Jimmy11 Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Забыл фоток добавить. :biggrin: Потрясающая детализация! И фигурку Лев сделал с твоей курткой, ну надо же :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
off Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 :laugh: безобразники!!! Да, мы такие! :biggrin: Отличный мега мот, поздравляю ВованСпасибо мотобратец, за ним я тоже долго гонялся, в свое время.ZX-1- cила!!! Лет пятнадцать назад у одного моего приятеля был тоже красный. Убойная штуковина!Как пятнадцать? :ohmy: Юра, наверное путаешь что-то, тогда его еще не выпустили. То скорей всего 12я Нинзя была и то из первых. Раритет еще тот! Он кстати и в красном окрасе был. Шикарный гипер ,братец !!! Вот и 14-ки все взборе !С пополненицем !Та сам не на радуюсь до сих пор, что они оба у меня наконец! Спасибо Вовчик. Потрясающая детализация! И фигурку Лев сделал с твоей курткой, ну надо же :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:Ахха, :laugh: Петь, спасибо за настроение! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Давно не было в моей темке групповых снимков! Вот решил исправиться, тем более что повод есть.))) Эволюция самого быстрого в мире спорт-тура - Кавасаки 1400 10 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Brabusml Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Давно не было в моей темке групповых снимков! Вот решил исправиться, тем более что повод есть.))) Эволюция самого быстрого в мире спорт-тура - Кавасаки 1400 Яркие красотки, поздравляю !!! 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
YurISh Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Очень красивые снимки! Володя старайся обрабатывать фото, будет на много интересней. 2 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Да снимки точно сочные получились.Да и Маисто с краской не подкачал на мой взгляд очень не плохо покрашены.Вов это новый выпуск?Поздравляю,парочка супер!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
L-ninio Опубликовано: 21 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Эволюция идет правильно!!! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
sergey76 Опубликовано: 21 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Классная сессия классных мотов или не так. Гипер фото, гипер мотов:biggrin: 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Яркие красотки, поздравляю !!! Спасибо земеля, Яркие не только про красоте но и по мощи!)Очень красивые снимки! Володя старайся обрабатывать фото, будет на много интересней.Эхх, я бы с удовольствием Юр, вот только не умею я к сожалению! :sad: Вот у тебя круто получается, приятно смотреть!Да снимки точно сочные получились.Да и Маисто с краской не подкачал на мой взгляд очень не плохо покрашены.Вов это новый выпуск?Поздравляю,парочка супер!!!Дружище, синий это с новых выпусков, а красный из рариков уже! Спасибо ДимонЭволюция идет правильно!!! :smile: Полностью согласен с тобой, спасибо Друг!Классная сессия классных мотов или не так. Гипер фото, гипер мотов:biggrin: :laugh: Точно!!! Спасибо братец. Надо бы всех марок гиперов собрать в одном месте и сделать фотосет! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 21 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Как говорят тинейджеры - Володя, шикарно! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Jimmy11 Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Вот это групповичек! :clap: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
waawaan Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Шикарные фотки гиперов !!! 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Как говорят тинейджеры - Володя, шикарно!Вот это групповичек! :clap: Шикарные фотки гиперов !!! Огромное спасибо Друзья, рад что Вам понравилось! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Приветствую всех коллег и друзей в очередной раз у себя в мототеме. Для начала, хочу поздравить всех с наступающими новогодними праздниками, пусть в каждой семье будет мир, достаток и благополучие! Дорогих и приятных подарков Вам. :biggrin: :wink: И пока есть свободная минутка, хочу показать Вам еще одну легендарнейшею модель, которая тоже имеется в нашем реальном гараже. Фотки оригинала можно найти у меня в визитке. http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 996 SPS 1999 Когда фирма Ducati начала устанавливать двигатель объемом 996 см3 на мотоцикл Ducati 996, она тем самым нивелировала большую часть преимуществ модели 916SPS, отличающих ее от базовой модели. Поэтому когда к концу 1998 года был представлен 996SPS, его отличие от базовой модели было не столь впечатляющим, как разница между мотоциклами предыдущего поколения — 916 и 916SPS. И хотя 123-сильный двигатель 996SPS был мощнее, чем силовой агрегат базовой модели, развивавший 113 л.с, Ducati пришлось сделать также дополнительные улучшения в ходовой части 996SPS для того, чтобы поддержать имидж SPS как мотоцикла более высокого уровня, а также оправдать высокую цену. Эти улучшения включали установку заднего моноамортизатора фирмы Ohlins и легких пятиспицевых колесных дисков Marchesini. 996SPS 1999 года была оснащена телескопической вилкой перевернутого типа фирмы Showa, но в 2000 году мотоцикл получил полностью регулируемую вилку Ohtins, трубы перьев которой имели покрытие из нитрида титана. К 1998 году Ducati 916 уже не мог соперничать на равных с некоторыми литровыми машинами фирм-конкурентов, такими как, например, Suzuki TL1OOOR и Aprilia RSV Mille, оснащенными существенно более мощными двигателями.