Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Володь,это разве доработки. Просто покрась черным воздухозаборник. И рабочую поверхность тормозных дисков серебрянкой,а потом мягким графитом натри.То же и с цепью. Увидишь-модель сразу по другому смотреться будет.

Конечно, самые настоящие доработки!!! Которыми и я скоро тоже начну заниматься. :biggrin: А что за мягкий графит?

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Теперь заглянем в чемпионат супербайка... За эту модель, я благодарен Володе (мотик)!!! :prost:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 999R F05 #1 James Toseland Ducati Corse Team WSBK 2005

 

Гоночный сезон 2005 года чемпионата мира по Супербайку World Superbike традиционно начался в конце февраля, но старт взял в экзотическом Катаре, на новой треке Losail. После двухлетнего отсутствия в паддок Чемпионат мира вернулись заводские японские команды, потому первый из 12 раундов Чемпионата будет одним из самых интересных в истории мотогонок на супербайках. Джемс Тозланд, защищающий свой чемпионский титул 2004 года, в новом сезоне выглядел гораздо более бледнее, на фоне мощной атаки со стороны японского концерна.

 

Каждый, кто следит за Чемпионатом, ждет от нового сезона много интересного. Теперь не все определяется маркой Ducati; ситуацию можно сравнить с Чемпионатом мира Мото Гран-при, когда Валентино Росси ушел из Хонды в Ямаху - Хонда потеряла неоспоримое преимущество, а Чемпионат стал интереснее. В Чемпионате мира по супербайку конкуренцию Ducati составят заводские команды Honda, Suzuki, Yamaha, уникальная и многообещающая команда Foggy Petronas и две частных команды с мотоциклами Kawasaki ZX-10R.

 

С появлением в Чемпионате заводских команд в сезоне 2005 года в мотогонках будут участвовать знаменитые гонщики. Самые опытные пилоты, впрочем, по-прежнему входят в команду Ducati: Чемпион мира 2004 года Джеймс Тоузлэнд и закончивший прошлый сезон на втором месте Режи Лакони. С другой стороны, в прошлом году этой паре гонщиков противостояли лишь команды Ten Kate Honda и Renegade Ducati, которые получали только частичную поддержку от заводов. В этом году все будет по-другому, и победа уже не будет такой легкой.

 

В этом сезоне в Чемпионате выступают экс-чемпион мира по супербайку Трой Корсар за команду Alstare Suzuki, Бен Бостром в составе Renegade Honda, опытный пилот Чемпионата мира Мото Гран-при Норик Абэ и имеющий много фанатов Нориюки Хага на заводской машине Yamaha Motor Italia R1.

 

"Первые квалификационные заезды сезона 2005 года начинаются на Международной трассе Losail в Катаре 24 февраля, и восемнадцатый сезон World Superbike обещает стать настоящим возрождением мотогонок этого класса," говорится в пресс-релизе Чемпионата.

 

Сезон 2008 года, свой первый сезон в MotoGP, Тоузленд завершил на одиннадцатой строчке в турнирной таблице со 105 очками. За 18 этапов Чемпионата Джеймс ни разу не поднимался выше шестого места, но зато этим самым шестым финишировал аж шесть раз за сезон – что очень неплохо для начала. До выхода на международный уровень Тоузленд активно и успешно выступал в европейских и британских сериях по суперспорту и супербайку. Он всего лишь третий в истории британец, ставший чемпионом мира в серии World Superbike. Toseland победил на мировом чемпионате World Superbikes в 2004 (с Ducati) и 2007 (с Honda). На Moto GP 2009 в Mugello он вошел в десятку лучших. Помимо мотогонок Тоузленд также увлекается музыкой, играет на клавишных в группе, регулярно выступая со своей группой «Crash».

 

Сейчас Джеймс Тоузленд выступает за команду Yamaha Tech 3 под номером 52.

 

post-9086-0-38271100-1386241013_thumb.jpgpost-9086-0-51259400-1386241035_thumb.jpgpost-9086-0-26716100-1386241042_thumb.jpgpost-9086-0-85170400-1386241048_thumb.jpgpost-9086-0-39093600-1386241005_thumb.jpgpost-9086-0-21047600-1386241098_thumb.jpgpost-9086-0-31552400-1386241074_thumb.jpgpost-9086-0-89006200-1386241080_thumb.jpgpost-9086-0-47126300-1386241067_thumb.jpgpost-9086-0-98885400-1386241054_thumb.jpgpost-9086-0-56076900-1386241090_thumb.jpgpost-9086-0-13129700-1386241061_thumb.jpgpost-9086-0-86050400-1386241020_thumb.jpgpost-9086-0-10213500-1386241028_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Один из самых любимых мной гоночных байков Дукати. И модель, и ливрея, да и Чемпионаты тоже очень любы! Даже моделька такая (вроде точно такая) есть! dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

Дружище, у тебя есть модель Дуки и ты молчал? :ohmy: :laugh:

Все, теперь не отвертишься, требуем совместных фотографий с Феррари!!! :dur_486:

Ducati 999R F05 #1

 

Очень красив!

Большое спасибо Димоныч. :hfive:

В Дукати тех лет, мне очень нравится система выхлопа. Отличная модель, поздравляю.

Даа, глушаки впечатляют! Благодарю за поздравления.

Оба последних спорта впечатляют. thumbsup.gif Поздравляю с пополнением!

