Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так можно же 2-3 месяцв пооткладывать и купить, зато это будет РР от ГМП, он же стоит своих денег определенно, да и 170 баксов без доставки для него вполне хороший ценник.

:)

Опубликовано:

Простите за мысли вслух.

Не нравится мне такая "илитарность" коллекционирования. "Игрушки для богатых".

 

Я поддерживаю. Дело не только в уровне зряплаты. Надо получать совсем много денег, сильно больше среднего, чтобы не приходилось объяснять каждый раз супруге зачем нужна эта "машинка" за 150 баксов плюс доставка со Штатов (которая совсем невменяемых денег стала стоить). Это очень приличные деньги, на которые можно купить массу полезных вещей.

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Ну так можно же 2-3 месяцв пооткладывать и купить, зато это будет РР от ГМП, он же стоит своих денег определенно, да и 170 баксов без доставки для него вполне хороший ценник.

Да ну что там такого на 170 баксов? Я типа раритетный РР кабрио желтый купил за 150. Там те же фичи, стекла поднимаются веслом и прочие прелести.

 

 

Мне вообще тема с Limited Edition не нравится, какую модель не возьми, все лимитед, по тысяче-две, расходятся, потом перепродаются на ебэе в два раза дороже. У меня впечатление, что бабло наваривают на этом всем не производители моделей (которые с каждым годом, кажется, все хуже живут и с рынка уходят), а перекупы штатовские.

 

 

Опубликовано:

Да ну что там такого на 170 баксов? Я типа раритетный РР кабрио желтый купил за 150. Там те же фичи, стекла поднимаются веслом и прочие прелести.

 

 

Мне вообще тема с Limited Edition не нравится, какую модель не возьми, все лимитед, по тысяче-две, расходятся, потом перепродаются на ебэе в два раза дороже. У меня впечатление, что бабло наваривают на этом всем не производители моделей (которые с каждым годом, кажется, все хуже живут и с рынка уходят), а перекупы штатовские.

 

 

 

В нем 170 баксов безальтернативности, ибо сейчас те что продаются стоят непомерных денег. Я в свое время тоже два РР брал дешевле, но надеюсь и этот возьму и посмотрю какие они еще выпустят ибо все таки РР от ГМП это Вещь.

:)

Опубликовано:

Да ну что там такого на 170 баксов? Я типа раритетный РР кабрио желтый купил за 150. Там те же фичи, стекла поднимаются веслом и прочие прелести.

 

 

Мне вообще тема с Limited Edition не нравится, какую модель не возьми, все лимитед, по тысяче-две, расходятся, потом перепродаются на ебэе в два раза дороже. У меня впечатление, что бабло наваривают на этом всем не производители моделей (которые с каждым годом, кажется, все хуже живут и с рынка уходят), а перекупы штатовские.

Да вообще, чем клепать дорогие лимитированные серии, лучше бы на всех желающих. Количеством в 5-6 тысяч минимум, и ценник не дороже сотки. Они бы разошлись влёт. Уверяю.

Опубликовано:

Да вообще, чем клепать дорогие лимитированные серии, лучше бы на всех желающих. Количеством в 5-6 тысяч минимум, и ценник не дороже сотки. Они бы разошлись влёт. Уверяю.

 

 

Вот это действительно было бы лучшим вариантом, но почему то они до этого додуматься не могут или боятся что будет перенасыщение рынка и упадет спрос, непонятно.

:)

Опубликовано:

На diecast-pub появился целый Том Лонг (бывший владелец GMP и нынешний ACME ) и отписался по поводу повышения цен на модели.

Если вкратце, то:

- стоимость работы и материалов увеличилась в два раза;

- число фабрик, способных выполнить заказ на тираж в хорошем качестве, сократилось в два раза;

- стоимость доставки морем из Китая в США выросла в два раза;

- чтобы итоговая цена на модель выросла не в два раза, GMP пошел на уменьшение маржи, т.е. сознательно уменьшили свою прибыль.

И это с уже готовыми пресс-формами - если бы сейчас они делали тот же RR/GTX с нуля, стоимость была бы еще выше.

