sergey76 Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2003 (Maisto) начался клан Desmosedici, итальянские мегамонстры (взгляд фар мне очень нравится 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Dimos919 Опубликовано: 11 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Чисто спортивный аппарат Я бы даже сказал: "исключительно спортивный" Я посылочку весомую жду уже прилично, а тут, понимашь, Дукатями балуют! Да какими! Отрада для души и взора!Отлично, Сергей! Значит будут новые эффектные фото! Очень эффектна, особенно с этим крылышком над задним колесом!Да, Дмитрий, хаггер - вещь и красивая, и функциональная!Дима, поздравляю! Обоим Дукам плюсики очень хороши! Спасибо, Павел! Семья Desmosedici - это что-то! В скором времени в этой темке, нас ждут чудеснейшие экземпляры! Данный агрегат - по спортивному шикарен! Димон, так держать! :biggrin:Благодарствую, Вовчик! Будем стараться! Красив, зараза ...Впрочем, как и все Дукати В точку, Алексей! начался клан Desmosedici, итальянские мегамонстры (взгляд фар мне очень нравится Серёга-юморист! Ты где там фары-то разглядел? Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Dimos919 Опубликовано: 11 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2004 (Maisto) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Извините, что стал редко появляться в теме - занят ремонтом своей техники: мотоцикла и автомобиля в масштабе 1:1. Сегодня я вас познакомлю со следующим аппаратом из семьи Десмо. Пилотировал данный аппарат, как вы уже могли догадаться по номеру на борту, итальянец Лорис Капиросси, выступая за всё ту же Ducati Marlboro Team. Тот сезон был для Лориса менее результативным, чем предыдущий: из 16 этапов только один подъём на пьедестал, и то на 3-е место (в Австралии), и 9-е в итоговом зачёте. В кубке производителей итальянцы завоевали 3 место. Теперь о самой технике: были внесены существенные доработки в силовой агрегат, что помогло увеличить "табун" аж на 10 лошадок и добавить дополнительных 500 об/мин (теперь - 215 л. с. и 16500 об/мин соответственно). Мотоцикл также похудел, благодаря новому алюминиевому маятнику взамен стального и более лёгкой передней вилки Ohlins ("калибр" уменьшился с 50 до 42 мм). Коснулись новшества также выхлопной системы и верхней части рамы. В общей сложности, болид был обновлён на две трети ! Деталировка: изделие имеет некоторые несоответствия по форме пластика и выхлопной системы, но называть это жёстким провалом я не стану. Примечание: у производителя есть идентичная модель с номером второго гонщика команды (Ducati Desmosedici #12 T. Bayliss '2004). 9 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 11 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Дукас крутецкий тут без спорно, заслуживает уважения! Димоныч, ты зачем всю свою технику поломал? Теперь ремонтировать... :laugh: :laugh: :laugh: Шучу дружище.Все правильно делаешь, скоро долгожданный сезон, мот пора готовить! Мы тоже все в ремонтах.И внедорожник тоже должен быть на ходу обязательно! Представляю сколько там головняка. Тебя кстати уже можно поздравлять с новой открытой категорией?:wink: 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Бесспорно красочный спорт Да,и не пропадай надолго так , мы же ждёмс презентаций и обзоров 1 Цитата Моя мотоконюшня
OLAST Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2004 (Maisto) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Извините, что стал редко появляться в теме - занят ремонтом своей техники: мотоцикла и автомобиля в масштабе 1:1. Сегодня я вас познакомлю со следующим аппаратом из семьи Десмо. Пилотировал данный аппарат, как вы уже могли догадаться по номеру на борту, итальянец Лорис Капиросси, выступая за всё ту же Ducati Marlboro Team. Тот сезон был для Лориса менее результативным, чем предыдущий: из 16 этапов только один подъём на пьедестал, и то на 3-е место (в Австралии), и 9-е в итоговом зачёте. В кубке производителей итальянцы завоевали 3 место. Теперь о самой технике: были внесены существенные доработки в силовой агрегат, что помогло увеличить "табун" аж на 10 лошадок и добавить дополнительных 500 об/мин (теперь - 215 л. с. и 16500 об/мин соответственно). Мотоцикл также похудел, благодаря новому алюминиевому маятнику взамен стального и более лёгкой передней вилки Ohlins ("калибр" уменьшился с 50 до 42 мм). Коснулись новшества также выхлопной системы и верхней части рамы. В общей сложности, болид был обновлён на две трети ! Деталировка: изделие имеет некоторые несоответствия по форме пластика и выхлопной системы, но называть это жёстким провалом я не стану. Примечание: у производителя есть идентичная модель с номером второго гонщика команды (Ducati Desmosedici #12 T. Bayliss '2004).Дима ну вот фотки отличные,но блин игрушечность мотоцикла никуда не деть,особенно убивают толстые оси,крыло(или закрылок,сорри) переднего колеса... Изменено 12 февраля 2014 пользователем Olast 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Опять искушаете, мотобратья? Десмоседичами всякими! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
