Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похоже на то, только решетку доработали немного (скорее всего просто закрасили черным).

Вот тут покрупнее фотки

У них, кстати, еще вот такой вариант запланирован

post-437-0-01680900-1407830791_thumb.jpg

 

P.S. Даже по сравнению с этой древней моделью видно, как они обосрались с Импалой.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:
Опубликовано:

Как обидно не знать английского ............ :wall:

 

Володя, там в принципе из картинок все ясно, одна фотка днища чего стоит.

Кратко по исполнению:

- покраска на 4, следы клея;

- хром на 3, мутный и пятнистый, молдинги криво приклеены;

- дверные ручки отлиты как одно целое с дверьми;

- ручки, окантовка стекол - серебрянка;

- решетка прокрашена криво, фары наклонены вместе с решеткой;

- подвески нет, опустить передние колеса не получится;

- из плюсов - размеры и пропорции соответствуют оригиналу.

В общем, уровень десятилетнего Маисто или даже Jada, только ничего не открывается.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Большое спасибо , Слав !!!!!

Наклон фар ! Вот что дядя рисовал схематически ! Теперь всё понятно ! Мне это особо интересно , потому, что модель уже куплена ! Осталось дождаться !!!

Опубликовано: (изменено)

Автор обзора не заметил главного, остановившись на контроле качества в основном.

Там неверные пропорции кузова. Гринлайт с этим не щепетилен.

post-8474-0-00123400-1407874736_thumb.jpg

post-8474-0-94527600-1407874793_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

А комментарий к палочкам ?

Палочки я нарисовал.

Обозначают высоту оконного проема по отношению к нижней части кузова.

Т.е получился приплюснутый верх или растянутый низ - кому как нравится.

Они уже сплюснутый верх делали на своем Гэлакси Хардтоп 64 года.

Судя по боковому черному молдингу на этот раз все-таки растянутый по высоте низ.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Совместил в фотошопе оригинал и модель, ровнял по ручкам и молдингу.

Передний и задний свесы совпадают, а брюхо провисает у модели.

На среднем рисунке (полупрозрачность слоя модели 50%) хорошо видно.

Лечится легко - скрутить днище, снять дремелем пару мм между арками, закрасить срез кисточкой - работы на пять минут! :laugh:

 

post-437-0-14305900-1407877317_thumb.jpg

post-437-0-25661400-1407877325_thumb.jpg

post-437-0-61383300-1407877334_thumb.jpg

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Они уже сплюснутый верх делали на своем Гэлакси Хардтоп 64 года.

Справедливости ради - это все-таки Санстар, а не Гринлайт.

 

По поводу пропорций (соотношение высот крыша/дверь) у Импалы далеко не наихудший вариант.

Хороший пример сплюснутого низа - GMPшные Понтиаки GTO 70-72.

Хороший пример сплюснутого верха - Authentic Charger 71.

В обоих случаях на моей памяти никто не жаловался (или я один это вижу?).

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

 

Хороший пример сплюснутого верха - Authentic Charger 71.

В обоих случаях на моей памяти никто не жаловался (или я один это вижу?).

От этого модель Чардждера получилась красивее оригинала !!!!!

Слава , ругают модели обычно те , кто никогда их не купит. Даже если объективно придраться не к чему. Импала -четырёхдверный седан ! Кому она нужна на этом форуме !!!! Только мне !!! И ко мне она уже вылетела !!! :biggrin:

Опубликовано:

При виде сбоку, больше похож на BMW, нежели на Мустанг...

а я когда увидел первый раз этот мустанг,вспомнился Honda Accord Coupe для американского рынка.
Опубликовано:

От этого модель Чардждера получилась красивее оригинала !!!!!

Слава , ругают модели обычно те , кто никогда их не купит. Даже если объективно придраться не к чему. Импала -четырёхдверный седан ! Кому она нужна на этом форуме !!!! Только мне !!! И ко мне она уже вылетела !!! :biggrin:

Дядя Вова, ты не одинок! Я бы обязательно покупал бы четырехдверные седаны, если бы их делали... Мечтаю о кадиллаке флитвуде конца 70-х начале 90-х, купил бы додж дипломат 80х, краун викторию 80х, если б был ещё и сарай... Линкольн таун кар и ещё куча мечталок... Так что ты не один в желаниях, не заливай! Только вот нет же их...

Из четырехдверок имею краун викторию от мотормакса, импалу автоарта и три Монако. А эту импалу после такого обзора и днища... Не куплю никогда. Увы.

Лучше буду дальше мечтать о седанах 80х...

А у чарджера сплюснут верх? Не замечал(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...