 

На мой взгляд, $170 за роудраннер, у которого 8 лет назад был ценник $140 - вполне гуманно. Вон у Autoworld цены в два раза выросли по сравнению с Ertl, и ничего, никто не жалуется.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Да вообще, чем клепать дорогие лимитированные серии, лучше бы на всех желающих. Количеством в 5-6 тысяч минимум, и ценник не дороже сотки. Они бы разошлись влёт. Уверяю.

 

Увы, не разошлись бы. У желтого кабриолета был тираж 2250 экз. Номер 1803104 - четвертая модель в серии (потом вышло еще штук 20 перекрасов), в виде кабриолета - первая. Вышел в 2006 году, MSRP $140, через год по $80 им был завален весь ebay. Новая модель, не косячная, молд - однозначно лучший у GMP. Т.е. и GMP, и дилеры как минимум на этой модели ничего не заработали, скорее всего понесли убытки. Такой вот бизнес.

Вернее, целевая аудитория такая - никому древние американские автомобили не нужны, 1-2 тысячи - это предел. Вот ламборгини последней модели - это да, там можно тираж за тиражом по 6 тыс клепать разных цветов.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

На diecast-pub появился целый Том Лонг (бывший владелец GMP и нынешний ACME ) и отписался по поводу повышения цен на модели.

 

На мой взгляд, $170 за роудраннер, у которого 8 лет назад был ценник $140 - вполне гуманно. Вон у Autoworld цены в два раза выросли по сравнению с Ertl, и ничего, никто не жалуется.

Новая модель, не косячная, молд - однозначно лучший у GMP. Т.е. и GMP, и дилеры как минимум на этой модели ничего не заработали, скорее всего понесли убытки. Такой вот бизнес.

Вернее, целевая аудитория такая - никому древние американские автомобили не нужны, 1-2 тысячи - это предел. Вот ламборгини последней модели - это да, там можно тираж за тиражом по 6 тыс клепать разных цветов.

 

Спасибо, что всё разъяснил! :bow: Реально стало понятней хоть.

Чтож, буду затягивать пояс потуже)

 

По поводу того, что "никому не нужны старые древние американцы" - кто-то наверное не умеет торговать. Хороший продавец может впарить совершенно ненужную вещь так, что покупатель ещё и счастлив останется.

(Я как-то в феврале зашёл в магазин посмотреть себе на мартовский день рождения гитару тысячи за три, в результате ушёл с гитарой за 11 тысяч, купленной по карточке друга в кредит. Продавец хороший попался)

Можно же замутить этим автомобилям рекламу, кто-то на "легендарность" купится, кто-то кстати возьмёт потому что "дорого" значит статусно, на полку поставить или начальнику подарить, кому-то функционал приглянется, кому-то формы авто и т.д. Наверное я опять не прав, фантазирую.

 

А можно вообще как-то избежать поставок в США моделей? Я этого не понимаю Что за приколы логистики, если модель шлётся из Китая в Штаты, наценка продавца, доставка по штатам, доставка в магазины Европы, наценка продавца, доставка до России. Я уже давно перестал брать интересующие меня недорогие модели, когда модель стоит 30 долларов, а доставка 50... Абсурд. Зачем все эти куч перекупов.

Почему нельзя часть партии заказать прямо с завода в Москву или Питер. Да я хоть у себя в комнате поставлю коробки, пока не продадутся)))))))))) Только я китайского не знаю. Неужели никто не пробовал наладить нормальные прямые поставки? Всё-таки нам Китай поближе Штатов, а иным и просто пешком границу перейти.

Опубликовано:

Заказчик - американский маркет. Им ради продаж 1-2% тиража в России содержать логистов, работать с чужой таможней неинтересно. Им контейнеры приходят, все налажено и расписано на будущее по магазинам.

А кто тут возьмется заказывать по предоплате сразу штук 300?

Опубликовано:

Заказчик - американский маркет. Им ради продаж 1-2% тиража в России содержать логистов, работать с чужой таможней неинтересно. Им контейнеры приходят, все налажено и расписано на будущее по магазинам.

