chern Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Да и накапотная фигурка на ней на оленя похожа гораздо больше, чем "гончая" на последних АЛовских. ICV красавчики! Меня это тоже удивило изрядно) А ICV есть ICV!!! Жаль, что цены на них уже... Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
chern Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Пора стряхнуть пыль с моей темы. А то увлекся диорамами :) В качестве небольшого анонса!!! ICV 150 ГАЗ М-21К "Волга" - (Серия "События" №1 - строительство Асуанской Плотины). Серия 50 экз. 13 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Полковник Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Во! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
chern Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Во! Олег, спасибо! Сегодня сфотографировал, но фотки не понравились. Переделаю, тогда уж полностью и покажу. Модель, конечно, шикарная, но ценники уже не радуют вообще:( Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Димка crashed on E30 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Пора стряхнуть пыль с моей темы. А то увлекся диорамами :) В качестве небольшого анонса!!! ICV 150 ГАЗ М-21К "Волга" - (Серия "События" №1 - строительство Асуанской Плотины). Серия 50 экз. Класс!Отличное сочетание цветов,чёрные колёса с крышой и красный с хромом автомобиль. Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
chern Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Класс!Отличное сочетание цветов,чёрные колёса с крышой и красный с хромом автомобиль. Дима, спасибо! Модель действительно замечательная!!! Что поделать? Моя слабость :biggrin: Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Nikola084 Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Отличная модель, и соглашусь с похвалой цветовой гаммы!! :thumbsup: А то что они из Серии "События" №1 дает только кейс и карточка с номером и событием или есть какая-то история/описание/журнал про автомобиль и событие??Поздравляю с моделью!! :alco: Пора стряхнуть пыль с моей темы. А то увлекся диорамами :) В качестве небольшого анонса!!! ICV 150 ГАЗ М-21К "Волга" - (Серия "События" №1 - строительство Асуанской Плотины). Серия 50 экз. 1 Цитата Моя визитная карточка
chern Опубликовано: 14 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Отличная модель, и соглашусь с похвалой цветовой гаммы!! :thumbsup: А то что они из Серии "События" №1 дает только кейс и карточка с номером и событием или есть какая-то история/описание/журнал про автомобиль и событие??Поздравляю с моделью!! :alco: Спасибо! Бокс у нее обычный. В таком все модели ICV идут. К сожалению, только сертификат. Ни журнала, ни истории. Но тут интернет в помощь: Асуанская плотина В 1971 году впервые была возведена плотина, которая установила контроль над великой рекой Нил. Плотина представляет собой грандиозный и смелый проект, недаром ее еще называют «новым чудом Египта». Асуанская плотина, с одной стороны, принесла желаемую пользу, но, с другой стороны, привела к серьезным затруднениям. В Южном Египте произошли климатические изменения, заметно чаще идут дожди. Асуан — самый южный город материкового Египта. Расположенный на берегу Нила, примерно в тысячи километров от дельты реки, этот город в древности был крупным торговым центром, местом пересечения караванных путей. Сюда везли разнообразные товары из центральной Африки (прежде всего слоновую кость), которые потом переправлялись вниз по Нилу, в сторону портовых городов Средиземного моря. В Асуане насчитывается около 275 тысяч жителей. Климат Асуана некогда был сухим и жарким, однако после строительства Асуанской плотины и образования вблизи города огромного водохранилища, влажность здешнего воздуха выросла до тропического уровня (хотя средняя температура осталась прежней — летом, в послеобеденные часы, она достигает 45 градусов). Теперь в некогда пустынном Асуане растут экзотические цветы и деревья. История Асуанской плотиныВ 1902 году была открыта первая плотина, установленная инженерами немного южнее Асуана. Она была надстроена в 1933 году. Но эта Асуанская плотина не справлялась с водами Нила, поэтому возникла необходимость возведения новой плотины. http://geographyofrussia.com/wp-content/uploads/2010/12/2_large9.png 15 января 1971 года вторая плотина через Нил южнее Асуана была официально открыта президентом Египта Анваром Садатом. Работы были начаты одиннадцатью годами раньше, еще при президенте Абдель Насере. План плотины был разработан в Германии, а установка шла при содействии Советского Союза. СССР и Египет подписали контракт на строительство Асуанской плотины и ГЭС на Ниле в 1958 году. Москва предоставила Каиру кредит в размере 400 миллионов рублей, поставляла технику, сырье и специалистов. Строительство плотины было процессом очень трудоемким и дорогостоящим. На строительство плотины пошло такое количество камней, песка, глины и бетона, что из этого материала можно было бы легко соорудить 17 пирамид Хеопса. Во время работ погибло более 450 человек. http://geographyofrussia.com/wp-content/uploads/2010/12/1.png Для того чтобы можно было установить плотину, нужно было расчистить окружающую местность. Для этого были снесены дома более 60 000 жителей Судана, которые вследствие этого были вынуждены переселиться в новые дома. Очень много исторических и природных памятников было затоплено. Только самые ценные были снесены. Это контролировало ЮНЕСКО. Прекрасный остров Филе, например, исчез навсегда, но храмы с него были разобраны на пронумерованные куски, а потом