alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Всегда был поклонником 18го масштаба - для меня это наилучшее сочетание деталировки и размеров. К сожалению, остро проявляется проблема нехватки места, поэтому приходится жертвовать одними моделями в пользу других. В последнее время отдаю предпочтение старым европейцам (70-80е), однако часто беру "что нравится". Начну с общих фото: все (почти все) мои БМВ в 1\18Семейство 2000-2002 Смоляные модели от Отто Очень люблю такие планы фотографий: у машин одной марки заметна преемственность. Изменено 9 мая 2013 пользователем alexey_k 11 Цитата
art2626 Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Отличные баварцы! 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Семейство М3 - кузова от Е30 до Е46В принципе, каждую БМВ стоит рассмотреть поподробнее: позже выложу фото, сделанные в лайтбоксе.---------------------------------------------------Очень симпатичная Феррари 250 Калифорния, Hot Wheel. Это еще старый Маттел, до того, как пошла серия Элит. А вживую это очень симпатичная и ладная модель, даже несмотря на простоватую деталировку. 6 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Отличные баварцы! Спасибо! В ближайшем времени планирую заполнить пробелы - добрать оставшиеся классические кузова. Ситуацию осложняет то, что большинство этих моделей уже сложно достать.-------------------------------------------------И недавнего пополнения: великолепная Porsche 911 Carrera 2.7, Autoart 1:18 . Серия Миллениум. Очень понравилась деталировка: объемные эмблемы из травленки, тончайшие рамки дверей, ковролин в салоне и багажнике, великолепная детализация мотора и днища, бархатные сиденья-ковши. К сожалению, есть дефект - не хватает наружного зеркала (отвертстие незаметно и неглубоко, наверное, поэтому и выпало). Поэтому ищу такое или похожее зеркало от другой модели 1\18. Очень понравились объемная эмблема и травленый шильдик 2.7 (видно на фото). 7 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) И еще одно недавнее пополнение - великолепная Ауди Кваттро Купе, Автоарт, 1\18. Огромное спасибо Борису за модель. Я потихоньку расширяю направление старых европейцев за счет моделей большой тройки. Эта машина - из разряда must-have. Я проникся ею, еще когда в 2004 прочитал статью в Авторевю о живом тест-драйве этих авто. Очень харизматичные автомобили, с характером. Автоарт делает обе версии - стандартную и укороченную омологационную. Укороченная, с технической точки зрения, очень интересна, но для модели главное - внешний вид, и тут она безнадежно проигрывает длинной стандартной. Я изначально хотел себе стандартную, именно в красном цвете. Модель серии Миллениум. Внутри в боксе есть специальное углубление, куда вложен каталог моделей АА. Это купе 3й серии, на них ставили полностью цифровую приборную панель, чем-то похожую на ДеЛорины. На модели в окошке спидометра ярко светится нолик.Рядная "пятерка" стоит продольно, в переднем свесе. Любопытно, что эта машина - настоящее купе, а никакой не хэтчбэк (заднее стекло не поднимается вместе с крышкой). Визитная карточка старых Ауди - надпись Кваттро, выложенная нитями подогрева в заднем стекле. Очень понравились сиденья - вставки "замшевые" на ощупь. На лобовом стекле - синяя тонированная полоса. Изменено 9 мая 2013 пользователем alexey_k 7 Цитата
kuzya89 Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Отменные баварцы :thumbsup: 1 Цитата Моя Новая Коллекция 1:18 Моя Визитка
kuzya89 Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Не могу не отметить Audi 1 Цитата Моя Новая Коллекция 1:18 Моя Визитка
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Не могу не отметить Audi Спасибо! Я очень долго заглядывался на эту Ауди, ничуть не жалею, что взял. Теперь к ней просятся Оттовские RS2, S8 и др.-------------------------Более подробные фото M3 GT E36, Otto, 1\18, смола. Невероятно стильная и харизматичная машина, великолепно переданный облик. И качество сборки очень порадовало. У моделей от Отто великолепная детализация салона, жаль, на фото этого не видно. Центральная консоль выполнена под карбон, двухцветные сиденья невероятно похожи на настоящие кожаные. Днище для модели из смолы очень неплохое, радует, что глушитель и выпускная система сделана отдельно: эти элементы выглядывают из-под днища. На эту модель можно смотреть бесконечно... До чего же она хороша! Грустный взгляд, мускулистый обвес, блестящие, как будто с конвейера совсем новенькие шинки, великолепно проработанная светотехника, очень красивый цвет: при разном освещении он смотрится очень по-разному, вплоть до черного. Очень люблю фотографировать модели на свежем воздухе. Эта модель приехала недавно, пару недель назад - первый весенний фотосет. 