Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как вы много тут нафлудили на мою простую шутку )))

 

И ещё, Вов. Мой стаж коллекционирования - 35 лет. tongue.gif Так что не надо.... )

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано: (изменено)

Тебя устроит полный фарш от АА за 300 евро ? Я - пасс...

да! Без композита полный фарш на эту тачку подпишусь! Да и посмотри на авто строгие чёткие линии классики 4х4... какие 300 евро??? С чего такие цифры :tongue: Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Ребяты, ну чо вы опяить? а? ну, ведь уже сто ращз (сукины кнопки!) обсуждали эту тему... :))) И кстати, по поводу БОСовских машинок - так они ж дешевые по сревненью с остальными... Этож факт! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Уже прошло время сравнивать смолу с дайкастом, все! Пипец, уже нет смысла.. я - категоричный противец смолы стал ее покупать. О ужас - что я ощущаю при брании ее к руки!! Особенно когда зашкаливает за 200. Но нет вариантов. Тыщу раз задавал себе вопрос - что я собираю? игрули или машины? Ответ пришл сам собой... и у каждого из нас он свой. Поэтому давайте лучше улыбаться :beer1:

а я останусь при своем. Нет альтернатив но очень очень хочется возьму смолу,но...не уровня бос и иже, поимел несколько раз, извините, но смола такого уровня до 150, фуфлоглина даже на полке, даже деталировки по экстерьеру не фонтан. Остальное медленно но верно буду верен открывашкам...
Опубликовано:

Последний корвет от AA (т.е. C7) все-таки 200 евро пластиковый с никакой деталировкой (но все открывается). Четвырехдверка типа майбаха уже 240 евро (опять-таки пластиковая с так себе деталировкой). При этом тиражи у AA побольше одной тысячи у BoS (соответственно, себестоимость кратно меньше).

А вообще вы сравниваете несравнимое, вот если бы можно было выбирать между смоляным глухим джипом от BoS за 120 и железным открывающимся джипом от артов за 300 - это был бы предметный разговор.

Но и в этом случае я, как и Володя, выбрал бы BoS, потому что на 20 моделей BoS в год я теоретически могу наскрести денех, а на 20 моделей AutoArt - уже нет (плак-плак)

Ну даааа... конечно.....20 амерских моделей бос и 20 далеко не только амер.автопрома модели... не наскрести особенно когда они тебе вообще не интересны :biggrin:

Опубликовано:

Обсуждать модель на предмет огрехов или успехов её создателей и обсуждать целесобразность покупки такой модели на предмет правильности коллекционирования - не одно и тоже , согласись Миш ! В темах восемнадцатого масштаба чаще стало происходить второе. Почему "Дима" вызывает агрессию , потому что кроме "правильно , что взял" , он позволяет себе "тебе бы надо было" ...

 

 

Ну а это что ?

 

Bugatti EB 16.4 Veyron, schwarz/metallic-rot, 2006, Production Car No.001Масштаб: 1:18 - Металл / пластмасса - Готовая модельAUTOart, Nr. 213056 AAT70909 399,95 €

 

А Миничемпс что творит ???

За 400 евро эту модель Верона? Разве что у перекуров на сайтах разных, так то такой цены от а не видел и брал в два раза меньше в своё время как минимум. Миничампс это вообще швах по новью...увы бизнес ничего личного...

Опубликовано: (изменено)

ACME.

1970 Plymouth Cuda / Dan Gurney T/A "Tribute" Race Car.

1970 Plymouth Cuda / Trans Am Street Car. New Tooling.

1969 Boss 302 Mustang (Trans Am Style Street Car).

1941 Gasser / S& S Racing.

post-6789-0-78659000-1495022945_thumb.jpg

post-6789-0-04879300-1495023034_thumb.jpg

post-6789-0-06504600-1495269155_thumb.jpg

post-6789-0-22616100-1496037876_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Плюх.

 

 

Dodge Coronet Club Coupe, hellblau/weiss, 1952

 

 

Опять нежданчик, анонсов этой модели не было. Жаль только, что цветовая схема повторяет их же кадиллак '46.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Он так и остаётся не в 18, а в 16 масштабе? И с неоткрывающимся капотом...

 

Он изначально непонятно в каком масштабе, мне кажется все таки в 18ом.

:)

Опубликовано: (изменено)

Он так и остаётся не в 18, а в 16 масштабе? И с неоткрывающимся капотом...

тогда заявлялся в 16,хотя тоже поддержу коллегу скорее был в 18, сейчас перевыпуск похоже, заявлен как 18. Изменено пользователем Olast
Опубликовано: (изменено)

Вот сравнение с 18ым GMC от ХотВилс.

Как видим по высоте они одинаковые, но Шевик сидит чуть пониже.

Шевик короче, но это и понятно ибо это коротышка shorty.

Шевик шире, но с учетом, что это кастом, а на них ставили wide body ширина вполне адекватная.

Так, что 18ый он 100% А почему он раньше в 16ым был заявлен мы врядли узнаем.

post-5197-0-95448100-1496476702_thumb.jpg

post-5197-0-69115500-1496476715_thumb.jpg

post-5197-0-77336100-1496476731_thumb.jpg

Изменено пользователем Malahit

:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...