waawaan Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Уууххх... Хондочка! Солидо передаёт её живые очертания ,класс ! 1 Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Уууххх... Хондочка! Солидо передаёт её живые очертания ,класс !Спасибо дружище. Рекомендую и тебе, модель отличная! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Ну вот... с вашей помощью уже и до сотой странички добрались, а вроде бы только не давно все началось.:biggrin: http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZ450F #123 Из всего многообразия классов и типов мотоциклов, существующих на сегодняшний день, кроссовые мотоциклы являются едва ли не наиболее узко специализированными машинами. Будучи идеально приспособленными для езды в условиях жесточайших нагрузок, характерных для соревнований по мотокроссу, они, по понятным причинам, не находят применения в повседневной жизни. Тем не менее, своеобразный информационный голод только усиливает интерес к этим мотоциклам, и его (голод), мы попытаемся хотя бы частично, утолить. Как это ни парадоксально, но мотокросс является, по сути, одной из старейших дисциплин, ведущей свою историю от времен появления первых двухколесных самодвижущихся транспортных средств. Естественно, что тогда это не называлось мотокроссом, да и аппараты никто специально не готовил — просто тянуло людей в ''пампасы''. С течением лет гонки по бездорожью приобрели массовый, да еще в придачу, официальный характер. Для участия (не говоря уже о победе), стало недостаточно простого дорожного мотоцикла. Пилоты стали всячески модернизировать своих ''коней'', прежде всего, избавляясь от лишнего веса. Тем не менее, некоторое время бытовало мнение, что вся “соль” в мощности двигателя. К счастью, гонщики быстро поняли, что мощный тяжелый байк на дорожной резине в отсутствие дорог — это скорее билет к травматологу, чем в пантеон мотоциклетной славы. Началась планомерная работа по адаптации мотоциклов к конкретным условиям: снижение веса за счет упразднения всего лишнего, усиление рамы, применение иных шин, увеличение ходов подвесок… Мало-помалу мотоциклы для внедорожной езды стали обретать черты, привычные для нас сегодня. До конца 70-х годов все компании-лидеры предпочитали использовать одноцилиндровые четырехтактные двигатели. Их относительно невысокая мощность компенсировалась гибкой моментной характеристикой, посему такие силовые агрегаты можно было увидеть в рамах BSA, Husqvarna. Справедливости ради следует сказать, что и двухтактные машины, как одно-, так и двухцилиндровые, не пасли задних, поэтому в битве концепций наблюдался некоторый паритет. Все изменилось в 1971 году, когда двухтактные мотоциклы компании Suzuki, управляемые лучшими европейскими пилотами, заняли первые места на чемпионате мира в самых престижных классах 250 сс и 500 сс. Впоследствии остальные производители ''большой четверки'' стали подтягиваться к ''сузе'', и скоро двухтактная армада заполонила трассы мира. Углубляться в исторические дебри мы не станем, ведь посвящен этот материал другому. Главное, что вплоть до середины девяностых годов на трассах чемпионатов мира и национальных первенств доминировали двухтактные кроссовые машины. Легкие, мощные, взрывные, они, казалось, были безальтернативными. Но, ничто не вечно под луной. Прогресс в двигателестроении позволил создать четырехтактные двигатели, практически не уступающие двухтактникам в массо-габаритных характеристиках, но превосходящие их в крутящем моменте, точнее характере его реализации. Массовое внедрение этой технологии в мировой мотокросс начали австрийцы из КТМ и японские компании-производители. В 1998 году Yamaha первой из японского квартета представила ''боевой'' вариант мотоцикла YZ400F. Пережив несколько крупных модернизаций, четырехтактный YZ стал одним из лучших мотоциклов на мировой арене Yamaha YZ450F 2005 года рождения попала на страницы журнала не из тепличных условий салона дилера, а прямо с первого этапа чемпионата страны по мотокроссу. Ее хозяин, Анатолий Ефимов, любезно согласился рассказать немного о своем ''боевом'' мотоцикле. Среди людей бытует мнение, что кроссовые мотоциклы достаточно примитивны по своей конструкции. Это ложное, в общем-то, впечатление, складывается лишь благодаря внешнему изяществу и практически полной открытости взору всех узлов мотоцикла. В реальности все обстоит по-другому. Силовой агрегат Yamaha YZ450F — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения. В отличие от двигателей мотоциклов конкурирующих фирм, ''ямаховский'' силовой агрегат оснащен пятиклапанной головкой цилиндров (клапаны выполнены из титана) и двумя распредвалами. Двигатели конкурентов не столь изощрены: на Suzuki RM-Z450 четырехклапанная головка и два распредвала, Honda же CRF-450 оснащена фирменной системой Unicam, в которой один распредвал воздействует непосредственно на пару клапанов, а вторая пара приводится через коромысла. Двигатель объемом 449 см3 выдает 60 л.