off Опубликовано: 19 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Моей радости нет предела! Она наконец-то у меня! Очень красивая и редкая модель!http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CB 1300Мотопромышленность не стоит на месте... Каждое новое поколение мотоциклов все дальше отдаляется от предшественников. Однако есть и исключения. Касаются они в основном «классиков». Если вы посмотрите каталоги за последние лет десять, то обнаружите, что наряду с новыми ультрасовременными мотоциклами там есть и такие, которые за прошедшее время почти не изменились. Особенно внешне. Сфера мотоциклетного производства всегда базировалась на классических мотоциклах. Все современные классы, начиная от спортбайков и заканчивая «туристами», выросли именно из них. Классические байки существовали всегда, по сей день являются основой. Один из таких "фундаментальных" мотоциклов Honda CB 1300 Super Four. История CB 1300 идет с конца 80-х прошлого столетия. Его прародитель – такой же классический байк, но с литровым мотором (СВ1000 Big1), исправно возил мотоциклистов и, быть может, тоже дожил бы до наших дней, если бы не конкуренция! В один прекрасный момент конструкторам Yamaha, Kawasaki и Suzuki показалось, что литра маловато для настоящего большого мотоцикла. Практически в одночасье родились модели с рядными «четверками» рабочего объема в 1200 и 1300 кубиков. Достаточно долго Honda пыталась противостоять им со своим Big1, но в конце 90-х сдалась и выпустила Honda СВ 1300. CB 1300 Super Four является усовершенствованной производной вышеупомянутого Big1.Двигатель Honda Super Four Великолепно себя зарекомендовавший мотор от СВ1000 был пересмотрен ещё раз и расточен. Как результат получили небольшой прирост мощности (100 л.с.) и величины максимального крутящего момента – 122 Нм при 5000 об/мин. На мощности это сказалось незначительно, на ресурсе вообще никак (как был неубиваем, так и остался), а вот крутящий момент вырос. По характеру мотор, естественно, остался прежним – ломовая тяга во всём диапазоне и ровнейший характер. Так же как и для литрового предшественника, для этого мотора актуальность дуг переоценить невозможно – при падениях на правый бок жестоко страдает выступающая крышка правого подшипника коленвала, нередко уродуя своё посадочное гнездо. И немудрено – мотоцикл довольно массивен.Трансмиссия Надёжность КПП и сцепления и качество их работы у Honda давно стали поистине легендарными, и Honda CB 1300 Super Four не стал исключением.Рама и обвес Рама полностью соответствует своему классу, энергетическим возможностям мотоцикла и его весу. Приятным бонусом Хонда CB 1300 является объём бензобака в 21 л – при средних скоростях движения его хватает на большой пробег. На европейскую версию мотоцикла существует очень большое количество различного тюнинга. В целом Супер Фура при своём очень немалом весе довольно хорошо сбалансирован и управляем, обладая при этом неплохим энергетическим потенциалом. Классическая компоновка узлов подразумевала и традиционный тип ходовой части. Двигатель заключили в стальную дуплексную раму, задний маятник выполнили из алюминиевого сплава. Не обошлось и без изюминки – конструкция задней подвески, в которой прогрессивная характеристика задавалась не одним, а двумя амортизаторами Showa, до сих пор считается весьма оригинальной и необычной. Что интересно, лишь в 2002 году ее, наконец, «выкатили» на европейский рынок.Подвески Передняя вилка мягковата и требует как минимум более вязкой жидкости. Задняя – со своими задачами справляется неплохо. Несмотря на то, что общая настройка подвесок рассчитана в первую очередь на комфортную езду, перед раздолбанным асфальтом они не пасуют и пробить их практически невозможно. Во многом этим своим качеством мотоцикл обязан конструкции задней подвески – с двумя амортизаторами и рычажными системами, обеспечивающими прогрессивную характеристику.Тормоза В рамках класса вполне соответствуют требованиям. Хотя замена шлангов на армированные даст очень неплохие результаты по точности дозирования усилия.