7 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Крайне симпатичный львенок Peugeot 206CC, Solido, 1/18. 3 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Сортировать особо не буду, так что вперемежку пойдут и немногочисленные мои американцы. Итак, великолепный 1964 Buick Riviera, Highway 61, 1\18. Очень порадовала детализация и качество сборки. Капот на рычажной системе (типично для Хайвэев), в багажнике запаска и домкрат, двери на "правильных" завесах, травленые пряжки ремней, сами ремни тканевые, потрясающая детализация днища и подкапотки. Изменено 9 мая 2013 пользователем alexey_k 7 Цитата
Alfanero Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 С почином, коллега! Собрание интересное и разнообразное. Конечно же, особо отмечу 250-ю - жаль, что в "элите" мателл ее не сподобился выпустить! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Еще один американец - симпатичный 1949 Ford Convertible, 1:18, Road Signature. Вообще, меня всегда привлекали более поздние американцы, 60-70х годов, но этот экземпляр просто покорил! Очень ладная и симпатичная модель. Плавные обводы скрывают истинные размеры: очень длинная и высокая модель. Деталировка приличная, на уровне Ятминга. Очень понравились отдельные детали, такие как колесные колпаки, узенькие шины с правильным протектором, запаска в багажнике, проработанное днище. Ну и цвет хорош, очень идет этой модели.На этой машине ездил отрицательный герой в фильме Назад в Будущее. 5 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Модель из разряда "скромно и со вкусом": Мерседес 300 СЛР от Маисто, 1\18. Это купе Уленхаута - уникальный автомобиль, переделанный из гоночного прототипа для повседневной эксплуатации. Когда в 1954 году после ужасной аварии в Ле-Мане Мерседес ушел из автоспорта, для тогдашнего директора автоспортивного подразделения построили эту машину: закрытый кузов по подобию стандартного "крыла чайки" 300 СЛ, но с гоночным восьмицилиндровым мотором. Какое-то время Руди Уленхаут ездил на этой машине, а затем она заняла место в музее. Модель очень понравилась - высокий уровень для Маисто! По сравнению с 300 СЛР от Бураго этот на голову выше. Двигатель раздеталирован отлично, очень понравился салон и особенно имитация ткани на сиденьях - это не наклейка и не принт, а материал с особенной фактурой. Изменено 9 мая 2013 пользователем alexey_k 4 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Концепт Форд ГТ90, Маисто, 1\18. Не ожидал, что мне так понравится этот, казалось бы, спорный автомобиль. Невероятно стильный аппарат! Концепту больше 15 лет, а он до сих пор выглядит свежо и современно. Очень понравились колеса, многочисленные шильдики, четверка выхлопных труб, оформленных в треугольник, двери, заходящие на крышу (реферанс в сторону ГТ40). И отличная деталировка днища - снизу огромный мотор V12 виден намного лучше, чем сверху. 4 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 С почином, коллега! Собрание интересное и разнообразное. Конечно же, особо отмечу 250-ю - жаль, что в "элите" мателл ее не сподобился выпустить!Спасибо! 250 Калифорния выпускается и в серии Элит - по форме кузова отличий нет (двери и капоты на тех же клюшках), но деталировка мотора и салона получше.