domowoi Опубликовано: 15 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Не,я как в феврале 037 разобрал, ну, для того, чтобы реальности добиться; проводка, бак масляный добавить, ну короче так и стоит разобранная - на фото кста видно, без заднего капота. Но главное, что я убедился, что руки у меня из жопы. Поэтому пусть лучше фирма делает, а я заплачу. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Ярослав Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Прочитал на соседнем форуме:Во, хоть какая то надежда на то, что кто то будет делать мои любимые раллийные автомобили. А от какого производителя информация? 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
domowoi Опубликовано: 15 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 это всё ОТТО. По правде говоря, удивлен, что будет S4 и порше от них. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 15 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 RENAULT 5 Alpine Groupe 2 1978 J.Ragnotti/Andre #19 Rally Monte CarloМодель от ОТТО. Смотрел видео, где Жан Рагнотти рассказывал, какая это была великолепная машина с мощными тормозами и слегка недостаточной управляемостью, что наверно позволило ему приехать вторым в гонке. Но, что реально принесло успех, так это продажи - они взлетели вверх, именно после этой гонки Рено 5 стал культовым автомобилем. И уже потом когда в началась Group B рено сделали Renault 5 Alpine Turbo и Renault 5 Lauréate Turbo. 4 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) Выше нос я думаю и все будет,просто не всегда бывает время И.Т.ДУ меня тоже задумок куча а результат + 0 но двигаемся чуть.Зато какие проекты 1/18!!! Это не 43,выбирай не хочу!!!У меня бумера тридцатки раллийные и ДТМ как минимум около 25 штук ждут,собираю пока все детали и все что потребуется.Закончу так у меня это все наплывом тоже происходит(когда сильно хочется)и конечно было и так что пусть производитель сделает!Не,я как в феврале 037 разобрал, ну, для того, чтобы реальности добиться; проводка, бак масляный добавить, ну короче так и стоит разобранная - на фото кста видно, без заднего капота. Но главное, что я убедился, что руки у меня из жопы. Поэтому пусть лучше фирма делает, а я заплачу. Изменено 15 июня 2014 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
domowoi Опубликовано: 16 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Да, согласен, если бы 43 собирал, то давно бы спал спокойно, а так, "то эту, то ту" купить хочу. В принципе можно взять, допустим 60-е, там к примеру все почти стандартное было, никаких спонсоров, каркаса безопасности, только стоит номер и логотип ралли где проводится. Вот например: RENAULT DAUPHINE 1956 Абсолютно стандартная экипировка, номер и логотип ралли, всё FORD CORTINA GT MK1 1964Всё тоже самое, но уже пошла реклама спонсора,плюс еще подлокотник есть))) RENAULT GORDINI 8 1969 Конец 60-х дуга безопасности и ковшеобразные сиденья. LANCIA FULVIA HF 1972 Полный набор, по "технике безопасности". Поэтому частично засматриваюсь на "гражданские" модели именно под 50-60, чтоб минимум работыНо не решаюсь. 4 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 16 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Вот самое то для начала,просто нужно как то собраться и сделать!А народ если что поможет!Короче,удачи коллега!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
SS-20 Опубликовано: 16 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Хороши обновки, коллега Поэтому частично засматриваюсь на "гражданские" модели именно под 50-60, чтоб минимум работы Но не решаюсь. ... вставлю свои пять копеек, на подумать тебе. Если начать делать из гражданских раллийные варианты, то это "бездонная бочка" получится, т.к. гоняли практически на всех моделях авто. Я и сам собирался заняться "перепилом", но в итоге отказался от этой затеи и распродал все заготовки. 1 Цитата
domowoi Опубликовано: 16 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Не, спасибо ребят, это точно "бездонная бочка". Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 Нашел статью про Subaru Impreza WRC. 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 23 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 LANCIA DELTA INTEGRALE 16V A8 1991 J.Recalde/M. Christie #1 Safari Rally Kenya Модель от Sun Star выглядит довольно не плохо, но при условии, если смотреть на нее с двух метров и среди других моделей. Наедине, это конечно абзац полный. Всё портит не аккуратность сборки, то дверь не закрывается, то капот с трудом открывается. Декали как то криво наклеены.Порой действительно думаешь, лучше как смола поставил и любуешься. Но это всё мои придирки, так в целом Lancia Delta Integrale 16V 1991 года отлично дополняет коллекцию Lancia. Кстати, Sun Star почти выпустил всю линейку Lancia, кроме "Delta HF 4WD" (1987). Осталось до собирать и тогда коллекция станет полной, а так на данный момент у меня имеется следующие модели: LANCIA DELTA INTEGRALE 16V A8 1991 J.Recalde/M. Christie #1 Safari Rally KenyaLANCIA DELTA INTEGRALE 16V EVO1 A8 1992 D.Auriol/B.Occelli #4 Rally Monte Carlo (Night Race Version)LANCIA DELTA INTEGRALE 16V EVO2 A8 1993 G.B. Piaezzola/L.Roggia Rally #12 San Remo 8 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Ярослав Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Martini Racing 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
L-ninio Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 LANCIA DELTA INTEGRALE 16V A8 1991 J.Recalde/M. Christie #1 Safari Rally Kenya :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
domowoi Опубликовано: 23 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Martini Racing LANCIA DELTA INTEGRALE 16V A8 1991 J.Recalde/M. Christie #1 Safari Rally Kenya :smile: Мартини наше всё Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
SS-20 Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 LANCIA DELTA INTEGRALE 16V A8 1991 J.Recalde/M. Christie #1 Safari Rally Kenya а я так и не решился её взять, по описанным тобой причинам... Такой вопрос, по идее кузов один уних, а выглядит киошевская шире.. не арки, а сам кузов, лобовое и т.д. 1 Цитата
domowoi Опубликовано: 23 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Ну, это же санстар...сделаем им скидку В реале размеры у них одинаковые. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 А мне понравилась а дефекты почти на всех моделях можно увидеть. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Raven HF Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 а я так и не решился её взять, по описанным тобой причинам... Такой вопрос, по идее кузов один уних, а выглядит киошевская шире.. не арки, а сам кузов, лобовое и т.д. Серёж, согласен с тобой!Я тоже так и не решился на покупку ни дорожной, ни раллийной версий 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
domowoi Опубликовано: 9 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 SKODA FABIA S2000 - 2013 Show Car Škoda Motorsport Шкода Фабиа от ABREX. Доволен как слон, но малость портит всё передние двери "на клюшках", хотя когда они открыты, это не так заметно за счет широких передних крыльев. Задние сделаны - как надо. Покрашена просто блеск. Зеленый с оттенком перламутра, прям как радуга после дождя. Но самый шик это - салон. Выглядит просто убойно, так проработан, что кажется, что смотришь в реальный автомобиль. Такое ощущение мне только Ситроен С4 WRC передал. Двигатель тоже на твердую пятерку. Единственное, решетки в бампере не сквозные. Но не смертельно. Что еще удивило, даже, блин убило, так это передние фары, они тупо краской закрашены. Что там в ABREX так сильно сэкономили что-ли? Не понятно. Понравилось мне как расположен радиатор, он там горизонтально лежит, вообщем в плане техники - двигатель, рулевое и интерьера ABREX сделал на пять, но вот, вид в целом немного портит общую картину. Ну, и собственно сама фабия в реале: 7 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 21 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Нашел первоисточник: 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.