с. при 9000 об/мин. Крутящий момент равен 52,9 Нм, его пик момента приходится на 6500 об/мин. Двигатель сагрегатирован с четырехступенчатой коробкой передач. Характер реализации мощности у YZ450F можно назвать взрывным. Сочетание с четырехступенчатой КПП требует хорошенько крутить движок, прежде чем уйти на передачу выше. Но мощностные показатели — это всего лишь вершина айсберга, имя которому — чемпионский мотоцикл. Гораздо важнее любых абсолютных показателей способность адекватно, максимально эффективно реализовать заявленные показатели. В этой связи большое значение приобретают характеристики ходовой части, точнее — рамы. В то время как конкуренты из Honda и Suzuki предлагают пространственные алюминиевые конструкции (Honda применила такую раму еще в 1997 году на модели CR 250), Yamaha в 2005 году продолжала развивать технологию изготовления рам из стального профиля. Несмотря на то, что специалисты продолжают яростные споры по поводу преимуществ того или иного подхода, главное и очевидное качество алюминия, малый вес, фактически не стало решающим фактором преимущества над соперниками, ведь масса ''стальной'' Yamaha равна массе ''алюминиевой'' Honda — около 100 кг. Отличная рама является залогом того, что элементы подвесок будут работать с предельной эффективностью, обеспечивая пилоту четкую обратную связь и управляемость. На YZ450F установлена телескопическая вилка перевернутого типа от Kayaba. Диаметр перьев составляет 48 мм. Как и на любом другом гоночном болиде, вилка регулируется по всем параметрам, способствуя настройке мотоцикла под конкретную трассу, вес пилота и его стиль езды. В отличие от модели 2004 года, в вилке 2005 года применена система AOSS, а попросту — разделены рабочие вещества: газ и масло. Сзади конструкторы традиционно установили прогрессивную маятниковую подвеску с промежуточным рычажным механизмом и моноамортизатором. Что же касается управляемости, то ее нельзя назвать эталонной, но, без сомнения, Yamaha не уступает по этому показателю своим основным конкурентам, компенсируя мало-мальское отставание отличной стабильностью на скоростных прямых. Способность агрессивно оттормаживаться не менее важна в кроссе, нежели в кольцевых дисциплинах. Этот процесс усложняется тем, что под колесами кроссовых мотоциклов просто не бывает ровной поверхности, а грунт, к тому же, очень нестабилен. Посему к тормозной системе предъявляются специфические требования: она должна быть достаточно мощной, чтобы быстро останавливать байк с большой скорости, и, в тоже время, обеспечивать тончайшую обратную связь, предупреждая блокировку колеса. На YZ450F впереди установлен однодисковый тормоз диаметром 250 мм и двухпоршневой суппорт. Сзади — 245-ти миллиметровый диск. О тормозах можно сказать одно — претензий к ним нет, их мощность, как и уровень обратной связи, способны удовлетворить профи даже в стоковом варианте. В базе мотоцикл оснащается рулем Renthal, что не может не радовать, ведь комплектующие этой фирмы заслуженно считаются одними из лучших. Yamaha YZ450F — настоящий гоночный снаряд, ревущий, как демон во время ритуала экзорцизма способный вытрясти душу из неподготовленного пилота. Профи же он с готовностью принесет к финишу первым. Великолепный мотоцикл, характеристики которого удивляют и пробуждают новый виток интереса. Теперь нам не терпится сравнить его с ближайшими конкурентами, и, черт возьми, мы это обязательно сделаем! 8 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 С обновой и с юбилейчиком, Володь! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dimos919 Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Вован, с юбилейной страницей ! Как раз твоя тема - кроссач с пианинного завода ! Небось, пыжил на таком в реале? 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
sergey76 Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Ну вот... с вашей помощью уже и до сотой странички добрались, а вроде бы только не давно все началось.:biggrin: http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZ450F #123 Володь классный Кроссач от Маисто и мои поздравления с сотой страничкой мототемы 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Димка crashed on E30 Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Принимай от меня тож Вов!!! Прикольный кросс!!! Изменено 22 января 2014 пользователем Димка crashed an E30 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
