Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

- Дорогая, я выполнил обещание! Я продал мой любимый Вандер и купил Мерседес!...)))

 

P.S. Кроме меня, кто-нибудь видит кота в моторном отсеке?!.... Вроде, не пятница...)))

post-8782-0-31432200-1416338911_thumb.jpg

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Это Steyr 30S (1932-33г.)с кузовом от Карла Роба (Karl Rob), Австрия.

Спасибо, буду знать.

 

Я ещё удивился почему его назвали тип 7.

Посмотрел Вики, там у Вандереров в линейке модель W7 отсутствует. :mellow:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ох ты, Саша!!! 1е и 3е фото - как интересно! И лобовое, и кузовок... Тип, кто делал??? Откуда дровишки???

Среднее фото - 375й или 500й, скорее все же 375й - судя по луврам.

..ты на моем скане шасси Typ C разглядел? Поможет - или уже поздно?

Опубликовано:

Ох ты, Саша!!! 1е и 3е фото - как интересно! И лобовое, и кузовок... Тип, кто делал??? Откуда дровишки???

Среднее фото - 375й или 500й, скорее все же 375й - судя по луврам.

..ты на моем скане шасси Typ C разглядел? Поможет - или уже поздно?

 

)) Дровишки из сети, как обычно. Давненько лежали в архивных папках. Глубоко не вникал, что это за Horch, написано что 8й тип 1931 г.

post-4600-0-31362400-1418985606_thumb.jpg

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Очень интересно! Неужели на штучном кузове ветровое стекло с боковыми секциями (центральную стойку в расчет не берем) появилось раньше, чем на 670-м?

Идея боковых секций, как я понимаю, идет от боковых ветровиков на авто 10х - начала 20х годов. Но подобной конструкции (я ее называю "троллейбусной" - сам не знаю, почему), я, кроме как на 77й Татре, больше и не припомню.
Опубликовано:

Ролик хороший, но вот задавленного гуся жалко :(

 

Ролик сделан на скорую руку, да и не с оцифрованного фильма (лень было качать 6 Гб), поэтому такое качество(( Неск. раз в детстве смотрел этот шедевр, но присутствие авто заметил только вчера. Фильм снимался в лен. области, кстати... и гусей вроде пострадало несколько, как написано в истории съемок этого фильма)

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Идея боковых секций, как я понимаю, идет от боковых ветровиков на авто 10х - начала 20х годов. Но подобной конструкции (я ее называю "троллейбусной" - сам не знаю, почему), я, кроме как на 77й Татре, больше и не припомню.

 

... напомнил мне этот диалог старый спор с одним коллегой по форуму об округлых ветровых стёклах начала 20х))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)

Фантазия?

Пороюсь на досуге. А о чем спор-то: было - не было?

Лобовые в начала 20х точно были - Румплер и машины с дизайном от Jaray (Apollo, Dixi с Глэзеровским кузовом).

Гнутые боковые - Opel-Ei Макса Лохнера, 1912г.

Кстати, посмотрел - примерно или такая же форма лобового стекла, как у 780го, у многих Stromlinienautos, сделаных по Яраевским патентам.

post-9586-0-51791800-1419284808_thumb.jpg

Изменено пользователем Img26

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...