vipertheracer Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Кто-то выкупил?Да Цитата
OlegB Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) - Поднажми! Нас обгоняет лыжник!.....)))) Изменено 19 ноября 2014 пользователем OlegB 3 Цитата С уважением, Олег
OlegB Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) - Дорогая, я выполнил обещание! Я продал мой любимый Вандер и купил Мерседес!...))) P.S. Кроме меня, кто-нибудь видит кота в моторном отсеке?!.... Вроде, не пятница...))) Изменено 18 ноября 2014 пользователем OlegB 2 Цитата С уважением, Олег
ГригорийМ Опубликовано: 29 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 http://drive.porsche.com/us/articles/picture-week-wanderer-type-7 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Img26 Опубликовано: 29 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 http://drive.porsche...wanderer-type-7Это Steyr 30S (1932-33г.)с кузовом от Карла Роба (Karl Rob), Австрия. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Это Steyr 30S (1932-33г.)с кузовом от Карла Роба (Karl Rob), Австрия.Спасибо, буду знать. Я ещё удивился почему его назвали тип 7.Посмотрел Вики, там у Вандереров в линейке модель W7 отсутствует. :mellow: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
aleksAudi Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 :smile: 6 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Img26 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Привет Кенигсбергу )) 6 Цитата
aleksAudi Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 и Вам Москва всех благ)) 7 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Img26 Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Ох ты, Саша!!! 1е и 3е фото - как интересно! И лобовое, и кузовок... Тип, кто делал??? Откуда дровишки???Среднее фото - 375й или 500й, скорее все же 375й - судя по луврам...ты на моем скане шасси Typ C разглядел? Поможет - или уже поздно? Цитата
aleksAudi Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Ох ты, Саша!!! 1е и 3е фото - как интересно! И лобовое, и кузовок... Тип, кто делал??? Откуда дровишки???Среднее фото - 375й или 500й, скорее все же 375й - судя по луврам...ты на моем скане шасси Typ C разглядел? Поможет - или уже поздно? )) Дровишки из сети, как обычно. Давненько лежали в архивных папках. Глубоко не вникал, что это за Horch, написано что 8й тип 1931 г. 5 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Img26 Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Очень интересно! Неужели на штучном кузове ветровое стекло с боковыми секциями (центральную стойку в расчет не берем) появилось раньше, чем на 670-м?Идея боковых секций, как я понимаю, идет от боковых ветровиков на авто 10х - начала 20х годов. Но подобной конструкции (я ее называю "троллейбусной" - сам не знаю, почему), я, кроме как на 77й Татре, больше и не припомню. Цитата
aleksAudi Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) :smile: Симпатичное авто из известного отличного советского фильма 197.. г. Изменено 20 декабря 2014 пользователем Desdemona 4 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
aleksAudi Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) в динамике Изменено 20 декабря 2014 пользователем Desdemona 3 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
AudiTor Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Ролик хороший, но вот задавленного гуся жалко :( 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
aleksAudi Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Ролик хороший, но вот задавленного гуся жалко :( Ролик сделан на скорую руку, да и не с оцифрованного фильма (лень было качать 6 Гб), поэтому такое качество(( Неск. раз в детстве смотрел этот шедевр, но присутствие авто заметил только вчера. Фильм снимался в лен. области, кстати... и гусей вроде пострадало несколько, как написано в истории съемок этого фильма) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
aleksAudi Опубликовано: 21 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Идея боковых секций, как я понимаю, идет от боковых ветровиков на авто 10х - начала 20х годов. Но подобной конструкции (я ее называю "троллейбусной" - сам не знаю, почему), я, кроме как на 77й Татре, больше и не припомню. ... напомнил мне этот диалог старый спор с одним коллегой по форуму об округлых ветровых стёклах начала 20х)) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Radja Опубликовано: 21 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Статья о Horch в "Автопилоте" за 1994 год. К сожалению, без продолжения. 6 Цитата
aleksAudi Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 ... напомнил мне этот диалог старый спор с одним коллегой по форуму об округлых ветровых стёклах начала 20х)) Фантазия? 2 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Img26 Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Фантазия?Пороюсь на досуге. А о чем спор-то: было - не было? Лобовые в начала 20х точно были - Румплер и машины с дизайном от Jaray (Apollo, Dixi с Глэзеровским кузовом).Гнутые боковые - Opel-Ei Макса Лохнера, 1912г.Кстати, посмотрел - примерно или такая же форма лобового стекла, как у 780го, у многих Stromlinienautos, сделаных по Яраевским патентам. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Img26 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.