Огромное спасибо мотобрат, будут еще... :blush: И это...еще раз с Днем рождения! :prost:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Теперь заглянем в чемпионат супербайка... За эту модель, я благодарен Володе (мотик)!!! :prost:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati 999R F05 #1 James Toseland Ducati Corse Team WSBK 2005

 

Володь поздравляю с породистым жеребцом под № 1 :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано: (изменено)

Конечно, самые настоящие доработки!!! Которыми и я скоро тоже начну заниматься. :biggrin: А что за мягкий графит?

 

Простой карандаш мягкий . А если серебрянка крепко держится, можно и средней твёрдости.

Изменено пользователем Muckel
Опубликовано:

Не такая. Ходжсоновская 999 F03! Моя ссылка

Сереж, она великолепна! Отплюсовал от души. :dur_486:

clap.gif

 

но я всё таки за классический глушак с боку!!!biggrin.gif

А лучше два, чтоб по обоим бокам! :wink: :bicycle: Спасибо Дим.

Отличное пополнение мотобрат :thumbsup:

За которое, еще раз тебе спасибо, Володь! :hfive:

Володь поздравляю с породистым жеребцом под № 1 :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Большое мотоциклетное спасибо, друг! :smile:

Простой карандаш мягкий . А если серебрянка крепко держится, можно и средней твёрдости.

Очень интересно, благодарю за подсказки, обязательно нужно попробовать. :hitri:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Огромное спасибо мотобрат, будут еще... :blush: И это...еще раз с Днем рождения! :prost:

Благодарствую, Володь hfive.gif alco.gifпостарел на целый год laugh.gif

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

А лучше два, чтоб по обоим бокам! :wink: :bicycle:

Вов я тоже два предпочитаю но с одним и из под сидения,нее точно не моё.

Хотя у меня есть знакомые-им только такой выхлоп подавай на вкус и цвет.......кому что!!!Но в коллекции должен быть обязательно!!!rolleyes.gif

Изменено пользователем Димка crashed an E30

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Благодарствую, Володь hfive.gif alco.gifпостарел на целый год laugh.gif

Мотоциклисты не стареют! Больше оптимизма, друг! :biggrin:

Вов я тоже два предпочитаю но с одним и из под сидения,нее точно не моё.

Хотя у меня есть знакомые-им только такой выхлоп подавай на вкус и цвет.......кому что!!!Но в коллекции должен быть обязательно!!!rolleyes.gif

Покажу сейчас еще одного представителя, с похожим выхлопом...

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Еще один моцицикл итальянского производства, за который я благодарен опять же Володе (мотик)!!! :prost:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati Desmosedici GP4 #65 Loris Capirossi MotoGP 2004

 

Разработка и всесторонние улучшения Desmosedici не останавливались ни на секунду с того момента, как GP3 вышел на гоночный трек. К зимним тестам 2004 года D16 обновился на две трети.

 

Двигатель GP4, являвшийся также несущим элементом шасси (к нему напрямую крепилась консоль задней подвески), модернизировали. Инженеры изменили форму камеры сгорания, форму и материал клапанов, а также внесли массу небольших, но важных корректировок практически во все детали. Совместно с конструкторами из Termignoni, Ducati Corse удалось изменить дизайн выхлопной системы и скомпоновать еще более компактную систему двигатель-шасси. Топливный бак «утопили» на 15 мм, увеличили объем воздушного бокса, за счет чего не только повысили крутящий момент, но и значительно снизили центр масс. После испытаний завод объявил о прибавке еще 500 оборотов и 10 л.с. Теперь на заднем колесе у D16 жили 215 «лошадок» на 16500 об./мин. Верхняя часть рамы получила новые элементы для быстрой замены двигателя. Маятник заднего колеса – истинный шедевр – сварная конструкция из легкого, прессованного алюминия оказалась на 3 кг легче стального предшественника. Передняя подвеска существенно «облегчилась» после установки 42-мм «перевертышей» Ohlins (в 2003 использовалась тяжелая 50-мм вилка). Так же в Ducati объявили о переходе на Bridgestone. Итальянская компания стала первой, подписавшей контракт с японцами, поэтому геометрия шасси изначально была рассчитана под 16.5” колеса.

 

В общей сложности, 60% мотоцикла, более 550 из 915 элементов в 2004 году завод обновил. Официальный тест-пилот Вито Гуарески намотал на колеса различных промежуточных версий прототипа более 30000 км.

 

 

Лорис Капиросси закончил тот сезон 2004 на девятом месте, набравший 117 очков. Хейден и Чека набрали тоже по 117 очей, автоматически разместившись на 7 и 8 месте в таблице. Чемпионство выиграл Росси с огромным отрывом.

 

post-9086-0-74476400-1386334699_thumb.jpgpost-9086-0-08702400-1386334707_thumb.jpgpost-9086-0-03349300-1386334721_thumb.jpgpost-9086-0-14997500-1386334729_thumb.jpgpost-9086-0-20056800-1386334752_thumb.jpgpost-9086-0-09425600-1386334759_thumb.jpgpost-9086-0-84598400-1386334765_thumb.jpgpost-9086-0-96775200-1386334684_thumb.jpgpost-9086-0-20230300-1386334774_thumb.jpgpost-9086-0-51180700-1386334782_thumb.jpgpost-9086-0-65464200-1386334744_thumb.jpgpost-9086-0-79982600-1386334736_thumb.jpgpost-9086-0-18299200-1386334692_thumb.jpgpost-9086-0-04556700-1386334714_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...