Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

привет, Володя!!! ну... сначала на работе был полный раскирдак, из-за этого и тебя с передачей модели прокатил - сорри, потом в гараже пропал - собирал из двух почти одинаковых машин одну, но не совсем обычную)))))... потом отпуск - завис в Крыму (у не совсем обычной машины коленвал разделился ровно пополам)... вроде всё устаканивается и появляется немного времени, так что думаю, теперь не пропаду...

 

Володь, еще раз извини за косяк с моделью, стыдно, но так вышло - была куча реальных траблов...

Ну а дальше перейдем в Л.С. а то и так уже нафлудили!!! :biggrin:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

чтобы тема не превращалась в кафешку встречи старых знакомых, закину фоток самой первой своей переделки :biggrin: :biggrin:

 

а точнее ПОСТРОЙКИ С НУЛЯ....

post-1755-0-32929400-1379335938_thumb.jpg

post-1755-0-13110000-1379335940_thumb.jpg

post-1755-0-92344900-1379335941_thumb.jpg

Опубликовано:

чтобы тема не превращалась в кафешку встречи старых знакомых, закину фоток самой первой своей переделки :biggrin: :biggrin:

 

а точнее ПОСТРОЙКИ С НУЛЯ....

Да смотрел ее в твоей теме прикольно получилосьthumbsup.gif, можно уже и доработать... ну двигатель немного прикрыть, чтоб седоку от ТАКОГО мотора не пекло спинуlaugh.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Да смотрел ее в твоей теме прикольно получилосьthumbsup.gif, можно уже и доработать... ну двигатель немного прикрыть, чтоб седоку от ТАКОГО мотора не пекло спинуlaugh.gif

 

 

к величайшему сожалению, дорабатывать уже нечего - трайк погиб в неравном бою с человеческими руками... надо новый строить :smile:

Опубликовано:

к величайшему сожалению, дорабатывать уже нечего - трайк погиб в неравном бою с человеческими руками... надо новый строить :smile:

Вань прими мои соболезнованияsad.gif, первая переделка обязательно должна остаться, чтоб вспоминать с чего все начиналось. А руки были детские? Вань на нем понравились задние колеса, их ширинаthumbsup.gif, не могу разобрать, они такие и есть или склеины из двух? Если такие и есть, где такие найти?

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Вань прими мои соболезнованияsad.gif, первая переделка обязательно должна остаться, чтоб вспоминать с чего все начиналось. А руки были детские? Вань на нем понравились задние колеса, их ширинаthumbsup.gif, не могу разобрать, они такие и есть или склеины из двух? Если такие и есть, где такие найти?

 

руки были дочкины... уже давно, на его моторе и построен дрэг... колеса взяты от модели Porshe 911 Carrera фирмы Bburrago, масштаб 1/18... на старых моделях спорткаров буражек почти все катки, как на тракторах - широченные... для дрэга пришлось один такой каток превращать в слик - наждачка и дрель :biggrin:

post-1755-0-56226200-1379339555_thumb.jpg

Опубликовано:

руки были дочкины... уже давно, на его моторе и построен дрэг... колеса взяты от модели Porshe 911 Carrera фирмы Bburrago, масштаб 1/18... на старых моделях спорткаров буражек почти все катки, как на тракторах - широченные... для дрэга пришлось один такой каток превращать в слик - наждачка и дрель :biggrin:

Дети-дети им прощается все. Спасибо за подсказку, будем искать буражку, но завтра спать пора мне

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Утянуто с фишки.нет.Может и не совсем по нашей тематике но уж очень здорово у человека машинки получаються :clap:

Немецкий художник Мартин Хёкешовен создает миниатюрные модели антикварных автомобилей, но особым способом. Вместо хромированных бамперов, блестящих стекол, лакированной поверхности кузова Мартин использует старье из мусорного бака, ржавый металл и пластик многолетней давности. Все для того, чтобы соорудить невероятно реалистичную, детализированную модель автомобиля, который будто бы успешно ржавел где-то в лесу последние двадцать лет. Коллекция состоит из моделей Porsche, Jaguar и Citroen.

Увлечение 48-летнего Хёкешовена началось в 1970-х, когда его брат занимался восстановлением транспортных средств для своей работы. После ремонта оставалась куча деталей — старых, покореженых и ни к чему не пригодных. Мартин собирал их в своем гараже, обрабатывал, склеивал, приваривал. В результате после месяцев дотошно кропотливого труда получалась «рукотворная рухлядь», которую на фотографии невозможно отличить от настоящей, поржавевшей на обочине леса естественным образом.