L-ninio Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 123 и полетел...на Yamaha YZ450F :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Nox1us Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ну вот... с вашей помощью уже и до сотой странички добрались, а вроде бы только не давно все началось.:biggrin: http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZ450F #123 Поздравляю с юбилейной страничкой! Теперь, общими стараниями стремимся к 200! А кроссач действительно классный! Ему бы еще после номера приписать буквы "RUS" и был бы наш, Краснодарский 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
off Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 С обновой и с юбилейчиком, Володь!Большое спасибо дружище и мотобратец! :biggrin: Вован, с юбилейной страницей ! Как раз твоя тема - кроссач с пианинного завода ! Небось, пыжил на таком в реале? А то, еще как пыжил... :wink: :laugh: Тема моя однозначно! Спасибо Димоныч. Володь классный Кроссач от Маисто и мои поздравления с сотой страничкой мототемы Огромнейшее спасибо за поздравления, брат! Твой эндурик, поставил в списки хотелок.Принимай от меня тож Вов!!! Прикольный кросс!!!Спасибо дружище, очень приятно! 123 и полетел...на Yamaha YZ450F :smile: На таком летать одно удовольствие. Благодарю дружище. :smile: Поздравляю с юбилейной страничкой! Теперь, общими стараниями стремимся к 200! А кроссач действительно классный! Ему бы еще после номера приписать буквы "RUS" и был бы наш, Краснодарский О... до двух сотой теперь в два раза сложнее будет добраться! Спасибо за поздравления мотобрат.Вчера мой близкий кент в Краснодарский край поехал, еще наверное в поезде, ехать 27 часов... :biggrin: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 C Юбилейчиком и зачётной прыгалкой 1 Цитата Моя мотоконюшня
YurISh Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Володя, с юбилеем !!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
gessen_d Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Привет, Володь! Все не было времени заглянуть "на огонек". У тебя много интересностей появилось! Поздравляю! :biggrin: 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Yuri Detochkin Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 С обновой и юбилеем коллега!!! 1 Цитата
off Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 C Юбилейчиком и зачётной прыгалкой Спасибо Вованыч, жду не дождусь уже сезона! Мотоксикоз замучал. :biggrin: Володя, с юбилеем !!!Большое спасибо Юра, жму руку! Привет, Володь! Все не было времени заглянуть "на огонек". У тебя много интересностей появилось! Поздравляю! :biggrin:Привет Димон, давненько тебя не было видно. Обнов за это время не мало собралось. Спасибо большущее, не пропадай на долго!С обновой и юбилеем коллега!!! Весьма благодарен, коллега! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Следующий в очереди, еще один представитель бездорожья, который, ну очень порадовал своей деталировкой! http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki KLR 650 2002 Нет ничего лучше, чем доверие мотоциклу, который предлагает множество возможностей для езды. И Kawasaki KLR650 соответствует этому. Он является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического.Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1986 году, кардинально модернизирован в 1994 году. Легкий, динамичный и надежный, он в полной мере соответствует современной концепции универсального мотоцикла. Модель KLR650 за несколько лет почти совсем не изменилась. Существует небольшое различие в дизайне европейской © и американской (A) моделей. Европейская модель ниже и тяжелее , с другим внешним видом, другим подрамником, более стрит-ориентированная. Американская модель с ее более массивным обтекателем больше подходит для круизов и туризма. В любом случае решение за покупателем. Под внешним пластиком байки практически одинаковые - 651-кубовый двигатель и высокопрочная стальная рама. Двигатель Рядный одноцилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 651 см3, 4 клапана на цилиндр, диаметр цилиндра/ход поршня – 100 x 83 мм, 43 л.с. при 7000 об/мин, 47 Нм при 5000 об/мин, «максималка» – 168 км/ч, степень сжатия 9,5:1, расход топлива – 3,5 л/100 км Трансмиссия Сцепление многодисковое в масляной ванне, 5-ти ступенчатая КПП, цепьХодовая часть Рама дуплексная стальная, передняя подвеска – телескопическая вилка обычного типа 38 мм, ход 220 мм, задняя – маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, Uni-Trak c 5-ю позициями регулировки, ход 200 мм Тормоза Спереди дисковый – 252 мм с двумя поршнями, сзади диск 203 мм, 1 поршень.