Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На прошлом клубе услышал одну любопытную идею. Суть в том что Авто-арт делает модели чуть крупнее, чтобы они лучше выглядели. Похоже для этого есть основания. На фото P-911 GT3 Миничемпса и Порше-911 GT3 RS Auto-Art. Задняя часть АА чуть длинее. Единственное, что нужно дойти за штангенциркулем и померить их.

 

Вот размеры чампсовской Порше-911 GT3 RS длина:103 мм, ширина 41 мм

 

Иди за штангенциркулем :)

 

 

Сегодня я и тов. Штангенциркуль измеряли модели. Предметом измерений стали Porsche 911 GT3 RS Автоарт 1/43 и Porsche 911 GT3 Миничемпс. И вот что получилось:

АА длинна 105-1мм табличка номерного знака=104мм, база /межосевое расстояние/ 61мм, ширина по передней оси 41мм, ширина по задней оси 42мм.

ПМА длинна 103 мм, база 60 мм, ширина по передней оси 41, ширина по задней оси 42 мм.

 

Высота АА на 1 мм больше, чем ПМА. И какой же, господа, из всего этого вывод? :)

Опубликовано:

На прошлом клубе услышал одну любопытную идею. Суть в том что Авто-арт делает модели чуть крупнее, чтобы они лучше выглядели. Похоже для этого есть основания. На фото P-911 GT3 Миничемпса и Порше-911 GT3 RS Auto-Art. Задняя часть АА чуть длинее. Единственное, что нужно дойти за штангенциркулем и померить их.

 

Вот размеры чампсовской Порше-911 GT3 RS длина:103 мм, ширина 41 мм

 

Иди за штангенциркулем :)

 

 

Сегодня я и тов. Штангенциркуль измеряли модели. Предметом измерений стали Porsche 911 GT3 RS Автоарт 1/43 и Porsche 911 GT3 Миничемпс. И вот что получилось:

АА длинна 105-1мм табличка номерного знака=104мм, база /межосевое расстояние/ 61мм, ширина по передней оси 41мм, ширина по задней оси 42мм.

ПМА длинна 103 мм, база 60 мм, ширина по передней оси 41, ширина по задней оси 42 мм.

 

Высота АА на 1 мм больше, чем ПМА. И какой же, господа, из всего этого вывод? :)

 

либо у миничампса колеса мелкие(что часто бывает),либо АА со своей сложной подвеской намудрил.

к примеру на MGB задняя часть сильно задрана из-за пружин.

Опубликовано:

Предлагаю найти габаритные размеры настоящего Порша, поделить их на 43 и сделать выводы :)

Wheelbase 2355 mm 92.7 in

Track front 1485 mm 58.5 in

rear 1495 mm 58.9 in

Length 4435 mm 174.6 in

Width 1770 mm 69.7 in

Height 1275 mm 50.2 in

Length:wheelbase ratio 1.88

Ground clearance

Kerb weight 1360 kg 2998 lb

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот сравнил две модели W198 Чайкины крылья от Чампса и Шуко. Сначала хотел высказаться, но потом передумал. Вот фотки, кому интересно смотрите и делайте выводы.

post-271-1143910653_thumb.jpg

post-271-1143910662_thumb.jpg

post-271-1143910669_thumb.jpg

post-271-1143910677_thumb.jpg

post-271-1143910687_thumb.jpg

post-271-1143910698_thumb.jpg

post-271-1143910707_thumb.jpg

post-271-1143910719_thumb.jpg

post-271-1143910730_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

И фото оригинала.

post-271-1143910802_thumb.jpg

post-271-1143910812_thumb.jpg

post-271-1143910819_thumb.jpg

post-271-1143910826_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано: (изменено)

смотрим на чертежики и видим,что чампс-отстой.

колеса опять маленькие.да и исполнение не дотягивает до шуки

post-50-1144167171_thumb.jpg

post-50-1144167606_thumb.jpg

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

смотрим на чертежики и видим,что чампс-отстой.