Мартин строит не более чем 2 или 3 машины в год, каждая делается не менее 4 месяцев. Сегодня у него заказы со всего мира, и его ржавые произведения стоят по 25 тысяч евро.

post-8825-0-91729900-1379346050_thumb.jpg

post-8825-0-20219100-1379346069_thumb.jpg

post-8825-0-94500400-1379346080_thumb.jpg

post-8825-0-64829600-1379346093_thumb.jpg

post-8825-0-32347600-1379346103_thumb.jpg

post-8825-0-59838600-1379346117_thumb.jpg

post-8825-0-96183000-1379346130_thumb.jpg

post-8825-0-07796000-1379346144_thumb.jpg

post-8825-0-94469500-1379346162_thumb.jpg

post-8825-0-41190700-1379346178_thumb.jpg

post-8825-0-32001400-1379346193_thumb.jpg

post-8825-0-72228600-1379346208_thumb.jpg

Опубликовано:

Утянуто с фишки.нет.Может и не совсем по нашей тематике но уж очень здорово у человека машинки получаються :clap:

Немецкий художник Мартин Хёкешовен создает миниатюрные модели антикварных автомобилей, но особым способом. Вместо хромированных бамперов, блестящих стекол, лакированной поверхности кузова Мартин использует старье из мусорного бака, ржавый металл и пластик многолетней давности. Все для того, чтобы соорудить невероятно реалистичную, детализированную модель автомобиля, который будто бы успешно ржавел где-то в лесу последние двадцать лет. Коллекция состоит из моделей Porsche, Jaguar и Citroen.

Увлечение 48-летнего Хёкешовена началось в 1970-х, когда его брат занимался восстановлением транспортных средств для своей работы. После ремонта оставалась куча деталей — старых, покореженых и ни к чему не пригодных. Мартин собирал их в своем гараже, обрабатывал, склеивал, приваривал. В результате после месяцев дотошно кропотливого труда получалась «рукотворная рухлядь», которую на фотографии невозможно отличить от настоящей, поржавевшей на обочине леса естественным образом.

Мартин строит не более чем 2 или 3 машины в год, каждая делается не менее 4 месяцев. Сегодня у него заказы со всего мира, и его ржавые произведения стоят по 25 тысяч евро.

Здорово! Интересно! :thumbsup:

Опубликовано:

Смотрится реалистично+ручная работа=оправданная цена. Я видел несколько диорам типа старых жигулей в деревне или расстрелянный ГАЗ-66 в Чечне- интересное направление в моделизме

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Смотрится реалистично+ручная работа=оправданная цена. Я видел несколько диорам типа старых жигулей в деревне или расстрелянный ГАЗ-66 в Чечне- интересное направление в моделизме

 

 

да, искусственное старение моделей - направление весьма забавное... хочу попробовать состарить таким образом NSU 250 MAX и построить диорамку... уже почти год, как собираюсь :biggrin:

Опубликовано:

Утянуто с фишки.нет.Может и не совсем по нашей тематике но уж очень здорово у человека машинки получаються :clap:

 

 

мне кажется, что и Ваши работы имеют полное право не просто присутствовать в данной теме, а нехило ее украсить и внести профессиональное разнообразие, тем более, что именно Ваши работы для многих из нас являются настольным материалом и источником вдохновения :smile:

Опубликовано:

мне кажется, что и Ваши работы имеют полное право не просто присутствовать в данной теме, а нехило ее украсить и внести профессиональное разнообразие, тем более, что именно Ваши работы для многих из нас являются настольным материалом и источником вдохновения :smile:

Спасибо :hfive: но думаю переносить фото из одной темы в другую наверно будет лишним.

Опубликовано:

Спасибо :hfive: но думаю переносить фото из одной темы в другую наверно будет лишним.

А мне кажется наоборот, не все форумчане например знают, кто переделывает модели, я например в своей теме выкладываю процесс и окончательный результат, а в эту тему только окончательный результат. Так что не стесняйтесь смело выкладывайте готовые переделки

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и пришел тот час, я готов представить свое детище TRIKE "NIGHT HUNTER" - ночной охотник. Давно хотел сделать, что нибудь необычное, посмотрел, а трайков то моделей почти нет.

Кому интересно фото процесса смотрите в моей теме

post-9336-0-19555200-1379651700_thumb.jpg

post-9336-0-51603200-1379651722_thumb.jpg

post-9336-0-98921600-1379651745_thumb.jpg

post-9336-0-99918400-1379651767_thumb.jpg

post-9336-0-00076300-1379651789_thumb.jpg

post-9336-0-05590700-1379651817_thumb.jpg

post-9336-0-65146200-1379651839_thumb.jpg

post-9336-0-69775300-1379651861_thumb.jpg

Изменено пользователем moto 18

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Отличная работа! Добавить бы всяких проводочков для пущего реализма. И наждачкой заднюю резину потереть. а то на вид - пластмасса глянцевая ))

Опубликовано:

Отличная работа! Добавить бы всяких проводочков для пущего реализма. И наждачкой заднюю резину потереть. а то на вид - пластмасса глянцевая ))

Слава спасибо, да я и сам хотел антенки поставить, но пока нет подходящих, у нас нет магазинов для моделистов, даже краску тамиевскую заказываю почтой, по колесам понял исправим ведь задняя часть вообще от машинки для песочницыlaugh.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

я не силен в технической части мотоциклов, но тормозные шланги и т.д. можно сделать из тонких проводков (от старой компьютерной мышки и т.д.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...