К счастью, у Ducati уже был готов двигатель большего объема — 996-кубовый силовой агрегат модели 916SPS. К концу 1998 года Ducati начал выпуск модели 996 Biposto, представлявшей собой усовершенствованную 916 с двигателем рабочим объемом 996 см3.Новый двигатель вобрал в себя все лучшее от конструкций силовых агрегатов моделей 916 и 916SPS. Выл произведен ряд изменений и улучшений, в число которых входила установка усовершенствованной системы впрыска топлива и более мощного генератора.Ходовая часть не претерпела существенных изменений по сравнению с мотоциклом-предшественником, были только установлены новые, более мощные тормозные системы Brembo, а также произведен ряд небольших модификаций, позволивших улучшить управляемость и снизить массу мотоцикла на 5 кг.Новый Ducati 996 существенно мощнее своего предшественника, модели 916, хотя по сравнению с форсированным двигателем гоночного 916SPS обладает меньшей максимальной мощностью. И, несмотря на то, что двигатели Aprilia RSV Mille и Suzuki TL1OOOR все равно имеют большую мощность, ни один из этих мотоциклов не обладает столь завораживающей смесью стильного внешнего вида и прекрасной управляемости, чтобы стать достойным соперником новому Ducati.В 2001 году, последнему году производства машин 996-й серии, компания Ducati представила три различных версии этой модели. Базовая 996 практически ничем, кроме наличия заднего моноамортизатора фирмы Ohlins, не отличалась от модели предыдущего года. Версия 996S была оснащена двигателем 996SPS мощностью 92 кВт (123 л.с), задним моноамортизатором фирмы Shlins и вилкой Showa.Но наибольший интерес представляет получившая новый двигатель Testastretta машина 996R, выпущенная в ограниченном количестве. Эта модель стоила 17000 фунтов. Выпущена она была для того, чтобы фирма получила право устанавливать двигатель Testastretta на свои гоночные машины класса супербайк. Мотоцикл был оснащен подвесками фирмы Ohlins,углепластиковым обтекателем и двигателем Testastretta мощностью 101 кВт (135 л.с). Именно на 996R Трои Бэй-лисс (Troy Bayliss) выиграл чемпионат мира 2001 года в классе супербайк. Решив расширить производство, братья Кастильони продали часть акций Ducati богатому американскому энтузиасту, что обеспечило их котировку на Нью-Йоркской бирже. В 1996 году американский фонд частных инвестиций TPG (Texas Pacific Group) купил 51% совместно с итальянским отделением Deutsche Bank. В 1998 фонд TPG докупил 49% акций, за 500 миллионов долларов, став полноценным собственником Ducati. В 1999 году были выпущены акции Ducati, и владелец переименовал компанию в Ducati Motor Holding SpA. Определенный период времени компания целиком принадлежала американской финансовой корпорации Texas Pacific Group. Но по духу Ducati оставались итальянскими - горячими и динамичными. Модельный ряд чаще видоизменялся, в том числе расширялся - в нем нашлось место и "туристам". С конвейера сходило все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Тогда дела компании пошли не слишком хорошо. Новое руководство позволило уйти ведущим дизайнерам. Вторым неверным решением была забота об усилении популярности бренда в Америке за счет потери эксклюзивности. Такие не популярные методы работы вызвали волну критики от поклонников марки. Изменено 24 декабря 2014 пользователем off 10 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Brabusml Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Приветствую всех коллег и друзей в очередной раз у себя в мототеме. Для начала, хочу поздравить всех с наступающими новогодними праздниками, пусть в каждой семье будет мир, достаток и благополучие! Дорогих и приятных подарков Вам. :biggrin: :wink: И пока есть свободная минутка, хочу показать Вам еще одну легендарнейшею модель... http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 996 SPS 1999 Вот это заявка на победу!!! 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Димка crashed on E30 Опубликовано: 25 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Красавчик Ducati!Ну и с Наступающим само-собой Изменено 26 декабря 2014 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Jimmy11 Опубликовано: 25 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Володя, дружище, и тебя с Наступающим! Дай бог тебе и твоим близким здоровья и благополучия!Мне очень понравилась твоя легенда в масштабе 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
L-ninio Опубликовано: 25 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Вов, Дука безусловно великолепна! :smile: А где снег то? 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 25 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот это заявка на победу!!! С таким байком победа в кармане точно! :biggrin:Красавчик Ducati!Ну и С наступающим само-собой Спасибо Дим, отлично и весело тебе отметить эти праздники! Володя, дружище, и тебя с Наступающим! Дай бог тебе и твоим близким здоровья и благополучия!Мне очень понравилась твоя легенда в масштабе Большое спасибо Петь, взаимно! Пусть все мечты сбываются! Вов, Дука безусловно великолепна! :smile: А где снег то?Спасибо Макс, а снега у нас давно уже нет! Он как выпал тогда, так сразу и растаил, успел только пару моделей сфоткать. А вчера у нас на улице где-то +8 было. Новый год вообще не чувствуется. :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 25 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Во-первых, это Дука! Прекрасный "снаряд" итальянских кровей.Во-вторых, у меня в коллекции такой нет! В-третьих, и тебя, мотобратец, с Наступающим! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.