесь от модели 2004 года, только обвес иной. Деталировка вполне посредственная, как часто случается у Маисто той эпохи, но, могло быть и хуже laugh.gif. Примечание: у производителя есть аналогичная модель другого гонщика (Ducati Desmosedici #15 S. Gibernau '2006). Кроме того, две модели сезона 2005 являются полностью идентичными представленной в обзоре, ввиду чего последние и не будут здесь показаны. Также хочу отметить, что модели 2006 года есть и в линейке производителя Saico.

post-9509-0-73610000-1393023710_thumb.jpg

post-9509-0-45678900-1393024201_thumb.jpg

post-9509-0-03323900-1393025860_thumb.jpg

post-9509-0-55735000-1393026085_thumb.jpg

post-9509-0-99418100-1393026237_thumb.jpg

post-9509-0-14115400-1393026311_thumb.jpg

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Замечательная модель Дукаса, с интересной выхлопной системой! :thumbsup: Не замечал раньше такой...

Теперь я полностью убедился! (по годам... спасибо Дим, пойду исправляться :rolleyes: )

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

В техническом плане произошли изменения: в основном это коснулось мотора - по новому регламенту он теперь стал 800-кубовым, также мот получил бак уменьшенного объёма.

GP6 стал последним литровым мотоциклом... изменения, которые позволили выигрывать исключительно Стоунеру, начались в следующем году :smile:

Опубликовано:

Замечательная модель Дукаса, с интересной выхлопной системой! :thumbsup: Не замечал раньше такой...

Теперь я полностью убедился! (по годам... спасибо Дим, пойду исправляться :rolleyes: )

А вот она-то тебя раньше уже замечала laugh.gif

Отличный! Оттабачить бы его еще и будет вообще сказка :biggrin:

Спасибо, Павел. Табачной версии не сделали. Увы sad.gif

GP6 стал последним литровым мотоциклом... изменения, которые позволили выигрывать исключительно Стоунеру, начались в следующем году :smile:

Всё верно! Спасибо. Ошибка исправлена.

Хорош конь :thumbsup:

Красавеллаthumbsup.gif

Володя, Сергей, моё почтение smile.gif

етить!!! ох и дофига же я пропустил!!!!

пока дар речи вернется - молча респектую....

Иван, добро пожаловать на страницы моей темы! cool.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Ducati Desmosedici #27 C. Stoner '2007 (Maisto)

 

Доброго времени суток, ценители масштабных моделей! Сегодня мы продолжаем осмотр спортивной ветки итальянцев. В сезоне 2007 года на этом аппарате рассекал австралийский гонщик Кейси Стоунер, представляя интересы уже упоминавшейся ранее Ducati Marlboro Team. Тот год был полным разгромом для остальных участников - австралиец порвал всех на тряпки, сделав это с крайне убедительным отрывом от основного легиона. Из 18 этапов - 10 побед, 4 подиума, ниже 6 места пилот не опускался (да и то, всего-то один раз). Кейси принёс долгожданную победу и заводу-производителю. И она была вполне убедительно заслуженной! Техническая сторона агрегата: по новому регламенту мотор теперь стал 799-кубовым, поголовье лошадей слегка уменьшилось, но крутиться мотор стал ощутимо резвее (благодаря чему был достигнут рекорд скорости - ажно 337 км/ч ohmy.gif ). Кроме того, можно заметить некоторые изменения в капотировках. В 2008 году аппарат "шлифовали", доводя до идеала шасси, мотор и заднюю подвеску, а в 2009 он получил новую раму (клетку сменил монокок из карбона), новый маятник и снова "апгрейд" по всем фронтам. Деталировка изделия от Маисто простенькая, но поскольку аналогов всё равно нет, приходится радоваться малому. Примечание: у производителя есть также аналогичная модель второго пилота (Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2007). Кроме того, хочу заметить, что ещё 4 модели (по две от 2008 и 2009 годов соответственно), полностью идентичны с представленной здесь, поэтому они не попали в мою коллекцию.

post-9509-0-29931200-1393536699_thumb.jpg

post-9509-0-98051000-1393537510_thumb.jpg

post-9509-0-11553100-1393537897_thumb.jpg

post-9509-0-26486300-1393538263_thumb.jpg

post-9509-0-97375700-1393538722_thumb.jpg

post-9509-0-89192000-1393539047_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...