sergey76 Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2004 (Maisto) Еще один красавец итальянской породы 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
OREGON800 Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2004 (Maisto) Он красный, и итальянский, - мое самое любимое сочетание... 1 Цитата С уважением, Павел.
Mc Do Опубликовано: 12 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Красив! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Dimos919 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Дукас крутецкий тут без спорно, заслуживает уважения! Димоныч, ты зачем всю свою технику поломал? Теперь ремонтировать... :laugh: :laugh: :laugh: Шучу дружище.Все правильно делаешь, скоро долгожданный сезон, мот пора готовить! Мы тоже все в ремонтах.И внедорожник тоже должен быть на ходу обязательно! Представляю сколько там головняка. Тебя кстати уже можно поздравлять с новой открытой категорией?:wink:Дукас хорош, действительно, спор не уместен. Технику свою обязуюсь починить Бесспорно красочный спорт Да,и не пропадай надолго так , мы же ждёмс презентаций и обзоров Постараюсь появляться чаще, просто не всегда есть силы после целого дня лежания то под машиной, то под мотоциклом Дима ну вот фотки отличные,но блин игрушечность мотоцикла никуда не деть,особенно убивают толстые оси,крыло(или закрылок,сорри) переднего колеса...Олег, ты сравниваешь эту модель с изделиями от Лео, а по сравнению с ними многие рядом игрушками выглядят. Понимаешь, Маисто - дешёвый сегмент рынка, и качество - соответственное Опять искушаете, мотобратья? Десмоседичами всякими! Само собой, Сергей! Как же не поискушать при возможности-то? Еще один красавец итальянской породыОн красный, и итальянский, - мое самое любимое сочетание... Красив!Парни, всем вам душевное Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Dimos919 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 (изменено) Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2006 (Maisto) Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи и гости форума! Сегодня я вам продемонстрирую очередного представителя семьи Desmosedici. На данном болиде катался опять всё тот же итальянец Лорис Капиросси (так уж исторически сложилось в моей коллекции, я не являюсь фанатом Капирекса ). Представлял товарищ также неизменную Ducati Marlboro Team. Сезон был для него вполне успешным: 17 стартов, 3 первых места, 4 вторых, 1 третье, остальные места также с начислением баллов, единожды не доехал. В итоге третье место, равно как и в кубке производителей у Дукати. В техническом плане произошли незначительные изменения: мот получил бак уменьшенного объёма. Всё остальное сюда перекочевало с модели 2005 года, которая, в свою очередь, отличалась от модели 2004 года только новой системой управления двигателем, новым маятником и пластиковым обвесом. Проще говоря - если не вдаваться в подробности, почти вся начинка здесь от модели 2004 года, только обвес иной. Деталировка вполне посредственная, как часто случается у Маисто той эпохи, но, могло быть и хуже . Примечание: у производителя есть аналогичная модель другого гонщика (Ducati Desmosedici #15 S. Gibernau '2006). Кроме того, две модели сезона 2005 являются полностью идентичными представленной в обзоре, ввиду чего последние и не будут здесь показаны. Также хочу отметить, что модели 2006 года есть и в линейке производителя Saico. Изменено 22 февраля 2014 пользователем Димитрий 7 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
off Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Замечательная модель Дукаса, с интересной выхлопной системой! Не замечал раньше такой...Теперь я полностью убедился! (по годам... спасибо Дим, пойду исправляться ) 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
OREGON800 Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2006 (Maisto) Отличный! Оттабачить бы его еще и будет вообще сказка :biggrin: 1 Цитата С уважением, Павел.
