The Collector Опубликовано: 11 января 2013 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Глядя на всё на это хочется плакать.... Не умею я так :( Вообще никак не умею.... Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
VladSity Опубликовано: 11 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Глядя на всё на это хочется плакать.... Не умею я так :( Вообще никак не умею....Я тоже не умел полтора месяца назад... :smile: Да и сейчас иногда кажется, что вот это уже предел, следующая деталь уж точно не получится, а потом берешь в руки, боишься ее и пилишь потихоньку, глядишь - уже почти сделано, вертишь в руках и сам удивляешься.Есть очень хорошая фраза: складывай - и сложится!. :smile: Изменено 11 января 2013 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
The Collector Опубликовано: 11 января 2013 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Сегодня я взял в руки довольно дорогую модель, и при попытке положить в коробку отломал зеркало.... Не моё это. :sad: Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
VladSity Опубликовано: 13 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 ...и при попытке положить в коробку отломал зеркало.Ну, этому я тоже научился. :smile: Выставил геометрию передней подвески. Пришлось даже временно закрепить ее, теперь можно снимать и пилить дальше. Будут еще верхние рычаги, амортизаторы и кое-что по мелочам. 1 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
alexgol Опубликовано: 13 января 2013 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Будут еще верхние рычаги... Влад, это вал привода переднего тормозного механизма с шарнирами. Здесь, правда, показана Испано-Сюиза, но они везде были одинаковыми. Сверху, обычно, натягивался кожаный защитный чехол. 1 Цитата С уважением, Александр.
VladSity Опубликовано: 14 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Влад, это вал привода переднего тормозного механизма с шарнирами.С такими фотками - учебник не нужен. :smile: Придется мне эти валы более массивными делать, ибо нужно как-то усилить крепление моста, а кроме валов он держится только на рессорах, которые больше бросаются в глаза.Верхний лист рессоры, на котором все держится - 0,5 мм, этого явно мало, а чехлы я отмел сразу, они бесформенные и на модели будут выглядеть неопрятно. Хотя, у меня там еще амортизаторы в помощь есть, что-то я забыл про них... да, я лучше амортизаторами усилю и один лист добавлю в рессору, его не видно будет за амортизаторами. Изменено 14 января 2013 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 14 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Добавил для прочности еще один лист в рессоре, начал делать амортизаторы... Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Дверная ручка. :smile: (ручки там изнутри только...) 6 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
madmoto Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Дверная ручка. :smile: (ручки там изнутри только...) вот это ювелирка!!!!!!!!!!!!!! :ohmy: :ohmy: :ohmy: чем вытачивал? Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
VladSity Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) вот это ювелирка!!!!!!!!!!!!!! :ohmy: :ohmy: :ohmy: Учусь только... :smile: чем вытачивал?Вот практически весь мой инструмент: в основном это набор надфилей и ножик "Olfa". :cool: Есть еще гравировальный аппарат, но в данном случае им не пользовался, он грубоват для таких деталей. P.S.: Если честно, конкретно для дверной ручки использовал немного другой набор: большой молоток, плоскогубцы и пару надфилей. :biggrin: Изменено 17 января 2013 пользователем VladSity 2 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
aleksAudi Опубликовано: 19 января 2013 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 привет) не толстовата ли проволочка, обозначающая контур дверок? http://www.forum.mdiecast.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=448822 это же еще слой грунта плюс краска... перед глазами у меня моделька раритетного Zis modell. как бы так не получилось... Цитата с приветом из Кенигсберга :)
VladSity Опубликовано: 19 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 привет) не толстовата ли проволочка, обозначающая контур дверок? http://www.forum.mdiecast.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=448822 это же еще слой грунта плюс краска... перед глазами у меня моделька раритетного Zis modell. как бы так не получилось...Я еще буду работать над кузовом. Сейчас мне эта проволочка не кажется толстоватой, она частично уйдет под грунт и краску, а рисовать мне дверной проем (точнее - выступ) придется руками, я представляю себе процесс и не раз подобное делал. Уверяю, что все делается для достижения наилучшего результата именно в реале, а нефотогеничность всей конструкции меня перестала расстраивать уже на первых порах. :smile: Там есть другие проблемы, может не такие явные на первый взгляд, и мы с Александром о них разговаривали. Я очень благодарен ему за советы, и обязательно реализую их. А проволочка действительно режет взгляд на фотографиях... :smile: война планы покажет, морду я ему четыре раза переделывал, не факт, что этим все закончилось... Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 19 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) Вдогонку:Повторюсь, что меня тоже очень напрягает этот толстый медный прут, который получается на фотографиях. Тем более, что у меня есть серебристая проволочка 0,3 мм, которая и по цвету больше подходит, да и выглядит просто очаровательно. Более того - она очень выгодно украсит мастер-модель, что немало повлияет на общее впечатление от всей работы. Полчаса - делов-то... и все будет хорошо! Если бы мастер-модель была самоцелью, я бы так и поступил. Но по мере того, как появляется все больше людей, ждущих окончательную модель, у меня появляется чувство, которого небыло в самом начале работы, я понимаю, что должен принимать решения за тех, кто модель не видит в реале и не держит в руках. Вернемся к проволочке: толщина, которая есть сейчас - самая оптимальная. Более изящная 0,3 мм просто исчезнет при последующей отделке! Детали, которые смотрятся на фотографиях толстыми и грубыми на самом деле сделаны минимально тонкими, чтобы быть видимыми и адекватно воспринимаемыми после отделки именно, как детали, а не бесформенные наплывы. Скажу больше: эта окантовка дверей едва ли намного толще дверных щелей большинства моделей, стоящих на моих полках.Думаю, что сравнение дверных окантовок моей модели и дверных щелей известной модели EMC вполне иллюстрируют мою уверенность, что размер этих проволочек не выходит за грани разумного. :smile: Desdemona, спасибо за Ваши сомнения, я давно хотел поднять эту тему. :smile: Изменено 19 января 2013 пользователем VladSity 1 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 23 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Охрана была усилена... Огромное спасибо Ивану_320i за своевременный и удачный совет а также дилеру НАПа Дмитрию (UltraDMA с RC-форума) за реализацию заказа. :smile: В этом антураже шины смотрятся немного "по-грузовому", но на самом деле они подходят по всем параметрам и отлично смотрятся на модели, скоро покажу предсерийный образец. Ну, типа: Урррряяяяя!!! :happy: P.S.: У меня не поднялась бы рука уничтожить такое количество этих милых грузовичков, тружеников войны, и больше всего меня порадовало в этой истории, что в результате ни один грузовичок не пострадал, все будут укомплектованы харьковскими шинами и достанутся коллекционерам. Изменено 23 января 2013 пользователем VladSity 7 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 23 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Имел отношения со спицами, но пока без взаимности... :sad: Слишком толстая проволока и сильно громоздится у ступицы. Нужно 0,2 или 0,1 мм, или тогда уж серебристой нитью делать.На фото - приспособление для намотки, волчок для ребенка неплохой получился, я уже поигрался, аж сверкает... :wacko: Изменено 23 января 2013 пользователем VladSity 3 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
VladSity Опубликовано: 23 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) То же самое с нитью смотрится гораздо изящнее. Насчет ее толщины сложно сказать, называется она MY-02, может это толщина и есть.Вся беда в том, что это именно нить, а не проволока, следовательно - видна спиральная намотка, а это не комильфо... :cool: Половинку диска, за неимением токарного станка, выточил из НАПовского. P.S.: Буду искать серебристую проволоку для бисера 34GA (0.16 мм)... Изменено 23 января 2013 пользователем VladSity 3 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
tm10067 Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Сложно советовать таким мастерам, но на ум приходит вольфрамовая проволока. Или это она и была? 1 Цитата
VladSity Опубликовано: 23 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Сложно советовать таким мастерам, но на ум приходит вольфрамовая проволока. Или это она и была? Я думал насчет вольфрамовой проволоки, но не будет ли она жесткая или ломкая? Здесь нужна мягкая проволока, чтобы она не пружинила и ступицу огибала. Нить - идеально, если бы она не была с намоткой.А была это специальная проволока для плетения бисера, она сверкает, как хром, просто мне нужно найти такую-же но 0,16 мм, стоит копейки и продается в интернет-магазинах, если не найду в обычных магазинах - закажу. Дело времени, никуда она не денется... :smile: Изменено 23 января 2013 пользователем VladSity 1 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
tm10067 Опубликовано: 23 января 2013 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Я думал насчет вольфрамовой проволоки, но не будет ли она жесткая или ломкая? Здесь нужна мягкая проволока, чтобы она не пружинила и ступицу огибала. Нить - идеально, если бы она не была с намоткой.А была это специальная проволока для плетения бисера, она сверкает, как хром, просто мне нужно найти такую-же но 0,16 мм, стоит копейки и продается в интернет-магазинах, если не найду в обычных магазинах - закажу. Дело времени, никуда она не денется... :smile:Вольфрамовая на мой взгляд не жестче медной, прочная и не ломкая совсем, единственное капризная, нужно жестко натягивать все время. Хотя я сужу по той, что у меня есть, поэтому могу ошибаться. Я ей обычно приматываю всякие мелкие детали. 2 Цитата
VladSity Опубликовано: 23 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Вольфрамовая на мой взгляд не жестче медной, прочная и не ломкая совсем...Спасибо за совет, этот вариант я тоже буду иметь ввиду. :smile: 1 Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.