Комфорт Типичный крупнокубатурный классик – комфорт, эргономичность и дружественность. Да и опять же, Honda давно прекратила эксперименты с эргономикой на классиках, отработав её «до звона» – всё под рукой, удобно и уютно как для водителя, так и для пассажира. Второе поколение Honda Super Four получило впрыск топлива и уже традиционную классическую заднюю подвеску с двумя амортизаторами рюкзачного типа. Доработки привели к тому, что модель стала не только мощнее (115 л.с.), но и значительно легче (224 против 246 кг). Немного уменьшилась колесная база. На фотографиях он выглядит весьма массивным. А на деле – еще больше! Просто какой-то динозавр, чудом доживший до наших дней. Но когда посидишь в седле, осмотришься и привыкнешь к органам управления, начинаешь понимать, что виной тому не рекордные габариты, а торчащие тут и там узлы и детали. Об аэродинамике байка разработчики явно даже не думали. Подавляющую часть «тела» занимают силовой агрегат и выпускная система. Все остальное словно нанизано на него. Что удивительно, большая кубатура не дает о себе знать ни на холостых, ни в движении. Работает эта 4-цилиндровая «фабрика» поразительно тихо и плавно, словно под тобой 600-кубовый мотор. С 2005 г. появилась модификация Super Bol d’Or с полуобтекателем в духе GP 70–80-х гг., а список опций пополнился АБС. Больше существенных модификаций не вносилось. И в заключении... Поскольку это очень популярный в России байк, то запчасти CB 1300 не являются проблемой вообще. Хотя это Хонда...а зачем Хонде запчасти? Она ведь "не убиваема"! 6 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Моей радости нет предела! Она наконец-то у меня! Очень красивая и редкая модель!http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CB 1300 Поздравляю Володь, действительно редкая Солидовская хонда, у них помоему еще с полуобтекателем есть, а ты новую взял? 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 19 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Поздравляю Володь, действительно редкая Солидовская хонда, у них помоему еще с полуобтекателем есть, а ты новую взял?Огромное спасибо Серега, с полуобтекателем у меня уже есть! (посмотреть можно ТУТа)) Модель новой быть не может, по какой причине думаю ты вкурсе. :smile: Но, Испанец у которого мы ее купили, сохранил ее в идеальном состоянии. Правда в дороге пострадала подставка, которую придется подклеить. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Володь как.....где..... ???????? Как тебе удалось найти эту чашу Грааля?????? :ohmy: Она великолепна Мои поздравления с одной из самых-самых редких Солидо,за которыми я гоняюсь уже не один год 1 Цитата Моя мотоконюшня
gessen_d Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Ты еще не созрел разбавить свою коллекцию парочкой быстрых байков? :wink:Володь, мысль уже такая пробегала в голове... :biggrin: Хотелось бы пару раритетных байков БМВ 40-60х. Есть ведь такие в 18м? 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
gessen_d Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Еще отмечу Honda CB 1300 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
off Опубликовано: 19 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Володь как.....где..... ???????? Как тебе удалось найти эту чашу Грааля?????? :ohmy: Она великолепна Мои поздравления с одной из самых-самых редких Солидо,за которыми я гоняюсь уже не один год Спасибо огромное Вов. На самом деле, это только одна из чашек, а в этом наборе то на 7 персон было! :biggrin: И это значит, что впереди Вас ждут не менее интересные новинки! За наш уговор по поводу Хонды, помню! Сразу дам знать! Володь, мысль уже такая пробегала в голове... :biggrin: Хотелось бы пару раритетных байков БМВ 40-60х. Есть ведь такие в 18м? Конечно есть, вот например не давно показывал Bmw R32 или R 60Еще отмечу Honda CB 1300 Большое спасибо дружище! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Красивый байк. Настоящий! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 20 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Красивый байк. Настоящий! Согласен с тобой дружище, так и хочется его завести! :biggrin: Спасибо Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 20 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Нашел еще одну не показанную мотоджипишную Дуку, прошлого года! Хэйдена в пару, пока нет...