колеса опять маленькие.да и исполнение не дотягивает до шуки

А я всегда говорил, что Шуко лучше Чампса, практически все их модели, если таковые дублируются, уже и грузовики Бюссинг сравнивали, Унимоги 401 в немецкой прессе, в "Авто-Моделизме" надавно сравнили "Фольксваген Жук-Бублик" (Brezelkäfer), правда обозвали его там почему-то "Битлом" :D Всегда все в пользу Шуко! Для меня до сих пор остается загадкой, почему именно Миничайник в России так популярен. :)

А "Крылатодверный" 300 SL шуковский просто вне конкуренции! :)

Опубликовано:

А я всегда говорил, что Шуко лучше Чампса, практически все их модели, если таковые дублируются, уже и грузовики Бюссинг сравнивали, Унимоги 401 в немецкой прессе, в "Авто-Моделизме" надавно сравнили "Фольксваген Жук-Бублик" (Brezelkäfer), правда обозвали его там почему-то "Битлом" :D Всегда все в пользу Шуко! Для меня до сих пор остается загадкой, почему именно Миничайник в России так популярен. :)

А "Крылатодверный" 300 SL шуковский просто вне конкуренции! :)

я все три шуки купил,кабрик и хардтоп-не смог удержаться. а на чампс посмотрел и в руки даже не стал брать

Опубликовано:

А я всегда говорил, что Шуко лучше Чампса, ...

 

Что касается сравнения MB, (возможно, и не совсем корректное, т.к. сравниваются разные модели) то при сравнении 6600 и 3500, последний явно проигрывает!

Опубликовано:

Что касается сравнения MB, (возможно, и не совсем корректное, т.к. сравниваются разные модели) то при сравнении 6600 и 3500, последний явно проигрывает!

Ма сравнивали одинаковые Унимог 401 и Бюссинг 8000, Шуко всегда впереди. А пожарные лестницы? У МЧ они пластмассовые, а у Шуко фототравленка вышего класса.

В Германии МЧ уже давно отстоем считают и слив их идет с недавнего времени тысячами, если штук 1000 легковушек сразу брать то можно по 10 евро купить, дешевле оптовой цены, но правда отсортируют так, что потом не продашь, половина будет полный нелеквид.

Опубликовано:

Для меня до сих пор остается загадкой, почему именно Миничайник в России так популярен. :)

Слав, дело в том что шуко делает очень мало легковых автомобилей, а мерседесов еще меньше. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Слав, дело в том что шуко делает очень мало легковых автомобилей, а мерседесов еще меньше. :)

Саша, тут я согласен, "щюки" на классические грузовики и в последнее время на трактора упираются, тут они практически монополисты, по тракторам. Самое интересное, что спрос на них огромный, даже комбайны берут, хотя Германия в принципе не аграрная страна, но у нас эти "Бульдоги" (так называют все колесные трактора тут) очень популярны, их реставрируют, лелеют, культура такая "бульдожная" :)
Опубликовано:

Ма сравнивали одинаковые Унимог 401 и Бюссинг 8000, Шуко всегда впереди. А пожарные лестницы? У МЧ они пластмассовые, а у Шуко фототравленка вышего класса.

В Германии МЧ уже давно отстоем считают и слив их идет с недавнего времени тысячами, если штук 1000 легковушек сразу брать то можно по 10 евро купить, дешевле оптовой цены, но правда отсортируют так, что потом не продашь, половина будет полный нелеквид.

 

Грузовики, трактора и пр. "коммерческий" транспорт у Шуко согласен - отличный.

А современные легковые авто не без проблем. VW-Fox и Porsche-Boxster'04 особой радости не вызывают :)

Опубликовано:

По просьбе Ивана выкладываю фотки.

post-271-1144221265_thumb.jpg

post-271-1144221278_thumb.jpg

post-271-1144221287_thumb.jpg

post-271-1144221296_thumb.jpg

post-271-1144221305_thumb.jpg

post-271-1144221314_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Спасибо ! Действительно - окрашены одинаково, но зеркально по отношению друг к другу. Прикольно. :)

 

и зеркала разные....

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

и зеркала разные....

И аэродинамический обвес тоже разный.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Прочитав посты о сравнении Шуко с Чампсом решил высказать свое мнение,не стану спорить о моделях легковых машин,у Шуко просто моделей очень мало для конкуренции с Чампсом,но что касается грузовиков то Чампс намного круче будет.Во первых масштабность Шуков вызывает большие сомнения,они скорее в 1 к 50 нежели к 43,маловаты очень и это заметно на глаз,причем сравнивал одинаковые модели от Шуко ,Чампса и ручные с Украины,так вот ручные и Чампсы практически одинаковые,а Шуко заметно меньше,кто хочет --может проверить,хотя бы на том же BUSSING S8000 или KRUPP TITAN,да и деталировка у Чампса выше,и пусть из пластика ,но ведь модели собираем а не металл на вес.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...