Mitos Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 В техническом плане произошли изменения: в основном это коснулось мотора - по новому регламенту он теперь стал 800-кубовым, также мот получил бак уменьшенного объёма.GP6 стал последним литровым мотоциклом... изменения, которые позволили выигрывать исключительно Стоунеру, начались в следующем году :smile: 1 Цитата http://mitosign.files.wordpress.com/2015/05/dtm-vk-f1newss.png
waawaan Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2014 Хорош конь 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2014 Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2006 (Maisto) Красавелла 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
madmoto Опубликовано: 26 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 етить!!! ох и дофига же я пропустил!!!! пока дар речи вернется - молча респектую.... 1 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Dimos919 Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Замечательная модель Дукаса, с интересной выхлопной системой! Не замечал раньше такой...Теперь я полностью убедился! (по годам... спасибо Дим, пойду исправляться )А вот она-то тебя раньше уже замечала Отличный! Оттабачить бы его еще и будет вообще сказка :biggrin:Спасибо, Павел. Табачной версии не сделали. Увы GP6 стал последним литровым мотоциклом... изменения, которые позволили выигрывать исключительно Стоунеру, начались в следующем году :smile:Всё верно! Спасибо. Ошибка исправлена.Хорош конь КрасавеллаВолодя, Сергей, моё почтение етить!!! ох и дофига же я пропустил!!!!пока дар речи вернется - молча респектую....Иван, добро пожаловать на страницы моей темы! Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Dimos919 Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Ducati Desmosedici #27 C. Stoner '2007 (Maisto) Доброго времени суток, ценители масштабных моделей! Сегодня мы продолжаем осмотр спортивной ветки итальянцев. В сезоне 2007 года на этом аппарате рассекал австралийский гонщик Кейси Стоунер, представляя интересы уже упоминавшейся ранее Ducati Marlboro Team. Тот год был полным разгромом для остальных участников - австралиец порвал всех на тряпки, сделав это с крайне убедительным отрывом от основного легиона. Из 18 этапов - 10 побед, 4 подиума, ниже 6 места пилот не опускался (да и то, всего-то один раз). Кейси принёс долгожданную победу и заводу-производителю. И она была вполне убедительно заслуженной! Техническая сторона агрегата: по новому регламенту мотор теперь стал 799-кубовым, поголовье лошадей слегка уменьшилось, но крутиться мотор стал ощутимо резвее (благодаря чему был достигнут рекорд скорости - ажно 337 км/ч ). Кроме того, можно заметить некоторые изменения в капотировках. В 2008 году аппарат "шлифовали", доводя до идеала шасси, мотор и заднюю подвеску, а в 2009 он получил новую раму (клетку сменил монокок из карбона), новый маятник и снова "апгрейд" по всем фронтам. Деталировка изделия от Маисто простенькая, но поскольку аналогов всё равно нет, приходится радоваться малому. Примечание: у производителя есть также аналогичная модель второго пилота (Ducati Desmosedici #65 L. Capirossi '2007). Кроме того, хочу заметить, что ещё 4 модели (по две от 2008 и 2009 годов соответственно), полностью идентичны с представленной здесь, поэтому они не попали в мою коллекцию. 10 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.