За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati Desmosedici GP12 #46 Valentino Rossi MotoGP 2012 О мотоцикле Валентино Росси в 2012 году уже было сказано много. Ducati Desmosedici GP12 создан совершенно по-новому, неудачная инновационная концепция предшественника похоронена. Бескаркасная конструкция, таким образом, осталась только в серии World Superbike, которая последовала на 1199 Panigale. В MotoGP в сезоне 2012 года Ducati приняли за основу японскую конструкцию с классическим шасси из алюминия, которая позволяет большую свободу действий при регулировках. Недостаточное чувство переднего колеса должно уйти в прошлое. Двигатель также изменился. Новый рабочий объем позволит увеличить мощность и производительность, особенно крутящий момент. На первый взгляд, мотоцикл схож с прошлогодней моделью. Все правильно, спонсор остался прежним, гонщики "сами знаете, кто" с фирменными 46 и 69 тоже никуда не подевались. Разве что зеленым символично мазнули по обтекателям... и при рассмотрении деталей начинаешь понимать, что на это имелось солидная горсть больших и маленьких причин. Двигатель: V-образный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, клапанная система Desmodromic. Цилиндры расположены под углом 90 градусов. Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST) "Я рад, - сказал Вале после теста, - мне нравится GP12. Мое мнение, что он дает больше удовольствия, больше веселья, когда едешь на нем. Это первый раз, когда мы тестируем его на треке, поэтому нам нужно было сделать некоторую работу, но двигатель очень мил. Он полон веселья, и ты можешь делать на нем неплохие заносы. Это мотоцикл, на котором мы поедем в следующем году, поэтому очень важно и так же очень здорово - быть среди первых на треке с этим байком."Сезон 2012 для Росси не выдался, закончил он его на 6 месте, с 163 очками. 3 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Волшебно! Сейчас смотрю первую гонку WorldSBK и надеюсь, что в следующем году Дуки, наконец-то, поедут как надо и в супербайке и в мотоджипи! Доменикали какого-то суперинженера из Априлии переманил! Так что за классом "Evo" буду наблюдать с бОльшим интересом, чем в нынешнем сезоне. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
waawaan Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Отличное пополнение Володь! Скоро соберёшь столько много джипишек что и не хватит места всем на старте :biggrin: 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Отличное пополнение Володь! Скоро соберёшь столько много джипишек что и не хватит места всем на старте :biggrin:Будут стартовать в 2 этапа 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
sergey76 Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Нашел еще одну не показанную мотоджипишную Дуку, прошлого года! Хэйдена в пару, пока нет...За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!!http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati Desmosedici GP12 #46 Valentino Rossi MotoGP 2012 Володь у тебя столько обнов, что самому можно запутаться, аккуратней с Дуками мне тоже сегодня случайно повезло в игрушечном магазине нашел свою первую GPиху, заходи в гости в гараж 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Jimmy11 Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Красивые модели, приятная подача материала, а фото - загляденье :clap:С удовольствием слежу за пополнением!!! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
gessen_d Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Конечно есть, вот например не давно показывал Bmw R32 или R 60Отличные примеры! Отличные мотоциклы! Я именно такие бы и хотел! :biggrin: Ducati Desmosedici GP12 #46 Valentino Rossi MotoGP 2012 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