снова, как мозаика, собраны на другом острове, расположенном на большей высоте. Самой сложной и дорогой частью акции было спасение знаменитых скальных храмов в Абу-Симбеле, которые расположены в 282 километрах к югу от Асуана. Оба храма, построенные около 1260 года до нашей эры для Рамсеса II, были вырублены из скального массива, фасад самого большого храма охраняют гигантские статуи фараона — 20 метров в высоту. Сначала для защиты статуй от подступающей воды построили огромный стеклянный дом, а посетителей спускали вниз в стеклянных сосудах. Но, в конце концов, храмы и статуи были вырезаны из горы, распилены на транспортабельные блоки и составлены снова в другом месте неподалеку. Эти сложные работы заняли 4 года. Особенности строения Асуанской плотиныhttp://geographyofrussia.com/wp-content/uploads/2010/12/4_large3.png Плотина представляет собой земляную дамбу с гранитной каменной насыпкой и сердцевиной из глины и цемента. Высота плотины -II метров, длина — 3,8 километра. В основании она по ширине равна 975 метрам и сужается к верхнему краю до 40 метров. На правом берегу прорублены в скале каналы и 6 туннелей, подводящих воду к ГЭС. Вначале стоит что-то наподобие триумфальной арки, через которую могут въезжать машины. На самом верху плотины проходит дорога, состоящая из четырех полос. На самом заднем конце плотины установлены монолиты, поставленные в круг и символизирующие священный цветок лотос. Плотина создала гигантский искусственный резервуар, который назвали Насер, в честь президента Египта. Это одно из самых больших искусственных озер мира. Оно занимает площадь 5244 квадратных километров и простирается на 510 километров к югу, через Нубию к Судану. Вода из озера Насер используется для полива сельскохозяйственных земель. Теперь можно каждый год получать высокие урожаи. Целью постройки плотины было установление контроля над уровнем воды в реке Нил. Многие века люди страдали от сильных разливов реки с последующими затоплениями полей, уничтожением очень ценного урожая. Конечно, с установлением плотины таких разливов больше не зафиксировано, уровень воды контролируется, к тому же плотина питает электричеством заводы и города страны (проходя через плотину, вода вращает турбины, вырабатывающие половину электроэнергии Египта), однако появились новые проблемы. Например, установление плотины повлекли изменения почвы вокруг дельты Нила за счет повышенного содержания соли в воде и перемену климата в этом месте. Взято отсюда . Мои поиски пока не увенчались успехом, кроме нескольких статей, что некоторые строители плотины вернулись домой на новеньких Волгах. Так что кроме фото на сертификате ничего пока не знаю. Попробую у производителя что-нибудь выяснить! 5 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
chern Опубликовано: 14 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Во пока нашел только фото с сертификата в нормальном разрешении! 4 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Nikola084 Опубликовано: 15 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Спасибо, очень интересно!! И еще раз с интересной моделью с интересной историей!вот тут ТЫКнесколько слов о стоимости и выборе авто советскими строителями. 1 Цитата Моя визитная карточка
chern Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Спасибо! Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
chern Опубликовано: 16 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 И обещанные, более подробные фото ICV 150 ГАЗ М-21К "Волга" - (Серия "События" №1 - строительство Асуанской Плотины). Серия 50 экз. 9 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Сергей Колтун Опубликовано: 26 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2016 ICV 150 ГАЗ М-21К "Волга" - (Серия "События" №1 - строительство Асуанской Плотины). Серия 50 экз. Андрей замечательная модель! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
БУМБІК87 Опубликовано: 11 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2016 И обещанные, более подробные фото ICV 150 ГАЗ М-21К "Волга" - (Серия "События" №1 - строительство Асуанской Плотины). Серия 50 экз. легенда волг!!! а шлем ззаду улет))))четко))строителя или инженера или архитектора походу мафинка!! 1 Цитата Мои внедорожники
chern Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 мая 2016 ICV 150 ГАЗ М-21К "Волга" - (Серия "События" №1 - строительство Асуанской Плотины). Серия 50 экз. Андрей замечательная модель! :thumbsup: легенда волг!!! а шлем ззаду улет))))четко))строителя или инженера или архитектора походу мафинка!! Сергей, Юра спасибо! На днях покажу еще одну новинку. Правда не столь грандиозную как ICV, всего лишь журналку... Но тем не менее! 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
chern Опубликовано: 21 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 Наводил порядок на полочках. Не удержался, сделал фотосессию:)! 13 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
Полковник Опубликовано: 21 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2016 Очень впечатляет, достойно! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 Наводил порядок на полочках. Не удержался, сделал фотосессию:)!С большим удовольствием опять посмотрел,Андрей Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
AlexS Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 Ляпота !!!!!!! Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Сергей Колтун Опубликовано: 27 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Суперррр! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.