Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Apex Replicas анонсировала выпуск Nissan Altima 2013 V8 Supercar.

договор с Ниссаном заключен.

 

Nissan Contract Apex For Models.

 

Nissan Motorsport has contracted Apex to model their 2013 V8 Supercar Altimas, Apex Replicas announced yesterday.

 

"We have been selected as the exclusive model producer for Nissan Motorsport covering the Jack Daniel's Racing and Norton Hornets Altimas" the company stated.

 

"We will be producing all four models in both scales based on specific landmark race events, along with the Nissan liveried launch car."

 

The 1:18s will be sealed-body diecast and the 1:43rds in high detail resin. Delivery is scheduled for the first quarter of 2014.

 

The 2013 V8 Supercar Models.

 

The 2013 'regulars':

 

Todd Kelly #7 "Jack Daniels" Nissan - Apex

Rick Kelly #15 "Jack Daniels" Nissan - Apex

Michael Caruso #36 "Norton" Nissan - Apex

James Moffat #360 "Norton" Nissan - Apex

Scott McLaughlin #33 "Fujitsu" Holden - Apex

Alexandre Premet #34 "Fujitsu" Holden - Apex

Jason Bright #8 "BOC" Holden - Biante

Fabian Coulthard #14 "Lockwood" Holden - Biante

David Wall #21 "Wilson Security" Holden - Biante

Shane van Gisbergen #97 "VIP" Holden - Biante

Jonathon Webb#19 "Darrell Lea" Holden - Biante

Russell Ingall #66 "Supercheap" Holden - Biante

Scott Pye #88 "Ekol" Holden - Biante

Dean Fiore #30 "Dodo" Holden - Biante

Lee Holdsworth #4 "Irwin" Erebus AMG - Biante

Tim Slade #47 "HHA" Erebus AMG - Biante

Maro Engel #9 "SP Tools" Erebus AMG - Biante

Craig Lowndes #888 "Red Bull" Holden - Classics

Jaime Whincup #1 "Red Bull" Holden - Classics

Garth Tander #2 "Toll HRT" Holden - Classics

James Courtney #22 "Toll HRT" Holden - Classics

Mark Winterbottom #5 "Pepsi" Ford - Classics

Will Davison #6 "Pepsi" Ford - Classics

Chaz Mostert #12 "Wilson Security" Ford - Apex

Tim Blanchard #17 "Wilson Security" Ford - Apex

Alex Davison #18 "Jeldwen" Ford - Apex

David Reynolds #55 "Bottle-O" Ford - Apex

Non-regulars:

 

Nissan Motorsport Launch car - Apex

GRM 50th Anniversary "Fujitsu" Bathurst - Apex

DJR 30th Anniversary "Greens-Tuf #17" Bathurst - Apex

post-6789-0-47237300-1381598147_thumb.jpg

post-6789-0-59390800-1382128209_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я честно понять не могу, почему в то время в гоночных авто, сиденья и обшивка были "гражданские" вот как здесь:

1422566_10151969137578258_955380255_n.jpg

 

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

Я честно понять не могу, почему в то время в гоночных авто, сиденья и обшивка были "гражданские" вот как здесь:

1422566_10151969137578258_955380255_n.jpg

 

 

Regulations. Наличие не то что пассажирского, а даже заднегo сиденья было обязательным! Короче, stock interior плюс racing cage. А в те годы и учитывая, что гонки ATCC были по сути дела полу профессиональными, а для privateers вообще любительскими, для многих такое правило работало. Погонял, клетку безопасности снял и своим ходом домой поехал. Это ксати ещё одна причина, чтобы уменьшить расходы, как-то уорвнять участников и таким образом привлечь больше entries. Только в 1985 в Австралии машины приняли облик purpose-built race cars изнутри.

 

 

 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...