off Опубликовано: 20 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Волшебно! Сейчас смотрю первую гонку WorldSBK и надеюсь, что в следующем году Дуки, наконец-то, поедут как надо и в супербайке и в мотоджипи! Доменикали какого-то суперинженера из Априлии переманил! Так что за классом "Evo" буду наблюдать с бОльшим интересом, чем в нынешнем сезоне.Спасибо Сереж. Новая модель уже тестируется даже в боевом режиме и на нее возлагают большие надежды! Так что тоже думаю, что в следующем сезоне Дука поедет! По поводу переходов, вот нарыл почитать: Новым генеральным менеджером Ducati Corse станет итальянец Луиджи Даллинья (Luigi Dall’Igna). Об этом официально объявила Ducati. Даллинья приступит к своим обязанностям с 11 ноября. Одновременно нынешний генеральный управляющий Ducati Corse Бернхард Гобмайер вернется туда, откуда пришел – в Германию, в Volkswagen Group. 47-летний Даллинья перейдет из Aprilia, где он работал над проектом бренда в WSBK. «Его опыт позволит болонскому производителю увеличить концентрацию усилий на технических аспектах гоночной деятельности, продолжить закладывать основы новой фазы развития и показывать более конкурентоспособные результаты», - говорится в пресс-релизе Ducati. «Бернхард Гобмайер, который был генеральным управляющим Ducati Corse в течение последних 10 месяцев, вернется в Германию и займет престижный и стратегически важный пост в подразделении автомотоспорта Volkswagen Group. На своем посту 54-летний баварец продолжит профессионально развиваться и развивать спортивное направление VW», - отмечается в сообщении Ducati для прессы. Также в Ducati подтвердили, что итальянец Паоло Чьябати сохранит пост проект-менеджера, который он занимает с января 2013 года. С 11 ноября он будет отчитываться напрямую перед Даллиньей. Как и Эрнесто Маринелли, руководитель проекта Ducati в World Superbike последние два сезона. «Благодаря этому назначению мы подойдем к новому гоночному сезону с обновленной мотивацией», - отметил Клаудио Доменикали, исполнительный директор Ducati Motor Holding. «Мы уверены, что новая организация Ducati Corse и новая стратегия, с большим вниманием к техническим аспектам, позволит нам достичь наших целей и гарантировать, что Ducati вновь станет ключевым игроком и в MotoGP, и в мировом супербайке», - отметил он. «Я бы хотел лично поблагодарить Бернхарда за его работу в течение последних 10 месяцев, и пожелать Джиджи (Даллинье) теплого приема. Я уверен, что его внушительный опыт в сочетании с нашими технологиями и технической поддержкой Audi/VW Group позволит нам вернуть Ducati на тот высокий гоночный уровень, которым бренд еще недавно мог похвастаться», - добавил Доменикали. Ducati дебютировала в MotoGP в 2003 году. В 2007 австралиец Кейси Стоунер завоевал для бренда чемпионский титул. На сезон 2014 года линейка пилотов Ducati будет состоять из Андреа Довизиозо и Кэла Кратчлоу, причем последний перешел в команду из Monster Yamaha Tech3. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 20 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Отличное пополнение Володь! Скоро соберёшь столько много джипишек что и не хватит места всем на старте :biggrin:А мы им тогда несколько стартов организуем, чтоб всем места хватило! :biggrin: Спасибо Володь.Будут стартовать в 2 этапаО... совершенно верно! Или в два этапа пустим.Володь у тебя столько обнов, что самому можно запутаться, аккуратней с Дуками мне тоже сегодня случайно повезло в игрушечном магазине нашел свою первую GPиху, заходи в гости в гаражЯ уже запутался, что показывал, а что нет! Вечно проверяю по кликабельному списку, выручает! Джипиха попалась? Все, иду смотреть!!! Интересненько... Красивые модели, приятная подача материала, а фото - загляденье :clap:С удовольствием слежу за пополнением!!!Очень приятно слышать, значит стараюсь не зря! :smile: Всегда рад тебе! Спасибо огромнейшее Петь. Отличные примеры! Отличные мотоциклы! Я именно такие бы и хотел! :biggrin: Ducati Desmosedici GP12 #46 Valentino Rossi MotoGP 2012 Спасибо Дим, следующий тоже не пропусти! Обязательно должен понравится, как раз по твоей тематике! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
gessen_d Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Спасибо Дим, следующий тоже не пропусти! Обязательно должен понравится, как раз по твоей тематике! :biggrin: 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
off Опубликовано: 20 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 :biggrin:Ну вот, прям сейчас и покажу, как раз с новой странички начну! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.