А кто тут возьмется заказывать по предоплате сразу штук 300?

Ну как 300 штук заказывать в Россию, если допустим релиз всего 500? А американских маркетов сотни в америке и везде по цене примерно одинаково... Все с одного склада берут что ли?

В Россию этих моделей укатило ну никак не один процент. Больше гораздо. Мы же только на форуме тут учитываем, а есть только в Питере как минимум 2-3 модельных магазина, в которых покупают от случая к случаю люди себе модели. Есть Авито, молотки всякие, где тоже левые люди модели покупают. не только нашим форумом весь российский, украинский, белорусский рынок представлен.

Почему не сделаться официальным дистрибьютором какой-то модельной фирмы скажем на весь СНГ?

Опубликовано: (изменено)

 

По поводу того, что "никому не нужны старые древние американцы" - кто-то наверное не умеет торговать. Хороший продавец может впарить совершенно ненужную вещь так, что покупатель ещё и счастлив останется.

 

Продавец в данном случае - это дистрибутор/дилер в одном лице, т.е. второй уровень в системе дистрибуции. Производитель (GMP, например) продает партию моделей дилеру, дилер дальше распихивает модели в розницу. А продать классическую/винтажную модель можно только гику-коллекционеру (обычный человек с улицы купит только модель машины а) на которой ездит сам или б) засветившуюся в популярном фильме/сериале). А целевая аудитория (те самые гики-коллекционеры моделей, т.е. мы) покупатель достаточно вредный. Он никогда не бывает довольным, ему все не нравится, он везде найдет ошибки проектирования и дефекты сборки и покраски.

И еще ему всегда все дорого. Особенно этим отличаются ценители американского автопрома (я сейчас про американцев, т.е. граждан США, если что). Они и десять лет назад точно так же жаловались на дороговизну моделей для народа(жалко, первый дайкаст-паб умер, там было очень много характерного нытья от американских пенсионеров по этому поводу). Раньше ныли, мол какой дорогой Хайвей по $60, они лучше будут покупать Эртл по $30, сейчас ноют, что AutoArt и GMP дорогие, поэтому будем брать Autoworld по $60.

 

А можно вообще как-то избежать поставок в США моделей? Я этого не понимаю Что за приколы логистики, если модель шлётся из Китая в Штаты, наценка продавца, доставка по штатам, доставка в магазины Европы, наценка продавца, доставка до России. Я уже давно перестал брать интересующие меня недорогие модели, когда модель стоит 30 долларов, а доставка 50... Абсурд. Зачем все эти куч перекупов.

Почему нельзя часть партии заказать прямо с завода в Москву или Питер. Да я хоть у себя в комнате поставлю коробки, пока не продадутся)))))))))) Только я китайского не знаю. Неужели никто не пробовал наладить нормальные прямые поставки? Всё-таки нам Китай поближе Штатов, а иным и просто пешком границу перейти.

 

Дело в том (как ни странно), что американские модели заказывают американцы для американцев. GMP, Ertl, Autoworld, Highway, Exact Detail - это все американские конторы. И заказывают они свои модели у китайцев, потому что так дешевле. После того как китайский безымянный завод произвел модель, она идет морем в США, где и находит свой рынок. Это дешевле (во всяком случае, было поначалу), чем делать модель самим. Это называется глобализация. Поэтому модели (как и все остальное) катаются туда-сюда.

По поводу прямых поставок - да ради бога, становись дилером и торгуй, складируя у себя в комнате коробки. Вози контейнеры, таможь, плати пошлины, налоги. Вон КМЕТ не возит американцев, конкурентов нет, можно сказать. Весь рынок твой, пробуй. Или производство свое открывай.

Посчитай на бумажке экономическую целесообразность данного предприятия - делов на полчаса - поймешь что это бесперспективно, т.к. никому не нужно. Тем более у нас в стране. Одна-две тысячи человек на весь мир (7 миллиардов людей) - вот столько народу готово купить любую модель автомобиля выпуска ранее позапрошлого года (не раскрученную в массовой культуре). А у нас, так это вообще отдельная песня - вышли 21-е Волги, шикарная, просто шикарная модель и всего за 40 евро - и что, много народу купило? Кто купил, поднимите руки, для вас ведь выпускали?