--------------------------------------------Более подробные фото БМВ - модель 2002 Турбо, Автоарт, 1\18. Я хотел именно Турбо от Автоарта, она намного выигрышнее, чем простоватая и кое в чем даже кривоватая 2002 Турбо от Киошо. Мне безумно нравится зеркальная надпись 2002 turbo на переднем бампере - реальная машина выпускалась с этой надписью менее года, а затем надпись запретили, посчитав чересчур провокационной. Нереально красивая машина - с этим полукустарным обвесом, раздутыми арками и скромным спойлером... Кстати, на этой машине уже появился фирменный триколор будущего отделения БМВ М. -----------------------------------------------БМВ М5 Е39 от Отто, 1\18. Материал - смола, внешний облик просто потрясающий! Когда ставлю модель на любую поверность, полное ощущение, что это настоящая машина. Даже не знаю, за счет чего достигается такой эффект, может быть, дело в проработанной оптике? или в "правильных" пропорциях кузова? После того, как машину "пригнали", я решил поставить ее на учет. На мой взгляд, немецкие номера подошли идеально. Еще немного фото: 11 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Mercedes 560SEL W126 by Norev, 1:18. Очень красивая машина и модель. Я считаю W126 самым гармоничным, самым "S-классовым" из всех S-классов. В нем нет излишней американистости 116го, тяжеловесности 140го, итальянской легкомысленности 220го и вычурности 221го. Стиль 126го идеально сбалансирован и выдержан: таким и должен быть S-class. Модель удивила. С самого начала, когда я ее распаковал, обнаружил 2 приклеенных снизу к подставке пакетика: в одном была отвертка, а в другом салфетка из синтетической ткани, которая оказалась перчаткой. Весьма трогательная забота о клиенте, я такого еще не встречал! Однако держать модель в перчатке мне не понравилось, "ощущения не те". Да и скользкая она, неровен час выпадет из руки тяжелая модель. Деталировка на уровне, огорчил только один момент - днище глухое (типично для Норев), и мотор сделан не отдельными деталями, а нашлепкой. Это особенно странно на фоне великолепно проработанной, на уровне Автоарта, подвески. Кстати, подвеска работающая (нетипично для дорогих моделей), причем пружины мягкие, и, когда модель ставится на поверхность, она ощутимо проседает, а если ее поднять в воздух, колеса вывешиваются. Не встречал такого раньше, очень здорово. Салон тоже проще, чем в норевовском 140м, однако это ничуть не портит впечатление от модели. Радует очень высокое качество исполнения и минимальные зазоры. Удивило отсутствие ремней безопасности. Видимо, в S-классе они лишние). В целом модель очень понравилась. Я даже начал подумывать о 116м кузове: в 1\18 его делает Ревелл. Было бы здорово собрать линейку представительских Мерседесов. Изменено 9 мая 2013 пользователем alexey_k 6 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) BMW M635 CSi, Autoart, 1/18. Предыдущий владелец сохранил раритетную модель в мегаидеальном состоянии. Родная упаковка из желтоватого картона, тонкая бумажная салфетка, покрывающая модель - необычное ощущение новой и одновременно старой вещи. У меня есть точно такая же шестерка, но с дефектом и без упаковки. Поэтому я не устоял от соблазна заменить модель точно такой же, но в идеале. Теперь получаю удовольствие от обладания двумя идентичными экземплярами - всегда считал, что в этом что-то есть. А дефектную шестерку придется продать. И фото шестерки, сделанные в лайтбоксе: Изменено 9 мая 2013 пользователем alexey_k 6 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Замечательный Порше 550, 1:18, Маисто. Как жаль, что он попал мне уже тогда, когда я перестал развивать тему Порше. Но модель выдающаяся, к тому же ее фото я раньше не выкладывал. Для Маисто она сделана просто невероятно хорошо! Ничем не хуже моего Порше 356 от Kyosho, а кое в чем и лучше. Покраска, проработка интерьера и моторного отсека, маленькие и ровны зазоры, узенькие шины - все на высоте! Особенно понравился тонкий, ажурный руль, приятные на ощупь сиденья, сквозные решетки и многое другое. Любопытно, что все надписи сделаны тамповкой, но эмблема Порше - наклейка. 550й очень компактен. Рядом с ним даже 356 выглядит увесисто. Любопытно сравнение с американцами тех лет.<br style="font-family: verdana, arial, helvetica; font-size: 11px;"> 3 Цитата
alexey ivanov Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Майбах 57 от Автоарт, 1\18. К самой машине (1\1) я всегда относился нейтрально, но когда подробно рассмотрел вживую эту модель у своего друга (у него таких Майбахов два), очень впечатлился, поэтому не устоял от покупки. На фото отображена методика "38 попугаев": опытным путем установлено, что 1 Майбах - это чуть больше 5 СМЗшек 3 Цитата
Alfanero Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 ...250 Калифорния выпускается и в серии Элит... Как так? Почему не знаю?По теме. Очень понравилась оттовкская "пятерка" и, конечно, 126-й. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.