Для кого Задуманный для ралли-рейдов, этот универсальный одноцилиндровый мотоцикл выпускается до сих пор, уже на протяжении 22-х лет (с 1986 года). Хотя и неоднократно модифицировался, но кардинальная смена модели произошла только в этом году. Мотоцикл существует в нескольких версиях для разных рынков. Для США предназначена модель «А». (Состоит на вооружении армии США!). Особенность американской версии – в большом бензобаке, который позволяет пройти без дозаправки свыше 400 км. Для рынка Канады и Европы выпускалась модель «С» с баком уменьшенной емкости, всего на 14 л. Двигатель Не обладая выдающейся мощностью, весьма резв и имеет свой характер, а жидкостное охлаждение двигателя обеспечивает стабильный температуный режим. Вот только он сильно вибронагружен. Уровень вибраций зависит от многих моментов: от качественной работы карбюратора до проблем с балансирным валом. Следует регулярно проверять болты крепления мотора к раме, иначе могут быть повреждены резьбы крепежа и плоскости, которыми мотор прилежит к раме. То же касается натяжителя цепи привода ГРМ – его вилка теряет упругость, а резьба в корпусе натяжителя нередко срезается и через нее течет масло. Если цепь вдруг перескочит по зубьям, то это приведет к повреждению клапанов. Также может сломаться спиральная пружина натяжителя. Если вы любите ездить в сильный дождь и форсировать водные преграды, то следует содержать в чистоте канал вентиляции карбюратора, иначе его неверная работа приведет к остановке мотора. Бывает, что выходит из строя обгонная муфта стартера. Для мотора продается комплект для переделки его мотора в дизель, что делает его уникальным. Трансмиссия Особых претензий к ней нет, вот только сцепление несколько туговато, а передачи включаются грубовато. Если вам покажется, что сцепление немного ведет при трогании, то не переживайте, его конструкция такова, что масло плохо вытесняется из междискового зазора, но это не дефект. Рама и обвес Рама достаточно крепка, чего не скажешь о подрамнике, который крепится к раме болтами на «8». Чтобы избежать «краш-теста», рекомендуется заменить их на болты М10. Пластик хорош, он из тех, который не колется при падениях, но выгорает на солнце. Но, если вы все же уронили мотоцикл на левый бок, стоит проверить состояние крыльчатки вентилятора, чтобы в случае ее «клина» не угробить моторчик. Есть особенность и у бака – на «резерве» из правой половины не стекает весь бензин, поэтому, сильно наклонив байк в сторону краника, вы сможете доехать до АЗС, даже если мотор уже заглох. Предохранитель в цепи главного света рекомендуется заменить на более мощный, не менее 20А. Подвески В целом хороши, мотоцикл отлично идет по любым неровностям. Несколько мягковата передняя вилка, особенно при дорожной эксплуатации, хотя ход ее и радует на бездорожье. У модели «С» диаметр перьев вилки увеличен и стоят более жесткие пружины. На реальном бездорожье экстремальные возможности версии «А» несколько ограничены – клиренс слишком мал, а масса велика, слабая на сжатие и нежесткая на скручивание передняя вилка могут ухудшить управляемость мотоцикла, хотя если честно, он не предназначен для прыжков. Тормоза Переднего тормоза недостаточно для активной езды по асфальту, зато на бездорожье – он «самое то». Если собираетесь много ездить по асфальту, можете установить диск большего диаметра. Ввиду широкой распространенности модели заказать необходимый комплект несложно. Комфорт Дальние поездки по асфальту вряд ли будут приятными ввиду высокого уровня вибраций и жестковатого сиденья. Сильна также вибрация ручек и зеркал. В ручки можно поставить балансиры, а зеркала заменить. Как вариант – можно поставить зеркала от эндуро Honda, они имеют встроенный у основания ножки резиновый гаситель колебаний. 8 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Брутальный мотоцикл. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Интересный такой!Поворотники очень понравились! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Dimos919 Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Рабочий гряземес ! В облике присутствует некоторая суровость, что ли 1 Цитата Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)
sergey76 Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Следующий в очереди, еще один представитель бездорожья, который, ну очень порадовал своей деталировкой! http://4put.ru/pictures/max/664/2042528.jpg Kawasaki KLR 650 2002 Володь поздравляю с отлично деталированным эндуриком. Кстати сузука, которую я представлял в своей теме с такой же детализацией, только без зеркал, тут велли молодцы, постарались 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.