 

P.S. Резковато получилось, прошу простить, если в чем-то обидел.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Ну как 300 штук заказывать в Россию, если допустим релиз всего 500? А американских маркетов сотни в америке и везде по цене примерно одинаково... Все с одного склада берут что ли?

Да кто их тут купит триста штук - два, максимум три десятка.

 

Почему не сделаться официальным дистрибьютором какой-то модельной фирмы скажем на весь СНГ?

Потому что это не принесет денег. Те немногие, кто возит - сами собиратели и увлеченные люди, не бросают это гиблое дело только из любви к моделям.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Всё верно сказал , Слава.

Не стоит оптимизировать ситуацию с покупателями. И наш форум тому доказательство.

ЗЫ. У меня четыре Волги , они прекрасны !!!

Есть не мало больших и красивых американских автомобилей в 1-18. Но на форуме я их не вижу в последних приобретениях товарищей вообще.

А грёбанных Мустангов с Кудами и так навалом. Чё ещё то надо ???

Опубликовано:

ЗЫ. У меня четыре Волги , они прекрасны !!!

 

22-я Волга и 59-й Додж пришли в одной посылке. Держал их в двух руках, сравнивал и плакал :smile: Волга в два раза дешевле Доджа, кузов непростой, но все линии переданы точно. Додж в смысле дизайна по сравнению с Волгой практически чемодан, но даже тут Санстар умудрился обгадиться. Почему так, почему? :wall: Жизнь - это боль! :biggrin:

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Первый собственный новый молд от Autoworld - после пяти лет активных перевыпусков старых эртловских моделей.

 

Разумеется, выбрали то, что будет гарантированно продаваться - 2015 Mustang.

 

post-437-0-11630100-1404935174_thumb.jpgpost-437-0-63864500-1404935176_thumb.jpgpost-437-0-89047000-1404935178_thumb.jpg

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Первый собственный новый молд от Autoworld - после пяти лет активных перевыпусков старых эртловских моделей.

 

Разумеется, выбрали то, что будет гарантированно продаваться - 2015 Mustang.

 

 

При виде сбоку, больше похож на BMW, нежели на Мустанг...

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано:

Да , Волга удалась кузовом ! И это самое главное ! Всё остальное - уже мелочи.

Но неужели всё так плохо с Доджем , что аж слёзы наворачиваются ? Я как бы тоже его планирую....? :biggrin:

Опубликовано:

Первый собственный новый молд от Autoworld - после пяти лет активных перевыпусков старых эртловских моделей.

 

Разумеется, выбрали то, что будет гарантированно продаваться - 2015 Mustang.

 

post-437-0-11630100-1404935174_thumb.jpgpost-437-0-63864500-1404935176_thumb.jpgpost-437-0-89047000-1404935178_thumb.jpg

 

А выпускал кто нибудь уже его или они первые будут? И еще такой вопрос Арт его будет выпускать или нет?

Опубликовано:

Да , Волга удалась кузовом ! И это самое главное ! Всё остальное - уже мелочи.

Но неужели всё так плохо с Доджем , что аж слёзы наворачиваются ? Я как бы тоже его планирую....? :biggrin:

 

Основные моменты, по убыванию:

- покатая морда (как у той же Волги), опущенные передние крылья и капот.

- низкие и заваленные внутрь к багажнику плавники

- слишком толстые задний и передний свесы (из-за чего силуэт модели потерял стремительность оригинала)

- лобовое стекло пузырем

- и еще по мелочам

Подчеркиваю, что это все бросается в глаза только в определенных ракурсах (если никому не говорить, то никто и не заметит). В остальном модель как модель, были у санстара и более косячные, тот же 58-й линкольн, например. Народу нравится - это лучший показатель, красно-белый кабриолет за три месяца расхватали.

Вячеслав Чесновский

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...